И учти что переучиваться будет крайне некомфортно. Тебе придется концентрироваться на непривычных действиях и отвыкать от того, что ты привык делать обычно. Не знаю как у других, но мне было тяжело осваивать что то новое.
Для начала я бы посоветовал поработать над тем, куда ты смотришь. На прямой ты должен смотреть на точку торможения, начал тормозить - смотришь на апекс, попал на апекс - смотришь туда, где машина должна оказаться. Когда я начал так делать - на лагуна секи я снял примерно 2 десятки с круга, на длинной трассе это может быть и больше полусекунды.
Когда выработается привычка - уже начинай работать над контролем машины, найди пределы машины. Как ориентир можно использовать апекс поворота. После торможения у тебя должна быть такая скорость чтобы машина попадала на апекс и не стремилась уехать за пределы трассы после апекса. Касательно поворота руля - ориентир - равномерное усилие на руле. Пока по мере поворота руль тяжелеет и тяжелеет - значит машина может повернуть сильнее. Если руль тяжелеть перестал - значит дальше крутить смысле нет, будет только перерасход резины. Ну и по тому, как машина поворачивает тоже можно определить. Если машина поворачивать перестала - значит дальше крутить смысла нет. Можешь хоть 10 раз руль провернуть, она повернет только когда ты замедлишься.
После всего этого можно еще над разгоном поработать. Найти точку, откуда ты можешь нажимать на газ на 100%, по мере того как будешь осваиваться с газом - понемногу эту точку смещать назад и выжимать уже не 100%, а 80%, 50% и тд. Во многих поворотах можно вставать на газ еще до апекса, естественно поджимая педаль газа совсем немного. Помню еще как то я пробовал выжимать газ сразу после того как заканчивал тормозить. Ну или близко к этому моменту. Тоже довольно неплохо ускоряло, но по какой то причине я перестал так делать.
@MMt Мне казалось там книжка страниц на 200. Правда половина это картинки, так что может ты и прав и там просто не самая объемная заметка. Ну или мы о разных вещах говорим. Я давно ее читал, год или два назад.