Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Лидеры

  1. VeTeR

    VeTeR

    T.Eagle


    • Баллы

      3

    • Постов

      19172


  2. BrS_mk2

    BrS_mk2

    Рейсеры


    • Баллы

      3

    • Постов

      144


  3. GranDoxin

    GranDoxin

    SimRacing


    • Баллы

      3

    • Постов

      12418


  4. toropyga

    toropyga

    SimRacing


    • Баллы

      1

    • Постов

      892


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10/13/19 во всех областях

  1. Итак, спустя 2 года наконец-то близок к заветной выплате, осталось до нее 7 баксов. Если никто не против, потрачу их на продление подписки =)
    3 балла
  2. Мы сейчас говорим исключительно о «давлении», тензодатчики позволяют выставить его любым. И оттого, что верхняя граница диапазона будет 20, а не 100 — суть не изменится, это всё равно будет «контроль по давлению». На мой взгляд, чем «тяжелее» педаль — тем проще «передавить» при попытке максимально приблизиться к «грани». Что обычно приводит к сильному «недодавливанию». Если не изменяет память, ты добирался до Скипа. В зависимости от прогрева резины и геометрии поворотов, момент блокировки там варьируется в очень широких пределах. Мне помогает именно относительно «мягкая» педаль, поскольку благодаря ей получается более-менее (по мере способностей) осознанно контролировать и корректировать усилие во всём диапазоне.
    1 балл
  3. Вышла 1-ая серия актера Фасбендера, пытающегося стать пилотом :)
    1 балл
  4. Тут уже говорилось про нажимание педали в статике. Не забывайте, что реальные пилоты давят не столько ногой, сколько под действием ускорения торможения. Проще говоря, при торможении туша пилота сама давит на педаль, формируя основное усилие. Чисто мышцами он дожимает просто немного. Так что, пауэрлифтеры, давящие 100 кг, вы просто молодцы, чо :) ММт, даже не начинай :)
    1 балл
  5. Он родом не из Челябинска? :)
    1 балл
  6. Я же показывал) Оффтопить не будем)
    1 балл
  7. Это не шумы - это отражения асфальта на внутренней части стекла. Чтобы это исправить, нужно открывать 3Д модель. Вот другой мод этой машины - нет такой проблемы. https://yadi.sk/d/kgqbNgjWyqw84A
    1 балл
  8. Инфа от производителя, откуда еще? ) https://heusinkveld.com/wp-content/uploads/Sprint_Preview_Digital_11092018.pdf?v=f9308c5d0596 Теперь о рычагах. Очевидно, что сама по себе "емкость" датчика ничего особо не значит, а в большей степени влияет система рычагов педали. Я сейчас прикинул по конструкции АЗ и примерно получается, что в самом мягком положении (шток максимально вниз) - чтобы получить 100кг на датчике, нужно приложить 52кг на площадку педали. В самом жестком положении - нужно приложить 289кг. Так что я не понимаю претензии к "слабому" датчику АЗ
    1 балл
  9. Да вот я тоже не понимаю этих жестких педалей... Многие говорили, что после мягкой педали мне захочется сделать её пожестче, но пока вот совсем не хочется. Но я езжу босиком. И в общем-то даже с подпятником левая нога после 30 минут гонки чувствует себя немного уставшей. Это конечно же не упрек в сторону подпятника, без него наверное в принципе невозможно было босиком ездить. Просто я не понимаю почему бОльшая жесткость педали тормоза должна как-то повышать точность торможения.
    1 балл
  10. ТРАВА. Во флайтсиме.
    1 балл
  11. 1 балл
  12. Сообщение не может быть отображено, т.к. оно находится в защищённом паролем форуме. Введите пароль
  13. Всем привет, подвел предварительные итоги по своей базе, за запинки в разговоре прошу сильно не пинать, (блогер из меня никакой, да и вчера накатил немало!) А как же база Каравана? У него как раз таки СЕРВО мотор, у меня также серво мотор.
    1 балл
  14. 1 балл
  15. Вот к чему такое безапелляционное заявление? В разных симах разные подходы к решению поставленной задачи. Есть такие кто с пеной у рта будет доказывать что в ЛФС до сих пор лучшая модель шин, ведь "там даже есть проплешины, а в иРе их нет". Это визуализация и только. Что там происходит в матмодели никто не знает. Просто текстуру на покрышке поменять плевое дело. Я не верю, что кто-то честно рассчитывает дождевые условия. Скорее всего подставляются к-ты сцепления в зависимости от количества "воды" под колесами. Как и в Корсе (обеих). То что есть, это параметрическая имитация. Тоже касается и шин. Кто-то больше полагается на расчёты, кто-то меньше. Знаешь, симулятор может быть каким угодно крутым, но какой от него толк в отсутствие симрейсеров? Только не надо ставить в пример аркады с плойки, где "катают тысячи каждый день"
    -1 балл
  16. А ничего доказывать не надо. Модель шин в РФ2 (как и в иР с НТМ6) не полностью расчётная и некоторые вещи в ней реализованы через подставные коэффициенты. Просто Кеммер пытается от них уйти, а программисты РФ шлифуют параметрическую составляющую.
    -1 балл
  17. Уровень логики у тебя такой же, как и уровень твоей демагогии. И, что характерно, поделие у тебя получилось примерно того же уровня. Не возьмусь утверждать, но, по-моему (о, чсв), всё это взаимосвязано как раз через интеллект.
    -1 балл
×
×
  • Создать...