Top.Mail.Ru
Перейти к содержимому

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются наиболее популярные публикации на 10/14/19 в Сообщения

  1. 5 баллов
    Я созрел, чтобы написать свое резюме по факту использования индекса. Буду описывать исключительно мое субъективное восприятие. У меня опыт использования дк2, вайв 1, cv1. И по моим ощущениям переход cv1 - index воспринимается примерно как dk2-cv1. Сказать, что вот оно свершившееся чудо и новый шаг в мире VR нельзя. Но в контексте использования в симуляторах, я для себя наконец смог перейти грань между, вау как круто, но есть дискомфорт (cv1) к вау как круто хочу ездить еще и еще. Я почти забросил симрейсинг когда попробовал ВР, так получилось, что я не мог долго и тем более в соревновательном режиме кататься в СВ1, но смотреть в плоское хоть и четкое окошко монитора перестало нравится вовсе. В итоге я вообще не катался. Индекс он дал мне тот самый необходимый минимум качества, который позволяет забыть про монитор в симрейсинге в принципе, но есть еще очень далеко куда расти. К базовым станциям вообще нет никаких вопросов, 2 шт закрывают всю игровую зону, ползал по пластунски, все отлично. Намордник прилично тяжелее окулуса, для активных игр это существенный минус. Свит спот меньше, но шлем хорошо и удобно фиксируется на голове так что в целом это проблем не создает. Угол обзора побольше, НО максимальное значение указано для положения линз максимально приближенных к глазам, так играть нереально, цепляешь ресницами. В итоге все равно приходится отодвигать. Наушники/колонки - супер решение, я не большой спец по качеству звука, у меня нет вопросов. Но зато уши не потеют и есть ощущение окружения, а не звука в наушниках. God rays есть, даже в ир на фоне темного кокпита я замечал его, но мне не доставляет дискомфорта. Москитная сетка тоже никуда не делась, особенно ее видно в ИР на фоне неба, понятно что она существенно меньше. 144гц вроде работают, но у меня не вытягивает комп с хорошей графикой, поэтому сижу на 90, глобального отличия для меня нет. Теперь немного отойду от гоночек и сравню с св1 в комплексе, тут все не однозначно. Во первых у меня от 1го вайва остались контроллеры и базовые станции, поэтому я не покупал родные. И палки вайва это просто кошмар... понятно что тут валв не при чем, спасибо что они вообще поддерживаются. В игры вроде GORN играть стало хуже, надо рассматривать вопрос покупки родных кастетов :( Если рассматривать шлем как игровой комлпекс, пострелять в шутеры, помахать мечом и побоксировать, стоит ли менять окулус на индекс? Определенно нет, в играх с крупными деталями разницы почти нет, но шлем тяжелее, свит спорт сложнее поймать, а цена просто в разы больше. Для симуляторов, скорее да, лично я только теперь смог адекватно с удовольствием проезжать полноценные гонки. Но ведь многие катаются и на св1, так что тут сугубо индивидуальный момент.
  2. 3 балла
    Друзья ! Я закончил сборку своего проектного Рига, и вот делюсь тем что получилось . Параллельно я готов сообщить, что принимаю заказы и изучаю спрос на Риги из алюминиевого профиля в чёрном исполнении - покраска заводская порошковая, качество отличное ! Также можно окрасить отдельные элементы, для придания стиля. Цена Рига основная рама и узлы руля на 80м профиле с отдельными вставками из 40 в чёрном исполнении составить 27-30.000 - вы получите готовый Риг к сборке с нужным кол-вом крепежа и заглушек. Так что если кому нужно обращайтесь. Подобное сиденье как на фото с креплениями выйдет около 23.000₽ - это можете и сами заказать или поставить своё любое. Так же можно изготовить подставку под компьютер в чёрном исполнении - считается отдельно. Но пока цель стояла изготовить готовый проект чёрного цвета . PS: Я понимаю, что есть много тех, кто скажет я могу заказать сам, мне попилят и это будет дешевле ) - Парни вопросов нет - каждый может это сделать, я говорю о том, что я предлагаю готовый вариант - ЧЕРНОГО цвета - БЕЗ ЗАМОРОЧЕК! где и как красить, куда вести, откуда забирать, а если не так, а что делать .... ну думаю понятно... Кокпит подобного содержания из алюминия не анодированного в такой же комплектации - плюс минус вы соберете думаю около 23-24 - готовый с крепежом - но черный цвет в порошковой заводской окраски не стоит 5000 р ) плюс геморой отвести привести и так далее ) ... так что милости просим Уверен это самое лучшее предложение на рынке в России из готовых решений.
  3. 3 балла
    Ну все ,я дождался ,сегодня наверно посплю нормально ,первый раз за 20 дней )) . я не верил и смеялся ,когда люди писали -на таможню придется выделить целый день... Осталась баранка ,переделка кокпита ,баттон бокс,второй баткиккер и там точно смогу наваливать .. или это уже не закончится ?)
  4. 3 балла
  5. 2 балла
    В общем посовещавшись с коллегами по организации этого чемпионата я пришел к выводу, что в качестве призов нужны кубки топ3 по итогам чемпионата. Пока рассматриваю такие варианты: 1. Тарелка металлическая, на подставке с лазерной гравировкой. 2. Кубок стеклянный на постаменте из черного стекла. Может доукомплектовываться металлической или заливной табличкой с текстом и рисунком.
  6. 2 балла
  7. 1 балл
    Новый топик для новостей и обсуждений Aiologs. Обратите внимание на ссылки русскоязычных страничек устройств. На них можно увидеть актуальную на данный момент цену для РФ. Ручной тормоз http://shop.aiologs.net/handbrake_ru.html Секвентальная КПП http://shop.aiologs.net/shifter_ru.html Новый промо ролик
  8. 1 балл
    @JazzKungFu дешевле! Однозначно до 100$ выйдет. Профиль тут Уже 300$ минимум. Ну он же красивые и сам выглядит отлично. А джокер это трубы из автобуса:))
  9. 1 балл
    @JazzKungFu да не - бред это. Для базы ещё ладно но для педалей От Лёхи точно надо норм кокпит.
  10. 1 балл
    Официальная информация: На третьем этапе остается Барселона в конфигурации Historic. Подготовка через официалы - это очень позитивно, но все же слепо следовать за календарём не хочется. И тут прекрасная возможность прыгнуть в сторону, т.к. хисторик проще - вместо 3-х затычных поворотов получаем один, такой же, как все. Ну и по мне, новая шикана немного разрушает характер трассы, сбивая ритм. При этом это все равно ни разу не обгонное место так что ничего не теряется.
  11. 1 балл
    Ну "соберизавод" мне выйдет очень дорого финансово, с доставкой . Только металлопрофиль остаётся, как была гробина уже у меня ,этот то купил только чтоб жену не пугал его вид ). Придется кованый с цветочками рассматривать ,друган занимается ) Да только сама доставка ко мне как весь плэйсит новый выйдет . Мне только реально делать цветочную кованую полку ,и там прятать новый кокпит безпалева )) ,и ещё покупать много орхидей на эту полку потом . Квартира маленькая (
  12. 1 балл
    На вечер взял у ММт погонять. Он если помнишь и с СВ1 с трудом освоился. Наушники отламал, на мониторы все грозился уйти.
  13. 1 балл
    Кстати о звуке. В Индексе он просто лучший из всего, что есть.
  14. 1 балл
    Аналогичные ощущения и хистори тоже
  15. 1 балл
    тогда тебе вообще ничего не грозит ) негативного смысле. лучше даже не зацикливайся на этом. После сетки окулуса индекс поркажется раем. я уже писал, повторюсь. В окулусе СВ1 я даже шкурки на машины всегда темные подбирал ибо от белых были заметные засветы. На фоне этого в индексе можно сказать что их нет. зрение 1. Линзы подвинуты так, чтобы ресницами не касаться.
  16. 1 балл
    Тебе бы в идеале недельку погонять в Индексе, а потом в новом Окулусе. Только учти, что Окулус С не умеет IPD настраивать. Да и ФОВ там так себе.
  17. 1 балл
    У меня линзы упираются в глаза. Это ни на что не влияет, кроме увеличения фова на абсолютно мизерное значение (типа половины ширины передней стойки авто, то есть совершенно бесполезно). Чуть лучше, чуть хуже - разница настолько мизерная по сравнению с величиной самого явления, что не стоит даже говорить об этом. Тем более чуть качнул головой и там всё опять уехало... Свитспот у шлема крайне узкий (или как там это называется... в общем малейшее сдвигание шлема с "идеальной" позиции, в которой всё равно все эффекты в полный рост, тут же делает картинку вообще непригодной).
  18. 1 балл
    Спасибо). Да таможня в обще ,милейшие люди там работают)). (по кр.мере в моем городе ) ,в Москве пометили посылку уведомлением . Взял на почте документы . Приехал к ним ,спрашивали у меня как заполнить и провести "эту странную штуку" . В итоге записал как игровой манипулятор для видеоигр .привез им сразу копии ИНН,фото кокпита ,инвойс распечатал ,хотя товара было на 750 долларов (сладости ещё ехали )оплатил только со 199 баксов -2300 насчитали . Проблема была только с оплатой: то мир не мир ,то сервис не доступен ,поехал в банк в итоге ,оплатил и тогда уже поставили печать ). Так что ,все будет ок у тебя думаю .
  19. 1 балл
    Даже _rar, который вообще ничего не видит, про них написал только что. Вся нижняя часть линз как в тумане. Или стив вр, или, скорее, его сочетание с айрейсингом. Они друг в друга не умеют. Ну просто у меня сложилось впечатление, что она довольно аляповато раскаршена... Как раз такие же цвета и в индексе - аляповатые. Если можно поправить в корсе - хорошо, в ире поправить нельзя, и выглядит он намного хуже того же одиссея+.
  20. 1 балл
    Покатываю по очереди с ревайвои и стимВР. Разницы нет ни какой. Ваще. Ни с производительностью, ни с визуалом. Ревайв рекомендуется тем, у кого проблемы в вестибуляркой, он вроде "не покачивает горизонт". Не знаю. Мне пофиг на эти "покачивания". Тебе с подвижной платформой и подавно :). Но это проблемы исключительно иРа. Корса подобным не страдает.
  21. 1 балл
    ну эт да, понятно - я прочитал все ваши переписки тут за время своего отстутствия) просто поджумал, может еще что-то по визуалу не так.. ну ты ж меня знаешь - я чел кто до сих пор юзает св1, причем даже без сс)) так что индекс то полюбому лучше будет. правда последние полгода в вирт. кокпите не сидел изза торчания за рулем не виртуального.. но планирую вернуться, в CSP и SOL кучу фишек добавили, плюс инетерсно как почувствую виртуалку на норде после реалки) это на сером тока видно? как я понял из видоса, только на нем
  22. 1 балл
    В старой-доброй я покатываю. Всё норм. Только тени от деревьев на асфальте выглядят не очень, мерцают что-ли.. но их можно отключить совсем и представить себе, что едешь в солнцестояние или в пасмурный день. Ну и автоэкспозицию при включенном постпроцессинге надо отключать полностью имхо. Это касается ВР в целом, а не индекса, с ним всё отлично.
  23. 1 балл
    Если тебя не смущают засветы в некоторых сценах (факт) и "чудовищно неудобное крепление" (личное мнение ММт), то Индекс как бы не имеет альтернативы.
  24. 1 балл
    Всем доброго времени суток дорогие друзья. Это мой первый пост на форумах, так что не судите строго если есть какие то ошибки сразу извиняюсь, мог не заметить. Давайте начнем. Кому интересна моя предыстория то она будет под спойлером: (кому не охота все читать у меня на канале есть видео где я это все рассказываю, можете посмотреть послушать и поддержать в моих начинаниях ссылка на видео Fanatec Porsche 911 GT3 RS). Первым делом я купил промышленный экодер: (его пришлось разобрать что бы он встал в руль) С этим энкодером уже все заработало. Потом купил драйвер двигателя BTS7960 Ну и начал потихоньку приступать к монтажу этого всего в руль. Изначально все было вот так. этот руль уже ремонтировали из видимого это меняли провода от главной платы в плату руля, их я потом и буду использовать Сняв все платы я закрепил энкодер вот так, немного не красиво но работает. Провода закрепил так что при повороте руля в обе стороны они легко наматываются на вал энкодера и не рвутся. шестеренка на валу руля осталась от прошлых экспериментов с энкодером от принтера (этот колхоз можете посмотреть в моем видео). Вал энкодера сидит плотно и не проворачивается по крайней мере за месяц использования я такого не заметил. Т.к. этот руль уже кто то делал и внутри пластикового вала была алюминиевая трубка его кто то уже усиливал до меня и мне пришлось провода протягивать через термоусадку, выглядит это все вот так: Поставил на место штатное охлаждение двигателя: И нашел место и установил драйвер двигателя, т.к. мой двигатель не потребляет больше чем 24В/3А то радиатор я снял он тут не нужен, тем более все мы знаем что он там стоит практически для красоты и никакой термопасты и хорошего отвода тепла нет. Ну и плюс ко всему то над ним стоит штатный кулер который вытягивает весь горячий воздух наружу. Кстати плата STM32 встала как родная на место штатной платы. Теперь все подключаем, ставим ЮСБ хаб (который потом я убрал т.к. из за него лагало все) и можно собирать и тестить. P.S. Подключать педали нужно к 3v, мне из за этого пришлось покупать новую плату STM32 т.к. я походу подпалил немного АЦП на ней. А подключил я так по тому что до этого работал с ардуино и там все конектится к 5v. Кнопки на самом руле а так же вибромоторы 2шт. 7-ми сегментный дисплей а также добавил адресную LED ленту WS2812B для индикации оборотов двигателя, уже это все работает и недели 2 тестирую, сделал на ардуино про микро, если вам будет интересно чуть позже расскажу как все это делал. Если что то не понятно спрашивайте я мог что то упустить потому что много рассказывать. Если нужно видео с тестами могу сделать и выложить.
  25. 1 балл
    @Mulsan сделай трассировку, если все плохо, звони своему провайдеру.
  26. 1 балл
    Да не, я специально выбрал Хисторик. Новая конфа ГП не так интересна же для таких автомобилей.
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    @DmitryRykov - Дима, мне кажется тебе пора заказать, после перехода на педали от морганчика, мы прекрасно слышим как трудно твоему кокпиту стало :)
  29. 1 балл
    Красота! Не было бы у меня кокпита - обязательно бы заказал выглядит отлично! Теме топ!
  30. 1 балл
    Гоните прочь из темы акуфорс фанатеков! Заполнили...
  31. 1 балл
    Ты вроде же жаловался, что у тебя "нестандартная форма лица и черепа". И нос какой-то не такой. Так что нечего гнать на Индекс
  32. 1 балл
    @AnJi Там плохое написали про вещи,которые использует _rat.Поэтому всю тему удалили
×