Top.Mail.Ru
Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01/16/19 во всех областях

  1. 1 балл
  2. 1 балл
    это с подсчетом доставки? мне доставка с сша вышла 133$, сжирает всю экономию :)
  3. 1 балл
    Да. Ни какими настройками физику не исправить. Ну и это было бы странно настройками машины, грубо говоря, из аркады сделать сим. RBR в свое время меня удивила. Это была первая игра, где я боялся жать на газ, машина и так быстро летит и я вылетал там где субъективно, по ощущениям не должен. Тоже пришлось переучиваться. Ну а F1 от Codemasters, это все что мы имеем если нужно F1. В этой игре нет симуляции физики, она там своя, выдуманная я бы сказал, но приятная. Но зато это единственная игра про F1 где есть симуляция карьеры, чемпионата, стратегии гонки, уикендов, разработки технологий. Это симуляция всей жизни Formula 1, а не только крутить баранку. И плюс адекватные боты, классный форс-фидбэк, актуальные настоящие машины, пилоты и детальные трассы. Мне очень интересно было проехаться по Баку, Поль Рикар с детальным окружением. Кажется лазерскан. В Монако даже знаменитая кочка воспроизведена и боты, как и в жизни все пилоты, ее объезжают, хотя можно ехать по прямой. Многие трассы есть только там и в других симах их не попробовать, или не сразу или с низким качеством. Я F1 Codemasters покупаю для коллекции и всего выше перечисленного.
  4. 1 балл
    вполне справляется
  5. 1 балл
    Отсюда перенесено моё сообщение( пускай,не жалко). Кпп использую только для ets2 (переделал немного) , более чем устраивает. Для гонок не знаю, там по-быстрее переключения.
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    Инки - способ хоть как-то дисциплинировать симрейсеров. В отличие от реала, попадая в аварии и разбивая машину, симер не несет вообще никакой ответственности. В реале любой краш связан, как минимум с финансовыми затратами и риском получения травм, в симах нет такого сдерживающего фактора. Поэтому инки нужны и никто их убирать не будет.
  8. 1 балл
    Вот вам пример людей, которые чаще всего говорят, что какой-нибудь ПК2 или ГТС - круче всего. Вот когда идут споры между какими-нибудь любителями рФактора, Корсы, Ира итп, то что всегда является элементом спора? Правильно, сама физика. Почти никогда не услышишь между ними, чтобы они друг другу советовали научиться ездить, попробовать "опередить меня" или отключать помощники итп. Потому что все за основу берут понимание, что ездить все умеют хоть как-то (ну кто будет думать, что любитель Корсы или рФактора не знает о тормозах?), потому никогда не будет таких глупых умозаключений - спор будет ТОЛЬКО о физике, даже если этот спор очень рьяный. Почему? Люди умудренные опытом симрейсинга не видят ничего сверхординарного в том, что ты умеешь ездить или ездишь без помощников, ибо ВСЕ симрейсеры такие - это дефолт. Не умеют ездить и используют лишние помощники только новички. И тут всплывают фанаты ПК2 (ГТС, ФМ7 и прочего) - и на твои недовольства физикой почти все они тебе посоветуют научиться ездить, отключить помощники, настроить машину итд итп. То есть, всегда пердлагают тебе НУ ОЧЕНЬ базовые вещи, как бы намекая тебе: "если тебе не нравится моя игра - значит ты плохо играешь". Это легко подходит под описание "синдрома утенка". Этот синдром многим известен по множеству факторов. Вот только вчера 11-классник выпустился из школы - он будет пуще других стебаться над "школотой" - типа "перерос" ее. В то время, как какой-нибудь 30+ летний человек никогда не будет себя так вести, ибо перерос этот период понтов. Так и тут: в большинстве своем аудитория ГТС или ПК2 - либо новички в симуляторах, либо опыт их дальше какой-нибудь Туризмы не уходил. Потому им сложно понять, что их любимое детище может быть раскритиковано и нелюбимо, при этом теми людьми, которые катают в симы. У них иное восприятие реальности: не катаешь/критикуешь ГТС/ПК2 - не умеешь ездить и вообще лошара. Потому для них очень важным аспектов советов (замечено ОБШИРНЫМ опытом общение с оными) являются как раз советы научиться водить, отключить помощники ("да я без помощников катаюсь в ПК2/ГТС - знаешь, как СЛОЗНО! рЫалЫзм!"), настроить машину. Для них это, по сути, новый опыт - и они думают, что они уникальны в нем и не такие, как все. То, что все симрейсинговое сообщество и так знает эти основы - им это неведомо. И даже более - мы-то опытнее в таких вещах и явно лучше. Для меня же все это звучит дико. К примеру, всегда без помощников играл с первой покупки руля. ЧТо в этом особенного, из-за чего надо понтоваться? В айРейсинге так вообще такие понты только стезя лузера, ибо настройка заводских помощников - один из главных элементов настройки авто или соси в гонках. А так понтоваться, что ты едешь без помощи или ты такой умедренный водила - это, пожалуйста, между собой в ПК2 и прочих говносимах. Видать, там это особый элемент гордости, как и катать с видом от капота/крыши :D Насчет ретро авто - в ПК2 как раз самое легкое в управлении ретро авто. В Корсе или РейсРуме такие авто больше поджигают седалище.
  9. 1 балл
    Поэтому на обсуждение и вынесено. Был бы я уверен на 400% - вписали бы в регламент и все. Но, может, я ошибаюсь, и кто-то придумает ситуацию, когда это не работает, или даже ведет к ухудшению ситуации. По моему, первый такой случай у нас в лиге. Не получится. Под желтым симулятор оставит впереди того, кто окажется впереди после набора скорости, вне зависимости от перекрытия или того, кто где едет. Тут участники будут вынуждены выполнять команды симулятора и изменить порядок никак не выйдет. Ну вот у меня ощущение, что моя формулировка означает именно это, причем без введения новых понятий. Машина из боксов стартует, набирает скорость - есть перекрытие - значит, пристраивается в хвост. Нет - молодец, езжай смело дальше. Косвенно это есть, ибо в Sporting Code имеется 6.9.2. When leaving his or her pit stall, a driver shall as quickly as is practical enter the acceleration/deceleration lane in order to avoid incidental contact with cars being automatically placed into nearby pit stalls. Similarly, a driver should remain in the acceleration/deceleration lane until just prior to entering his or her pit stall in order to avoid incidental contact with cars being automatically placed into nearby pit stalls Так как в нашем регламенте нет пункта, который бы это перебивал, он действует, ибо 6.1 и D.2.
  10. 1 балл
    Это уже прописано в FIRST: 6.9.2. When leaving his or her pit stall, a driver shall as quickly as is practical enter the acceleration/deceleration lane in order to avoid incidental contact with cars being automatically placed into nearby pit stalls. Similarly, a driver should remain in the acceleration/deceleration lane until just prior to entering his or her pit stall in order to avoid incidental contact with cars being automatically placed into nearby pit stalls.
  11. 1 балл
    @Lamb На форуме я просто проинформировал коллег по хобби что продаю вещь с ссылкой на Авито. Тут даже цена не указана, также как и нет нигде фразы про отсутствие торга, соответственно цена обсуждаема. Сколько будем ещё эту тему мусолить?)) Пусть завтра за 20 в Москве без всяких пересылок забирают, никто не против)) Ребят, выдыхайте) Кто из Москвы, кому интересно, пишите в личку. Давайте хватит, не интересно уже)
  12. 1 балл
    Давайте даже упростим проблему оценки физики ПК2. Для этого вернемся и углубимся в суть проблемы - в ее разработку. Серия игр ПКарс в принципе никогда не станет симулятором из-за некорректного подхода к разработке оной. Наши суровые времена таковы, что если хочется сделать полновесный и продуманный симулятор, то надо не спешить с разработкой, а постепенно развивать. К примеру, вы помните хоть одного современного разработчика симуляторов, которые поддерживали игры пол года и через год выпускали новую часть? Нет таких. Или взгляните на Ассетто Корсу - еще недавно ее рейтили очень сильно. Были активные споры "Ир против Корсы". А сейчас что? Корса уже давно признается простым и устаревшим симом. Почему? Потому что развитие физики давно заглохло, когда всякие рФактор 2, айРейсинг, Автомобилиста и даже РейсРум постоянно получают развитие физики, при этом оставаясь теми же симуляторами, а не "новыми частями". Но даже это не является главным - в разработке любых ведущих симуляторов (а сейчас по праву это айРейсинг, рФактор 2 и даже ЛФС) всегда был подход долгой, но кропотливой проработки ВСЕХ последующих обновлений. Настолько кропотливых, что даже тот же айРейсинг - король качества и стабильности: лучший неткод и самое мизерное число багов среди всех симов. Так же это позволяет создавать реально продвинутые алгоритмы разных явлений. Те же времена суток в Ире, которые недавно ввели. Казалось бы, ну просто времена суток, но они так круто проработаны, они так преобразили погодный аспект, что те же времена суток в ПК2 - дешевая аркадная затычка. Разработчики ПКарс же обычно используют концепцию: "давайте быстро напихаем всего и вся - и типа крутой симулятор". И их эта концепция настолько разъела мозг, что сейчас они еще пуще прежнего забивают себе гвоздь в крышку гроба: уже и в сторону Шифт начали заглядываться, и какая-то ахинея с новой консолью для "симрейсеров" - наполеоновские планы с последующий НИЗКИМ уровнем исполнения. И при этом самомнение разработчиков ПКАрс самое дикое (все прекрасно помнят, что они считают свой ПК2 лучшим и неепет). Чтобы дать понять, что накидать кучу всего и сделать игру "навороченной" - не есть сделать ее физически-корректной. Для примера можно брать всякое. Например, Red Faction: Guerilla - навороченная физика разрушений. Рушится прям все и вся. ТОлько как это происходит? Карикатурно - словно ты лего ломаешь (да и то лего было бы прочнее). Все в Горилле рушится так, словно из мелких кубиков собрано без толики связующего материала. Для чего так сделано? Для красоты и эффектности. Или взять в пример инди-разработчика, который возьмет движок КрайЕнджин, но нарисует отвратительный графон. Но графон-то технологичный: свет тени, затенение итп на том же уровне КрайЕнджина, но выглядит все убого, ибо тупо для галочки приделано. Так и с ПК2 - в нем много наворотов, но они сделаны на уровне "давайте добавим это и вот это, а еще вот это". Вы думаете, что с их подходом они что-то там полноценно прорабатывают? Нет, у них одна задача - напихать. Потому даже когда айРейсинг введет дождь - ПКарс обосрется от проигрыша своего. Отчасти об этом говорят баги. Что именно, как не баги, может четко показать степень вовлеченности в процесс создания игры? Для обычных игр (не гоночных симуляторов) это не так критично - там разрабам не надо до писечки прорабатывать качество физики. Но в симуляторе это первый индикатор того, что разработчики очень халтурно относятся к своему детищу - так откуда там физике достойной быть? Они к релизу оставляют даже те баги, которые они сами могли бы заметить и исправить сразу же. Это во многом поясняет, как они работают. Запомните, только симкады будут делать по частям и конвейерным типажом. Только симкады будут страдать от тупых багов (даже от ГТС привет). Полноценные симы более вылизанные и не выпускаются конвейером. И перестаньте думать, что навороты - это эквивалент крутой физике. Я могу, например, сделать миллион переменных для шин, но сделать от балды с фентезийными уклонами. Физика будет тяжелая, навороченная, для ультра-ПК, только она будет говном. Это как с современной графикой: все разработчики ныне используют эффекты, которые не делают графику реалистичной, а даже наоборот - слишком красивой на фоне серой реальности. Приукрашенной. Так может быть со всем, ибо ничто тебе не мешает сделать навороты тупыми или простую физику реалистичной, потому что у тебя нет границ. И навороты никогда не были равенством реализму.
  13. 1 балл


×
×
  • Создать...