Top.Mail.Ru
Перейти к содержимому

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются наиболее популярные публикации на 10/25/19 во всех областях

  1. 1 балл
    Расписание Дата: 5 ноября 2019. Старт сервера 20.30 МСК. Сессия 1 - Практика 20.30, квалификация 21.00 Расписание сессий на странице регистрации на этап. Регистрация на этап Страница регистрации. Предквалификационный круг должен быть записан: в одиночной сессии при стандартной погоде Время дня: Morning состояние трассы на выбор (рекомендуется 0% - 100%) не иметь инцидентов вида offtrack, lost control, contact (2x-6x) Формат Трасса: Mid-Ohio Sports Car Course - Full Время дня: Morning Погода: случайная, динамическая Сервер: ORSRL TCR Championship 2019 Пароль для сессии на странице регистрации. Просьба ко всем участникам, после финиша доехать круг возвращения в боксы. Можно крутить пончики. Дополнительные судьи:
  2. 1 балл
    Печально, конечно. Но вообще (если оживет) лучшет базу на 100% сделай, а в игре уменьшай. Так лучше будет.
  3. 1 балл
    один лайф хак что ли, когда руль калибруется в одну сторону, а потом он должен в другую сам, но он этого не делает ты его быстро подхвати руками и сам так же спокойно крутани в ту сторону в которую хотела сама база. Была такое 4 раза. первый раз вообще не знал, что делать как лечить, менял порты переставлял драйвера и как то сам через неделю включился ну просто нет сил с ним. А потом я попробовал уже такой вариант, терять было нечего на гарантии.
  4. 1 балл
    Новая версия REC 2019.0.7 доступна для скачивания! http://rec-telemetry.org/download/latest/ [Analyzer] Добавлен виджет кроссплота [Analyzer] Добавлена кнопка закрытия вкладки [Analyzer] Добавлена возможность игнорировать круги выезда и незаконченные круги при импорте [Analyzer] Добавлена возможность удаления кругов кнопкой delete на клавиатуре [Analyzer] Добавлена кнопка для добавления нового вьюпорта в виджетах телеметрии [Analyzer] Оптимизировано обновление графиков при удалении кругов [Analyzer] Уменьшены отступы вложенных уровней в деревьях в интерфейсе [Analyzer] Добавлена альфа-версия анализатора стинтов [Analyzer] Теперь при первом запуске анализатор открывается с сессией по умолчанию [Analyzer] Обновлена тема оформления [Analyzer][Bug] Исправлена ошибка, из-за которой графики игнорировали снятие/установку галочки в дереве кругов нажатием пробела [Analyzer][Bug] Исправлена ошибка, из-за которой рассчитанные дельты могли некорректно отображаться после удаления некоторых кругов [Analyzer][Bug] Исправлена ошибка, из-за которой новая вкладка телеметрии игнорировала зум, установленный в уже открытых вкладках [Recorder] Обновлена тема оформления [Plugins][Assetto Corsa] Добавлена поддержка определения нахождения машины на пит-столл в ACC, теперь круги правильно распределяются по стинтам [Plugins][Assetto Corsa] Добавлена нормализация времени круга - исправлены околонулевые значения времени круга в конце круга, приводившие к артефактам при расчете дельты Известные проблемы [Known issues] Пресеты вкладок телеметрии от старых версий не работают (это первый и последний раз, обещаем) Напоминаю, что у нас есть дискорд, где можно обсудить работу программы, телеметрию и вот это вот все https://discord.gg/nM6eXs5
  5. 1 балл
    У меня та же беда, один в один. И плата и программатор такой же (3 дня назад получил), пробовал по USB - ноль результата. Проблему пока не пытался решать т.к нет времени совсем и сборку своей базы отложил да декабря, но будет интересно если у кого получится решить проблему. P.S. у меня Windows 7 и 10 x64
  6. 1 балл
    Ну фанатек не то что бы убогий, он свою ценовую нишу отрабатывает по качеству, потому что ничего более качественного за эти деньги не купить. Те же кастомные баранки для ДД 500-2000+ евро стоят. Педали все тоже дороже выходят, чем 360 евро за V3. Ременные базы у них тоже в своей ценовой категории находятся. И все что лучше стоит дороже, а более дешевые и по силе/качеству хуже. Вот недавно только полезли в ценовую категорию ДД, где им есть с кем конкурировать.
  7. 1 балл
    У меня иР с ВР практически не фризит, а с триплом фризил еще меньше. Т.е. это 1 фриз за длинную гонку (от 30 мин). Если конечно нужна красота, тени, освещение, то... то кому-то шашечки, а кому-то ехать. В основном вижу шашечников в этой теме)))
  8. 1 балл
    Новый видосик про погоду и атмосферные явления. Местами облаки выглядят мультяшно, но в целом впечатляет и визуальная составляющая, и самое главное функционал. Наконец то погода станет частью мира, или если можно так выразится частью "воздушной дороги" с видимостью до горизонта, где долетая до того, что видишь в небе, ощутишь и его влияние... Обходить грозы станет реальной необходимостью.
  9. 1 балл
    Если не изменяет память, именно Thrustmaster начал первым устанавливать магниторезисторы в качестве углового датчика на рулях : ) Что же касается «ужасности», то это явное преувеличение — учитывая 900-градусный диапазон, «оптика» даёт вполне вменяемое «разрешение».
  10. 1 балл
    @caliskan какая разница, из пластика корпус или нет, объясни мне? (Риторический вопрос, если что, так как её нет.) а вот датчик там по точности проигрывает, я об этом уже сказал. за надежность цсл можно вообще не переживать. Но на ней ты будешь чуть медленнее ездить, чем на дорогих базах.
  11. 1 балл
    @MMt Ну движок и начинка у них одинаковые, но элит весь из пластика и там ужасный оптический энкодер, которого даже в трастах нет уже. Плюс ремень который долбит по направляющим. Так что доплатить жалкие 150 евро имеет смысл. Это не 3 цены как за ДД.
  12. 1 балл
    @Lev она не сломается. База очень хорошая и по качеству и по ощущениям, по ффб, но она не такая точная.
  13. 1 балл
    А вот тут я не согласен! Я слышал сам лично много жалоб на CSL Как от русских так и от европейцев.
  14. 1 балл
    По надежности они одинаковые. Они по остальному разные. Инфа от людей, которые в клубах юзают то и то, то есть в хвост и в гриву много экземпляров, могут объективно сравнить. Нарекания на ксл есть, но у клабспорта ровно столько же проблем.
  15. 1 балл
    @Lev нет не подходит. Надо конвектор. А вообще если ты не используешь полную силу на Фанатек то ты её не убьешь! Пользуйтесь.
  16. 1 балл
    @Lev Вообще подумай о том чтобы доплатить 150 евро за базу 2.5, она все таки более надежно сделана и помощнее. На элит было много нареканий за последнее время.
  17. 1 балл
    @Lev Подойдет. Но во всех этих кокпитах очень хлипкое крепление для педалей. Будет гулять при интенсивном торможении. Лучше самому сделать кокпит. Желательно из алюминиевого профиля если средства позволяют. По цене выйдет как этот кокпит
  18. 1 балл
    Психанул и купил : 1.ClubSport Wheel Base V2.5 2.ClubSport Steering Wheel Porsche 918 RSR 3.ClubSport Steering Wheel Formula V2 EU 4.Педали были старые,ещё первой версии,через переходник подцепил к базе 5.Коробка от логитеча(как отдельное устройство),тоже с переходником что то мутить буду(чтоб к базе подсоединить). Тема остается полуоткрытая ,потому что всё равно хочется восстановить Porsche 911 GT3.(пока на полке)
  19. -1 балл
    Ничего плохого в этом не вижу. Более того каждый и сам должен следить за своим количеством инков.
  20. -1 балл
    Кстати, конкретно у меня нет никаких нвидиа экспириенсов, касперских и прочего, НО они и не влияют, так как то, что проблемы именно в айрейсинге - это ФАКТ. Установленный со всей определенностью. Потому что это лучший автомобильный симулятор на сегодняшний момент. Тебе тяжело усвоить простейшую истину, что даже у лучшего продукта на рынке могут быть проблемы? А что ты тогда вообще тут пытаешься доказать, если ты простейших вещей не в состоянии усвоить? Значительных у меня тоже нет, более того, играть это не мешает. Я не говорил ни про какие значительные фризы, более того, я их назвал _микро_фризы; я сказал, что они есть и что дело тут не в ВР, потому что фризит он на мониторах абсолютно точно так же, как в ВР. И что просадка кадров (то есть конкретная нехватка производительности железа) тут ни при чем, потому что цифры кадров, которые выдаёт сам ир или программы типа fraps, стабильно высокие, страдает время подготовки кадров _в определенных местах определенных треков_ (это для тупых, которые на касперского валят, да, именно так, на каждом круге в определенной точке определенного трека касперский решает на треть секунды запустить проверку, угу, телеметрию айрейсинга мониторит и по ней запускает проверку, точно так).
×