Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Лидеры

  1. VeTeR

    VeTeR

    T.Eagle


    • Баллы

      2

    • Постов

      19172


  2. caliskan

    caliskan

    Рейсеры


    • Баллы

      2

    • Постов

      4506


  3. DGaus

    DGaus

    Рейсеры


    • Баллы

      1

    • Постов

      500


  4. TOPMO3

    TOPMO3

    SimRacing


    • Баллы

      1

    • Постов

      1949


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01/09/20 во всех областях

  1. На праздниках получил свою ДД1, брал с рук, дешевле чем новую. За 3 дня тестов пока не сказал бы что на одинаковой силе база кардинально отличается от 2.5, да может чуть четче и быстрее, вал меньше сопротивляется вращению, шума никакого нет, после звука самолета от 2.5 это вообще прекрасно. В новых настройках особо не увидел пользы. Они все добавляют сопротивления вращению и пользы я от них не нашел. Баловался со 100% силой и автоматической силой в ире, это конечно слишком тяжело, 20нм в поворотах и на кочках руки убивают. Но просто провернуть руль на максимальной мощности вполне можно. На повседневку оставил 55% силы, это процентов на 10 больше чем в 2.5. Пробовал ставить 100% силы и занижать силу в симе, но при аварии все равно выдается максимальная сила, а по детальности разницы я не увидел, поэтому ограничиваю в драйвере. Плюсы: Большой запас силы для больших и тяжелых баранок Немного четче и быстрее передается фидбек Брутальный внешний вид, а еще на базу можно поставить стакан или тарелку киллер фича просто. Информативный дисплей на базе, можно вывести текущую температуру, текущий момент и максимальный за 10 сек Идеальная тишина Минусы: Цена, база в 2+ раза дороже чем 2.5, в 2+ раза сильнее, но фидбек не в 2 раза отличается по детальности. Вес, 15 кило одна база с коробкой и блоком. 2.5 с рулем струбциной и упаковками столько же весил Баранки надеваются сложнее и дольше чем на 2.5, надеть и снять баранку трудно из за того что появилась резинка по которой квик хуже скользит + нужно еще закрутить гайку на валу, совсем уже не квик релиз получается
    2 балла
  2. Приветствую всех! На днях приобрел б.у. руль Макларен, но со старым пластиковым креплением. Реально его использовать с базой Клабспорт 2.5 или нужно обязательно искать железный квик-релиз? Зарубежные камрады колхозят вот такие "моды" https://www.gtplanet.net/forum/threads/fanatec-plastic-semi-quick-release-system-mod.381565/ Есть ли от них толк? Спасибо за ответы!
    1 балл
  3. Вся система ниппель работает следующим образом любой FFB-девайс работает как PID подкласс всего HID класса USB и обязан поддерживать какой-то набор FFB эффектов: constant force, spring, inertia, damper и т.д. Думаю, все тут видят знакомые слова, которые можно увидеть в настройках драйверов рулей и обычно они означают именно это - силу соответствующего FFB-эффекта (но вполне может быть, что это и настройка в самой прошивке руля, читайте мануал) iracing до недавнего времени использовал только constant force (поэтому крутить все остальное было просто бесполезно). Constant force работает примитивно - передается значение от -10000 до 10000. -10000 означает крутить влево с макс силой, 10000 - вправо с макс силой. Это все, что может сим послать в руль Соответственно, симу нужно все посчитанные Нм транслировать в диапазон [-10000;10000], но проблема в том, что сим не знает, сколько Нм может выдать база. Поэтому есть слайдер max force. Работает так - все, что выше max force, просто выкидывается (клиппинг), остальное маппится на [-10000;10000]. (тут нет принципиальной разницы вручную выставлен max force или через autotune) В целом это все - просто каждые 16мс (это 60Гц в случае ира) в руль приходит очередное значение из [-10000;10000]. Никаких "поверните на столько-то градусов" или "поверните с такой-то силой" или "поверните в течение такого-то времени", ничего такого нет Если ближе к практике )) Допустим база способна выдавать 20Нм (в драйверах 100% для упрощения ситуации), что будет при разных значения max force? 1. max force = 20Нм. Тогда база будет выдавать именно то, что посчитал сим. Наиболее реалистичная настройка, естественно, до 20Нм. Если нужен реализм выше 20Нм - покупайте более мощную базу )) 2. max force = 10Нм. 10Нм сим будет выдавать как макс силу, как 100%. Сама база при этом будет выдавать 20Нм, т.е. свой максимум. Ощущаться это будет, как будто руль стал тяжелее в 2 раза. Сим насчитал хНм, на руле это будет 2хНм 3. max force = 40Нм. Все аналогично п.2, тогда со знаком минус. 100% ФФБ в руль пойдет только при 40Нм, а руль при этом выдаст только 20Нм. Т.е. все эффекты будет слабее в 2 раза Думаю, принцип понятен Лично мой взгляд на клиппинг (который я естественно никому не навязываю))). Да, в целом говорят, что это плохо, что теряется часть деталей и т.д. Да, все это так, но вопрос - каких именно деталей? Будет ли какая-то разница, если один раз в повороте вы почувствуете 20Нм вместо 25 или 30? Кардинально от этого что-то изменится? Я к тому, что не нужно никаких баз, способных делать 80Нм ради 80Нм, больше 30-40Нм думаю разницы в ощущениях уже никакой не будет ))
    1 балл
  4. Т.к. топик по ГПЛ архивный, оставлю здесь, вдруг кого-то заинтересует. Grand Prix Legends (GPL) 2020 Demo http://www.gplworld.de/en/grand-prix-legends/gpl-2020-demo все моды в новой демо-версии и 4 трассы!
    1 балл
×
×
  • Создать...