Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Dimm31

    Dimm31

    T.Eagle


    • Баллы

      4

    • Постов

      789


  2. Nik85

    Nik85

    Рейсеры


    • Баллы

      3

    • Постов

      206


  3. VeTeR

    VeTeR

    T.Eagle


    • Баллы

      3

    • Постов

      19172


  4. Century

    Century

    Рейсеры


    • Баллы

      2

    • Постов

      108


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01/15/20 во всех областях

  1. Хотел еще до гонки скинуть, не вышло, тогда просто оставлю это здесь)
    3 балла
  2. Я за второй вариант, буду закладывать по времени +15-20 минут (в зависимости от трассы) к каждому заезду, так хотя бы сможем проехать все круги. Если в Спа будет много раз пейскар, то это будет очень скучно. Там в боевом то темпе больше 2х минут, а под пейскаром все 8 будут.
    2 балла
  3. Один вариант компромиссный - оставить его одноразовым. Чтобы на первый завал выезжал, а дальше уже все своим чередом. Второй - бескомпромиссный, но он дороже - дистанцию мерить кругами, а не временем. Тогда нужно будет закладывать больший запас по времени (+20 минут где-то), а это дороже, но зато гарантировано проедем всю дистанцию.
    2 балла
  4. Топы на то и топы, что не готовятся:) Рома, Вася, поздравляю:) хорошие гонки обе, но с обгонами совсем тяжко, если темп схожий.
    2 балла
  5. Полный повтор https://yadi.sk/d/ZNKxdKHZXOhI7g
    1 балл
  6. Что даст тебе эта информация? Сейчас тебе ее никто не даст, не потому что не хотят, а просто никто не тренит так заранее. Тебе предложили другие варианты сравнения, но ты называешь это как воспринимание в штыки.
    1 балл
  7. Скукотища. Для кого вводили возможность ломать колеса? )
    1 балл
  8. @MMt Зачем ты хочешь узнать с таким упорством время участников форума ? Это твоя же цитата другой темы где тебя спросили об участие в чампе по ф3. Я просто понять не могу, ты сначала говоришь, что люди тут тебе "несимпатичны", а потом в сообщении уже наверно 3м спрашиваешь темп. Я может что-то не понимаю, зачем тебе темп "несимпатичных" людей ? ))))
    1 балл
  9. Кабель и шнуры - копейки. С коробкой вообще не заморачивайся :)
    1 балл
  10. Здравствуйте. С обгонами при заезде в питах под ПК уже разобрались. Вы едете меньшую дистанцию значительно, вот и получается, что обгоняет. В наскар, ты видишь въезд, он практически вдоль овала и всё видно визуально, а тут стена, отсюда и такие проблемы. Питы при закрытом пите - drop to end под жёлтым флагом, это информация(что б не было вопросов сфигали вы должны кого то пропускать, если пишет уступить позицию).. Всегда ориентируемся на центральное окно(catch, follow car). Надпись пропадает с зелёным флагом. Было удивительно услышать об этом от Ромы, который накатал не одну гонку в наскар) Пейскар...с одной стороны зло, с другой благо(можно вернуться в гонку после массового краша). Соглашусь с комментатором трансляции, второй был лишний(три авто вне трека). А вот что делать с пк на спа ... это перебор будет. Предлагаю не включать круги под ПК в гоночную дистанцию, вроде как есть такая опция. Или есть ли фулкорселлоу в настройках у админа сервера(отличается ли фке от обычного жёлтого визуально?)? Если да на оба вопроса, то может стоит заменить на ручное фке с рестартом на след круге(через один?) с ограничением лидера по скорости. Ибо в целом и ПК и снятие черных флагов было оперативно. Если это сработает с фке, было б идеально. Много текста, впечатления.
    1 балл
  11. Пересмотрел повтор: видимо считается именно "физическое" положение машин на трассе - т.к. после того как я свернул в питы, я не разгонялся (наоборот только замедлялся), но в итоге "физически" оказался впереди машины, за которой мне надо было следовать (см. скрин). Справедливости ради, симулятор писал мне, что надо пропустить машину вперед - так что сам виноват.
    1 балл
  12. Для меня рено была проще, но это скорее из-за шин, не понимаю как они работают. По поводу сравнения, можешь мне поверить:) Ну а если не хочешь, регайся в чемп. Только там сравнишь СВОЙ темп с МЕСТНЫМИ достоверно:)
    1 балл
  13. Весёлые вчера гонки выдались. В обоих гонках поучаствовал в завалах. В первой гонке стартовал за СанСанычем. Гаснут красные сигналы светофора, я стартую и понимаю, что Александр не удачно принял старт, но затем я понял что он не просто неудачно принял старт, он заглох на старте!!!....я этого вообще не ожидал и не смог объехать его справа...Ещё сыграло, то что справа была трава и стенка и я побоялся туда резко выезжать. Затем Safety Car и быстрая починка вернула меня в борьбу за высокие для меня позиции. Удалось зацепиться за Влада Павлова, но Владимир и Кирилл Колобухов влезли между нами (особенно Владимир) и благодаря их игнорированию синих флагов я ехал в постоянном воздушном мешке и "грязном" воздухе. Из-за чего была сильная недостаточная поворачиваемость в скоростных поворотах. Как итог - смерть передних шин. Пожалуйста, Друзья, не игнорируете синие флаги! Во второй гонке я был свидетелем завала в лидирующей группе и почте увернулся от всего этого месива из колёс, обломков и разбитых машин, но маневрируя не удержал машину и всё-таки развернулся на холодных шинах....стою в стороне на травке никого не трогаю и вижу, как медленно без колеса на меня катиться машина Андрея Соколова....Небольшой удар и побитый спойлер у меня. После того как симулятор открыл питы и я поехал за новым спойлером, на въезде мне дали стоп ин гоу за обгон под желтым флагом, хотя я никого на трассе не обгонял под желтыми флагами и сим никаких предупреждений мне не давал! Огромное спасибо Жене Донцову, за то что снял этот несправедливый штраф! Вторую гонку удалось довести до 9 места на финише. В целом результатами в обоих гонках я доволен! По поводу Sefety Car. Идея очень классная и мне понравилось, что когда были реально мощные завалы - выезжала машина безопасности. Во второй гонке машина безопасности выезжала два раза и на мой взгляд, второй раз был лишним. Очень утомительно ездить столько кругов за машиной безопасности. Может стоить ввести правило, что машина может появиться только один раз и на первых трёх кругах гонки?
    1 балл
  14. Немного странно, конечно, такое слышать. Все-таки есть разница между почти неподвижным сидением на одном месте и на двигающейся платформе, создающей некоторый G-эффект, похожий на настоящий в какой-то мере. (сам не пробовал, поэтому не могу сказать, насколько это будет правдоподобно, но тем не менее, представить могу) Для здоровья опять же какая-никакая подвижность/вибрация всяко лучше монотонного засиживания задней точки. А тут какие-никакие, но приливы/отливы кровообращения происходить поживее явно будут..Так что тут скорее больше будет пользы, чем вреда. Если рассматривать пользу для результатов самой игры, то этот вопрос тоже готов подробнее рассмотреть, небольшой опыт с накидкой все-таки уже имеется. Я как-то потратил весь вечер и полночи, тестируя каждый эффект в SimShaker. И на данный момент могу сказать, что не так уж и бесполезны эти эффекты. К примеру, начнем с простого: эффект оборотов движка - довольно интересный и приятный эффект, но на первый взгляд совершенно бесполезный. Но с другой стороны, если его умеренно сбавить и настроить момент срабатывания, то можно получить отработку в момент необходимости переключать передачу. (Как бы не так и важно вроде бы, все есть перед глазами, но с другой стороны глазами иногда можно не заметить, а тут почувствуешь) Идем дальше, есть такой интересный эффект, как "боковое ускорение", который начинает отрабатывать по нарастающей слева либо справа в зависимости от того, в какую сторону поворачивать и с каким углом (какое-то подобие G-эффекта). Поворачиваем влево - начинает рокотать справа, и наоборот. Чем резче поворачивать - тем более усиливается вибрация/амплитуда. И это ощущение в некоторой мере помогает определять, что скоро начнется снос. Еще есть эффект пробуксовки, которую заметить визуально сразу не получится. Понятно, что такие эффекты, как неровности и покрытие дороги особо не помогут, но именно эти эффекты наиболее из всех влияют на погружение. И это в первую очередь, чего стоит ожидать от накидки. (при этом соотношение цена/погружение просто замечательное, стоит каждой копейки как SimShaker, так и накидка на мой взгляд. А вкупе с бассшейкером/батткикером будет, наверное, идеальный вариант неподвижной платформы для глубокого погружения.) А вот это уже самое первое, ради чего и стоит брать накидку/платформу Погружение, именно. Я уже не первый год "погружаюсь" так сказать в VR. Для меня понятие "погружение" имеет большое значение, т.к в VR это определяющий аспект. И могу вполне оценивать свои ощущения от погружения в ту или иную VR-среду. Так вот. По сути в VR достаточно шлема, чтобы "попасть внутрь" . Но этого будет не совсем достаточно, т.к. взаимодействие с виртуальным миром ограничится только перемещением по нему с поворотами головы. И вот тут контроллеры (для обычных VR-игр) становятся виртуальными руками, что добавляет еще 50% навскидку погружения/взаимодействия. В контроллерах тоже присутствует Force Feedback, но он минимальный по сути. (хотя этот фидбек и добавляет к погружению еще какую-то значительную часть). В автосимах роль контроллеров выполняет руль с педалями, КПП, ручником и тд. FF в рулях определенно значительно мощнее и информативнее, чем в контроллерах. Ну это и логично, а также конструктивно понятно. И лично для меня погружение именно в автосимах производит более высокое впечатление, т.к. симуляторы сами по себе более "нативные" для VR по сути + более мощный фидбек от базы с рулем. Так вот, с вибронакидкой погружение в автосимы у меня увеличилось на довольно значительную свою часть. Ну сами посудите: был фидбек только на руки, а стал на значительную часть тела...Накидка очень сильно даже, я бы сказал, добавила к погружению (именно в VR. Не знаю, может при игре на мониторах оно по-другому ощущается, надо будет попробовать как-то.). Так что для VR я определенно рекомендовал бы использовать что-то подобное, погружение точно станет значительно лучше . От накидки потом уже отказаться будет сложно, скорее всего. А учитывая цену вопроса на авито на сегодняшний день - то это вообще прекрасная альтернатива, если хочется попробовать что-то подобное, но нет желания собирать батткикеры с усилителем. Да, это определенно замечательно даже. Ощущения в любом случае привносят свою часть в погружение. И да, про переборщение с настройками очень верно подметил Нужен баланс между всеми эффектами для наиболее реалистичных, приносящих удовольствие (и может быть даже пользу), ощущений. Я пока осилил настройки для Assetto Corsa, нашел какой-то баланс для себя. Не скажу, что он идеальный, но главное, что есть некоторая информативность, и я, в принципе, могу отличать один эффект от другого, отождествляя это все с визуальным опытом. Прикреплю сюда свои настройки, может кому полезны будут для Корсы: AC-my.xml Выглядит это так:
    1 балл
  15. В итоге взял на авито JeatSeat KW-908 в идеальном состоянии (пролежала долго без дела). Изначально проверил на работоспособность с помощью фирменной утилиты, испытал на себе массаж в полной мере. Накидка довольно прилично так вибрирует. Вибрация ощущается даже через столешницу кокпита Зона воздействия достаточно широкая: лопатки, поясничный отдел, задняя точка, бедра. В общем, с мощностью все очень хорошо, больше даже и не надо. У накидки два режима: звук и usb. В звуковом режиме накидка отрабатывает все подряд, такой режим вряд ли будет сильно интересен кому-либо, т.к. все это в куче большого смысла не имеет. Ради интереса запустил Assetto Corsa в звуковом режиме. Там так же все подряд вибрирует, ничего особенного нет. Ну разве что обороты движка более-менее отрабатываются и все. В остальном куча вибрации не к месту. Установил бесплатный SimHub, пытался как мог его настроить, но в итоге ничего не вышло: работает только через режим "звук", никакого разделения эффектов толком нет и тд. (может я не осилил, не знаю). Далее, скачал SimShaker и обнаружил демо-режим, в котором все функционирует. Причем работает с накидкой сразу в режиме USB, что и требовалось изначально. (Особо в этом не разбираюсь, но насколько понимаю, нам нужны данные от геометрии трассы для эффектов вибромоторов, а не от звуковых эффектов) Программа достаточно проста в управлении. Есть набор эффектов, которые можно регулировать по мощности, а в некоторых и фильтровать лишнее. Тестировал в основном в AC, которая автоматически подхватывается при запуске, что очень удобно. Проверял каждый эффект по отдельности на трассе, все работает корректно. К примеру, при наезде левым колесом на поребрик, я ощущаю вибрацию именно слева, отрабатывает очень хорошо. Также хорошо ощущаются обороты движка (но этим злоупотреблять не стоит, т.к. будет забивать другие эффекты, можно просто убавить). Эффекты сноса, скольжения, поверхности покрытия, неровностей, ускорения/замедления тоже отрабатывают замечательно. Специально проехался раз 10 по одному месту на трассе с ямкой, и каждый раз получил адекватный фидбек при колебаниях подвески. Все это вместе очень впечатляет: с помощью какой-то накидки с моторчиками я вдруг начал ощущать на себе все это (а не только от руля). Я сам катаю в VR. Погружение туда весьма захватывает, именно - само нахождение внутри игры (а не просмотр плоской картинки монитора) VR-шлем дает довольно глубокое погружение (если откинуть все недостатки текущих шлемов). Присутствие внутри игры значительно улучшает общий опыт за счет восприятия виртуального мира, как реального, и взаимодействия с ним (6 dof). В обычных играх с контроллерами для меня всегда была важна отдача в руках. Контроллеры это дают в некоторой мере, но я бы не сказал, что достаточно, но хоть что-то.. В авто-симуляторах же эффект взаимодействия руками гораздо ярче и сильнее, гораздо более правдоподобный, т.к. все-таки мощность моторов базы даже рядом не стоит с контроллерами. Руль передает гораздо больше эффектов. (Я всегда считал, что симуляторы более подходят для VR, т.к. они сами по себе более "нативные" по взаимодействию. А построив кокпит, убедился в этом еще больше ). И вот теперь к рукам добавились эффекты для довольно значительной площади тела с помощью вибронакидки. И тут в какой-то момент я даже почти перестал обращать внимание на эффекты вибрации от руля (а они там явно не слабые, я до сих пор еще ловлю эффект "вау" от нового CSL), а сам руль стал восприниматься как должное (все его эффекты, усилие и тд). Накидка практически затмила все остальное, появилось довольно много тактильной связи именно телом (у меня еще и колесо мощности было выкручено на максимум). Я просто обалдел от того, насколько это добавляет реализма/фана и тд и тп Гонял по одному и тому же треку, собирая ямки, поребрики, крены в поворотах, ограждения и тд (не скажу, конечно, что это все сильно правдоподобно, но тем не менее, на неподвижной платформе явно лучшего не придумать для тела (батткикеры/басшейкеры сюда же). Ну разве что вентиляторы еще можно настроить от скорости.. Но в общем, информативность тоже есть., которая может помогать, если все настроить корректно) ================================================== В общем, результаты ощущений от накидки превзошли все ожидания SimShaker определенно стоит брать, т.к. имеется нативная поддержка в режиме USB, все очень удобно.Насколько понял, он и сабвуферы поддерживает, можно будет дополнить в будущем Решил прикупить SimShaker. . Сам автор развивает программу постоянно добавляя поддержку новых игр. Единственный нюанс у меня возник на сайте с оплатой: там надо указать адрес, а РФ нет в списке, как так-то? ( Соответственно, у меня вопрос к @Andre : как я могу оплатить SimShaker? (можно ли просто указать любой адрес/страну?. Но опять же там платеж через Paypal пойдет, адрес российский будет). И еще один момент интересует: почему Gametrix перестала производить накидки, что не так с ними? (или в РФ просто не прижились, а компания сдулась?)
    1 балл
  16. У нас и так есть одна бесплатная починка. Плюс ещё одна :), секретная. А на виновников мясной бани у нас есть СанСаныч. И общественное порицание. Пока же налицо непонимание, что Ф3 сейчас очень хрупкие машины. Неразбериха же с СК слишком ни в какие ворота.
    -1 балл
  17. Короче, не умеем мы с Ф3 управляться
    -1 балл
×
×
  • Создать...