Позитивный этап.
Ни опыта участия, ни подготовки особо не было. Попробовал трассу в одиночной практике. 1.39-1.40 после нескольких кругов. Так и не решил, что делать с давлением. Стартовать на 96 побоялся.
Разогрев перед гонкой показал, что я по темпу близко к 10-му месту. Но квалифицировался неожиданно высоко (4).
Старт гонки 1. Решил поехать на красный почему-то. Сказался некоторый мандраж ). Машина дернулась. Я выжал сцепление и понял, что откатываюсь назад, т.к. старт в гору ))) Что-то умное я не успел придумать т.к. зажгли зеленые огни. Радостно отпустил сцепление и поехал. Пропустил Евгения на старте, но через несколько кругов понял, что по темпу иду даже чуть быстрее. Ближе к концу мои соперники пошли чуть быстрее, а я застыл на 1.38. Догнал СанСаныч, но ошибся и я вернул позицию. Финишировал 6-ым, что было очень и очень неплохо. P.S. Оказалось, что это и старт с 1-го места во втором заезде...
Заезд 2. Я на 1-ом месте. За мной Андрей Соколов, который явно быстрее. Где-то там Василий и еще 2-3 пилота, которые везут мне больше секунды с круга. Старт в этот раз нормальный. Перед штопором проигрываю позицию Андрею, но происходит контакт (на мой взгляд ГИ). Мне везет. Андрей, к моей радости, пострадал не сильно. Позже он меня прошел и доехал до 2-го места. Немного командной тактики и включаю режим стратегии. Смотрю на отрывы и прикидываю, кто для меня в жтот раз реальный соперник по темпу. С теми. кто намного быстрее, стараюсь не терять времени.
Ближе к середине понимаю, что Артем едет явно быстрее, а вот с Александром мы идем практически в одном темпе. Мой отрыв около 8 секунд, что было достаточно на мой взгляд. Но я ошибся на 14-ом круге. С трудом удалось поймать машину. Отрыв от СанСаныча уже меньше 3 сек, а к концу 1-ой гонки его темп был явно выше моего. Так оказалось и в этот раз. Догнал и прошел в штопоре ). Потом я что-то пытался изобразить, но не вышло. Было интересно.
Отлично, что в командном зачете 1-е место за этап. Павел очень сильно проехал )
Спасибо за этап.
P.S. Давление 103 это была ошибка???