Top.Mail.Ru
Перейти к содержимому

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются наиболее популярные публикации на 04/28/19 во всех областях

  1. 4 балла
    Без лишних слов..)
  2. 2 балла
    Я его давно выложил на странице регистрации )
  3. 1 балл
  4. 1 балл
    Уже получил 3 позиции на старте.
  5. 1 балл
    Откуда в атмо Мазде момент? )) Если она и делает, то за счет шасси и массы, на мой взгляд. А моментом могут похвастать турбо двигатели.
  6. 1 балл
    Это все стандартно.
  7. 1 балл
    Ну iRacing в любом случае по повреждениям номер 1: 1). Авто могут серьезно повредиться и на 60 км/ч. В других симах даже при включенных повреждениях твое авто танк вплоть до диких скоростей - и поломать его можно только крашнув в стенку с большой скорости, что смешно. Исключением разве что могут быть опен-вилы - их во всех симах стараются делать мягкими именно на колеса - легко отлетают. 2). iRacing, по-моему, единственный сим, где ты можешь повредить авто, не заметив как - банально неудачно проехавшись по какому-нибудь поребрику и расфигачив днище. В других симах таких сложных переменных нет. В лучшем случае просто "через сколько-то времени езды накапливаются повреждения тупо математически". 3). Время ремонта. Слышать нытье после ДИКИХ аварий в других симах, что "долго чинятся" смешно. Ведь то, что приходится "долго" (пару минут) чинить в других симах - в Ире чинится даже 1 час вполне реального времени. Так что грех пенять на Ир. Все равно лучше нигде нет в принципе. Даже хваленный BeamNG мало того, что не симулятор в плане поведения транспорта, так еще и повреждения там резиновые - типичная проблема поверхностной физики.
  8. 1 балл
    @MMt ну в других симах ещё меньше машины бьются, в корсе разбил машину и за секунду починился. Таких долгих починок как в Ире наверно нигде и нету. А если бы совсем реалистично было, то слишком многие бы убивались насмерть.
  9. 1 балл
    Продолжаем . Писать лень, всё тут уже написал: https://www.drive2.ru/l/529208691417677921/
  10. 1 балл
    В перчатках разница между резиной, кожей и алькантарой уже не так принципиальна. Я бы в первую очередь смотрел на удобство формы руля + кнопки должны находиться быстро и безошибочно на ощупь даже в перчатках. С этой точки зрения текущая баранка ужасна, Ferrari 458 уже получше.
×