Для любителей конструкторов - Stormworks
Проект давний, я еще пару лет назад о нем слышал, но тогда он выглядел слишком амбициозно, чтоб когда нибудь вырасти во что-то удобоваримое. И вот на днях я с удивлением обнаружил, что жизнь в нем бурлит. И, несмотря на ранний доступ, конца которому, если честно, не видно вообще - еще пилить и пилить, уже сейчас то, что есть, может увлечь навсегда, все зависит от собственного перфекционизма.
Вкратце, мы дизайним технику (корабли, вертолеты/самолеты) с помощью которой должны кого-то там спасать. Но на самом деле миссии - это просто возможность на практике применить плоды своего инженерного гения разной степени сумрачности. Основная игра проходит за кульманом.
И если сделать что-то, что не тонет, плавает вперед-назад и поворачивает, довольно просто, то вот наваять нечто, удобное в использовании - это уже задача поинтересней. И бесконечное поле для внедрения фич ради фич, просто потому, что так круче. Игра дает очень широкие возможности, имея неплохой базовый набор логики и инструментов ее применения, но кроме того, есть еще нативная поддержка LUA-скриптов с базовыми либами. И особо упоротые люди уже пытаются написать в игре ОСи.
Кроме того, игра может быть очень неплохой обучалкой. И очень наглядной - результаты своего творчества можно, фактически, тут же, пощупать "в железе".
Чтоб вы понимали масштабы бедствия, вот аналоговая часть схемы управления далеко не самого большого и сложного судна, готового на две трети (да, все эти хреновины, каждый маленький кубик, нужно поставить, подключить и запрограммировать самому):
А есть еще местный аналог CAN-шины, собственно электрическая разводка, видео/аудио сигналы, управление жидкостями и т.д.
В общем, мне при тестировании уже приходится писать программу испытаний и записывать выявленные недостатки - иначе могу что-то забыть.