Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09/12/19 во всех областях

  1. 6 баллов
    Всем доброго времени суток дорогие друзья. Это мой первый пост на форумах, так что не судите строго если есть какие то ошибки сразу извиняюсь, мог не заметить. Давайте начнем. Кому интересна моя предыстория то она будет под спойлером: (кому не охота все читать у меня на канале есть видео где я это все рассказываю, можете посмотреть послушать и поддержать в моих начинаниях ссылка на видео Fanatec Porsche 911 GT3 RS). Первым делом я купил промышленный экодер: (его пришлось разобрать что бы он встал в руль) С этим энкодером уже все заработало. Потом купил драйвер двигателя BTS7960 Ну и начал потихоньку приступать к монтажу этого всего в руль. Изначально все было вот так. этот руль уже ремонтировали из видимого это меняли провода от главной платы в плату руля, их я потом и буду использовать Сняв все платы я закрепил энкодер вот так, немного не красиво но работает. Провода закрепил так что при повороте руля в обе стороны они легко наматываются на вал энкодера и не рвутся. шестеренка на валу руля осталась от прошлых экспериментов с энкодером от принтера (этот колхоз можете посмотреть в моем видео). Вал энкодера сидит плотно и не проворачивается по крайней мере за месяц использования я такого не заметил. Т.к. этот руль уже кто то делал и внутри пластикового вала была алюминиевая трубка его кто то уже усиливал до меня и мне пришлось провода протягивать через термоусадку, выглядит это все вот так: Поставил на место штатное охлаждение двигателя: И нашел место и установил драйвер двигателя, т.к. мой двигатель не потребляет больше чем 24В/3А то радиатор я снял он тут не нужен, тем более все мы знаем что он там стоит практически для красоты и никакой термопасты и хорошего отвода тепла нет. Ну и плюс ко всему то над ним стоит штатный кулер который вытягивает весь горячий воздух наружу. Кстати плата STM32 встала как родная на место штатной платы. Теперь все подключаем, ставим ЮСБ хаб (который потом я убрал т.к. из за него лагало все) и можно собирать и тестить. P.S. Подключать педали нужно к 3v, мне из за этого пришлось покупать новую плату STM32 т.к. я походу подпалил немного АЦП на ней. А подключил я так по тому что до этого работал с ардуино и там все конектится к 5v. Кнопки на самом руле а так же вибромоторы 2шт. 7-ми сегментный дисплей а также добавил адресную LED ленту WS2812B для индикации оборотов двигателя, уже это все работает и недели 2 тестирую, сделал на ардуино про микро, если вам будет интересно чуть позже расскажу как все это делал. Если что то не понятно спрашивайте я мог что то упустить потому что много рассказывать. Если нужно видео с тестами могу сделать и выложить.
  2. 2 балла
  3. 2 балла
    У прт не знаю, а у врс был пункт о том, что ты можешь использовать скачанное только в личных целях. Еще раз, я хз отслеживают ли прт и врс использование своих сетов и реагируют ли как то на это. Науке это неизвестно. Зато науке известно, что купить подписку и поделиться ею с пол-сотней народу это не честно (мягко говоря) по отношению к тем, кто эти сеты пилит. Ну а дальше каждый сам решает...
  4. 2 балла
    Хорошо. Как все распишу дам знать)
  5. 1 балл
    70 диаметр отверстий, под M5 болты. Отверстия тоже под 5ку, ну или как в QR идёт ~5,4мм. Диаметр той ерунды может быть 84мм. Если они все одинаковые. Внутренний диаметр 46мм. QR диаметр 80мм. =.pdf
  6. 1 балл
    Программу SimHub видели? Если вообще вкратце то на схеме в программе это выглядит так: А как работает на практике позже покажу. Вот есть пару фоток момента сборки: было 3 сегмента изначально, я заменил на 4-ре Работающий 7-ми сегментник на этапе тестирования: Лента с индикацией находиться под дисплеем и она отрабатывает только когда нужно переключать скорость она моргает. А полные обороты не получилось их попросту не видно.
  7. 1 балл
    VRS_2019S4_IMSA-MPC_RS3_LagunaSeca_Q.sto VRS_2019S4_IMSA-MPC_RS3_LagunaSeca_Q-safe.sto VRS_2019S4_IMSA-MPC_RS3_LagunaSeca_R-safe.sto
  8. 1 балл
    Первый hands-on обзор на Vive Cosmos: https://arstechnica.com/gaming/2019/09/htc-vive-cosmos-vr-we-have-the-price-release-date-and-first-hands-on/ Кратко: - линзы очень похожи на Vive Pro - разрешение на 100 пикселей больше по вертикали, по горизонтали - такое же, как в Vive Pro - за счёт LCD получили больше субпикселей, меньше скрин-дор-эффекта (эффекта маскитной сетки), но чёткость пока показалась недостаточной (возможно, настройками сглаживания ещё правится) - из-за LCD здесь худшая цветовая палитра из всех LCD-шлемов 2019 года - диагональный FOV всё так же заявлен в 110 граудсов как Vive и Vive Pro (хотя по вертикали добавили 100 пикселей, ощущения увеличинного FOV нет. возможно, этот эффект усилен использованием Index'а, у которого FOV больше и по вертикали и по горизонтали) Из "неинтересного" (про контроллеры)
  9. 1 балл
    @AlexRacing я со многими быстронахами общался, ни одного не знаю кто бы так ездил, все гоняют с максимальным фидбеком если это ремённые базы, на дд понятно что максимальный не выставить
  10. 1 балл
    Как проголосовать за третий вариант?) Хочется в одном чемпе некорые трассы из первого и второго..
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    Тема закрыта. Предлагаю дальнейшее обсуждение чемпионата перенести в общую тему
  13. 1 балл
    Убрать ЛРП, добавить донингтон и оултон. Проблема в том что большая часть расписания состоит из каких то редких трасс. Если Америка, Атланта, Монца еще норм, барса тоже норм, то вот все остальное - это трассы, которые можно в офф расписаниях встретить полтора раза за год, соответственно их может не быть у многих людей, что скажется на посещаемости
  14. 1 балл
    Первый вариант, но вместо Монцы предлагаю поставить Мид-Огайо или Атланту, которые будут в официалках чуть раньше. На последний этап - Моспорт... или, если нужна трасса не из официального календаря, то Имолу.
  15. 1 балл
    Макет руля почти готов. Осталось проработать пару деталей, несколько мелких косяков и можно начать изготовление рабочей версии руля.
  16. 1 балл
    Пару дополнительных фото во время построения базы ) https://drive.google.com/folderview?id=1QMSeSWhQ_ht5HzP3KPfVatHayIlw04hS Это ещё далеко не конечный вариант естественно, там как была проблема в гл.шпильке так и осталась ( Придётся походу реально искать токаря и делать рулевой вал ровно под 15мм ,т.к подшипники на 15мм ,а шпилька 14мм ,и этот 1милиметр просто бесит ,и также придётся расточить большой шкив и адаптер тоже под 15мм).Если у кого есть идеи как можно нарастить 1мм ,пишите)
  17. 1 балл
    @Pavel_Bes Всегда была обязаловка по скинам, но еще ни разу не было такого, чтобы кого-то не допустили к гонкам со стандартной раскраской. Скины нужны, чтобы автомобили, команды, пилоты были узнаваемы в трансляциях и видеороликах. Ну и просто это красиво.
  18. 1 балл
    После покупки руля, покатавшись за обычным письменным столом с компьютерным креслом я задумался о приобретении кокпита. На готовые качественные решения цены кусаются, поэтому я начал искать другие варианты. Гугл вывел меня на конструкцию из алюминиевых профилей. Всё посчитав и прикинув бюджет - около 20 тыс, я продолжил изыскания и наткнулся на Ютюбе на обзоры кокпитов из стальных профилей за 2-3 тысячи рублей. Привет Сончик и Кус-кус. Теперь вопрос стоял лишь в изготовлении кокпита. Руки у меня растут из правильного места поэтому было решено все спроектировать, закупить нужный инструмент и сделать кокпит самому. Даже в таком варианте это выходило дешевле чем делать конструкцию из алюминия. Сказано - сделано. Создав 3Д модель кокпита и закупив нужный инструмент, а также кресло с разборки за 2 тысячи я поехал на дачу на выходные. На местном строительном рынке я приобрел 12 метров профиля 40*40*2.5 и 6 метров уголка 40*40*4 за 3000 рублей. Сварив свой первый каркас - под сиденье, я понял - что-то не так. Он оказался довольно кривым, т.к. нужной оснастки для сварки и резки профиля у меня не было - я делал всё в первый раз без опыта и подготовки. Вернувшись на дачу через несколько дней, предварительно подготовившись - погуглив как точно резать трубы и купив приспособление для сварки углов с малярным скотчем, я приступил к изготовлению кокпита. Тем более у меня был отпуск - самое время чтобы отдохнуть недельку и запилить таки до конца кокпит по дешману. После каркаса под кресло я сварил базу всего кокпита размером 1250 на 400 мм. Насверлил в ней отверстий для крепления стойки для руля и поставил на ножки. Затем я доделал каркас под креслом, но тут меня ждало фиаско - как оказалось салазки были смещены в правую сторону и пришлось переделывать крепление каркаса к базе. Вот теперь всё чётко! На следующий день я сварил стойку для руля. И очередное фиаско постигло меня - из-за температурного расширения металла повело профиля в месте крепления руля - нужно было ставить распорку или сначала варить крепёж для руля, а затем стойку. Из уголков я сварил крепления для руля и педалей, а также сделал подпорку для стойки. Примерка Вид сбоку Ну и под конец, взяв неудачные заготовки, прикинул положение шифтера и сварил для него место, крепящееся к подпорке. Кокпит почти готов. Дальше меня ждали покрасочные работы. В качестве краски я взял грунт-эмаль и прогадал. Она всё никак не хотела сохнуть. Даже на третий день после покраски мне удавалось измазаться в краске. Нужно было использовать что-то быстросохнущее. Выждав сутки после покраски я таки собрал кокпит для теста и тут оказалось, что руль оказался слишком высоко. Очередное фиаско. За основу я брал высоту стола, к которому крепился руль дома, но для кокпита она оказалась чрезмерной. Пришлось укоротить стойку и подпорку с 720 до 640 мм. Думаете это всё? Не тут то было. Собрав всю конструкцию в очередной раз, я понял, посадка не удобная - по высоте всё нормально, а вот расстояние до руля и педалей - не гуд. Разобрал - насверлил отверстий для регулировки - собрал - отрегулировал. И приступил к тестам После стола и компьютерного стула кататься в кокпите, настроенном под себя - сплошное удовольствие. Ничто никуда не уезжает и не смещается, посадка удобная, особенно это важно для долгих сессий. Вернувшись с дачи напечатал на 3Д принтере заглушек чтобы не пораниться об острые углы, и в настоящий момент кокпит выглядит так: В итоге кокпит обошелся мне в 2000 р за металл(10 м профиля и 2 м уголка) плюс 1000 рублей за крепёж и расходные материалы. 2000 р ноунейм кресло с ближайшей разборки. Руль 8000 б/у с Авито. Итого 13000 за полный кокпит без учёта работы и инструментов. Или 3000 рублей, если у вас есть кресло, руль и дядя Вася, который сварит вам кокпит за бутылку магарыча. По работе у меня ушло на всё про всё где-то 5 дней. Если бы у меня был точный чертёж, опыт, подготовленное место и специальный инструмент - всё вместе без покраски можно было бы сделать за 1 день. Нарезал, сварил, собрал. Ну и стоит упомянуть про вес кокпита. Я использовал профиль 40*40*2.5 и его прочность для кокпита избыточна. Из-за этого вся конструкция весит довольно прилично. Плюс автомобильное сиденье тоже ни разу не лёгкое. В итоге двигать по квартире всю конструкцию проблематично. Если только вместо ножек не приделать колёсики. Поэтому тем, кто будет делать что-то подобное выбирайте профиль меньших размеров и облегченное сиденье.
×
×
  • Создать...