Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Evseenko_Dima

    Evseenko_Dima

    T-Pot Team


    • Баллы

      7

    • Постов

      226


  2. opp

    opp

    Юниоры


    • Баллы

      6

    • Постов

      8


  3. Dimm31

    Dimm31

    T.Eagle


    • Баллы

      3

    • Постов

      789


  4. Lawmaker

    Lawmaker

    Рейсеры


    • Баллы

      3

    • Постов

      740


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12/17/19 во всех областях

  1. Женя, предлагаю тебе быть Берни (Эклстоуном), а не Чейзом (Кэрри). Лишние дебаты только путают народ. У тебя организационный опыт огромный , как скажешь, так и поедем )
    7 баллов
  2. Два круга - слишком легко:) Больше кругов = меньше раднома на стартовой решетке.
    3 балла
  3. Ничего что на всех новых шинах стоят грелки и там ничего греть не надо? Круг выезда проехал и со второго круга можно показывать время, никто не мешает. P.S. Хочу открытую 15 минутную квалу чтобы материться на траффик
    3 балла
  4. Я против всяких ненужных питстов, которые будут ради питстопа и не более. Это Ф3 - спринтерский болид, дозаправка, смена шин тут лишние, тем более если хочется максимально возможной аутентичности с реальным чемпионатом. Но у меня есть другое предложение. Так как машины хрупкие, одна авария на старте может лишить пелетон половины участников, то я предлагаю найти человека, который будет следить за событиями в гонке и при каждой массовой аварии, когда по трассе разлетаются колеса, крылья, ноги и хвосты, вызывать машину безопасности. Такой человек почти нашелся, но я бы был не против, если их будет двое. Так что если есть желающие, то обращайтесь. Вопрос заключается в том, чтобы максимально четко описать моменты, ситуации когда следует выпускать пейскар, чтобы это не было так, что 50% гонки мы будем кататься под ЖФ. По поводу дистанции заездов я уже писал, что попробуем новый (для нас) формат, но действующий в реальных соревнованиях Ф3 (подробнее в первом посте). Я все же за 35+35 (общее время не сильно отличается от 25+40), а 2 гонки 40+40 в один вечер кажутся утомительным мероприятием (старею наверно). В любом случае этот вопрос 5-10 минут можно решить. По квале все же за одиночную 10 минут и 2 круга. 2 гонки вполне хватит на соревнования и толкотню. Повторю, у нас все сессии проходят в один вечер, в реальности это растянуто на 3 дня. Не думаю, что нужно выложиться в квале, чтобы на гонки уже сил не осталось.
    3 балла
  5. план: https://a360.co/37jf6sl фотографий: https://tinyurl.com/yx4nrow7
    3 балла
  6. Mой модифицированный план для двигателя Denso (45200 05230). Denso (Fusion 360): https://a360.co/34efZ3l модифицированный план (Fusion 360): https://a360.co/36FVMnT Спасибо Caravangoes за отличный план! Извините я не могу говорить по русски...
    3 балла
  7. Вышло обновление 1.2 New Custom Livery Editor Introduction of HDR (High Dynamic Range) Vehicle Chassis Flex Simulation Brake Wear introduced and affecting handling in long-distance races Tyre Model Improvements Custom Video Settings Save Slots VR Video Presets Multiplayer: Increased slots for private servers for Spa, Monza and Paul Ricard Multiplayer: Custom BoP for private servers Safety Rating improvements - Driver's rating will generally improve for fair drivers CP (Competition) Server now run in booking mode, offering 3 races per day. Make sure to collect your track medals and sign up today! CP Servers will be opening tomorrow at 18:00 CEST
    2 балла
  8. Приветствую, уважаемые коллеги по интересам! Заметил, что на форуме начали появляться и обсуждаться проекты самодельных FFB рулей. Тема для меня очень интересная по нескольким причинам: 1) Мой G27 по мере глубокого погружения в симуляторы перестал меня устраивать по некоторым параметрам, а если точнее, то по всем. 2) Постоянно у меня руки чешутся - дай чего придумать и смастерить. Решение первого пункта для многих очевидно: покупаем топовый девайс и всё сразу станет хорошо. Но это не наш метод. Руки-то чешутся, а амбиции зашкаливают. Потому хочу представить общественности свой скромный проект: В качестве управляющей электроники решено было использовать плату STM32 discovery board с прошивкой MMOS FFB Думаю, для многих не секрет, что наши немецкие коллеги-энтузиасты уже давно сделали и обнародовали схемы и прошивку для STM32, которая после легла в основу ПО для Simucube OSW. STM32 с данной прошивкой может легко организовать нам фидбэк посредством двигателя постоянного тока через соответствующий драйвер (H-Bridge) В качестве привода FFB будем использовать сервомотор постоянного тока 24v (DC servo motor) с отрезанным энкодером. Энкодер вместе с его корпусом отрезал за ненадобностью, т.к. привод будет не прямой, а с редукцией и осуществляться будет посредством ремня. Почему именно такой мотор? Так сложились звёзды. Таких мотора у меня два, достались они совершенно бесплатно в состоянии - муха не сидела. Низкооборотистый и очень моментный мотор. Без нагрузки при 24v прибор насчитал 940rpm. Диаметр мотора 80мм. Управлять этим маленьким моторчиком поручено драйверу bts7960 - подходящие характеристики и доступная цена. Единственный момент: нужно брать оригинал, неоригинал за $5 очень сильно греется и весело горит. Чтобы симулятор понимал, на какой угол повёрнут наш руль, следить за ним будем с помощью роторного энкодера, который будет установлен непосредственно на вал рулевого колеса. Используем китайскую копию OMRON E6B2CWZ6C 1000ppr (что означает 4000cpr) с индексом, для того, чтобы наша база запоминала центр и при каждом включении калибровалась. Для механики привода будем использовать то, что уже имеется - пару алюминиевых шкивов HTD3M 20t и 72t под ремень 15мм. Мои очень примерные расчёты подсказывают, что такое соотношение должно подойти и по скорости и по мощности. А если вдруг что-то пойдёт не так - будем варьировать диаметром ведущего шкива, благо есть в наличии 12t, 15t, 20t, 22t, 24t. Ремешок используем с кевларовым кордиком, т.к. из-за относительно небольшого диаметра ведомого шкива работа ремешку предстоит нелёгкая. Для сборки с ведущим шкивом 20t понадобится ремень на 96 зубов - HTD3M 288. Остальная механическая часть - дюраль и амг. Будет много токарки и фрезеровки. Дабы убедиться в том, что принципиальная схема с использованием платы, энкодера, драйвера и мотора будет работать правильно, нужно было собрать макет. На коленке, с использованием механики очень старого trust ff380, его родного моторчика была собрана принципиальная связка компонентов, которая (не без бубна и танцев) заработала как полагается. Осталось дело за малым - воспроизвести всё в соответствие с чертежами.
    1 балл
  9. понял. Спасибо за пояснения по проблемами с оплатами. Если кому будет полезно - я платил с дебетовой Тинькофф Mastercard. Сумма была €806.85 и сконвертировалось это в 58577 рубля, что является курсом €1 = 72.60 рублей. Завышено. Платил без пейпала --- А кто заказывал через 4b2 должно прийти DHL-ом домой или на почту идти? На таможне посылка трекалась как "Почта России", а сейчас как будто DHL обратно стала. Все посылки через таможню проходят как "Почта России" или DHL это только по Германии? --- @VAnd24 У меня тоже 9 декабря надолго зависло отправление и вчера утром начало трекаться и вот за эти 2 дня очень много событий произошло по посылке, так что думаю и у вас будет все в порядке. На таком статусе висело "Покинуло место транзита.500983 Почта России В Берлине". Трекал в track24.
    1 балл
  10. Больше двух кругов в квале - слишком легко
    1 балл
  11. Нет, я предлагаю отдать все 10 минут на квалификацию без ограничения по кругам. Все равно часто приходится после двух кругов ждать окончания сессии.
    1 балл
  12. Что?оО В официальных гонках всю жизнь по два круга. И никакой проблемы, с тем чтобы успеть проехать все зачетные круги никогда не было. Я считаю, лучше квалу делать из 2х боевых кругов. Уметь показать хорошую скорость, за ограниченное кол-во кругов - это тоже навык. А не закатывания квалы (даже 10 минут на длинных трассах это 5-6 кругов при желании), до тех пор, пока не вылупится нормальный круг.
    1 балл
  13. Можно сделать 4 круга. @VeTeR давай хотя бы 4 круга в квале тогда, если 10 минут.
    1 балл
  14. Считаю, что главной гонкой должна быть первая, стартовые места в которой распределяются по квалификации, в общем копируем правила из Ф2 или Ф3 и го)
    1 балл
  15. всем привет, выкладываю свои зарисовки с размерами конструкция из профильной трубы 60х30х2, есть быстрая возможность регулировок, т.к. планировалось все под сферу развлечений (аттракцион) +.pdf
    1 балл
  16. Квалификация два круга мало. Резина начинает работать к третьему. Можно сделать 10 минут без ограничения количества кругов? Тем более если будет холодно квалификация превратится в доехал-не доехал. С SC можно просто считать количество выбывших. От 5 машин поперёк трассы - SC.
    0 баллов
×
×
  • Создать...