Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05/26/19 во всех областях

  1. 1 балл
    Всем привет! Решил поделиться самоделкой, которую выполнил по простой инструкции от небезыизвестного amstudio. Собственно, индикатор передачи на матричном дисплее - опытный, так сказать, образец. Устройство простое, как три копейки - дисплей, ардуинка, корпус, кабель. Пересказывать видео не буду, каждый желающий сможет его найти и посмотреть :) Хотелось бы сказать, что для сборки такого простого гаджета не нужно обладать какими-то особыми умениями. В моем случае, припаяны 5 контактов на ардуинку, но ведь можно купить уже распаянную, и тогда проблем вообще не будет. Управляется эта штука через софт SimHub - оттуда же и заливается прошивка для контроллера. В "бою", как по мне, вещь полезная - боковым зрением всегда видно, какая передача - светит ярко. Но опять же, это мое скромное мнение. В качестве корпуса использовал коробочку от губки для обуви, обтянутую пленкой Вот немного инфы по комплектующим: 1. Матричный дисплей 8x8 - 135р 2. Ардуино про микро - 200р 3. Кабель - 78р 4. Губка - 18р Итого - примерно 450р, месяц ожидания, час времени (в основном на подготовку корпуса). Это моя первая поделка, и эмоции, которые я испытал, когда "оно заработало", просто не передать словами :) На выбор есть несколько видов отображения, все легко настраивается через ПО. В планах - жду, пока приедет светодиодная лента, чтобы совместить это дело с индикацией оборотов в достойном корпусе. P.S. Приятно быть причастным к такому сообществу! Кажется, у меня новое хобби
  2. 1 балл
    хочу сделать примерно так
  3. 1 балл
    Это все нужно, чтобы тебе было проще. Во-первых, ты всегда знаешь и видишь, где находится индикатор. А не "в разных симах по-разному + в разных авто по-разному". Во-вторых, ты можешь это сделать максимально удобно для себя: четкие и яркие индикаторы - отсутствие зависимости от потенциально невнятного ХУДа в играх. В-третьих, многие предпочитают отключать ХУД чуть ли не по-максимуму, выводя нужную информацию на внешние источники. В-четвертых, многие настраивают ФОВ под реалистичную посадку, зачастую скрывая этим индикаторы в самом кокпите автомобиля. В-пятых, автомобили бывают разные - и иногда внешний четкий индикатор упрощает задачу. Например, в Скип Барбере в Ире очень неудобно следить за оборотами и передачами (за ними вообще никак не последишь, кроме ХУДа). Или Феррари 488 в Ире - индикация и обороты имеют бОльшую шкалу, чем нужно для переключений, из-за чего приходится не забывать про 7к оборотов. А во внешних устройствах можно настроить так, чтобы мигало в нужный момент. Итд. Эти устройства реально делают комфортнее для тебя заезды + они всегда будут одинаковы, из-за чего не придется привыкать к разным видам. Ну и сам факт красивого кокпита - 100 очков бонуса. Я лично вообще психанул и купил Renovatio приблуду. Уж больно понравился "магазинный" вид и качество ПО, а не кустарный подход, как у других.
  4. 1 балл
    Подскажите чем вывести/стереть эмблему F на руле fanatec carbon f1?
  5. 1 балл
    Отстает ли в техническом плане Лада от Мерседеса? Да конечно же нет, просто Лада - другой автомобиль, он стоит гораздо меньше, у него другая целевая группа, ведь в нашей стране важно иметь возможность автомобиль отремонтировать в любом сервисе или в собственном гараже. А если Лада будет стоить как Мерседес, то и технического отставания никакого не будет, но такую задачу никто не ставит перед инженерами Лады, ведь гораздо важнее обеспечить население доступным транспортным средством, особенно в регионах. Вот и у вас примерно такой же спор : )
  6. 1 балл
    @Nicecry Вобщем согласен. Просто в этом году появилось более-менее объективное сравнение темпа болидов двух, без сомнения, самых топовых чемпионатов открытых колёс. Сравнение прямо в секундах! И не стоит так переживать, что Даллара оказалась настолько медленнее. Индикар от этого не перестал быть одной из любимых моих серий. Я вообще против фанатизма в отношении кого-либо или чего-либо.
  7. 1 балл
    Не.., сравниваем не просто машины, а технические возможности индикара и ф1. Зачем? Да просто интересно кто сильнее - кит или слон. Причем сравнить надо два раза - в воде, и на суше :) Вот бы еще кто нибудь таки робокопа с терминатором стравил :) Неправда. Конкретно Сенна и Шумахер - это история про то, как сел в посредственную машину и всех удивил результатами, после чего сел в более быструю машину. В случае с Шумахером, это еще и история про то, как пилот своим участием помог сделать себе самовоз. Сначала в Бенеттоне, затем в Феррари, которые до этого много лет не знали успеха. Потом еще в Мерседесе помог сделать самовоз для Хэмильтона :) PS Давненько не было таких холиваров :)
  8. 1 балл
    Про перегрузки говорил я, потому что считаю их важным фактором, важнее усилия на руле. Тебя послушать - получается чем тяжелее руль, тем сложнее авто пилотаже :) ну это же смешно :))
  9. 1 балл
    И снова здравствуйте! Немного затянул я с информацией по моей базе и сегодня настал тот день, когда я хотел бы наконец подвести итоги по данному проекту и тем самым, наконец, завершить его. Теперь это полностью законченное изделие, готовое к беспощадному использованию в любое время и в любом месте. В первую очередь необходимо вернуться к техническим характеристикам, а для этого нужно вновь обратиться к результатам некоторых тестов. Напомню, ранее я получил и опубликовал совершенно неправильные результаты step test, т.к. сильно ошибся в методике его проведения. Оправданий и пощады мне нет, поэтому этот тест я переделал как положено (с длительностью импульса силы строго 300ms). Вот так вот выглядит итоговый сравнительный график моего и нескольких распространённых рулей, уровень обратной связи которых многим известен не понаслышке: Файл с графиком и данными Выглядит, конечно, не так впечатляюще, как результат прошлого теста, но есть как есть. И на мой взгляд, местами даже не плохо. Но останавливаться только лишь на этом тесте я не хотел. Он конечно информативный, даёт проанализировать много и о скорости руля, и о задержке, и об ускорении, но в голову накрепко засела навязчивая идея измерения крутящего момента. Над реализацией долго размышлять не пришлось – нашёл подходящий рычаг, кухонные весы и отправился экспериментировать. Вот как это было задумано, реализовано и посчитано: Ранее я уже публиковал подобную схему, но на этот раз все значения, которые отображены на картинке – не просто пример, а полученные мной результаты. Надо сказать: то-ли погода, то-ли напряжение в розетке, то ли немного «кустарная» методика измерения вносила свои корректировки и от теста к тесту результаты несколько варьировались – каждый раз я получал разные значения от 11 до 14N.m. 13 N.m. – это среднее значение, которое мне удалось получить наибольшее количество раз. Надо сказать, я не прячусь от крутящего момента и сильных выраженных эффектов. Я стараюсь по-максимуму использовать то, что даёт моя база. Параметр максимальной силы в утилите MMOS FFB setting всегда установлен на 100%, в симуляторе же я использую от 60 до 80, а частенько и до 100% силы. Так, в течение первой недели тестов при помощи моего любимого rFactor2 я обнаружил первое и, надеюсь, последнее слабое звено в своей конструкции: Ремень HTD3M 15мм. от неизвестного производителя ушёл в небытие при очередном боковом ударе открытым колесом в ограждение (rFactor2 – USF2000). Проблема решилась покупкой более дорогого немецкого ремешка и пока проблем нет. Но когда лечу в ограждение - руки от руля на всякий случай убираю. На сегодняшний день работы по базе завершены. Как и любую другую самоделку – её можно до бесконечности совершенствовать, модернизировать и настраивать. Возможно, когда-нибудь я к этому и вернусь, но сегодня хочется двигаться дальше и осуществлять другие, не менее интересные проекты! Для тех, кто хочет более детально познакомиться с конструкцией – оставляю ссылку на весь проект в формате Fusion360. Его можно скачать целиком, можно отдельными компонентами, а можно просто покрутить в браузере. И я буду только рад, если мои старания пригодятся кому-нибудь ещё. Ну и коротенькое подытоживающее видео. Приятного просмотра!
×
×
  • Создать...