Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Лидеры

  1. VIP_EVOX

    VIP_EVOX

    Рейсеры


    • Баллы

      3

    • Постов

      2298


  2. KILL_BILL

    KILL_BILL

    Рейсеры


    • Баллы

      2

    • Постов

      4463


  3. magicm3n

    magicm3n

    T.Eagle


    • Баллы

      1

    • Постов

      5767


  4. Jeka_irling

    Jeka_irling

    Рейсеры


    • Баллы

      1

    • Постов

      1123


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10/02/19 во всех областях

  1. Так если человек что либо пишет, он и должен быть уверен в своей правоте. Но истина рождаться или нет в споре и приводимых аргументах. В отличие от твоего чистого тролинга MMt у него аргументов хватает, а соглашаться с ними или нет уже твой выбор. Нет никакой необходимости озвучивать свои личное отношение к кому либо на форуме. Здесь интересно читать мнения по техническим вопросам, а не комплексы связянные с неумением общаться.
    3 балла
  2. Продано. Тему можно закрывать. Всем спасибо за участие!
    1 балл
  3. Понимаю, что тема немного не та и не о том, но всё же. Если мотает машину - значит ты опаздываешь с управляющими действиями, а если ты с ними опаздываешь, значит не чувствуешь машину. А для этого радикально важны fov и расстояние до монитора. Симрейсеры привыкают и катают вообще по-всякому, хоть с вида от третьего лица, хоть с телевизора в пяти метрах, но для человека непривычного это невозможно практически. Когда я первый раз сел за сим, у меня тоже машину мотало на прямой и я её вообще не чувствовал. У меня монитор стоял метрах в двух и фов стандартный был. От капота ещё кое-как получалось, но с видом из салона даже прямую ехал от забора до забора. Пытался так научиться, но это было полностью бесперспективно. Было ощущение, что я рулю баржей, которая на управляющие действия реагирует с задержкой в две секунды. Случайно наткнулся на ютюбе видео, где человек показывал, насколько важно правильно fov настроить и расстояние до монитора. Я передвинул монитор на расстояние вытянутой руки (как лобовое в машине) и подстроил так, чтобы картинка была в том масштабе, что видят глаза за реальным рулём - и это буквально магическое действие оказало, я МГНОВЕННО поехал ровно и стал контролировать машину адекватно. Но это больше про вид из салона и про симуляторы. И даже с видом от капота радикально лучше получается, когда монитор стоит на расстоянии вытянутой руки от глаз, чем если в полутора-двух метрах. С видом от третьего лица всё это работать не будет, уверен на 99.9%. Уверен, что если я например от третьего лица сейчас попробую проехать в абсолютно любой игре на руле, я не смогу даже до первого поворота доехать, не приложившись в забор. p.s. я не знаю как в форце, но в симуляторах настройки машин к проблеме из первого поста абсолютно никакого отношения не имеют.
    1 балл
  4. @MMt Если ты не прочитал сообщение, что в рф2 тоже можно сделать нелинейное усилие, чтобы не вырывало руки на сильных эффектах и выше чувствовались низкие, то надо в Steam\SteamApps\common\rFactor 2\UserData\player\Controller.JSON повысить значение "Steering torque sensitivity":1, до 1.25 или выше, регулируется до 2.0, нужно настроить под свои ощущения, чтобы было, как ты любишь в ir. Дальше уже не хочется тебе что-то объяснять, подсказывать, потому что ты никогда никого не слушаешь, кроме себя.
    1 балл
  5. @hija это не нормальная работа 120-ти фпс, он у тебя скидывает в 2 раза и один кадр дублируется (поэтому 60), но сама частота в герцах остаётся на 120. Тоже самое не вытягивает до 90, поэтому кадры скачут и получается ужасная картина. Убирай пожиратели и выводи фпс до честных 90.
    1 балл
  6. Полагаю ты не смотрел видео или посмотрел только несколько первых секунд, или смотрел совсем невнимательно. Если посмотреть больше то заметишь, что он таки наезжает в нескольких местах, коегде касается. Я вижу, у тебя глобальные проблемы с общением с людьми, не считая других. С этого момента в черный список. Давай, досвидания.
    1 балл
  7. @VVZ в файле Ир app.ini есть строки: steeringForceParkedPct=0.500000 ; Reduce FFB force by percent when parked, to help reduce oscilations steeringDampingParkedMaxPercent=0.200000 ; Maximum amount of damping to apply when parked, adjust this to reduce wheel oscilation when parked, values between 0.05 and 0.30 are best Может поиграться с числами, получится в пителейне задемфировать руль. Там же есть еще, завтра поиграюсь с : steerAverageSteeringTorque=0 ; True averages 360 Hz data down to 60 Hz, false uses last sample steeringDampingFactor=0.050000 ; Damping factor adjust down if damping becomes unstable, defautlt to 0.05 damperSaturation=10000 ; Set damper saturation from 0 to 10000
    1 балл
  8. Пост о том как симкомандер кушает достаточно фпс ? Моя прелесть:)) сделал запрос на фото. Прям в душе взрыв эмоций, что это моё правда ещё в США ((
    1 балл
  9. @magicm3n Во-первых, бесполезно смотреть онборды, так как там не руль самостоятельно дергается, а пилот его держит и им рулит. Во-вторых - как должны, и это видно по телеметрии, по значению Нм. Крайне странно слышать такое на этом форуме. На форуме домохозяек я бы ещё понял такое высказывание... Это не руль колбасит, а пилот им парирует движения машины. https://youtu.be/VhDl9JXFYQo Вот тут по-твоему тоже руль колбасит? )))) То, что даёт дорога, глазами практически не увидишь 90%, там крайне маленькая амплтуда. Да, всего лишь каких-то жалких 15Нм на трети силы, как полтора аккуфорса. Я там катал 911 кап. Это не гт3 класс.
    -1 балл
×
×
  • Создать...