Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08/27/19 во всех областях

  1. 5 баллов
    Привезли коробочку :) Сначала фотографии и тактильные впечатления, потом о всем остальном. Упаковано все по высшему разряду: В этом плане Вальв и HTC всегда были на высоте. Например ушки-веревочки для доступа во внутреннюю часть упаковки: В комплекте джои+зарядные устройства, сам HMD, "лайтхаузы" V2 и разумеется кабеля (кабели). Куда же без них :) Вроде как обещают беспроводной модуль. Сразу как взял в руки шлем - ощущения High End устройства: приятный на ощупь пластик, матерчатые вкладки из какого-то "волшебного" приятного для головы и рук материала, это вам не поролон Linovo На башке сидит идеально, даже в сравнение с Вайв Про где с этим было все очень хорошо. Для обладателей маленькой головы :) есть мягкая подушечка под затылок: Очень хорошо, что механическую настройку "муждуглазья" сделали в виде бегунка снизу шлема: Крутилка на Вайв была жутко неудобной. Линзы ОГРОМНЫЕ: Можно придвинуть максимально близко к лицу и шкрябать ресницами по линзам. Тем кто гоняет в очках настоятельно рекомендуется приобрести защитную пленку. Ну или использовать контактные линзы. С очками максимальный ФОВ не получить. Видимо заявленные 135гр обзора возможны только в крайнем положении, когда глаза практически упираются в оптику. Накладка на лицо снимается легко, вместо "липы" магниты: https://yadi.sk/i/dSz4G09e1nH6og Не знаю, зачем так сделано, материал наглухо приклеен к пластику. Но с дизайнерской точки зрения выглядит оччень крууто И переднее стекло тоже на магнитах: Внутри USB разъем для несуществующих еще в природе VR гаджетов. Поверхность "забрала" глянцевая и наверное очень быстро покроется отпечатками пальцев и царапинами. Сомнительное решение. Можно убрать в коробку. На передней части две камеры. Можно в шлеме ходить по квартире не боясь покалечиться. В Вайвах толку от них не было вообще никакого. Наушники. Или скорее динамики - ушей не касаются. В обзорах говорили, что они якобы звучат "наружу" создавая звуковое поле вокруг ушей и головы и типа окружающие будут слышать охи и вздохи Саши Гр. происходящее в вашем виртуальном пространстве. На самом деле динамики внутри и направлены в уши. По отзывам звучат очень хорошо и окружающим не мешают. В крайнем случае в шлеме есть обычный "джек". Что порадовало, так это отсутствие дополнительной коробочки-хаба для коммутации проводов с компьютером. Теперь все провода подсоединяются к шлему через один разъем: С другой стороны DPort, USB и питание. Этот комплект включает и новые джои (их еще называют "кастетами" ) Легкие и подгоняются под руку ремешками. Место хвата - сенсорная панель отслеживающая пальцы. Станции слежения второй версии: Подключения к компьютеру не требуют. Только питание. Для симрейсинга достаточно одной. Для отстрела нечести в пределах 10-15кв.м. уже надо две штуки. В этом случае мертвые зоны исключены, хоть раком стой трекинг будет работать идеально. По словам разработчика отслеживание по сравнению с V1 стало "еще лучше, еще точнее" блаблабла. Такой комплект стоит весьма недешево. Если ограничиться шлемом и одним сенсором первого поколения выйдет раза в полтора дешевле. Плюс доставка и таможка. На территории быв. СССР официально не продается, у меня похоже вообще для американского рынка судя по наконечникам блоков питания. Понятно, что есть варианты значительно дешевле, тот же Леново. Или О+-. Каждый решает сам, где сэкономить, а где переплатить. В любом случае стоимость подобного устройства сопоставима со стоимостью трипла на 144гц. Все что дешевле, это уже компромисс между затратами и всем остальным. Завтра буду тестировать. Сегодня времени скорее всего не будет. Если все будет норм - добро пожаловать в барахолку на продажу Вайв Про в полной комплектации :) Продолжение следует.
  2. 2 балла
    =( даешь мультикласс GTE + TCR
  3. 2 балла
    Это лучший руль от Трастмастер. Просто моё мнение. Т.ч. если кто сомневается - не сомневайтесь!
  4. 2 балла
    А будет учебный день, где расскажут как на ПП ездить?
  5. 1 балл
    Ну если ездить на гоночных тачках с H-шифтером, то без вариантов. Перегазовка всегда и везде. Перегазовка не замедляет машину ни в каких ситуациях, без нее вообще ни как. С ней только быстрее. А то мы тут диванные гонщики сейчас разоблачим, М. Шумахера, Проста, Сенну, Лауду. А я не говорю ещё про GT тачки с механикой. Я же писал, перегазовку делает если не человек, то компьютер, если машина с секвенталкой. Ну не может машина быстро ехать без этого. Ну физика и особенность ДВС и его следствие это КПП.
  6. 1 балл
    Так и я ничего про нее не говорил. Я просто тачки перечислил которые требуют перегазовки, а ее для примера упомянул, где такие тачки есть. Это вообще не имеет отношения к теме. А. Сенна как то говорил, что пропускать передачи, то есть не делать последовательный дауншифт, это как ноты в музыке пропускать. Ну и да. Я сам видел онбоарды на тачках с H-шифтером, где пилоты пропускали передачи. Не помню. Больше года назад видел, когда изучал эту тему. На какой то японской трассе это было. Это было на каких то неспешных кузовах. Но! Они никогда не пропускали перегазовки, это просто невозможно.
  7. 1 балл
    Причем тут время на круге портить? Ну а как иначе ездить на Mazda 787B, Lotus 98T, Jordan 191, Ferrari F40? На лепестках что ли? В Assetto Corsa таких машин куча. Просто рука не поднимается на двух педалях ездить. Это кощунство. И к тому же просто не реалистично. Мы же сим-рейсеры. Ключевое слово "сим". Стремимся к реализму. Если я не хочу время портить, возьму GTR.
  8. 1 балл
    Если бы все так было просто, ни кто бы не пользовался техникой перегазовки. Такие коробки появились с незапамятных времен. Синхронизатор просто позволяет воткнуть передачу с первого раза, перегазовку он за тебя не сделает. Должен же дроссель открываться при понижении передачи. На газ надо жать.
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    Причем тут синхронизаторы. Тебя просто развернет без перегазовки. Вот для чего ее делают. Я ж писал. Ну не надо тут тролить уже Да не надо ничего гуглить. А то выглядит словно ты пытаешься найти оправдание, почему перегазовка не нужна. На гоночных тачках с механикой она необходима. Ну так в реальности на них и ездят, что поделаешь. И это очень интересно даже в симрэйсинге. Кстати видел на одном англоязычном форуме обсуждали heel and toe. Там один чувак попробовал и сказал fuck it, пойду ездить на лепестках дальше. Слабаки
  11. 1 балл
    Перегазовка требуется на любой машине без исключения, по крайней мере на любой гоночной. Они же гоняют на предельных режимах. В современных тачках с секвенталкой это делается компьютером. При понижении передач, компьютер вместо человека сам жмет на дроссель и делает перегазовки ровно точно так же как и человек, только быстрее и точнее.
  12. 1 балл
    Мы все это уже проходили, знаем, видели. Было круто, все справлялись.
  13. 1 балл
    Крутой чемп был бы на старых Xfinity по дорожным трассам.
  14. 1 балл
    Вот что в симах реально не нужно, это педали под 100 кг, и даже меньше. Всегда найдется задрот по ту сторону сети на пластиковом дефендере минимальным FFB с пластиковыми невесомыми педалями, который порвет чувака с DD и Heusinkveld. Что бы быть конкурентоспособным надо резать FFB и уменьшать усилие на педалях. В Assetto Corsa ты не поедешь так быстро как с пятка-носок. Все нужно и все работает. Просто для большинства три педали это слишком много.
  15. 1 балл
    Во во, напридумали! Я не умею рисовать ливреи, да и слова такого не знаю! Команды какие то! Давайте просто гонять!!!! Давайте сегодня погоняем!
  16. 1 балл
    @AlexRacing Ты, очевидно, плохо прочитал, что я написал. Но с этим я ничего поделать не могу. Разве что повторить. Я написал, что она снижает точность торможения, что на некоторых машинах без неё не поедешь, но пихать её везде и всегда - в корне неправильно, и написал, когда именно она нужна. И что есть любители засирать себе торможения абсолютно безо всякой пользы для времени круга. В общем-то, это всё полностью очевидно. Любой самый начинающий пилот мгновенно поймет, сев в машину и проехав круг, нужна ему перегазовка на переключении вниз или нет, и где именно. Если это на твой взгляд "реально ерунда" - ради бога. Максу Ферстаппену это расскажи )))))))))) Полностью аналогично - двойной выжим, пилотам прошлого (первых зилов))) он тоже был необходим, только стоит ли его называть "базовой техникой, которой обязан владеть любой пилот" ? )) Чем, когда и как должен владеть пилот, полностью описано в той моей цитате, которая так мне нравится. :) Это не "базовая техника", это техника под конкретную машину и конкретные места конкретного трека. Если пилот на таких машинах не ездит - она нахрен ему не нужна, если крутой пилот, даже не слышавший, что это такое, на такую машину сядет, он этому научится за 10 минут. Искусство пилотирования - это то, как машина едет, а не то, что там пилот крутит и нажимает, сидя в ней.
  17. 1 балл
    Ну с ливреями еще может быть и нужно заморочиться, а какие проблемы могут быть с командами? Я тут еще одну сложность придумал, вход в чемпионат будет платным, рублей по 200 с участника. Деньги пойдут на оплату серверов, что останется - на призы.
  18. 1 балл
    Угол поворота по-моему айрейсинг сам ставит и не даёт даже менять (там, где это не меняется на реальных машинах)... А педали как они будут учитывать, это же чисто механическая штука в самой педали. Сим-то не знает, сколько там у тебя кг в педали... Процитирую одного человека, с которым полностью в данном вопросе согласен: А я вообще о том речь завел, что регулярно вижу, как к месту и не к месту некоторые и пилоты, и симрейсеры пихают подгазовку пяткой, при этом руиня себе торможения и думая, что сама подгазовка им профессионализма добавляет ). Но кое где без неё действительно не получается просто, так как машину тупо срывает.
  19. 1 балл
    Ну все пока закончил, раскидал крепеж и заменил дорогие втулки из нержи на шестигранные оцинковки там где это возможно. Осталось DWG сделать, да может под более распростаненный лоад сел педаль тормоза в том же стиле. !НАЖМИ ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ 3D МОДЕЛЬ В БРАУЗЕРЕ!
  20. 1 балл
    Пока читал, уже забыл в какой теме нахожусь, даже прокрутил наверх, чтобы вспомнить))
  21. 1 балл
    Когда заканчиваются аргументы...ну вы поняли)) Это вы меня глупым назвали? Мда. Те вы сленговый термин "отказ", который обозначает дезориентацию, принимаете за отказ вестибулярного аппарата? Вы не задумывались, что в тот момент вестибулярка работает как обычно, а чудить начинает мозг? Или вам ума хватает, только, что бы других глупыми называть, но не использовать этот ум самому? Это обычный обман мозга, но ни отказ вестибулярки. Я смотрю, у вас так же "отказ" ориентирования в постах и знаках на форуме)) Так вы ответите или нет? Или всё, на что вас хватает - это других называть глупыми?
  22. 1 балл
    "Возможна частичная или полная дезориентация." я добавлю уточнение, очень важное "временная" дезориентация, но только где упоминания про отказ вестибулярного аппарата? Как вы там говорили: "вы с материалом пробовали ознакомиться"? Или для вас отказ и дезориентация - слова синонимы? аргументы закончились? зачем это? Люди катаются на платформах, которые изменяют положение в пространстве, и всё в порядке. Очень глупый пример вы привели) в основном, в симуляторах люди прикреплены к стулу, т.е. вестибулярка работает неполноценно, но люди показывают очень хорошие времена. Да что там люди, боевые пилоты Ф1 корреляцию данных проводят в симуляторах, но вы утверждаете, что в этот момент что? некая условная, придуманная вами система координации и движения? Вам не кажется, что вы несколько перегнули со своими теориями. PS: вы так и не ответили на вопрос ну очень интересно. Не троллинга ради, мне действительно очень интересно
  23. 1 балл
    Ребята зачем вам этот мудак!? Видно же, что ему скучно. Просто надо игнорить на любые темы.
  24. 1 балл
    Тем более гуманитарное мышление. Формальный аспект знаний и возможная эрудиция никак не мешают тупить в целом по жизни во всех иных вопросах. Если и быть логичным, то всегда, а не только в стенах учебного заведения и/или работы. Это к чему сказано? Задача ФФБ дать информацию, как вообще едет машина и какие силы на нее воздействуют в данный момент. Что значит "с какой точностью едет машина"? Вообще странная мысль. Точность езды авто зависит от физики и пилота. Сначала от физики, а после от пилота. ФФБ может дать вообще левую инфу. Задача-то его в другом Принять - это не вечно попытаться оспорить тот факт, что на пределе возможного может ехать и пилот на говне. Но у вас вечно лазейки, чтобы доказать, что "Ну ДД дает скорость, ну хоть как-то, ну вот он один круг быстро проедет, а с ДД - всю гонку" - вот привычная стадия отрицания. Принять сразу очевидное - сложно. Спорить до конца - "то, что нам надо". С каждым разом уменьшая изначальное свое уверение. Потом вообще окажется, что без ФФБ человек проедет 99 быстрых кругов, а с ДД - 100 :D Если отрицать, то до последнего, да? Если ДД дает секунду скорости, то пилот медленный изначально - и эта секунда является грубой погрешностью пилотажа (у слабых пилотов разнобой кругов катастрофический - там и без нового руля всегда рандом). Если пилот топовый, то секунду брать ему негде - он топ. Если ты не можешь на Логитеке ехать быстро, то ищи проблемы в своей голове прежде всего, а не в оборудовании. Как ни странно, ты и сам понимаешь, что первый инструмент пилота - голова. Если ты много теряешь, то у тебя просто нет понимания. Без понимания сложно быть топовым. Вот например, ДД дало тебе пару секунд до топов (а середняки как раз столько могут проигрывать), но это лишь говорит, что твоя голова слабо работает - тебе понадобилось куча дополнительной инфы, чтобы дать сейчас лучше темп. Скорее всего, это будет разовая акция и не везде, ибо без головы в итоге все равно топом ты не закрепишься. Зато топовые пилоты становились ими в большинстве своем на древнем говне, лишь в будущем переходя на крутое оборудование, которое не меняло ничего - они и так топы - но делало сам процесс гораздо приятнее и проще.
  25. 1 балл
    @VVZ Я не знаю, что говорил Джереми Кларксон, я просто люблю машины (а точнее, ощущения от езды на машинах) и серьёзно ими интересуюсь, поездил на том-сём там-сям, поэтому имею своё мнение. --- На счет Порше - я их на треке пробовал, а для любой дорожной машины это крайне невыигрышная ситуация, если нужно оценить именно сколько она даст удовольствия на дороге, потому что трек очень сильно гасит все ощущения от гражданской машины, оставляя по сути только впечатление от её баланса и тормозов. Вставить на треке может только гоночная машина, с принципиально другой обратной связью, с другой кинематикой-геометрией, радикально другой жесткостью подвески и так далее. Которая по дороге общего пользования просто не поедет, будет крайне неприятной, тяжелой и опасной. И та обратная связь, что вкусна на дороге, на треке просто слишком низка и ощущается на уровне погрешности, как руль без ффб. Это очень даже просто объяснить симрейсерам с хорошими сильными базами - это сравнение того, что делает руль в руках их гольфа, когда они едут на работу, и что делает крутой симерский руль в серьёзном симе - это оно самое. Если у гольфа руль так же будет вышибать руки, то ни до какой работы ты не доедешь, а если в симе будет руль из гольфа, то лучше вообще на джойстике ездить, условно говоря. Поэтому что из себя представляют Порше - я не могу сказать. Точно лучше, чем БМВ, по обратной связи, и точно хуже по геометрии посадки (что меня крайне сильно поразило и расстроило). БМВ на треке, кстати, весьма и весьма неплоха. М2, М4, М235 рейсинг, естественно про них говорю. У меня М235, там стоит ковш (рекаро поул позишн) и ремни, в подвеске рычаги заменены на другие (они на шэсах вместо резинок и передняя колея раздвинута), углы другие совершенно, по 2.5 градуса, кастор на градус больше стока, схождение тоже не гражданское (передние колёса сильно раскрыты), так что она совершенно по-другому на дороге ощущается, плюс пружины другие и настраиваемые амортизаторы (ну и система смазки от м235 рейсинг, оно же стоит на м2, м4, и охлаждение). Но она откровенно хреново едет по плохой дороге. А если зажать амортизаторы, то просто позвоночник высыпается в трусы, а регулировать их тяжело, потому что под машину надо лезть... При этом скорее всего Кайман (S) будет сильно выигрывать по ощущениям у моей бехи, если на нем проехаться по дороге общего пользования... но, повторюсь, я ездил только по треку и сравнивать просто некорретно, в таком варианте (бмв - тест на дороге, кайман - на треке) кажется, что моя БМВ радикально более эмоциональная. 911-й мне показался очень сильно "спокойнее", чем кайман. Блин ). Конкретика по порше, она же по бмв, ауди и вообще, похоже, по любому современному европейскому автомобилю: 1) я считаю, что мало-мальски спортивная машина обязана иметь ковши, в них радикально другое чувство автомобиля и они к тому же радикально удобнее и приятнее. Сиденья в Порше (или любые другие гражданские) от табуретки для меня ничем не отличаются. Ну плюс-минус... полуковши бывают нормальные относительно, но это не случай Порше. (Но там в каталоге есть и ковши... тысяч за 300 что ли =), хз насколько хорошие, они ведь не под размер, а общеразмерные) 2) мне ОЧЕНЬ не нравятся электроусилители 3) мне КРАЙНЕ не нравятся переменные, активные и т.д. рейки. У Порше и у БМВ с этим всё очень плохо. 4) мне не нравятся длинноходные и мягкие педали тормоза, я хочу, чтобы торможение регулировалось не ходом педали, а силой нажатия. Мне не нравится вмешательство усилителя тормозов и электроники, которая сама нагнетает давление в систему в определенных ситуациях (чего в современные машины напихано слишком много). Понятно, что на современном гражданском автомобиле не может не быть усилителя, я о том, чтобы его вмешательство казалось минимальным. В этом отношении, кстати, тормоза Порше заметно лучше тормозов БМВ. С дозированием там и там проблем нет, на 911-м я с первого же раза начал тормозить на грани срабатывания АБС совершенно леко. Но педаль БМВ длинноходнее и легче (конкретно моей, так я на бехах много ездил, включая даже м3 е46 и z4m, но давно, не возьмусь судить без очного сравнения) 5) мне принципиальна посадка, которая мне нравится (низко сиденье, высоко, близко и вертикально руль, педаль тормоза - под левой ногой, а не под правой). Это первое, по чему я оцениваю машину, и если она мне не нравится - последнее. В этом отношении БМВ у Порше выигрывает, у Порше посадка выше, руль ниже и педаль правее. 6) мне не нравятся турбированные моторы, особенно мне не нравится сорвеменная настройка этих моторов, когда начало хода педали задушено экологией, а момент идет ровной полкой от самого низа (у моей машины, например, 450Нм с 1500 оборотов и это я считаю дно )). Ну момент - ладно, хрен с ним, это придирки, а вот лаги меня бесят... Причем кстати на треке это как раз вообще не мешает, но достаёт в городе. БМВ ужасно лагучая в городе. И вообще старые атмосферные моторы гораздо круче. 7) Я не люблю трехпедальные машины (так как привык ездить в две ноги, третьей, для треьтей педали, у меня нет), но ненавижу гидротрансформаторные автоматы, а если робот настроен так, что ведет себя как ГТ, то есть буксует сцеплениями для плавности переключения, мне и такой робот не нравится тоже. ПДК на Порше не поразил эмоциональностью, скажу так. Хотя он сильно лучше ГТ именно в момент скорости смыкания сцеплений простив блокировки ГТ... 8) мне вообще пофигу, сколько секунд до куда машина разгоняется. Там дали три раза с ланча поехать на турбо эс, по паспорту это 2.9 с до сотни, ощущения от трамвая ничем для меня не отличаются. У моей БМВ 330 сил, по паспорту 4.9 что ли до сотни, до неё я ездил на 75-сильном сандеро с разгонмо секунд небось 14, до него на эвике - на сандеро я вообще не страдал от отсутствия мотора и никакой разницы в разгоне не видел, теперь вот ланчанул на турбоэсе (думал, будет круто) и тоже не увидел. Может это уже произошла какая-то "профессиональная деформация", торможения всегда гораздо боле эмоциональны, чем любой разгон... у меня со скоростью так же, 200 кмч от 60 ничем не отличаются... что плохо, так как я иногда 140 еду под знак 40 =(. 9) по поводу привода - переднеприводные машины я вообще не рассматриваю для себя ни в каком виде, как и полноприводные с муфтами - это меня это полгое г, инвалиды, а не машины. Или задний привод, или полный с тремя дифференциалами с блокировками (то есть, читай, или эво, или сти). 10) мне вообще по барабану, какие там материалы в машине. Кожу вот не люблю, она скользкая. Насколько там пластик мягкий или не мягкий, или не пластик... ну пощупал я порше, как все вон в обзорах щупают, никакого отличия от пластика в сандеро не обнаружил... то ли я щупаю как-то не так, то ли хз. Эвик я ободрал и ездил так, и мне было по кайфу, с голыми железяками, без какого-либо пластика. Важно, чтобы кресло держало (но это форма) и чтобы руль приятный был, но по материалам у меня никогда не было проблем с рулями, там проблемы с формой и размером. Мне не понравился руль в Порше (из-за толстых спиц) и не нравится м-руль в бмв (главным образом из-за размера, достойного штурвала океанского лайнера). В моём понимании, машина должна быть или хорошей, или дешевой, и я с бОльшим удовольствием езжу на том же сандеро 1.4 (кстати, там охеренно дозируются тормоза и нет АБС, правда тормозит он только мордой... но это неплохо, жопой вперёд на светофоре неприятно останавливаться), чем на бмв 540 xdrive или каком-нибудь вольво или там ягуаре. Потому что говно и то и то, но ощущение, что говно стоит как машина, крайне неприятно. Точнее, дело даже не в деньгах... деньги мне не жалко, так как такую машину я просто себе никогда не куплю ни при каких раскладах... дело в позиционировании машины самим производителем. Когда вольво s60 называют спорт-седаном, меня дико бомбит и хочется помочиться и на эту вольву, и на человека, который такое говорит, и соответственно внутрь этого обоссанного говна лезть желания абсолютно никакого нет. Только не надо думать, что мне нравятся гоночные машины (многие любят так говорить). Мне доводилось ездить на гоночных машинах по дорогам общего пользования и это абсолютный ад вообще во всем, от и до. И не надо думать, что мне нравятся машины, которые круто едут по треку - это тоже не так... по треку и БМВ, и Порше едут очень круто. Я от машины ищу ощущений, чтобы она эти ощущения давала условно говоря "на половине хода педали", то есть на дорогах общего пользования, где спортивная езда принципиально невозможна. У меня есть блог на драйв2, там есть один-единственный обзор машины, почитай, станет больше понятно, какие машины мне нравятся... и вот по треку как раз та машина едет очень так себе. Я не говорил про нюансы управляемости, я сказал, что управляемости везде достаточно :) Ну и что, что тип привода другой, тебе не хватает управляемости гольфа что ли? Если ты об этом, то даже заднемоторность 911-го или разница между задним и полным приводом на нём прекрасно чувствуется с первого же поворота. По балансу мне кайман больше всего понравился. В заднемоторности 911 может и есть фишка, но чтобы этой фишке радоваться, это совершенно точно должен быть минимум гт3 с гоночными ковшами, а никак не обычная каррера. Вообще если выбирать между каррерой (а не гт3) и даже турбо эс и кайманом (хотя бы даже эс) - я однозначно выберу кайман. (Но сразу же выкину оттуда его нелепые кресла.) Если есть деньги на Порше - бери, конечно, это ведь, похоже, лучшие машины на сегодняшний день... ну если нет денег на какую-нибудь ламборгини уракан перфоманте... ---------- Вообще до того, как я познакомился с немецкими машинами, я думал, что они дико круты. У меня был эвик тогда, и я поехал на тестдрайв Ауди S5. Я оприори считал, что она на порядок круче эвика. И для меня стало настоящим шоком, каким она в реальности оказалась говном... я даже не сразу это осознал... я поездил на ней, охреневая, а где же тут машина, после тестдрайва сел обратно в свой эвик, поехал и буквально расплакался от наслаждения... Как будто тебя час башкой окунали в унитаз, а потом наконец-то дали умыться. P.S. Кстати, забыл, 11) - я ненавижу тюнинг. Люто. Потому что не считаю себя умнее инженеров автоконцернов, а наших колхозников-тюнеров считаю жопорукими ебокряками. Хороший мастер - мастер, который заворачивает гайку, описанную в мануале производителя, ключом, описанным в мануале, с моментом, описанным в мануале, всё. Я уверен, что каждая современная машина представляет из себя ровно то, что из неё хотел сделать производитель. Любая машина с тюнингом - калека. Слова "хкс","х-н-р" и так далее для меня ругательные. Спросишь, почему моя бмв заколхожена... потому что она рыганула мотором на третьем проезде мерседес-арены. Западные обзорщики-п...сы, которые вещали, что "это последняя настоящая бмв", "теперь эмки никому не нужны", "на треке эта машина обгоняет M3 CSL E46" - горите в аду.
  26. 0 баллов
    @MMt Короче ясно. Сидит блондинка в BMW, педальки три, а ножки две
  27. -1 балл
    Человек верх и низ перестанет различать - это отказ или дезориентация? Или синонимы? Среди пилотов, особенно военных, это вообще очень известная тема, например звезды, отраженные в океане, могут полностью нарушить ориентацию, человек перестаёт верх и низ различать. (Звёздный мешок.) Это называется отказ. Затем, чтобы понять взаимосвязь зрения и чувства равновесия. Можете на велосипеде это же попробовать повторить. Желательно на высокой скорости, для ума. Это не мои теории, это общепризнанная практика. С которой вы не знакомы только потому, что ни в малейшей степени не интересовались вопросом, о котором в данный момент имеете настойчивое мнение. Вы пишете ахинею, читать не хотите... какие уж тут аргументы. Я вам ссылки, цитаты, а вы в ответ только "нуну"... баранки гну. Это вы очень глупый. Увы.
  28. -1 балл
    Общаюсь с людьми исключительно в том тоне, в котором они общаются со мной. Моё кредо. Если мне нахамили во втором посте, я хамлю в третьем. Моя обширная многолетняя практика показывает, что определенный контингент начинает хамить уже на второй пост, максимум третий - и это однозначное свидетельство того, что дальнейшее общение с ними полностью бесперспективно. Не потому, что они хамы, а потому, что глупы. С хамами возможно вести дискуссию, с дураками - всё равно что дискутировать со стенкой. Они не будут слушать, они не попытаются понять твою позицию и так далее - они жирно уверены, даже если это уверенность о том, что 2*2=5. Умный человек никогда первым хамить не начнет со второго поста, потому что хамить начинают люди, которые в чем-то жирно уверены и которые не допускают мысли о том, что они могут ошибаться, и крайне болезненно воспринимают попытку оспорить их умозаключения, что умным людям просто не свойственно, а свойственно дуракам. Мой первый пост вам был вежливым и содержательным, ваш первый пост мне был хамским и напичканным ахинеей в духе "когда вы стоите обездвиженным, то слепните". На этом я дискуссию с вами свернул. Так, пару раз ещё тыкнул носом в 2х2.
×
×
  • Создать...