Top.Mail.Ru
Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12/28/19 во всех областях

  1. 4 балла
  2. 3 балла
    Доделал боковой крепеж Собирать я его прямо скажем задолбался. Сам каркас свинтил очень быстро, полдня, а вот вымерять посадку - это пипец... Свинчивается же все намертво, ничего не подвинешь... Три дня ползал вокруг него с уровнем, отвесом и штангенциркулем. Особенно тяжело было сиденье поставить ровно.
  3. 1 балл
    Кокпиты говорите? Ну ну...
  4. 1 балл
    По поводу очков в заездах. Я их пока скопировал с предыдущего чемпионата, но в случае необходимости, когда будет более четкая картина о количестве участников, мы сможет сетку очков скорректировать. Возможно нам будет достаточно сетки с 1 по 20 место.
  5. 1 балл
    Разумеется. Если ты включал чекбокс «custom controls» для GTP ZX-T — то в папке автомобиля должны присутствовать файлы joyCalib и controls
  6. 1 балл
    Но однозначно это того стоило. RSeat - полное дно по сравнению с профилем. Зря я конечно не послушал народ сразу, сэкономил бы 50 тыр себе.
  7. 1 балл
    Если не сильно лень, то можно в joyCalib.yaml менять значение
  8. 1 балл
    Удобнее дозировать, получается точнее тормозить. Они легкие, а то, что они кажутся тяжелыми - это чисто психология и вопрос привычки. Для примера, если человека, который ездил всю жизнь на машине, тормозя правой ногой, попросить попробовать затормозить левой, он вообще педаль не почувствует, как будто у неё нет сопротивления абсолютно. Думая чуть притормозить, сразу в пол нажмет. Проверено на тысяче людей. Могу более прямые аналогии привести, как это работает, но лень формулировать, тем более учитывая, что тут никто особо и не пытается читать такие вещи. Не из-за того, что на педали тяжело нажимать. На педали нажимать нормально и босиком, просто в долгих гонках пятка начинает болеть, если она голой стоит на подставке.
  9. 1 балл
    Прикинь, застал! Тот кошмар навсегда засел в моей голове ;( Не люблю одновременно катать два разных симулятора. Пока рф не дал мне ничего нового в сравнение с иР, а визуальная составляющая ну совершенно примитивна. Хвалить одну физику и хаять другую, это неконструктивно. Как бы не превозносили в этом плане Рф на фоне иР, я просто вижу разные подходы к реализации одного и того же. По прежнему в рф2 мне видится лучшая реализация параметрической модели шин, в Корсах некий гибрид, а иР больше ушёл в расчеты (могу ошибаться). Каждый подход имеет свои + и -, своих сторонников и фанатов. Так что мир други, а я возвращаюсь домой Удачи вам и разработчикам РФ! Спасибо всем, кто помогал
  10. 1 балл
    @danonchik тут однозначно АС.


×
×
  • Создать...