Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Лидеры

  1. JohnDoe

    JohnDoe

    SimRacing


    • Баллы

      3

    • Постов

      9701


  2. VVZ

    VVZ

    Wizards Team


    • Баллы

      1

    • Постов

      15816


  3. Lawmaker

    Lawmaker

    Рейсеры


    • Баллы

      1

    • Постов

      740


  4. magicm3n

    magicm3n

    T.Eagle


    • Баллы

      1

    • Постов

      5767


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11/01/19 во всех областях

  1. Средние и короткие овалы на пикапах в помощь — очень быстро дисциплинируют : )
    2 балла
  2. И учти что переучиваться будет крайне некомфортно. Тебе придется концентрироваться на непривычных действиях и отвыкать от того, что ты привык делать обычно. Не знаю как у других, но мне было тяжело осваивать что то новое. Для начала я бы посоветовал поработать над тем, куда ты смотришь. На прямой ты должен смотреть на точку торможения, начал тормозить - смотришь на апекс, попал на апекс - смотришь туда, где машина должна оказаться. Когда я начал так делать - на лагуна секи я снял примерно 2 десятки с круга, на длинной трассе это может быть и больше полусекунды. Когда выработается привычка - уже начинай работать над контролем машины, найди пределы машины. Как ориентир можно использовать апекс поворота. После торможения у тебя должна быть такая скорость чтобы машина попадала на апекс и не стремилась уехать за пределы трассы после апекса. Касательно поворота руля - ориентир - равномерное усилие на руле. Пока по мере поворота руль тяжелеет и тяжелеет - значит машина может повернуть сильнее. Если руль тяжелеть перестал - значит дальше крутить смысле нет, будет только перерасход резины. Ну и по тому, как машина поворачивает тоже можно определить. Если машина поворачивать перестала - значит дальше крутить смысла нет. Можешь хоть 10 раз руль провернуть, она повернет только когда ты замедлишься. После всего этого можно еще над разгоном поработать. Найти точку, откуда ты можешь нажимать на газ на 100%, по мере того как будешь осваиваться с газом - понемногу эту точку смещать назад и выжимать уже не 100%, а 80%, 50% и тд. Во многих поворотах можно вставать на газ еще до апекса, естественно поджимая педаль газа совсем немного. Помню еще как то я пробовал выжимать газ сразу после того как заканчивал тормозить. Ну или близко к этому моменту. Тоже довольно неплохо ускоряло, но по какой то причине я перестал так делать. @MMt Мне казалось там книжка страниц на 200. Правда половина это картинки, так что может ты и прав и там просто не самая объемная заметка. Ну или мы о разных вещах говорим. Я давно ее читал, год или два назад.
    1 балл
  3. Я и раньше такой эффект замечал. Как раз на ГТЕ, где тоже шины уходили в длинных гонках. Правда я их не особо любил менять )) Кстати Ф3 и в целом на формулах ФФБ надо еще лучше чувствовать. Там гораздо быстрее развиваются события ))
    1 балл
  4. @KILL_BILL Возьми листик ручку и посчитай оба варианта. И прими решение. Речь идёт про Германию, внимательней: Именно об этом я и говорю, что нужен чек!(из магазина) и декларация таксфри, выданная магазином(или оператором таксфри) с отметкой на таможне. Чека не будет при покупке из интернет магазина. Соответсвенно разговор о таксфрии имеет место только если в Германии можно купить аккуфорс в реальном магазине.
    1 балл
  5. Видео и «базовая» телеметрия на VRS доступны и по «бесплатному тарифу» — с ограничением 4 часа в неделю в «один заход». В принципе, этого вполне достаточно, чтобы глянуть на траектории и точки торможения/разгона во всех интересующих сериях. Я на овалах ленюсь самостоятельно искать изменение «быстрых линий» в зависимости от износа резины — и VRS помогает получить об этом вполне неплохое представление.
    1 балл
  6. нужно выставлять дату 1 в 1 через бета уи @_rar надеюсь понятно объяснил
    1 балл
  7. Леш, если еще не видел последний апдейт помоему это афуенно, совсем другая игра) думаю, rolling starts вполне возможны в скором времени тоже. жаль физику, по крайней мере некоторые аспекты, не поправить)
    1 балл
×
×
  • Создать...