Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Лидеры

  1. olegng84

    olegng84

    Юниоры


    • Баллы

      13

    • Постов

      7


  2. toropyga

    toropyga

    SimRacing


    • Баллы

      8

    • Постов

      892


  3. VeTeR

    VeTeR

    T.Eagle


    • Баллы

      7

    • Постов

      19172


  4. Caravangoes

    Caravangoes

    SimRacing


    • Баллы

      6

    • Постов

      109


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03/11/19 во всех областях

  1. Здравствуйте! Вдохновившись этой веткой форума, а также видео от Морганчика (за что ему отдельное спасибо!) решил ВООБЩЕ ПОПРОБОВАТЬ заняться симрейсингом практически с нуля. Для этого собрал новый ПК (до него стоял старый IMac 2008 года), заказал сетап от Fanatec и построил свой кокпит! Не судите строго))). Профиль и комплектующие для кокпита заказывал на Соберизаводе. Сиденье - б/у с разборки от Honda Civic. Подставки под клавиатуру, мышь, базу, КПП и ручник сделали на работе из нержавеющей стали. В пути еще профили от Соберизавода для крепления 3-х мониторов. Системный блок в составе: 1. Материнская плата - ASRock Z390 Taichi 2. Процессор - Intel Core i9 - 9900K OEM 3. Видеокарта - GeForce RTX2080 Palit GameRock Premium PCI-E 8192Mb (NE62080H20P2) 4. Блок питания - 1000W Thermaltake Russian Gold Волга (W0429RE) 5. ОЗУ - 16Gb DDR4 3200MHz Kingston HyperX Fury (HX432C18FB2K2/16) (2x8Gb KIT) 6. ПЗУ - 250Gb SSD Samsung 860 EVO Series (MZ-76E250BW) 7. Корпус - Thermaltake Suppressor F31 Tempered Glass Edition Black (CA-1E3-00M1WN-03) 8. Система охлаждения процессора - Noctua NH-D15 9. Кулеры для корпуса - Arctic Cooling F14 - 4 шт. 10. ИБП - APS SMART UPS 1500VA
    7 баллов
  2. Привет! Наконец, я почти завершил работу над своей очередной поделкой, и спешу поделиться с вами результатом своих трудов! Собственно – мои «юниорские» педали! Вдохновлялся в основном, конечно же, продуктами Heusinkveld Engineering. Кое-какие спорные для меня моменты я обошел и решил по-своему, а вот удачные решения наоборот позаимствовал. На данный момент педали находятся всё ещё в стадии прототипа, поэтому на тормозе используется load cell на 70кг, а на педалях газа и сцепления установлены потенциометры BOURNS. На данный момент я не заметил ни одной причины устанавливать вместо них что-то более дорогое и сложное, кроме одной – сравнительно малое количество циклов работы у потенциометров. Поэтому я уже заказал роторный датчик холла для педали газа. Возможно, кроме долговечности работы датчика я почувствую какую-то разницу в разрешающей способности. Посмотрим. А вот для педали сцепления, на мой взгляд, нет необходимости использовать что-то дороже и сложнее, чем хороший потенциометр. Поэтому, скорее всего, он у меня там будет стоять до тех пор, пока не выйдет из строя, что теоретически должно произойти уже совсем скоро – через 10 000 циклов. Подставка изготовлена из листового металла, с полимерным покрытием. Материал самих педалей – мой любимый листовой АМГ толщиной 3мм. Втулки скольжения и прочие пластиковые части в местах трения - фторопласт-4. Для всех педалей были специально изготовлены пружины с подходящими характеристиками. С помощью регулировок угла штока педали и преднатяга пружины усилие на педали газа и сцепления можно регулировать в очень широком диапазоне. Что же о педали тормоза: можно регулировать преднатяг пружины, который характеризует сопротивление свободного хода, а так же можно регулировать сопротивление рабочего хода посредством разного количества и размеров эластичных элементов. Пока что для наглядности я использую довольно «длинные» упругие элементы, от чего тормоз достаточно мягкий. О упругих элементах: это не полиуретан. Путём экспериментов я выяснил, что его должно быть достаточно много для того, чтобы он заметно демпфировал. Но поскольку я преследовал цель сделать конструкцию компактной и эстетичной, и при этом не потерять функционал – мне пришлось долго и упорно искать замену громоздкому полиуретановому набору. И я его нашёл! Основной рабочий элемент - это обыкновенная толстостенная вакуумная трубка 18х8 (ТУ 38105881-85). Знаю, на фоне дорогостоящих эластомерных пружин моя находка выглядит достаточно стрёмно, но в моей конструкции она работает просто великолепно! Я просто нарезал элементов длиной по 5, 10 и 15мм. и комбинирую их так, как мне удобно! При этом, три коротких элемента (по 5мм.) разделённые друг от друга шайбой, дают очень жёсткий рабочий ход, а длинный (15мм.) даёт возможность продавить тормоз гораздо глубже. При этом, вопреки всем моим сомнениям, такие эластичные элементы получились очень долговечными. По крайней мере на протяжение более, чем полгода они никак не потеряли своих свойств. Посмотрим, что будет дальше!) Дополнительный, мягкий эластичный элемент – это достаточно распространённая силиконовая микропористая резина. Подобный элемент используется в load cell педали тормоза Fanatec CSL ELITE. Рад буду услышать мнение сообщества, тем более, что это всё ещё не финальный вариант и у меня будет возможность исправить или добавить то, до чего я сам не додумался! Приятного просмотра!
    6 баллов
  3. Итак, предлагаю летний чемпионат провести на Скипе, трассы по возможности использовать только базовые, так как летом мы стараемся ориентироваться на новичков, чтобы им было не так сложно принять участие. Этапы будут проходить по субботам с периодичностью в 2 недели. Начало ориентировочно 6 апреля.
    4 балла
  4. Всем привет. Заказывал продукцию fanatec через@Dostavio . Остался всем доволен!
    4 балла
  5. Ах тыж ешкин кот! Абалдеть!
    2 балла
  6. Первый мой кокпит из деревянного бруска 50х70 (1500x580). Сделать хотелось быстро, надежно и не слишком затратно. Построен с использованием MyCad (cocpit1.scene), отличная, кстати, программа. Как оказалось, неплохо и для бруска подходит (с небольшой корректировкой под разницу размеров бруска с профилем). Всего ушло около 11 метров строганного бруса. Столешница ЛДСП 600х800 (28мм) с авито новая за 600 рублей + куча уголков 40Х40мм, пару десятков планок и с полтыщи саморезов. (дополнительно использовал уголки 65мм усиленные в основании и сверху) . Сиденье Lacetti с авито. Краска акриловая черная. По затратам точно уже не вспомнить, приходилось иногда докупать уголки и саморезы, хотелось надежности. Но можно было кое-где и сэкономить на этом. Подвел примерный итог: около 5к рублей. Брусок - около 1000 руб Сиденье с разборки от Lacetti - за 1500 руб Краска акриловая черная - 263 рубля. Столешница 28мм - 600 рублей. Остальное уголки, планки, саморезы и пара сверл. Осталось какой-нибудь 21:9 монитор 34-35" поставить для удобства (хотя по большому счету не особо и нужен)
    2 балла
  7. Подсказка: к одной из достопримечательностей этого города продавал билеты Остап Ибрагим Сулейман Берта Мария Бендер-бей
    1 балл
  8. Просьба к тому, кто купит - сообщить город отправителя согласно данным транспортной компании :)
    1 балл
  9. Вот то видео, где контрруление усиливает занос: Во второй попытке такой же занос выправляется сам по себе, если рулем не размахивать.
    1 балл
  10. Такие топчики с нуля, обычно, на продажу идут быстро :) Любовь к симрейсингу надо выстрадать на табуретке с логитеком :)
    1 балл
  11. @Papa 120К, на 3 адреса разбивали.
    1 балл
  12. Ну да, несмотря на мегакосяк в текущей его итерации, я все же считаю, что эта машина учит очень правильным вещам в плане пилотажа. По поводу сетов - в скипе полторы настройки и их, однажды подобрав, больше не меняют, как правило. Единственный минус - машина не бесплатная.
    1 балл
  13. @Ostin Star От хонды сивик
    1 балл
  14. Летний чемпионат это тот, который новичковый? Если да, то мне больше по нраву формат - даешь новый автомобиль на каждый этап с фиксированными настройками : )
    1 балл
  15. На форуме иРа свое мнение написал человек, который в реале на Скипе гонял: I have a unique perspective of this. I've driven the Skip Barber car in real life. I was even apart of their final Racing Academy Shootout before the previous owners had filed the company for bankruptcy. So I know how the real car feels like so here are my points. The Positives: The sound is much better. It's feels more accurate to what the real Skip Barber car sounds like. I like now that you can feel the car when it locks up its front wheels which is much more realistic. When you go too fast into a corner in the real car, the front tires lock up so I give iRacing credit for better simulating this. The Negatives: Very low grip on cold tires is not accurate. When you drive the real car obviously having warm tires has the best grip. But the grip of having cold tires isn't as far off compared to the warm tires then one might think. As you all know, the Skip Barber races on regular street tires which have a much bigger operating temperature then that of a racing tire. Driving this car with the new tire model freshly out of the pits feels like the car is on new slick tires on a cold track, the grip is terrible and its not accurate. My second negative point is that when the car has finally warmed up its tires. The car is too loose (or oversteering), now that could mainly be down to my setup. But for right now, I might have too change the setup of the car so I'm not spinning out going into a fast corner that has a short braking zone. My overall verdict is that I'm not really sure what to think. I have only really done one test session with this new tire model which was around Summit Point. Maybe there will be more positive or negative things that will be more noticeable on other tracks. But for right now, I'll wait and see how this thing does in race setting.
    1 балл
  16. Гонки конечно убийственные.
    1 балл
  17. На днях получил csl elite ps4 через 4b2, все в полном порядке. С момента оплаты до вручения прошло 16 дней (2 дня по Германии, 14дней от посредника до Свердл. обл.) Общий вес посылки "база+руль" вышел 8,6 кг. Вес компонентов по отдельности, кому интересно:
    1 балл
  18. На столе достаточно чёрных девайсов, а так веселее.
    1 балл
  19. Еще попробовал. Легкий ход рычага в нейтрали и частая нарезка под 8 позиций. Малейшее отклонение рычага на прямой с 3 на 4 ведет к касанию штока и разделителя позиций. Поэтому возникает ощущение S-образного хода. Это несущественно. Не стал бы называть это недостатком. Просто особенность. Расплата за 8 позиций кпп. На 5+1, наверняка, такого нет. Между позициями больше места должно быть. Еще нюанс: при затягивании струбцины верхняя губа и нижняя пластина (под которой крутим гайку) разжимаются относительно всей конструкции. Возможно, надо добавить пятый болт, стягивающий корпус, со стороны струбцины. Трёхлетний ребенок, энергично дергающий за рычаг на себя и вниз всем своим весом, почти сорвал со столешницы, основательно расшатав :)))) Вывод: уберите детей от ваших голубых экранов драгоценных девайсов :) Егор, это обратная связь, а не негатив. КПП хороша :)
    1 балл
  20. Трек наврал :) Получил сегодня, т.е. вчера, 08.02. Ровно неделя в пути. Ну чё? Клёва! :) Ощутимо туже логитека, что хорошо. Четко фиксируются передачи. У меня 7+1. Между 5 и 7 можно ошибиться. Скорее, вопрос привыкания. Я на некоторых иномарках, после жигуля, частенько путал 1 и 3 :) Не до конца пока прочувствовал, но показалось, что с 3 на 4 переключатель идет не по прямой, а слегка изгибает траекторию буквой S. Грешу на высокое расположение кпп относительно меня и малую практику. К этому нюансу еще вернусь, когда еще покатаюсь. Усилия на рычаге заметно меньше усилия зажима струбцины, поэтому не ёрзает даже на глянцевой ОСБ панели. Хотя любителям чугунного профиля, безусловно, этого будет мало :) Мой вариант крепления на стол не самый удобный. Конечно, хорошо бы опустить ниже, правее и ближе. Но надо будет что-то колхозить к моему брендовому кокпиту. Причем, не статичное, а откидное. Вход как раз справа. И нельзя, чтоб постоянно вылезало за габариты. Колени взрослым и детям будут отбиты. В ожидании посылки пробовал ездить с педалью сцепления на лепестках. Разрыв мозга. Нога-рука моя-твоя не понимай. С КПП все встало на свои места. Погнал, аж волосы назад. После получаса езды на лаймроке шикане в сплите 4\12 отставал от лидера на 3 сек с круга, что чуть хуже моей езды на автосцепе с лепестками. Хил-н-тое, правда, весьма коряво пока получается и слив в т1 капитальный. Перед этим ездил часа полтора в лфс на турбе и простом xrg. После них, ировская мазда - нежная и ранимая корова на льду :))))) Подытожив, могу сказать, что шифтер классный, денег не жаль, буду пользоваться с удовольствием. Егору огромное спасибо! :)
    1 балл
  21. Во я лексикон прокачал с двух постов! Узнал про цвет папайя, загуглил оммаж... Аффтар, пеши исчо! :)
    1 балл
×
×
  • Создать...