Top.Mail.Ru
Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11/26/19 во всех областях

  1. 2 балла
    Площадка для HE не обязательна, в отличии от CSP. Длина провода - да, ограничивающий фактор, но там провод то... можно и удлинить. CSL хорошие по подгонке. и провода длинные, и каждая педаль отдельным модулем, и площадка не обязательна)
  2. 2 балла
    Конечно за три. Цена одного моника по Е-Каталог от 15к.
  3. 2 балла
    LG 32MP58HQ-P Размер экрана 31.5 " Разрешение экрана 1920×1080 Частота обновления 60 Гц Соотношение сторон экрана 16:9 Тип матрицы IPS Яркость экрана 250 кд/м2 Время отклика 5 мс Битых пикселей и т.п. проблем нет. БП внешний, выход 1HDMI, 1DVI Нахожусь в г.Пенза, вопрос отправки обсуждаем. Цена 30.000р https://youla.ru/all/kompyutery/monitory/tri-monitora-lg-32mp58hqp-5dd9d7ecd138b359e8362712
  4. 2 балла
    Че вы все время сретесь? Как подростки, которые пытаются самоутвердиться в инете, прячась за монитором и клавиатурой.
  5. 1 балл
    @Alehandro r300 руль совместим с новым батон-плейтом. об этом на сайте написано. цельный комплект порше-руля чуть дешевле будет, чем по частям покупать. но если совсем не хочется 32, то р300 подойдет и остальные комплектующие добрать. Посчитай сам, там разница не такая и большая будет. пару-тройку десятков евро всего.
  6. 1 балл
    Видишь ли, Жека. Есть люди, которые как только рот раскроют в первый раз - и сразу видно, что дурачки. Таких слушать нельзя, даже когда они говорят о том, что у них в руках и перед носом. А есть люди, по которым видно, что они не дурачки. И когда они подробно, спокойно и объективно о чем-то рассказывают, то принять во внимание их мнение очень даже стоит. Про симукуб против дд есть пара больших видео. От не дурачка. Имея на руках дд2, которым я очень доволен на текущий момент, вернувшись во времени назад я бы взял симукуб. По ряду личных причин.
  7. 1 балл
    Без вопроса бюджета, конечно ДД-руль надо брать. CSW все еще хорош, но если есть возможность взять дайрект-драйв, тем более без напряга - надо брать его (фанатек или нет - это другой холивар уже). r300 - это 30см, довольно универсальный вариант должен получиться: и под кузова, и под gt и даже для формул (хотя, размер - это и индивидуально, но мне, например, 32см многовато, и довольно много на форумах люди ищут/делают рули до 30см). Но кнопок именно на руле - очень мало. Если есть внешний баттон-бокс какой и катаешь на мониторах - то не проблема, если нет доп.ББ да ещё и VR - то может оказаться проблемой (зависит от того, на чем катаешь). макларен - спорный. По размерам, функционалу - хороший (для современных gt и формул - отлично подходит). По качеству - кому-то отлично, кому-то отвратительно. Были ещё нарекания по надежности на пин-коннекторы (ломались, говорили что из-за CSL-крепления, поэтому стали продавать его с CS-QR, сейчас опять продают с CSL-крепежом и не понятно, исправили проблему или нет) и на подрулевые лепестки (со временем может появляться дабл-клик, а может и не появляться). Личное мнение: я бы брал подиум с r300. Он с магнитными лепестками и, главное, на подиум-хабе, куда при желании можно потом абсолютно любой руль поставить, уже с кнопками/дисплеями, подключив отдельным USB устройством.
  8. 1 балл
    Вот откуда у тебя такое в голову лезет? Потому что у тебя первая? Эти две строчки в описании к обоим рулям: Extreme efficiency (up to 13Nm sustained torque at 100% stall for 30 minutes with 2°F temperature rise over ambient with 0% torque loss due to heat fade) * - Measurement taken with digital torque wrench at motor stall. Torque wrench manufacturer stated margin of error is +-5%. When designing mounting systems and evaluating safety concerns, please design for a 16Nm peak torque scenario. Но вот про максимальное вращение градусов у них по разному написано, типа 6000 на старом и 4500 на новом, но по умолчанию 900.
  9. 1 балл
    Rar . , Я молчал и решил, что всё же скажу. У меня есть хороший друг он конечно человек самодостаточный. Так вот он ездил в Германию кататся по треку всем известный он:) зеленной петлёй завется. Так вот проехав 4 круга на BMW м3 кажется и он дал мне свои мысли, что очень всё сильно как в игре. Ффб практически такой же ты получаешь в игре, а вот что не чувствую - это сносы и всякие неровности пятой точкой. По этому нам на руль приходит ещё больше информации. Так чисто для сведения друг врать мне не будет! Катался по мимо Германии на зандворд и ещё в США пару раз. И то что он играл в игре ему помогло легче освоить трек. Безусловно трек на ПК ездят, что бы его освоить и не забыть точки торможения. Ну и сказать, что ффб другой этого тоже нельзя. И в игре нет чувства страха.:))) всем мир
  10. 1 балл
    В общем, подводя итог. Проехал первую неделю, 7 гонок всего. Машина - огонь. Пилоты не очень. Сильные есть (есть крайне сильные), но их мало. Последнюю гонку с соф 1558 выиграл с поула, на 30 секунд уехав от второго (понятно у них там борьба и тд). В целом люто очков поднял, потерял за всю неделю только в одной гонке очки, и то всего 6. Это при том, что я в толкучке на старте гарантированно 4-6 позиций всегда терял, больно они агрессивно едут в первый поворот, только вот с поула удалось не потерять... До этой недели думал, что упаду из Б лицензии, а тут на А наработал, б3.95 сейчас. Всего в гонке на неделе ехало (точнее было зарегено, времена в гонке есть у 450-ти человек, видимо столько и ехало... остальные видимо регились, но забивали что ли на гонку... хз) 800 пилотов, по гонке у меня 46-е место, по практике 20-е и по квале - 17-е. В общем, слабо там едет народ в целом, или скорее просто готовится плохо. Хотя для новичка она идеальна - и машина классная, и гонки корректные, и соф не особо сильный, даже если по числу довольно высокий. Но машину обязательно нужно дополнять чем-нить типа порше капа, так как он любит скользить, а реношка категорически не любит, любое минимальное скольжение сразу потеря времени дикая. Но теперь это две мои самые любимые тачки в ире.
  11. 1 балл
    Дополню про сравнение цен, вы немного не корректно сравниваете, вы сравниваете акулу в полной комплектации за 999, а дд1 без баранки, акула без руля и батенбокса стоит 624 бакса сейчас на черную пятницу, а то почти в два раза, ммт говорить что акула хуже, потому что дешевле и и дт, дружище ты завязывай, от твоих рассуждений уже все устали, ты либо топовый троль, либо заканчивай, ты если не пользовался устройством, то не говори что оно плохое, я не знаю как фанатек, но акула за свои деньги это лучшее дд, столько лет на рынке и нет бомбежки такой у людей как за год от фанатека, вопрос в мощности тоже не понятен, если в акуле выкрутить все настройки на максимум, а там их тьма, ты после двух поворотов уже не сможешь поворачивать руль все будет болеть, я соглашусь что больше не меньше мощности, но говорить что дд1 лучше, если бы он стоил 624, тогда можно сравнивать и звините сколько акула выпускается уже, а фанатек это новое устройство, вопрос в том что акула не стали менять мотор в версии 2, следовательно у них была причина на это
  12. 1 балл
    Черная пятница от Фанатека, для тех кто еще не видел.
  13. 1 балл
    Зацените ! Выкладывайте на канале ОРСРЛ Может ещё люди подтянуться https://yadi.sk/i/IjdpQx2JJs8LdQ
  14. 1 балл
    Пробуй ф3. Там сейчас адская конкреция, все там. И машина интересная.
  15. 1 балл
    Непосредственно играя в различные симуляторы, вполне объяснимо у разных людей будут свои ощущения, но в аналогичных роликах реал vs игра как правило все довольно близко и похоже. Естественно там где используется скан, а не приближенная версия. Все из за того, что данные ролики пытаются копировать ( и довольно успешно) видео съемку, а не то, что мы видим глазами. А в этом большая разница. Если сравнивать ощущения непосредственно в авто реальном и то как это передает игра, то разница между играми будет намного больше видна, чем в подобных роликах, где независимо от симулятора, все довольно похоже по восприятию.
  16. 1 балл
    Когда это bc 547ые вдруг стали силовыми?))) По схеме они там как инвертор сигнала dir, для того красного драйвера.
  17. 1 балл
    Давно не виделись здесь! Я сегодня с новостями. Как я и говорил, то что я показывал раньше - это был прототип. А то, что есть сегодня это практически готовое изделие в том виде, в котором я хотел его видеть изначально. Внесено достаточно много изменений, но обо всё по-порядку. Сперва нужно сказать, что на тормозе всё так же установлен loadcell на 70kg, а на педали газа и сцепления - потенциометры P260 - именно те, что продаёт LeoBodnar. Производитель заявляет "Rotational Life - 1,000,000 cycles", я стараюсь этому верить и сильно не переживаю. Пробовал использовать роторный датчик холла, но ощутимой разницы для себя не заметил совершенно. Кроме цены. Почему же не loadcell? Потому что планировал так изначально и на сегодняшний день я не нашёл оптимального, компактного и относительно недорогого решения в плане контроллера управления для трёх Loadcell и софта к нему. Возможно, однажды я его найду и всё будет иначе, но на сегодняшний день я использую контроллер Leo Bodnar Load Cell Interface LC-USB. Он очень точно справляется с одним loadcell и двумя потенциометрами, а ещё он хорошо вписался в мою конструкцию. С педалью газа всё осталось практически как и прежде. Я немного уменьшил ширину педали и накладки, а так же поменял форму самой накладки. Так оказалось удобнее делать перегазовку. Что же касается педали тормоза - здесь произошло больше изменений. Во-первых рычаг педали теперь изготовлен из стали. Пластина, к которой крепится тензодатчик - изготовлена из стали 6мм. и приварена к боковым частям рычага. Алюминиевая конструкция, которая существовала до этого была изготовлена аналогично, но долгосрочного натиска не выдержала. Так же я немного переработал комплект демпферов. Теперь каждый эластичный элемент с двух сторон закрыт шайбами с бортиком, которые его центрируют и не позволяют его повредить, нажав педаль сильнее положенного. Состав демпферов прежний. Они всё ещё продолжают меня радовать. Ещё я посчитал нужным добавить противоскользящие накладки на педаль тормоза и сцепления. Я пользуюсь педалями в носках и по гладкому алюминию нога стремилась слегка проскользить. Так же основательно была перестроена педаль сцепления. Раньше при регулировке наклона штока пружины эффект работы корзины сцепления в определённый момент пропадал, то есть не мог существовать при такой настройке. Поэтому была выполнена задача: сохранить широкую зону регулировки силы нажатия, при этом в любом положении сохранить выбор - с эффектом работы корзины или без. Вот так это выглядит сегодня: Финальный штрих всей работы - порошковая покраска стальных деталей подставки и тормоза в цвет "чёрный муар" и мягкий коврик из натуральной кожи, который надёжно крепится к подставке на магнитный винил. Что же впереди? Я хотел бы более подробно показать весь процесс сборки, тонкости конструкции, которых не видно на фото, а так же то бесчисленное множество деталей, которое по первому взгляду на собранное изделие не кажется таким уж и "бесчисленным множеством". Так же я приготовил безмен на 150kg и небольшой стенд, при помощи которого я хотел бы показать графики pedal force/pedal travel для каждой педали. Это обязательно. А на сегодня всё :) Ваш -
  18. 1 балл
    Подсказываю. Кейт Код "Twist of the Wrist". Если кратко, то вот: 1. Начнём с выхода, тобишь с разгона. Как известно, наша цель на выходе из поворота как можно раньше начать открывать газ. Главное правило - начав открывать газ, его уже не сбрасывать, а только плавно и прогрессивно добавлять. Сброс-добавление газа на выходе из поворота - ошибка. Важно это принять, ведь вы когда-то осознали, что блокировка колёс это ошибка, и теперь стараетесь этого избегать. Выполнение этого правила газа помогает сохранять правильную развесовку автомобиля. В момент обучения, допустимо держать ровный газ, главная задача - не сбрасывать! Важно! Сбрасывать газ возможно заставляет неправильная траектория. Правильная траектория та, что позволяет применить главное правило газа. :) 2. Вход в поворот. Основой траектории позволяющей раньше и без сброса открывать газ, является правильно выбранная точка входа в поворот. Определить точку входа (а не только точку начала торможения) нужно обязательно. Помогут в этом реплеи быстрейших, также в иР на учебных трассах точки входа помечены конусами. Распространённая ошибка - очень ранний вход в поворот. Важный вопрос - скорость входа. Определяет скорость входа (и как следствие - скорость на апексе), наше умение рулить! Именно руление позволяет алиенам (даже если они сами того не осознают) быстрее проходить повороты. В идеале - одним движением (без подруливаний), быстро но не резко, и на как можно меньший угол. По рулению, хотелось бы узнать мнения быстрых пилотов. 3. Торможение. Точное, однократное, на грани блокировки. Подсмотреть идеал, поможет телеметрия. Пример (светлый график - правильный, синий - мой :) ): Уф-ф. Ну вот теперь, знаем что смотреть в телеметрии и повторах, и что накатывать накатом. У меня прогресс стал заметен даже после освоения только правила газа. Руль не держал в руках уже несколько месяцев, так хоть поговорить. :rolleyes: Буду рад если в чём-то всё же помог.
  19. -1 балл
    Я ж не утверждаю, что он гарантированно лучше. Но я бы попробовал. У фанатека (как компании, а не у базы) есть несколько особенностей, из-за которых они мне не симпатичны.
  20. -1 балл
    @Alehandro Так р300+новый баттон бокс - это новый порше. Лишних 2 см диаметра, но проще потом одну баранку 30 см купить, если уж 32 не хочется. Можно просто по частям купить. Отдельно хаб подиумный, отдельно баттон бокс, отдельно лепестки, отдельно баранку (какую хочешь).


×
×
  • Создать...