Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Nicecry

    Nicecry

    Рейсеры


    • Баллы

      2

    • Постов

      761


  2. SabZirro

    SabZirro

    Юниоры


    • Баллы

      2

    • Постов

      38


  3. caliskan

    caliskan

    Рейсеры


    • Баллы

      2

    • Постов

      4506


  4. piradik5

    piradik5

    Рейсеры


    • Баллы

      1

    • Постов

      225


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08/15/19 во всех областях

  1. Дневник разработчиков интервью (перевод от Youtube канала BOOST)
    2 балла
  2. Заказал сегодня Clubsport v3 и Performance Kit через @Dostavio Вроде гладко все прошло. Буду ждать когда привезут. А то педали от TM ужасные.
    1 балл
  3. Сегодня приобрел BTS7960 с маркировкой GAG633. Работает, тянет, греется меньше чем с GAG523/
    1 балл
  4. А голова всему - глаза. Очень многие считают, что ездят чисто на вестибулярке и глубоко ошибаются. Все ездят по глазам, 90% информации человек получает глазами. А все остальные органы чувств позволяют лучше анализировать свои ошибки, но не реагировать на ситуацию, так как они сильно "тормознутые". И обратная связь, как и вестибулярка помогает лучше понять свои ошибки, но не более. Траекторию вы выбираете глазами, точку торможения также, так каким образом обратная связь может сделать вас намного быстрее? Только если вашему мозгу не хватает информации (вернее мозг не успевает обрабатывать всю поступающую зрительную информацию для соответствующего результата). Поэтому если обратная связь на руле для вас удобна, пытаться искать более лучшее, не значит более быстрое.
    1 балл
  5. Все просто: как владелец Макларена могу пояснить. У Макларена есть контактная площадка на плате с обратной стороны, которую замыкает специальный штырь на пластиковом КР. Обычный же металлический КР этого штыря не имеет и тем самым дает понять базе, что руль именно с ним. Вопрос только в том, что хитрые могут сломать штырь на пластиковом КР, тем самым обманув базу. Но это их проблемы.
    1 балл
  6. @AlexRacing на самом деле ффб позволяет точнее вести машину, так как визуально изменение направления с опозданием становится заметно (допустим если волна асфальта немного сдвигает машину). Если ты миллиард кругов проехал по одному и тому де месту, то один круг можно и без ффб собрать, но в целом с ффб едется точнее. В реальной машине так же. Нормальная обратная связь позволяет точнее ехать.
    1 балл
  7. Да все проще: хорошие педали и руль добавляют тебе комфорта от большей и лучшей информации, что выливается скорее в стабильность и качество езды, а не в более высокую скорость. Ну и просто субъективное удовольствие от самого оборудования, ибо сидеть за дорогим и качественным оборудованием всяко лучше, чем за дешевым пластиком.
    1 балл
  8. Приветствую всех! Собственно я и есть автор сего чуда). Есть проблема с эффектом пружины в центровом положении руля, для наглядности скину видос. Причем если понижать частоту pwm то в лево драйвер пищит уже с первых отклонений руля от центра, а вот вправо не пищит и соответственно не пружинит руль в центр. Если ставить максимальную частоту, тогда руль в центре и по 30 градусов в разные направления вообще без фидбека. Думаю видео поможет понять о чем я говорю.
    1 балл
  9. Хотя бы два смоги для начала для практики, причем на любом руле ))), потом будешь аксиомы придумывать ))). Короче ладно, смысла нет читать таких борцунов; спасибо программистам за изобретение черных списков.
    -1 балл
×
×
  • Создать...