Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Лидеры

  1. VVZ

    VVZ

    Wizards Team


    • Баллы

      5

    • Постов

      15816


  2. Caravangoes

    Caravangoes

    SimRacing


    • Баллы

      2

    • Постов

      109


  3. DeadBeat

    DeadBeat

    Wizards Team


    • Баллы

      2

    • Постов

      212


  4. VeTeR

    VeTeR

    T.Eagle


    • Баллы

      2

    • Постов

      19171


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09/25/19 во всех областях

  1. Не могу не выложить прикольный перл ))) Дочке 3 года, она у меня супернастойчивая ) А вообще в теме какая-то тишина... Между прочим во второй гонке, довольно длинной и на короткой трассе, я толком не видел круговых. Очень интересный автомобиль, этот Ауди.
    5 баллов
  2. Да ладно?! Нет, я тебе не верю и доказал на собственном примере, что это так. Последний инк в первой гонке я получил после финиша остановившись слегка на траве. Бинго! Отдыхаешь себе спокойно и смотришь вторую гонку. Рекомендую!
    2 балла
  3. Поздравляю всех с началом чемпионата! У меня что-то не задалось на Олтоне.. Покатал офф. гонки в Лагуне. Очень неплохо, хоть и не быстро. Интересная борьба. А вот просто делать "чистые" круги на Олтоне было чертовски сложно. Несколько дней катал практики, чтоб хоть выехать на пробную гонку. Благополучно за пару вечеров слил рейтинг "А", но нашел ритм, с которым еду 20+ кругов без ухудшения состояния резины (Не быстро, конечно. Всего 1.28-1.29). Быстрые круги показывал обычно в конце. Но на этапе что-то пошло совсем не так. Квала - место 25. Мог, наверное на 2-3 позиции выше, но надеялся добрать стабильностью. А ее-то и не получилось. В первом заезде выбили в Т2. Наошибался сам. Сет кривой какой-то подсунули, а я его еще кривыми руками доработал))) Вышло только хуже... Второй заезд из хвоста. Вернулся к старому привычному сету. Стало лучше, но набрал каких-то лишних инцидентов. Износ резины сал ощущаться примернорно к 20-му кругу. Неприятный осадок от того, что об меня заработал крайние инки Сергей Солдатов. Вчера крутил реплеи со всех сторон. Я перед шпилькой все круги тормозил у этой точки (темное пятно на асфальте в районе горки. а еще там дерево "такое"). Для Сергея эта точка была, видимо, неожиданностью. Не скажу, что я очень "кайфую" от машины и от борьбы. Она многое прощает, но в некоторых поворотах ведет себя очень и очень раздражающе. Из некоторых заносов газом вывести никак не выходит, хоть и должно в теории )
    1 балл
  4. Оплатил акулку:))) полный набор.
    1 балл
  5. Как говорится, из г..а и палок собираю лепестки.))
    1 балл
  6. ГТ4 тачек на переднем нет. Задний привод
    1 балл
  7. Женя, извини, что вынес тебя перед шпилькой.... ((( Ни разу этого не хотел...тормозил вроде не поздно и стараясь тебе оставить место, чутка не рассчитал и цепанул задним левым травку...ну а дальше пассажир
    1 балл
  8. Результаты этапа. Был не в курсе, но с этим теперь что-то надо делать.
    1 балл
  9. В Т300 вообще ничего настраивать не нужно :) В дровах все по умолчанию, все по 100, общий 75. В игре linear mode включить, min force по вкусу, у меня 3, общая сила опять же по вкусу и в зависимости от машины. Я вообще везде силу "авто" ставлю, иР сам выставит максимальный ффб без клиппинга. Что бы выставить "авто", нужно переключиться на блэкбокс с настройкой ффб и проехать пару кругов, тогда напротив значения ффб появится слово AUTO. Жмякнуть в него мышью.
    1 балл
  10. Онборд гонки от моего лица. (Влад Химичев)
    1 балл
  11. Как для Сингапура не самая плохая гонка получилась. Рад по человечески за Феттеля, ему этот результат был необходим и конечно феррари снова лол. Хотели вывести Фетеля впереди Хема, но перестарались и поставили себя в неловкое положение перед своей новой звездойДля Леклера это хороший урок, он сейчас и так на подъеме, станет только сильнее. )
    1 балл
  12. И снова здравствуйте! Немного затянул я с информацией по моей базе и сегодня настал тот день, когда я хотел бы наконец подвести итоги по данному проекту и тем самым, наконец, завершить его. Теперь это полностью законченное изделие, готовое к беспощадному использованию в любое время и в любом месте. В первую очередь необходимо вернуться к техническим характеристикам, а для этого нужно вновь обратиться к результатам некоторых тестов. Напомню, ранее я получил и опубликовал совершенно неправильные результаты step test, т.к. сильно ошибся в методике его проведения. Оправданий и пощады мне нет, поэтому этот тест я переделал как положено (с длительностью импульса силы строго 300ms). Вот так вот выглядит итоговый сравнительный график моего и нескольких распространённых рулей, уровень обратной связи которых многим известен не понаслышке: Файл с графиком и данными Выглядит, конечно, не так впечатляюще, как результат прошлого теста, но есть как есть. И на мой взгляд, местами даже не плохо. Но останавливаться только лишь на этом тесте я не хотел. Он конечно информативный, даёт проанализировать много и о скорости руля, и о задержке, и об ускорении, но в голову накрепко засела навязчивая идея измерения крутящего момента. Над реализацией долго размышлять не пришлось – нашёл подходящий рычаг, кухонные весы и отправился экспериментировать. Вот как это было задумано, реализовано и посчитано: Ранее я уже публиковал подобную схему, но на этот раз все значения, которые отображены на картинке – не просто пример, а полученные мной результаты. Надо сказать: то-ли погода, то-ли напряжение в розетке, то ли немного «кустарная» методика измерения вносила свои корректировки и от теста к тесту результаты несколько варьировались – каждый раз я получал разные значения от 11 до 14N.m. 13 N.m. – это среднее значение, которое мне удалось получить наибольшее количество раз. Надо сказать, я не прячусь от крутящего момента и сильных выраженных эффектов. Я стараюсь по-максимуму использовать то, что даёт моя база. Параметр максимальной силы в утилите MMOS FFB setting всегда установлен на 100%, в симуляторе же я использую от 60 до 80, а частенько и до 100% силы. Так, в течение первой недели тестов при помощи моего любимого rFactor2 я обнаружил первое и, надеюсь, последнее слабое звено в своей конструкции: Ремень HTD3M 15мм. от неизвестного производителя ушёл в небытие при очередном боковом ударе открытым колесом в ограждение (rFactor2 – USF2000). Проблема решилась покупкой более дорогого немецкого ремешка и пока проблем нет. Но когда лечу в ограждение - руки от руля на всякий случай убираю. На сегодняшний день работы по базе завершены. Как и любую другую самоделку – её можно до бесконечности совершенствовать, модернизировать и настраивать. Возможно, когда-нибудь я к этому и вернусь, но сегодня хочется двигаться дальше и осуществлять другие, не менее интересные проекты! Для тех, кто хочет более детально познакомиться с конструкцией – оставляю ссылку на весь проект в формате Fusion360. Его можно скачать целиком, можно отдельными компонентами, а можно просто покрутить в браузере. И я буду только рад, если мои старания пригодятся кому-нибудь ещё. Ну и коротенькое подытоживающее видео. Приятного просмотра!
    1 балл
  13. Спешу поделиться очередным результатом своих стараний! Как только я познакомился с этим рулём и его историей - сразу же захотел себе его. И вот он в моих руках - руль LOTUS 49! Диаметр руля - 280мм. Посадочный диаметр по отверстиям - 2 дюйма (50.8мм.) Три отверстия под винты М6. Обод овального сечения - 28х34. Обод изготовлен из вспененной ПВХ плиты, обшит натуральной кожей. При перетяжке использовал нить N20. Основание - листовой алюминий марки АМГ. Эта марка более-менее нормально полируется, что как раз кстати для этого руля. Самое интересное - центральная "кнопка". Это пластиковая деталь, изготовленная методом термовакуумной формовки листового полистирола, специально для чего была самостоятельно изготовлена форма и маленький станочек. Логотип в центре - это несколько слоёв самоклеящейся плёнки вырезанной на плоттере: основной жёлтый, далее зелёный и два зеркальных друг на друге. После сборки логотип заливался прозрачным эпоксидным составом 3D OPTIC. Вот такой получилась моя очередная баранка. Не без трудностей в работе, но как и всегда - оно того стоило!
    1 балл
×
×
  • Создать...