Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Лидеры

  1. VIP_EVOX

    VIP_EVOX

    Рейсеры


    • Баллы

      6

    • Постов

      2298


  2. GranDoxin

    GranDoxin

    SimRacing


    • Баллы

      4

    • Постов

      12418


  3. Nik85

    Nik85

    Рейсеры


    • Баллы

      2

    • Постов

      206


  4. VeTeR

    VeTeR

    T.Eagle


    • Баллы

      1

    • Постов

      19172


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01/12/20 во всех областях

  1. Не видел на этом форуме ссылки, поэтому выложу это здесь. MMt респект за подробный гайд. :) https://www.drive2.ru/b/549754165694300760/
    6 баллов
  2. С интересом и удовольствием прочитал. Грамотно, по делу, с вниманием к важным мелочам. В некоторых моментах (про все большее проникновение симрейсинга в мир автоспорта) вспоминал как 15 лет назад тема авиационных симуляторов проникала в среду летчиков, порой исключительно за счет энтузиазма симеров и преодолевая сопротивление летающего народа. Много параллелей, воспоминания нахлынули :) Забавно, что серьезное отношение и интерес к этой теме проявлялись не во время демонстраций полета на симуляторе (зачастую под конец это все равно вызывало усмешку, типа "игры это все"), а во время разговора в курилке, когда летчик не один час общаясь на профессиональные темы вдруг понимает, что его собеседник - не летчик. Я не раз наблюдал такую картину, когда симер (тут надо сделал поправку - грамотный симер, маньяк если можно так сказать в хорошем смысле, который отлично знает матчасть) подсказывает летчику, тот удивляется знаниям, и задает вопрос "где летаешь?". А дальше происходил переворот сознания. Чаще у инструкторов, у которых в голове в этот момент было посеяно полезное зернышко, из которого в итоге вырастала новая ветвь, новое направление в обучении летчиков. Спустя десять лет стало нормальным в учебных центрах рекомендовать курсантам ставить МСФС и выполнять полеты для отработки навыков работы с теми или иными системами и оборудованием. Профессиональные авиационные тренажеры существовали задолго до появления первых версий МСФС. Само понятие "тренажер" не было в диковинку для летающих людей. В 70е годы это были комплексы, выглядящие почти так же как самые современные, но все это были аналоговые, механические устройства. Развитие тренажеров из 30х-50х, на которых учили прыгать с парашютом (на резиночках с вышки), привыкать у управлению ручкой самолета "от себя-вниз, на себя-вверх" (когда ты в подвешенной капсуле, а двое мужиков сзади ее качают :), и как высшая ступень развития "аналоговых технологий" - реальная кабина самолета, в которой все приборы работают, Помните фильм Экипаж? "Бери баллон, иди в салон"? Была даже визуализация - на телевизор выводилась картинка с телекамеры, которая летала над огромным настольным настенным макетом аэродрома и местности вокруг него. Придумали же.. никогда не бывал на тренажерах железнодорожных.. сейчас подумалось, а у них наверное был ЖД макет в 288 жд масштабе, по которому ездил маленький паровозик с камерой :)))) Были уже тогда и автомобильные тренажеры. Возможно кто получал права обучаясь еще в советских автошколах помнят их: руль, педали, кочерга КПП - сиди учись выжимать сцепление, и двигать рычаг туда сюда ) К чему я это? Тренажеры (симулятор по ихнски) существовали давно, в авиационной теме они по своим возможностям достигли довольно серьезных результатов еще до появления компьютерных игр-симуляторов. Поэтому в авиационной теме доказать свою серьезность и полезность им было в чем то даже сложнее, чем в автоспорте. Многие летчики, особенно возрастные и обремененные чинами отказывались даже задумываться о том, какие возможности открывает компьютерная симуляция, и как она способна удешевить, и сделать доступнее качественное обучение. Только тема "удешевить" порой вызывала вопрос типа "нука нука?", и когда на пальцах и калькуляторе удавалось объяснить что можно тупо экономить бабки - происходил сдвиг. Как результат, чему раньше приходилось учиться на комплексном тренажере - стало возможно изучать дома. Оценку готовности курсанта к комплексному тренажеру теперь инструктор мог дать еще до того, как на тренажер сесть. Качество подготовки, и оценки уровня подготовки - повысились. Возможности для самообразования летного состава повысились многократно. В автоспорте в "те времена" в теме тренажеров была дыра. Без компьютерных технологий реализовать что то похожее на автогонки было мало реально. Макет-диорама трассы вряд ли тут помогла бы.. хотя.. Впрочем автоспорт тогда был намного более доступным чем сегодня (не у нас конечно), а развивался он настолько стремительно, что было наверное не до тренажеров. Пилоты тренировались мысленно, закрыв глаза, и вероятно чаще летчиков задумывались о том, что было бы неплохо что нибудь все таки видеть :) Жак Вильнев в 96м, первым из известных пилотов рассказал о том, что изучал конфигурацию Монако в GP2. Получается пилоты-гонщики сами оценили те возможности, которые предоставляют компьютерные симуляторы. А пилотов-летчиков приходилось уговаривать :)
    4 балла
  3. VR может и лишнее для велотренажера, но телики где крутишь и едешь либо по дорожке, либо по стадиону давно уже есть)
    1 балл
  4. Это зависит от миллиона факторов. В большей или меньшей степени. Развесовка (общий баланс машины), геометрия подвески, углы установки колес, покрытие. Мягко скажем, марк81 это не самое идеальное шасси. Илья Полищук (культура заноса) об учебном марке отзывался в подобном ключе. По сравнению с лаурелем (с-шасси седан) он требует гораздо больше от водителя. Попытка подогнать симулятор под реал не лишена смысла, но может стоить попробовать ирл другие машины. Ведь мододелы тоже не дураки, старались сделать идеальную машину, чтоб руль сам крутился. Думаю стоит поискать более приземленные проекты (моды). Такие существуют.
    1 балл
  5. Не знаю, что там по ЖД симуляторам, но при подготовке моряков тоже во всю используются симуляторы, начиная, где-то с 3его курса универа) И даже две трети ГОСов сдаются на симуляторе)
    1 балл
  6. Тоже очень понравилось. Написано толково и со знанием дела.
    1 балл
  7. Хороший комментарий. Полезно. Спасибо.
    1 балл
  8. Да нафиг тебе эта мертвая рено не нужна, вы чего. Раньше блин люди гоняли сразу на формуле 1 на клавах, а вы тут формулы 3 боитесь) Бери формулу 3 и не переживай не за что. Смотри онбоарды быстрых пилотов, корректируй свой стиль езды, оставляй место соперникам на трассе и не забывай, что не каждый адекватный водитель и может тебе место не оставить) И все) Форум еще по ф3 читай) Там часто народ хорошими сетами делятся и видео быстрых кругов загружают. Плюс к каждой недели Лука делает обзор трассы краткий. И не надо переживать из-за каких-то 20 метров. Это проблемы того, кто едет сзади. Нефиг вообще тормозить в слипстриме находясь. Убрал) В лучшем случае на роад америке мой ПК выдавал около 80 фпс =)) Разницы естественно не заметил) И кстати, телеметрия фпс не жрала особо, что с ней, что без нее, плюс минус те же цифры
    0 баллов
×
×
  • Создать...