Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Лидеры

  1. magicm3n

    magicm3n

    T.Eagle


    • Баллы

      3

    • Постов

      5767


  2. _rar

    _rar

    "Илита"


    • Баллы

      1

    • Постов

      8605


  3. KILL_BILL

    KILL_BILL

    Рейсеры


    • Баллы

      1

    • Постов

      4463


  4. VIP_EVOX

    VIP_EVOX

    Рейсеры


    • Баллы

      1

    • Постов

      2298


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10/05/19 во всех областях

  1. Согласен. А еще я года два вообще не смотрел трансляций симов, в прошлый вторник открыл глянуть иР и ощущения были ровно такие же: всё игрушечно, машинки сами по себе, трасса сама по себе. Потом привыкаешь и норм, это мы уже проходили Гораздо важнее ощущения из кокпита.
    1 балл
  2. http://simracing.club/d1-live-timing/ Наши третьими едут в LMP2 сервер 45 команд хорошо держит, без каких либо лагов
    1 балл
  3. Да, он реально малозаметен, особенно если не знаешь про него. Всё зависит от вестибулярки. Ты не чуствителен, я наоборот. Это не плохо или хорошо, это просто особенности.
    1 балл
  4. Все же я сумел увидеть баг плавающего трекинга. Долго сравнивал SteamVR и revive и вроде бы мне удалось увидеть сей баг или как его назвать. Да, действительно при движении головой есть некое подобие запаздывания. Но, для меня во всяком случае, это едва заметно и требуется достаточно долго всматриваться в горизонт, что бы увидеть лаг. И на меня он совершенно не действует и не приводит к появлению неприятных ощущений. Ну и в движении это "плавание" разумеется совершенно не разглядеть. Так что не отрицая наличия бага-лага иРа при использовании SteamVR могу сказать, что просто скорее все его ощущают не все. Вчера для интереса установил самое тошнотворное :) приложение для ВР - Epic Roller Coasters. Мало того, что никакого подобия укачивания не ощутил, даже "вау" эффекта от движения тележки вверх-вниз и пр. не почувствовал. Совершенно. Видимо поэтому и иР+СтимВР не вызывает у меня укачивания.
    1 балл
  5. А они то все и не догадываются, что ездят на сломанных машинах лол
    1 балл
  6. В данной истории скорее всего обычные договоренности/рекомендации во благо команды, что нужно помогать напарникам, а не соперникам, каждый гонщик трактует по своему. Леклер видимо считает, что только благодаря ему, Феттель вышел в лидеры, а Феттель очень хорошо стартовав, вполне оправданно, что он бы и так мог атаковать и пройти Леклера и Хемельтона. А дальше уже пошли выяснения во время гонки, кто и когда и кому что должен. Хотя это все должно уже обсуждаться в самой команде после гонки. К тому же Леклер в той же Монце, вопреки договоренности о разгоне напарника в квалификации, эти договоренности игнорировал, а в данном случае у него по сути и выбора не было из за специфики трассы в Cочи с очень длинной прямой старт - финиш и возможностью проведения атаки уже после старта. Разгонять либо напарника, либо соперника и выбор тут явно очевиден и не обязательно в такой ситуации строить из себя жертвенника ради благ команды и постоянно это повторять во время переговоров в гонке, так и в интервью после нее. В данном случае Феттель, оправданно критикуемый за свои частые истерики в прошлом ведет себя более достойно как минимум в интервью. Леклеру нужно не на словах, а на деле перестать постоянно болтать и жаловаться, а продолжать молча выигрывать не смотря на различные игры команды и напарников. Тем более в данной комбинации машина-резина-пилот он явно чувствует себя более уверено, чем Феттель.
    1 балл
  7. Ну вот то что я и говорил. Что бы наши игровые рули были похожи на настоящие, эффекты надо дико урезать. Иначе это игровая фантастика, очень далекая от реальности. А тут думают, если руль колбасит или его трудно повернуть, это реалистично . Ну да, реалистичная симуляция сломанной машины, которую надо починить. https://youtu.be/jwbUR4KI0dU?t=684
    -1 балл
×
×
  • Создать...