Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Лидеры

  1. SabitOff

    SabitOff

    UnicornGP


    • Баллы

      3

    • Постов

      1537


  2. toropyga

    toropyga

    SimRacing


    • Баллы

      3

    • Постов

      892


  3. VeTeR

    VeTeR

    T.Eagle


    • Баллы

      2

    • Постов

      19172


  4. andrey.sokolov

    andrey.sokolov

    T.Eagle


    • Баллы

      2

    • Постов

      279


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06/02/19 во всех областях

  1. Еще немного слюней радости :) Сейчас ехал в сплите 3\3 на кадди. Окаяма лонг. 22 машины. Топ3 квала и гонка. 3 оффтрека. Бля, я никогда не был так хорош на кадди! Этот ползущий носом наружу утюг, но я ни разу не потерял контроль. На мониторе я стабильно разворачивался в т1 и в эсках после задней прямой. Я из полного неудачника и лузера превратился в стабильного " чуть ниже среднего" :) В каске сносы\заносы мозг воспринимает почти так же, как реале. Поэтому опоздать с отловом надо еще постараться. Я чуть ли не боком могу валить. Монитор такого мне не давал почувствовать.
    2 балла
  2. @VVZ Нет, он именно ставил время, и это лучший круг (на самом деле все сильные пилоты на этих машинах едут с таким же временем), кстати для сток м2 ему удалось вообще очень крутое время, фим-конфиг 1-56, это очень серьёзное время, такое не все профи даже на М4 ставят. Шины на бехе - пилот супер спорт, они по держаку примерно как хорошо известные тайм-аттакерам rs3? это конечно не полуслик, но это весьма хорошие шины, на мазде как я понимаю адван 08. Понятно что ни о чем, я говорю о том, что очень интересно, что НАСТОЛЬКО разные машины близко едут. Я вчера тоже катнул наконец первый раз в сезоне. Машина конечно побыстрее поехала с подвеской (на 2 секунды), но мне не нравится ни её поведение, ни как подвеска работает, пожалел, что купил её... Вот кружок, вверху М4, пилотирует призёр VLN... против моей у неё +100 сил, шины гораздо шире, блокировка (у меня свободны дифф)... уезжает из поворотов довольно серьёзно. Ну и конечно я криворук сильно, плюс пока не вкатился в машину, что-то она стрёмная стала. Можно конечно купить крутые шины тыщ за 60 и ещё пару секунд снять, но смысл, скилла-то от этого не появится. Вот второй и третий круги в сезоне, как сейчас модно говорить с пердичами )). Все любят быстрые круги выкладывать, а мне нравится наоборот кривые )). Правда кстати я пошел сейчас сделать помягче подвеску (там у меня на амортизаторах есть одна регулировка, отбоя), и обнаружил, что какого-то хрена у меня один задний амортизатор, как и надо, был зажат, а второй распущен полностью... мож поэтому она так неадекватничала. Странно, как так получилось, я же проверял, что они оба зажаты... --- Кстати тяжело конечно после айрейсинга катать гражданскую тачку )). Во-первых педали, я привыкал сессии две, они вообще невесомые... я за зиму привык к выкрученному в жесть клабспорту, а тут просто пустота под ногой, вообще не чувствую торможения, а до сима у меня не было проблем, казалось, что довольно информативно и хорошо дозируется... ну и держака вообще нет, привык ко всяким гте, а тут нажал на тормоз, и сидишь думаешь, а че это она не останавливается, вроде сильно заранее нажал...
    2 балла
  3. Результаты этапа. Андрея с первой победой в лиге! Несмотря на малое количество участников для меня обе гонки получились полными борьбы, при этом пришлось ехать на абсолютном пределе. В квале позорно запорол оба круга, хорошо они не попали в мой стрим =). В первом заезде финишировал третьим и по темпу было понятно, что моими соперниками во втором заезде станут СанСаныч и Сергей. В итоге Саныч отвалился на первом круге, а Сергеем борьба шла до самого финиша. Было круто. Мой онборд
    2 балла
  4. Первая победа на этапе ORSRL , правда этап почти (анти)рекордный по количеству участников, и Василий в отпуске, но все же достижение в статистику. К этапу практически не готовился, накатал кругов 30 перед гонкой и практика в гоночной сессии. Завалил квалификацию (в практике стабильно показывал 59.3 на первом круге), удивился что взял поул. Недобрал 2 балла до максимального результата, из-за 2 оффтреков во второй гонке. В остальном все прошло без неожиданностей, даже круговые корректно пропускали.
    2 балла
  5. Короче как-то так) Решил впервые попробовать что такое Форза и сьездить на чемп. Взял второе место на Чемпионате России по Форзе 7 и выиграл поездку в Сочи на грандфинал. В ближайшие 2 недели выложу видеоотчет.
    2 балла
  6. В ВР никакой разницы с другими симами я не замечаю.
    1 балл
  7. Едем 24 часа Лемана. Что могу сказать? Рад что в одной гонке с Ферстаппеном (в разных классах). А так боремся за ТОП 10 в ТОП сплите, но вначале гонки 2 дисконнекта - 2 круга. Был шанс на ТОП 5, к сожалению не в этом году... Осталось 4 часа! GO PSR!!!
    1 балл
  8. @toropyga Еще кстати имей ввиду что винда автоматически ставит SS(Supersample anti-aliasing, SSAA)в соответствии с видеокартой. Для 1080Ти автоматически ставит 200% Для 1080 что то около 160-180% 1070Ти 150-170 и т.д. Я проверял,ставил разный % SS,прям уж сильной разницы нет,но тем не менее чем карта производительнее тем лучше изображение
    1 балл
  9. 1070ти - совсем другое дело! 86-90 фпс. Видимо, надо что-то чуть-чуть убавить, чтоб железно 89-90 было. Настройки выставил по скрину. По сравнению с 50-60 фпс на 1050ти - день и ночь. На скрине в левом верхнем углу разрешение указано. Какое оно должно быть? Ир у меня там сам что-то выставил примерно в тех же цифрах, что и скрин... Либо я быстрее поехал в ВР, либо стечение обстоятельств? Я взял поул в маздакапе, привезя три десятки. Лидировал все 10 кругов. Поставил лучший круг гонки. Привез 13 сек второму номеру. Ноль инков!!! И это на лагуне, которую я терпеть не могу :) Честно сказать, такого результата в ире у меня никогда не было :) Адреналин еще не отпустил, пишу трясущимися пальцами :) В шлеме отлов мх5 для меня теперь настолько очевиден и прост, что я слепну от моей сверхдозы запредельной улётности :)))) UPD темп сильно не вырос :) то был 8 сплит. Второй раз попал в 6 сплит и задорно боролся в топ5, но не смог доехать по семейным :) Сейвов было без счета из-за упорной борьбы, поздних торможений и резких ускорений, но все равно ни одного лостконтрола. И тем не менее, "это новое слово в науке и технике!" :) Мне нравится ВР :)
    1 балл
  10. Именно об этом я и хотел поговорить : ) Если развернуло на треке — не надо никуда «убираться». Встал где развернуло и стоишь пока «задние» не проедут. А чтобы знать где находятся «задние» — нужно включать F3.
    1 балл
  11. Евгений, спасибо за гонку) Александр, мои извинения. Был убежден, что мы тувайдим, и не успел отреагировать.
    1 балл
  12. В симрейсинге никуда без колхоза ибо слишком все узконаправленное, а одним фанатеком сыт не будешь
    1 балл
  13. Берешь за идею механики танковых баталий в части различных гоночных серий (одна-две для начала, что-то популярное в духе GT3 и можно оупенвилы какие начального уровня) и соответствующих "веток" прокачки авто с привязкой к годам производства. Делаешь прокачку (!) узлов и агрегатов (здесь есть вопросы потому как прокачанные машины не должны быть сильно быстрее непрокачанных, возможны варианты с прокачкой команды/механиков/менеджеров для получения некоторых преимуществ(бонусов) не влияющих напрямую на гонку). Делаешь систему рейтингов и баланса для подбора игроков. Делаешь систему штрафов. Организуешь геймплей по нажатию кнопки "В БОЙ" "RACE". Организуешь плановость по гоночным мероприятиям: ежедневне гонки, еженедельные, чемпионаты, etc. Игрок зашел в игру, выбрал на сегодня себе гоночную серию и поехал показывать квалификационное время на установленной на сегодня трассе под выбранный класс в течении минут 10-15. Затем гонка с такими же участниками в соответствии с рейтингом самого пилота минут на 30. По итогу заезда получаешь сумму на счет за минусом кредитов, что будут учитывать штрафы и нарушения в процессе гонки, а так же деньга за ремонт авто, если укокошил. Перед этим только нужно купить команду разработчиков, кто не по наслышке связан с симуляторами =) Продаю идею за копейки =) Виктор Кислый или боссы варгейминг сюда не заглядывают?
    0 баллов
×
×
  • Создать...