Top.Mail.Ru
Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 04/12/19 во всех областях

  1. 26 баллов
    Давно не виделись здесь! Я сегодня с новостями. Как я и говорил, то что я показывал раньше - это был прототип. А то, что есть сегодня это практически готовое изделие в том виде, в котором я хотел его видеть изначально. Внесено достаточно много изменений, но обо всё по-порядку. Сперва нужно сказать, что на тормозе всё так же установлен loadcell на 70kg, а на педали газа и сцепления - потенциометры P260 - именно те, что продаёт LeoBodnar. Производитель заявляет "Rotational Life - 1,000,000 cycles", я стараюсь этому верить и сильно не переживаю. Пробовал использовать роторный датчик холла, но ощутимой разницы для себя не заметил совершенно. Кроме цены. Почему же не loadcell? Потому что планировал так изначально и на сегодняшний день я не нашёл оптимального, компактного и относительно недорогого решения в плане контроллера управления для трёх Loadcell и софта к нему. Возможно, однажды я его найду и всё будет иначе, но на сегодняшний день я использую контроллер Leo Bodnar Load Cell Interface LC-USB. Он очень точно справляется с одним loadcell и двумя потенциометрами, а ещё он хорошо вписался в мою конструкцию. С педалью газа всё осталось практически как и прежде. Я немного уменьшил ширину педали и накладки, а так же поменял форму самой накладки. Так оказалось удобнее делать перегазовку. Что же касается педали тормоза - здесь произошло больше изменений. Во-первых рычаг педали теперь изготовлен из стали. Пластина, к которой крепится тензодатчик - изготовлена из стали 6мм. и приварена к боковым частям рычага. Алюминиевая конструкция, которая существовала до этого была изготовлена аналогично, но долгосрочного натиска не выдержала. Так же я немного переработал комплект демпферов. Теперь каждый эластичный элемент с двух сторон закрыт шайбами с бортиком, которые его центрируют и не позволяют его повредить, нажав педаль сильнее положенного. Состав демпферов прежний. Они всё ещё продолжают меня радовать. Ещё я посчитал нужным добавить противоскользящие накладки на педаль тормоза и сцепления. Я пользуюсь педалями в носках и по гладкому алюминию нога стремилась слегка проскользить. Так же основательно была перестроена педаль сцепления. Раньше при регулировке наклона штока пружины эффект работы корзины сцепления в определённый момент пропадал, то есть не мог существовать при такой настройке. Поэтому была выполнена задача: сохранить широкую зону регулировки силы нажатия, при этом в любом положении сохранить выбор - с эффектом работы корзины или без. Вот так это выглядит сегодня: Финальный штрих всей работы - порошковая покраска стальных деталей подставки и тормоза в цвет "чёрный муар" и мягкий коврик из натуральной кожи, который надёжно крепится к подставке на магнитный винил. Что же впереди? Я хотел бы более подробно показать весь процесс сборки, тонкости конструкции, которых не видно на фото, а так же то бесчисленное множество деталей, которое по первому взгляду на собранное изделие не кажется таким уж и "бесчисленным множеством". Так же я приготовил безмен на 150kg и небольшой стенд, при помощи которого я хотел бы показать графики pedal force/pedal travel для каждой педали. Это обязательно. А на сегодня всё :) Ваш -
  2. 23 балла
    И снова здравствуйте! Немного затянул я с информацией по моей базе и сегодня настал тот день, когда я хотел бы наконец подвести итоги по данному проекту и тем самым, наконец, завершить его. Теперь это полностью законченное изделие, готовое к беспощадному использованию в любое время и в любом месте. В первую очередь необходимо вернуться к техническим характеристикам, а для этого нужно вновь обратиться к результатам некоторых тестов. Напомню, ранее я получил и опубликовал совершенно неправильные результаты step test, т.к. сильно ошибся в методике его проведения. Оправданий и пощады мне нет, поэтому этот тест я переделал как положено (с длительностью импульса силы строго 300ms). Вот так вот выглядит итоговый сравнительный график моего и нескольких распространённых рулей, уровень обратной связи которых многим известен не понаслышке: Файл с графиком и данными Выглядит, конечно, не так впечатляюще, как результат прошлого теста, но есть как есть. И на мой взгляд, местами даже не плохо. Но останавливаться только лишь на этом тесте я не хотел. Он конечно информативный, даёт проанализировать много и о скорости руля, и о задержке, и об ускорении, но в голову накрепко засела навязчивая идея измерения крутящего момента. Над реализацией долго размышлять не пришлось – нашёл подходящий рычаг, кухонные весы и отправился экспериментировать. Вот как это было задумано, реализовано и посчитано: Ранее я уже публиковал подобную схему, но на этот раз все значения, которые отображены на картинке – не просто пример, а полученные мной результаты. Надо сказать: то-ли погода, то-ли напряжение в розетке, то ли немного «кустарная» методика измерения вносила свои корректировки и от теста к тесту результаты несколько варьировались – каждый раз я получал разные значения от 11 до 14N.m. 13 N.m. – это среднее значение, которое мне удалось получить наибольшее количество раз. Надо сказать, я не прячусь от крутящего момента и сильных выраженных эффектов. Я стараюсь по-максимуму использовать то, что даёт моя база. Параметр максимальной силы в утилите MMOS FFB setting всегда установлен на 100%, в симуляторе же я использую от 60 до 80, а частенько и до 100% силы. Так, в течение первой недели тестов при помощи моего любимого rFactor2 я обнаружил первое и, надеюсь, последнее слабое звено в своей конструкции: Ремень HTD3M 15мм. от неизвестного производителя ушёл в небытие при очередном боковом ударе открытым колесом в ограждение (rFactor2 – USF2000). Проблема решилась покупкой более дорогого немецкого ремешка и пока проблем нет. Но когда лечу в ограждение - руки от руля на всякий случай убираю. На сегодняшний день работы по базе завершены. Как и любую другую самоделку – её можно до бесконечности совершенствовать, модернизировать и настраивать. Возможно, когда-нибудь я к этому и вернусь, но сегодня хочется двигаться дальше и осуществлять другие, не менее интересные проекты! Для тех, кто хочет более детально познакомиться с конструкцией – оставляю ссылку на весь проект в формате Fusion360. Его можно скачать целиком, можно отдельными компонентами, а можно просто покрутить в браузере. И я буду только рад, если мои старания пригодятся кому-нибудь ещё. Ну и коротенькое подытоживающее видео. Приятного просмотра!
  3. 21 балл
    Друзья ! Я закончил сборку своего проектного Рига, и вот делюсь тем что получилось . Параллельно я готов сообщить, что принимаю заказы и изучаю спрос на Риги из алюминиевого профиля в чёрном исполнении - покраска заводская порошковая, качество отличное ! Также можно окрасить отдельные элементы, для придания стиля. Цена Рига основная рама и узлы руля на 80м профиле с отдельными вставками из 40 в чёрном исполнении составить 27-30.000 - вы получите готовый Риг к сборке с нужным кол-вом крепежа и заглушек. Так что если кому нужно обращайтесь. Подобное сиденье как на фото с креплениями выйдет около 23.000₽ - это можете и сами заказать или поставить своё любое. Так же можно изготовить подставку под компьютер в чёрном исполнении - считается отдельно. Но пока цель стояла изготовить готовый проект чёрного цвета . PS: Я понимаю, что есть много тех, кто скажет я могу заказать сам, мне попилят и это будет дешевле ) - Парни вопросов нет - каждый может это сделать, я говорю о том, что я предлагаю готовый вариант - ЧЕРНОГО цвета - БЕЗ ЗАМОРОЧЕК! где и как красить, куда вести, откуда забирать, а если не так, а что делать .... ну думаю понятно... Кокпит подобного содержания из алюминия не анодированного в такой же комплектации - плюс минус вы соберете думаю около 23-24 - готовый с крепежом - но черный цвет в порошковой заводской окраски не стоит 5000 р ) плюс геморой отвести привести и так далее ) ... так что милости просим Уверен это самое лучшее предложение на рынке в России из готовых решений.
  4. 19 баллов
    Спешу поделиться очередным результатом своих стараний! Как только я познакомился с этим рулём и его историей - сразу же захотел себе его. И вот он в моих руках - руль LOTUS 49! Диаметр руля - 280мм. Посадочный диаметр по отверстиям - 2 дюйма (50.8мм.) Три отверстия под винты М6. Обод овального сечения - 28х34. Обод изготовлен из вспененной ПВХ плиты, обшит натуральной кожей. При перетяжке использовал нить N20. Основание - листовой алюминий марки АМГ. Эта марка более-менее нормально полируется, что как раз кстати для этого руля. Самое интересное - центральная "кнопка". Это пластиковая деталь, изготовленная методом термовакуумной формовки листового полистирола, специально для чего была самостоятельно изготовлена форма и маленький станочек. Логотип в центре - это несколько слоёв самоклеящейся плёнки вырезанной на плоттере: основной жёлтый, далее зелёный и два зеркальных друг на друге. После сборки логотип заливался прозрачным эпоксидным составом 3D OPTIC. Вот такой получилась моя очередная баранка. Не без трудностей в работе, но как и всегда - оно того стоило!
  5. 18 баллов
    Зацените ! Выкладывайте на канале ОРСРЛ Может ещё люди подтянуться https://yadi.sk/i/IjdpQx2JJs8LdQ
  6. 16 баллов
    Очень давно хотел, но всё никак не решался начать. А теперь держу в руках реплику руля одного из самых примечательных гоночных автомобилей своего времени - Maserati 250F. Знаю, возможно он должен быть темнее, а может быть в оригинале используется другая порода дерева. Но так как я обладаю достаточно ограниченными ресурсами, я нашёл себе отговорку: в то время экземпляры таких рулей могли порядочно отличаться друг от друга и пережив по несколько реставраций до сегодняшних дней, тяжело определить какая порода дерева или конфигурация отверстий/заклёпок исторически достоверна. Материалы, которые я использовал: белый ясень, тиковое масло, полиуретановый полуматовый лак, алюминий 5мм и самодельный логотип из аппликаций плёнки залитый смолой. Диаметр руля - 390мм. Вес - 720 грамм.
  7. 16 баллов
    Привет! Продолжаю двигаться по плану и сегодня рад представить вам маленькое пополнение в моём арсенале - реплика руля Ferrari 312T. "Маленькое" в буквальном смысле слова - диаметр руля всего 260мм. На этот раз технология всё та же: центральная часть - шлифованный и анодированный алюминий, обод - вспененный ПВХ. Оклеивал тонкой кожей без сшивания. Самым интересным и сложным с исполнении, как и ожидалось, оказался центральный элемент - подушечка с логотипом. Изначально я хотел сделать её мягкой, какой она, судя по всему, является в оригинальном исполнении. Но обтянуть одним куском кожи (без шва) отлитый из мягкого полиуретана "бублик" так и не удалось. В качестве финального варианта подушечки пришлось оклеивать кожей её мастер-модель из всё того же ПВХ. Надо сказать, что референсов для этого руля не много, а количество различных версий исполнения установить сложно. В сети можно найти фотографии этого руля с круглой и "глубокой" подушкой, на которой присутствует шов. Были версии с более сложной, не симметричной формой подушки. Я же взял за основу ту версию, по которой нашёл больше всего референса. Она же, на мой взгляд, выглядит лучше всего. Так же я хотел сказать спасибо всем, кто это читает! Приятно видеть, что после окончания проекта базы эта тема не потерялась в архиве форума. Ну и я в свою очередь буду продолжать работать!
  8. 14 баллов
    Хочу поделится своей самоделкой. Руль сделан из двп 6мм И да, конечно это не метал, но на удивление довольно прочный получился! Мене как любителю низких значений ффб в принципе все устраивает. Но в планах все основу сделать из алюминия,лист уже имеется. За основу взято это видео.
  9. 12 баллов
  10. 12 баллов
    Wild Animal Russia: У нас тоже есть скриншоты!
  11. 12 баллов
    Привет! Давно не было новостей, но я продолжаю двигаться по плану! И теперь у меня есть вот такая вот крайне приятная вещь - реплика руля Lotus 98t. На этот раз я пошёл более сложным и дорогим путём при изготовлении центральной части. Это всё тот же алюминий, но теперь не оклеенный плёнкой, а шлифованный и, затем, анодированный. Обод на этот раз оклеен замшей, без ниток и строчки. Надо сказать, так оказалось гораздо быстрее и удобнее. Но взамен приходилось очень аккуратно обращаться с клеем - одной размазанной каплей можно очень легко испортить всю работу. Диаметр руля - привычные 280мм. Посадочный диаметр по отверстиям ступицы всё тот же - универсальные 2 дюйма (50.8мм.) Что касается формы обода - теперь в местах хвата нет ни одной симметричной геометрии (кроме лево-право, разумеется). Моделил исключительно по референсам в интернете, попутно прикидывая положение большого пальца в месте хвата. На безукоризненную достоверность не претендую, но получилось очень похоже, а самое главное: очень удобно! Думаю, отсутствие строчки тоже на это повлияло. Так же на этот раз я укомплектовал баранку простеньким квик-релизом, и теперь главная ось моей базы так же в процессе модернизации. Вот такие вот дела. А я пошёл работать над своими педалями. Там тоже скоро будут хорошие новости!
  12. 11 баллов
  13. 11 баллов
  14. 11 баллов
    Да, действительно, это остается пока большой загадкой. Сейчас подготавливаются видеоматериалы с подробным описанием всех преимуществ. Так же готовится сайт, где будут собраны все отзывы реальных владельцев. Ждать осталось очень, надеюсь, недолго. Это небольшое хобби уже становится похоже на работу. Очень хочется оптимизировать все процессы, не хочется что бы люди ждали по два месяца своих педалей, закупаю потихоньку оборудование, на очереди токарный станок, сверлильный, торцовочная пила, потом может фрезер, маломощный лазер. Приходится снимать уже соседнее маленькое помещение, забита куча всяких полок, думал хватит приличного стеллажа на вырост, сейчас думаю куда еще парочку поставить. Приходится разбираться в тех вещах, о которых забыл со школьной парты (вот теперь у меня есть конкретный пример для сына, зачем нужна математика и физика ) И при этом всем, у меня еще есть основная работа
  15. 11 баллов
    Всем привет! Решил поделиться самоделкой, которую выполнил по простой инструкции от небезыизвестного amstudio. Собственно, индикатор передачи на матричном дисплее - опытный, так сказать, образец. Устройство простое, как три копейки - дисплей, ардуинка, корпус, кабель. Пересказывать видео не буду, каждый желающий сможет его найти и посмотреть :) Хотелось бы сказать, что для сборки такого простого гаджета не нужно обладать какими-то особыми умениями. В моем случае, припаяны 5 контактов на ардуинку, но ведь можно купить уже распаянную, и тогда проблем вообще не будет. Управляется эта штука через софт SimHub - оттуда же и заливается прошивка для контроллера. В "бою", как по мне, вещь полезная - боковым зрением всегда видно, какая передача - светит ярко. Но опять же, это мое скромное мнение. В качестве корпуса использовал коробочку от губки для обуви, обтянутую пленкой Вот немного инфы по комплектующим: 1. Матричный дисплей 8x8 - 135р 2. Ардуино про микро - 200р 3. Кабель - 78р 4. Губка - 18р Итого - примерно 450р, месяц ожидания, час времени (в основном на подготовку корпуса). Это моя первая поделка, и эмоции, которые я испытал, когда "оно заработало", просто не передать словами :) На выбор есть несколько видов отображения, все легко настраивается через ПО. В планах - жду, пока приедет светодиодная лента, чтобы совместить это дело с индикацией оборотов в достойном корпусе. P.S. Приятно быть причастным к такому сообществу! Кажется, у меня новое хобби
  16. 10 баллов
    Тоже получил сегодня. Красивееенный!!! :)
  17. 10 баллов
    Поздравляться то будем? :) А то Дальний Восток уже заканчивает, Сибирь вот вот приступит, европам еще четыре часа терпеть :) С наступающим! Всем здоровья много, денек тоже, побед в онлайне, и чтобы голова завтра не болела!
  18. 10 баллов
    Давайте соблюдем традицию, устроим голосование, выберем вторник как обычно и забудем об этом до осени. А там повторим.
  19. 10 баллов
    Может быть будет полезно для тех, кто думает, какие педали покупать или стоит ли менять. Я, честно говоря, априори думал, что Спринты будут на голову лучше, и сомнений не было, но когда они приехали, всё оказалось не так однозначно. Заранее скажу, что килограммы я мерил двумя способами – напольными весами между ногой и педалью и драйвером Хусинквельда. Так как эти два способа дают одинаковый результат, считаю, что он вполне адекватен реальности. Fanatec я сравниваю не стоковый, а с дополнительным комплектом Brake Performance Kit (без этого кита, считаю, данные педали практически бесполезны). Повторюсь, привыкнуть, очевидно, можно к любым педалям; у меня не было цели привыкнуть и научиться, у меня была цель сделать педали максимально похожими на реальные педали спортивной машины (это касается в основном именно тормоза), чтобы мне вообще не пришлось привыкать и учиться, то есть настроить интуитивно понятную прогрессивность торможения, как для торможений «в грань» (для машин без ABS по сложным покрытиям, например старт-финишная прямая Нюрбургринга, где в зоне торможения множество разгрузов и т.п.), так и для подготовки машины к повороту, точного выполнения трейл-брейкинга, просто легких подтормаживаний. На Fanatec такая прогрессивность достигается комбинацией настроек: 1) втулки из набора Brake Performance Kit 2) гайка, регулирующая усилие 3) калибровка в драйвере 4) настройка параметра BRF в базе (если педали подключены к базе, если они подключены к ПК, то должна появляться подобная настройка через драйвер). На HE такая прогрессивность достигается подбором втулок из комплекта и настройкой педалей в программе HE Smart Control. Уточню, что Fanatec в дополнение ко втулкам, настройке базы и положению гайки для достижения результата приходится и калибровать вручную, то есть, условно говоря, вы настраиваете их на максимум в 50 килограммов, но потом минимумом и максимумом выставляете не пограничные значения, а адекватные для вашей ноги. Это вообще ни разу не прозрачно и додумался я до этого не сразу. На Heusinkveld, в принципе, настройка происходит так же, за тем исключением, что это делается в интуитивно понятной и логичной программе. Свидетельством того, что я понимаю, что делаю, считаю тот факт, что получившийся у меня результат по прогрессивности (кривой графика) практически повторяет готовый пресет, который Хусинквельд предлагает для GTE машин, с тем отличием, что у меня само усилие ниже. Уточню, что первично для меня было не усилие, а именно прогрессивность педали. Какое при этом получится усилие, меня, конечно, волновало, но не так сильно. Fanatec таким образом у меня получился настроен где-то на 30-35 кг. Heusinkveld настраивается в более широких пределах, для своего удобства я настроил его на 40 кг. Итак, плюсы Heusinkveld Sprint · По усилию и прогрессивности они настраиваются в более широких пределах, чем Fanatec. · Их гораздо проще разбирать (для настройки) · Гибкое ПО для настройки (с готовыми профилями, если кому-то не хочется заморачиваться), особенно оно необходимо в свете того, что пружины там резиновые (см. ниже). Минусы Heusinkveld Sprint · Эластомер, который используется в них – это резина. Хусинквельд говорит, что это «специальная кастомная резина, сделанная по их спецификациям». У Фанатек же набор содержит в т.ч. полиуритановые втулки, и они дают лучшее чувство педали. Резина больше похожа на обычную пружину, сопротивление которой не изменяется в зависимости от того, насколько вы её сжали, тогда как полиуритан чем сильнее сжимаешь, тем сильнее упирается. Сначала мне это бросилось в глаза и сильно не понравилось у педалей HE. Тем не менее, настроив педали и поездив некоторое время, я готов признать, что это не особо большая проблема, так как эта особенность нивелируется настройками (нелинейность возможно задать графиками в ПО). Но в любом случае на своих топовых педалях Ultimate Хусинквельд использует полиуритан. При том, что срок службы у резиновых втулок намного выше (информация от самого Хусинквельда, я писал ему на почту с вопросами об этих резинках и полиуритане, что где и почему) – всё равно в Ultimate используется полиуритан. Что о многом говорит, я считаю. · Сама baseplate не выдерживает критики. Она довольно по-извращенски собирается, на что можно закрыть глаза (хотя если вам надо будет, как мне, сверлить под неё дырки в кокпите, то это будет небольшой вызов), но она маленькая и узкая, удобно расположить педали (так, чтобы тормоз был удобно под левой ногой) на ней невозможно. Я ругался на Фанатек в этом плане, а как оказалось, на Sprint всё совершенно не лучше, а даже хуже. Это прекрасно видно на фото. С другой стороны, их можно привинтить сразу к кокпиту (что я и советую делать), не используя baseplate. · Педаль газа достаточно жесткая, и в комплекте нет альтернативных пружин, а длиной рычага настройка недостаточно гибкая. Я встречал жалобы на это, и мне самому сначала было неудобно – педаль гораздо жестче, чем в реальной машине. Фанатек имеет дополнительные пружины в комплекте, можете поставить ту, которая нравится вам. Но постепенно я привык к ХЕ-шной педали. Особенности Heusinkveld Sprint · Они имеют пружину, призванную имитировать подвод колодок к дискам при начальном ходе педали. Возможно, при усилиях ближе к 100 килограммам оно что-то там и будет имитировать, но на усилиях в районе 40-50кг – это полная шляпа, противная и к тому же сильно мешающая тормозить. Так как сама по себе пружина весьма жесткая (по-моему сильно даже жестче, чем рабочая пружина на Logitech G27, хотя я не уверен, давно не нажимал), а 40 кг – не такое большое усилие, получается, что начало хода педали у вас – не Heusinkveld, а Logitech. Это полный бред. В минусы я не записываю исключительно потому, что её можно снять. · Педаль газа слишком шершавая. Поскольку газ – это длинноходная педаль, то, когда вы нажимаете на неё, у вас обязательно должна скользить либо пятка по подставке, либо подошва по педали, другого не дано. Естественно, первый вариант крайне неприятен, он в принципе неудобен и требует постоянно поправлять положение ноги. По нормальной педали газа подошва должна скользить достаточно легко. У ХЕ это не так. Нивелируется убавлением длины хода педали, но это очень неприятно. Минус это или особенность – решайте сами, но для меня это минус. Фанатек тоже не идеальный, но педаль газа там удобнее. Вообще сами пластинки, форма педалей там более эргономичная, считаю. Причем комфортная для педалирования как босиком, так и в ботинках · Комплектные болты, гайки, ключи и т.д. качества достаточного, но не запредельного. При неаккуратном обращении можно сорвать, особенно касается гаек и ключей. Плюсы Fanatec · Очевидно, цена. С перфоманс китом они полностью оправдывают свои деньги и дают опыт, сравнимый с дорогими профессиональными педалями · Достаточно хорошая настраиваемость геометрии и усилий (в частности, дополнительные пружины в комплекте, разные площадки под ногу и адаптеры для регулировки выноса и наклона педалей), ни в чем не уступающая HE Sprint · Они умеют подключаться к базе, «запоминают» настройки, таким образом вы получаете очень хорошие педали, с которыми можете играть на PlayStation (если её поддерживает база) · Полиуритановые втулки, которые дают лучшее ощущение, чем резина · Не гуляют и не люфтят на любых адекватных усилиях, при которых сохраняют хорошую прогрессивность Минусы Fanatec · Крайне тяжело (неудобно) разбирать, если нужно передвинуть левее педаль тормоза или смазать шток, то придется попотеть; некоторые болты (не все, но например те, которыми привинчивается сама пластинка педали) очень мягкие, легко сорвать. Советую не пытаться крутить их, а просто держать ключом, а крутить гайку с другой стороны, так их можно закрутить очень плотно без боязни сорвать шляпку. Интересно, что другие качества хорошего (не хуже Хусинквельда) и сорвать их мне не удалось. · Требуют периодической смазки штока педали тормоза (у меня – раз в два месяца примерно, не очень приятная особенность, учитывая предыдущий пункт) · Педаль тормоза не очень удобно расположена для левой ноги · Неочевидная настройка прогрессивности · Хорошую прогрессивность имеют в достаточно узком диапазоне усилий, после 30-35кг она начинает ухудшаться · На больших усилиях скрипят Особенности Fanatec · Требуют перфоманс кита, который не идет в комплекте (хоть и стоит дешево). Без него это педали уровня логитека, с ним – уровня хусинквельда. · Отмечу, что считаю эти педали надежными. У меня они были полтора года и всё время работали полностью как новые Итого, Вам стоит выбрать Fanatec, если вам не нужны усилия на педали тормоза больше 35 кг; если для вас Sprint дороги (заплатив больше, вы не получите на голову лучший опыт использования); если вы собираетесь играть на PlayStation. Вам стоит выбрать Sprint, если вам нужны усилия на педали более 35 кг; если цена педалей для вас не существенна. В целом педали по качеству, считаю, сравнимы и выбор между ними полностью определяется теми усилиями, которые вам нужны. Фанатек – до 30-35 кг, Спринты – выше 35 (желательно от 40). Сам «юзер экспириенс», то есть удобство, точность и прогрессивность торможения, у педалей одинаковы.
  20. 10 баллов
    Привет народ)))Посчитал для вас тут сколько выйдет по деньгам такая стойка из джекера)Выходит 6300р без покраски или обклейки. Ну еще труборез 500р.)Симрейсинг в массы!))Всем добра!)
  21. 10 баллов
    расскажу о своем варианте. дома нет места для установки отдельного кокпита, и за компом работать приходится. поэтому все присматривался к различным стойкам, но в первую очередь что мне не нравится в стойках, так то что педали очень низко, ноги не вытянуть как в авто. поэтому решил что на стойки нужно поднять педальный блок выше пола, чтобы на офисном кресле было удобно сидеть, а еще хотелось чтобы вся конструкция как то могла складываться, ну и последнее, конструкцию хотелось попрочнее и понадежнее, чтобы не болталась, и все было жестко установлено. Вот что вышло
  22. 9 баллов
  23. 9 баллов
    Немного потрудился и перевел статью Robert Ehrling по оптимизации графики iR для VR https://yadi.sk/i/CDeYG3QHPAvsmw Без отсебятины не обошлось, но по минимуму, все достаточно близко к оригиналу. Пишите отзывы и пожелания.
  24. 9 баллов
    Рабочее место погонять больше фоток тут - https://yadi.sk/d/oCRbzb8FJEhj8Q
  25. 9 баллов
    Не знаю в какую тему запостить, пусть тут будет. Я впервые в жизни покатался по настоящему автодрому (у меня в стране их нет). Сначала на такой бричке Потом на такой Онборды 360 градусов
  26. 9 баллов
    Съездил я наконец-то. Саму гонку смотреть как и ожидалось скучно даже с главной трибуны, кроме старта. Но до гонки было четыре интересных дня. Побывал почти везде. В четверг часов в девять вечера на питлейне только Леклер дал какое-то интервью, дал пару автографов и убежал, и Кими работает с механиками)) Редбулл потрогал. В пятницу тусовались в паддок клабе с Сайнцем в гостях. Прикольно вышло, что я не являясь фанатом никого, утром выбрал кепку макларен с 55 номером чисто по размеру и удобству посадки, а вечером так вышло, что он мне расписался на козырьке) Потом ходили общаться с Майландером и изучать сайфетикар и в гараж хааса. Когда шли назад к автобусу на выезде из паддока остановился черный мерс и из пассажирского места вышел Тото, поотвечал на вопросы, пофоткался с нами и афтографы оставил. Вообще доброжелательный чувак, я не понял почему он остановился, а не проехал просто мимо нас. Потом с другой стороны на пешеходном выходе из паддока стоит Гасли с подругой и разговаривает с Бинотто. Сразу все напали на них, Бинотто по-быстрому слился, а Пьер нормально пообщался, оставил афтографы, пофоткался и все такое. Телочку его засмущали, она сразу в сторонку, а все давай просто ее фоткать)) Посмотрел 5 гонок, все кроме суперкубка порше. Формула 3 самая клевая, обе гонки было интересно смотреть, и Шварцман там ваще красавчик. Формула 2 уже скучнее, вроде плотно едут, но мало экшена. Формула 1 - это отдельная история. Никогда не думал, что секунда - это огромное расстояние) Я сидел примерно на первой трети прямой, напротив питов макларена и оценивал отрывы и их измениния визуально. И я офигел, когда Квят обогнал хаас после огромного отрыва. Потом просто по открытым крыльям понимал, что секунда - это визуально со стороны очень много. По поводу звука мне кажется, что они все очень громкие, просто тембр разный. Ф2 как и положено мощному турбодвигателю очень громко стреляет на сбросе газа.
  27. 8 баллов
    Приветствую, господа симрэйсеры!!! В связи с повышенной активностью в области DIY баз, а особенно с интересом проявляемым к DD проводам построенным на относительно бюджетных коллекторных и без коллекторных моторах постоянного тока предлагаю обсуждать подобные проекты в отдельной теме, ибо у DD есть своя специфика. И для затравки предлагаю свой проект. Поскольку мне было лень делать ременной или цепной привод, благодаря ссылкам предоставленным уважаемым Sieben обратил внимание на проекты DD построенные на моторах от электроскутерах. В процессе поиска мотора мне попался на глаза вот этот двигатель. Это двигатель привода лентопротяжного механизма от ЕС ЭВМ. По характеристикам данного мотора - номинальный момент на валу 1.5 н.м., максимальный 3 н.м., рабочее напряжение 30 вольт, 1100 оборотов. Судя по всему это должен был быть довольно таки тяговитый и низко оборотистый двигатель. Поскольку задачи которые на него возлагались в стоке (крутить тяжелые бобины с пленкой и резко менять направление) была надежда на результат. Также я надеялся на то что в советские времена характеристики занимали а не завышали как сейчас))) Сразу хочу попросить прощения у Syava который интересовался какой мотор выбрать. На момент возникновения вопроса проект был ещё стадии разработки и советовать непроверенным привод я не мог. Что ещё привлекло в этом двигателе так это то что у него на валу уже стояла муфта что избавляло от похода к токарю и открытый вал в задней части что облегчало крепление энкодера. Вал оказался не каленым и легко просверлился обычным светлом. Кстати, лайфхак как без токарного станка просверлить вал двигателя вдоль - надо просто включить двигатель и любой приспособой (я просто зажал сверло в дрель и держал её) направить в центр оси. Сверло само зацентруется за счет центростремительной силы. Главное не перекашивать сильно сверло что бы оно не завязло в металле и не сломалась. В получившиеся отверстии была нарезана резьба и установлена шпилька для муфты на фиксатор резьбы. Также в задней крышке мотора были просверлены отверстия для стоек крепления энкодера (толщина задней стенки в 5 мм. легко позволила это сделать). Были заменены оба подшипниках как умершие от старости. Коллекторный узел оказался на удивление практически не изношенным. Единственный недостаток этого мотора это вес в 7 кг. Для крепления баранки на Али был приобретен вот такой квикрелиз. Держит он намертво, но имеет свой недостаток в виде веса в 500 грамм. У меня к нему планировалась лёгкая пластиковая баранка, так что это меня не смутило. Но если кто будет задумываться о таком квикрелизе - помните о весе!!! После чего все было собрано и включено. [/url Помня о том что Sieben упоминал о том что лучше использовать блок питания меньшего напряжения, но большего тока, из загашника был добыт блок питания 12-14 вольт, 50 ампер. Однако на максимальных нагрузках при полном ффб бп уходил в защиту. Вспомнив о рекомендации повесить банку конденсаторов, было сделано. В результате бп на полной силе работает нормально. В процессе отладки выяснилось что энкодер с резисторами на 500 ом на каналах нормально работает на тестовом ноутбуке и совершенно отказывается работать на стационарном компе. Установка резисторов на 200 ом решила проблему. Хочу сказать что у меня также присутствует проблема с педалями, которые мягко говоря не работают. Ну и в завершение мой график стептест.
  28. 8 баллов
    Всем доброго времени суток дорогие друзья. Это мой первый пост на форумах, так что не судите строго если есть какие то ошибки сразу извиняюсь, мог не заметить. Давайте начнем. Кому интересна моя предыстория то она будет под спойлером: (кому не охота все читать у меня на канале есть видео где я это все рассказываю, можете посмотреть послушать и поддержать в моих начинаниях ссылка на видео Fanatec Porsche 911 GT3 RS). Первым делом я купил промышленный экодер: (его пришлось разобрать что бы он встал в руль) С этим энкодером уже все заработало. Потом купил драйвер двигателя BTS7960 Ну и начал потихоньку приступать к монтажу этого всего в руль. Изначально все было вот так. этот руль уже ремонтировали из видимого это меняли провода от главной платы в плату руля, их я потом и буду использовать Сняв все платы я закрепил энкодер вот так, немного не красиво но работает. Провода закрепил так что при повороте руля в обе стороны они легко наматываются на вал энкодера и не рвутся. шестеренка на валу руля осталась от прошлых экспериментов с энкодером от принтера (этот колхоз можете посмотреть в моем видео). Вал энкодера сидит плотно и не проворачивается по крайней мере за месяц использования я такого не заметил. Т.к. этот руль уже кто то делал и внутри пластикового вала была алюминиевая трубка его кто то уже усиливал до меня и мне пришлось провода протягивать через термоусадку, выглядит это все вот так: Поставил на место штатное охлаждение двигателя: И нашел место и установил драйвер двигателя, т.к. мой двигатель не потребляет больше чем 24В/3А то радиатор я снял он тут не нужен, тем более все мы знаем что он там стоит практически для красоты и никакой термопасты и хорошего отвода тепла нет. Ну и плюс ко всему то над ним стоит штатный кулер который вытягивает весь горячий воздух наружу. Кстати плата STM32 встала как родная на место штатной платы. Теперь все подключаем, ставим ЮСБ хаб (который потом я убрал т.к. из за него лагало все) и можно собирать и тестить. P.S. Подключать педали нужно к 3v, мне из за этого пришлось покупать новую плату STM32 т.к. я походу подпалил немного АЦП на ней. А подключил я так по тому что до этого работал с ардуино и там все конектится к 5v. Кнопки на самом руле а так же вибромоторы 2шт. 7-ми сегментный дисплей а также добавил адресную LED ленту WS2812B для индикации оборотов двигателя, уже это все работает и недели 2 тестирую, сделал на ардуино про микро, если вам будет интересно чуть позже расскажу как все это делал. Если что то не понятно спрашивайте я мог что то упустить потому что много рассказывать. Если нужно видео с тестами могу сделать и выложить.
  29. 8 баллов
  30. 8 баллов
    @GranDoxin Ну что, завезли лазерскан Монако. Так же обновили весь контент, завезли новый UI, добавили новый Taatus FT-60, Audi GT3 2019 года, 50% скидки на определённый контент, появились 3 европейские трассы для картсима лазерскан. https://www.studio-397.com/2019/12/roadmap-update-december-2019/
  31. 8 баллов
    Всем спасибо за поздравления! Для меня этот чемпионат получился необычным. Раньше если я побеждал в чемпе, то практически всегда начинал бороться за победу начиная с первого этапа. А здесь всё было не так. Я сразу понял, что претендовать на победу не могу от слова совсем, что в наших гонках, что тем более в официальных с высоким СОФ. Не получалось в Аултоне ни в квале, ни в гонке. Были в том числе и проблемы с износом шин, которые на некоторых этапах проявлялись и после того, как я вроде и начинал понимать, что именно надо делать. На втором этапе я опоздал на квалу, проехал без подготовки коряво 2 круга и по сути запорол и первую, и вторую гонку. Все эти этапы я наблюдал, как где-то далеко Игорь Широков борется за победы : ) Конечно же я за него был рад, но чувствовал себя при этом даже не Боттасом ))) А вот в Барселоне я уже почувствовал в себе уверенность. Я более менее понял (как мне казалось), что делать с шинами, ну и на этапе уже реально боролся за победу, пусть и прорывался к ней с помощью локтей. На данном этапе мне удалось одержать 2 победы, что оставило приятные впечатления. В Мид Охио, несмотря на то, что мне не удалось победить дважды, я в свои силы окончательно поверил. Особенно в части работы с шинами во второй гонке. Но следующий этап заставил снова задуматься, в Зандворте во второй гонке у меня были огромные и неожиданные проблемы по работе с шинами... снова печаль, еле-еде отбился от атак Дениса Федорова, хотя до этого как раз к финишу всегда от него с легкостью отъезжал. До сих пор не понимаю, что делал не так, грубыми и системными ошибками там не пахло, а темпа не было... На предпоследнем этапе в Филипп Айлонде я показал свой максимальный результат и практически максимально возможный за этап в принципе, не добрав всего 1 балла. Здесь и с шинами хорошо работалось, и с темпом было всё в порядке, а у основного соперника Артема Грабова этап особо не задался. Это было для меня важно, т.к. я очень хотел снять все вопросы в части борьбы за победу в чемпионате. И мне это удалось! Очень уверенный и чистый этап. На крайнем этапе в Моспорте всё было не столь ярко и чисто, хотя я в обеих гонках боролся за победу. И если в первой мне не особенно то и повезло, то второй своей гонкой я доволен процентов на восемьдесят (вообще изначально написал на 90%, но собственная ошибка в шпильке заставила снизить до 80 : ) ). Да, я не победил, но мне каким-то чудом удалось держать такой высокий темп на протяжении всей гонки, сократить отставание с 4 секунд до 0,1 секунды и навязать красивую и чистую борьбу на финише гонки Артему. Было круто : ) Да и в принципе я люблю доставлять максимальные неудобства своим соперникам, прессингуя их. Плюсом закрепили лидерство в КЗ, отличный был чемпионат! Спасибо организаторам, в особенности Жене Донцову, судьям, в особенности Александру Мурсаеву, несмотря ни на что ))), и всем-всем кто в нем принимал участие! Ура! : )
  32. 8 баллов
    @Dostavio Я не видел и не знаю всю вашу переписку с Евгением, но мне кажется зря вы так общаетесь со своим клиентом, тем более публично. За темой заказов через посредников слежу уже достаточно давно, и по отзывам о вас сложилось мнение что вы крутые, но читая то как вы общаетесь с клиентами, потенциальными и реальными, впечатление честно говоря портится. Я, как потенциальный покупатель, хочу видеть в вас адекватный, надёжный и вежливый сервис, с которым будет минимум проблем даже в конфликтной ситуации, а читая такие переписки нет никакой уверенности в том, что в случае чего со мной не будут общаться в таком же стиле. Опять же, я не в курсе всего вашего диалога ранее в чатах и т.д. Сужу лишь по тому что вижу здесь. В любой ситуации сервису проще просто принести извинения клиенту и исправить проблему, либо как минимум просто всё по-человечески объяснить и успокоить клиента, который заказал через вас недешёвые вещи, вы же это понимаете. Это в ваших же интересах, тем более когда переписка уже публичная.
  33. 8 баллов
    Мы тоже почти готовы Рекламные места еще сдаются! =)
  34. 8 баллов
    Так сказать предварительный вид моей базы.
  35. 8 баллов
    Привезли коробочку :) Сначала фотографии и тактильные впечатления, потом о всем остальном. Упаковано все по высшему разряду: В этом плане Вальв и HTC всегда были на высоте. Например ушки-веревочки для доступа во внутреннюю часть упаковки: В комплекте джои+зарядные устройства, сам HMD, "лайтхаузы" V2 и разумеется кабеля (кабели). Куда же без них :) Вроде как обещают беспроводной модуль. Сразу как взял в руки шлем - ощущения High End устройства: приятный на ощупь пластик, матерчатые вкладки из какого-то "волшебного" приятного для головы и рук материала, это вам не поролон Linovo На башке сидит идеально, даже в сравнение с Вайв Про где с этим было все очень хорошо. Для обладателей маленькой головы :) есть мягкая подушечка под затылок: Очень хорошо, что механическую настройку "муждуглазья" сделали в виде бегунка снизу шлема: Крутилка на Вайв была жутко неудобной. Линзы ОГРОМНЫЕ: Можно придвинуть максимально близко к лицу и шкрябать ресницами по линзам. Тем кто гоняет в очках настоятельно рекомендуется приобрести защитную пленку. Ну или использовать контактные линзы. С очками максимальный ФОВ не получить. Видимо заявленные 135гр обзора возможны только в крайнем положении, когда глаза практически упираются в оптику. Накладка на лицо снимается легко, вместо "липы" магниты: https://yadi.sk/i/dSz4G09e1nH6og Не знаю, зачем так сделано, материал наглухо приклеен к пластику. Но с дизайнерской точки зрения выглядит оччень крууто И переднее стекло тоже на магнитах: Внутри USB разъем для несуществующих еще в природе VR гаджетов. Поверхность "забрала" глянцевая и наверное очень быстро покроется отпечатками пальцев и царапинами. Сомнительное решение. Можно убрать в коробку. На передней части две камеры. Можно в шлеме ходить по квартире не боясь покалечиться. В Вайвах толку от них не было вообще никакого. Наушники. Или скорее динамики - ушей не касаются. В обзорах говорили, что они якобы звучат "наружу" создавая звуковое поле вокруг ушей и головы и типа окружающие будут слышать охи и вздохи Саши Гр. происходящее в вашем виртуальном пространстве. На самом деле динамики внутри и направлены в уши. По отзывам звучат очень хорошо и окружающим не мешают. В крайнем случае в шлеме есть обычный "джек". Что порадовало, так это отсутствие дополнительной коробочки-хаба для коммутации проводов с компьютером. Теперь все провода подсоединяются к шлему через один разъем: С другой стороны DPort, USB и питание. Этот комплект включает и новые джои (их еще называют "кастетами" ) Легкие и подгоняются под руку ремешками. Место хвата - сенсорная панель отслеживающая пальцы. Станции слежения второй версии: Подключения к компьютеру не требуют. Только питание. Для симрейсинга достаточно одной. Для отстрела нечести в пределах 10-15кв.м. уже надо две штуки. В этом случае мертвые зоны исключены, хоть раком стой трекинг будет работать идеально. По словам разработчика отслеживание по сравнению с V1 стало "еще лучше, еще точнее" блаблабла. Такой комплект стоит весьма недешево. Если ограничиться шлемом и одним сенсором первого поколения выйдет раза в полтора дешевле. Плюс доставка и таможка. На территории быв. СССР официально не продается, у меня похоже вообще для американского рынка судя по наконечникам блоков питания. Понятно, что есть варианты значительно дешевле, тот же Леново. Или О+-. Каждый решает сам, где сэкономить, а где переплатить. В любом случае стоимость подобного устройства сопоставима со стоимостью трипла на 144гц. Все что дешевле, это уже компромисс между затратами и всем остальным. Завтра буду тестировать. Сегодня времени скорее всего не будет. Если все будет норм - добро пожаловать в барахолку на продажу Вайв Про в полной комплектации :) Продолжение следует.
  36. 8 баллов
    Всё та же фрезерованная плита ПВХ. Фрезеровка происходит вот таким образом: Долго, дорого, но для одного экземпляра это нормальный вариант. Хотя не так уж и долго: обработка одной половинки занимает ~20 минут. А весть обод со всеми установочно-подготовительными работами изготавливается чуть больше часа, большую часть которого можно просто стоять и залипать в процесс. Да, согласен, но ничего не поделать. Это реплика. У меня не поднялась бы рука обшить гладкой кожей руль, который в оригинальном исполнении замшевый. Да и вряд ли я буду его использовать очень часто. Думаю, 99% времени он будет просто украшать мой интерьер.
  37. 8 баллов
    Хотелось бы конечно тоже сделать кокпит из профиля но, мое второе увлечение мне этого не позволяет. Так что это некий компромисс, кокпитстудия) Состоянии когда это кокпит) _____________________________________________________________________________________________ Ну и когда занят творчеством! ____________________________________________________________________________________________ p/s Не могу отредактировать пост, удалить лишнее
  38. 8 баллов
    Приветствую всех неравнодушных! Что-то тихо стало в плане самоделок :) Вот такие вот шифтеры появились благодаря Caravangoes! Алексей любезно предоставил модель-сборку своих шифтеров, ну а я добавил на детали шип-паз для удобства сборки и вырезал на станке.
  39. 7 баллов
  40. 7 баллов
    Оттуда же, откуда он тут возник — до твоего «кликбейтерского» треда никто про эту «истерику» и слыхом не слыхивал : )
  41. 7 баллов
    А мне нравится что какой то ноунейм постоянно применяет слово ноунейм. Типа как будто ММТ уже добился всего, а чернь его необоснованно критикует )
  42. 7 баллов
    Да развели тебя опять, это ж очевидно. То Valve, то HE, вот теперь PRT. Хорошо что хоть всего на 10 баксов в этот раз. PS @Loggy Вот, а ты спрашивал.
  43. 7 баллов
    У меня знакомые тоже собираются чемпионат спонсировать. Если мне начислят дополнительно 300 очков в ЛЗ я гарантирую что они продолжат собираться и не передумают моментально!
  44. 7 баллов
  45. 7 баллов
    Не могу не выложить прикольный перл ))) Дочке 3 года, она у меня супернастойчивая ) А вообще в теме какая-то тишина... Между прочим во второй гонке, довольно длинной и на короткой трассе, я толком не видел круговых. Очень интересный автомобиль, этот Ауди.
  46. 7 баллов
    Наверно впервые не против фиксед настроек, на Ф3 дефолтный сет вполне хорош.
  47. 7 баллов
    Труба профильная 50х1.5 Покрашено страшненько кисточкой и хамерайтом. Прогулочный BRIDE Длинна 1500 х 600 примерно Под рост 1860, регулировка на болтах
  48. 7 баллов
    Онборд Квята за весь ГП Британии 2019 https://vk.com/openwheels?z=video-178061583_456239321%2F589d949d8e0a6a1a0b%2Fpl_wall_-178061583 очень интересно даже, пипец там машину срывает у многих, то есть как бы видно что на малых скоростях аэродинамика не работает, но на высоких уже довольно спокойно едут А там сбоку все онборды есть можно целый месяц смотреть
  49. 7 баллов
    Господа ! Делюсь прекрасным событием и крепкой рекомендацией. @Dostavio вы поставщики долбанной детской радости , не взрослеющим мужчинам!!! Так же как и большинство был в поиске новой рулевой системы . Тонны форумов , обзоров - крч классика. О Фанатеке и мечтать не мог. Но масса положительных отзывов на Доставио заставило задуматься . Ради интереса написал на их сайте онлайн консультанту . Скинул ссылку интересующей базы. Уже через 3 минуты был готов расчёт стоимости, что называется «от и до». Ценник вышел крайне приятным . 40143 за Клабспорт 2,5 за все про все до почты моего города . Рискнул . Понятно страшно. Крупная сумма. Целиком. На счёт человека , которого знаешь по переписке в вотсап (кстати вся коммуникация удобна, через вотсап , предлагают сами Доставио, ответ в течении 5 минут , в любое время ) Но весь страх через пару дней ушёл . На сайте своевременно обновляется инфа , появились фотки моей коробки. Ещё пару дней , выделен трек номер, и потом нудятина в течении двух недель с почтой России ) все тречилось, данные обновлялись каждый день . И наконец-то ! Все упаковано в толстый полиэтилен , два слоя, картонная коробка Фанатек, внутри которой ещё одна уже «та самая»....))) Рад как бык . Закажу ещё.@Dostavio поклон))) p.s они мне не платили за рекламу )) хотя вот бы..
  50. 7 баллов


×
×
  • Создать...