Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Лидеры

  1. dreamer

    dreamer

    Юниоры


    • Баллы

      3

    • Постов

      23


  2. KILL_BILL

    KILL_BILL

    Рейсеры


    • Баллы

      1

    • Постов

      4463


  3. GirshinPS

    GirshinPS

    Юниоры


    • Баллы

      1

    • Постов

      225


  4. AlexRacing

    AlexRacing

    Рейсеры


    • Баллы

      1

    • Постов

      357


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12/22/18 во всех областях

  1. Тоже получил свои педали (а именно педали CSL и два LC кита, один из которых отправил товарищу Morases), общий вес посылки 10 кг, здоровый такой мешок с коробкой, прямо в мешке и забрал с почты. Заказывал через Dostavio, слегка боялся что окажусь кинутым, из-за того что оплачивал не через сайт а на карту, но всё отлично, Олег – человек порядочный, общение велось через их группу вк. Доставка всех трёх этих вещей вышла 12€, что дешевле чем через 4b2 (изза небольшой суммы заказа – 360€), ну и главное для меня - Dostavio доставляет в Крым. По срокам: оплатил (рублями на карту, по норм курсу) 19.11, доставио выкупили педальки с фанатека, получили их на свой склад, скинули мне фотки, согласовали со мной комплектацию и отправили Почтой России (отделение в Германии, как я понял) 30.11, спустя неделю товар прибыл в Россию, и через множество сортировочных центров доехал ко мне 19.12. То есть с момента оплаты до момента получения в руки прошёл месяц, ну это потому что я далеко живу. P.S. что касается самих педалек, они огромные, металл внушает доверие, на педаль тормоза установил вставки средней жесткости (85), у меня под столом полка, прикрутил эти педали к ней, чтоб не ездили, и между полкой и полом подставил вплотную кусок бруса прямо под педалью тормоза, чтоб не прогиналось при ударе по педали. Однако, есть один существенный (как мне на данный момент кажется) недостаток - люфт педали тормоза, той самой которая Load Cell, она как бы неплотно сидит на своей оси, хуже чем педаль газа и сцепления (на сцеплении меньше всего люфт), причем в обоих LC-наборах! Когда касаешься педали, ощущаешь как бы небольшой стук в начале. Мне кажется при стоимости одной педальки в 140€ это недопустимо. Не знаю пока что с этим делать, один из вариантов - жить с этим. Или какие-нибудь проставочные кольца запилю, если будет сильно напрягать.
    3 балла
  2. Дорожная карта за декабрь https://www.studio-397.com/2018/12/roadmap-update-december-2018/
    1 балл
  3. Кстати почему одинаковые? Они даже выглядят по разному. На видео от чувака, где он разбирает базы, видно https://youtu.be/NSwZpS2fiR0?t=1674. И разобранный TS-PC он поднес близко к камере что бы показать номер модели и быстрое гугление показало: TS-PC мотор: B5665M, мощность 35W-150W, вес 385 г. T300: B4260M, мощность 10W-40W, вес 290 г. На TS-PC мотор в три с лишним раза мощнее! Но видел упоминание что сам TS-PC мощнее на 140%, а это значит, что его мотор работает в щадящем режиме фактически, не на полную мощность и с большим запасом по тепловыделению. Подходит для долгих многочасовых гонок, без просадок по фидбэку в отличие от T300. T300: https://youtu.be/ilbvbNYHonE?t=923
    1 балл
  4. Разница есть, трудно сказать большая или нет)) Просто руль все намного четче передает и нет такой размытости как у т300. Если переходить с т300 на другой более лучший руль, то я взял бы фанатек. Если брать как первый руль, то трастмастер. Это если нет экосистемы под траст. Тут в другой теме по рулям собирают потихоньку статистику по работе рулей. Ну и фанатеки что и так ясно выдают на порядок лучше данные. Но и ценник у фанатека совсем другой + нет гарантии нормальной в РФ надо пересылать в германию, а если что-то выйдет из строя это пару недель без руля если не больше. Самый наверно оптимальный вариант это брать б\у фанатек, которые время от времени появляются по очень привлекательной цене.
    1 балл
  5. Щ Спустя два года интенсивного использования на педали газа появился приличный боковой люфт. Осмотр (после разборки) выявил износ на внешних планках от латунных вставок: Пришлось менять местами левую и правую стенки, изношенные поверхности теперь снаружи (на фото) и люфт побежден на очередные два года Конструкция предельно проста и симметрична, поэтому детали можно переставлять с одной стороны на другую. Попутно изучил конструкцию: под педалью находится маленькая мягкая пружинка, которая и давит на край датчика, создавая таким образом, что там? разность потенциалов в сравнение с противоположной частью тензоблока. Ну и конечно педали требуют периодической смазки, иначе люфты от износа рано или поздно неизбежны. Места износа и смазки:
    1 балл
  6. Я не понимаю почему есть люди кто пишет что Т300 и TS-PC одна и таже база, только в разных корпусах. Похоже на пиз..... (заблуждение). Согласно логике этих людей можно сказать что ClubSport и CSL Elite тоже, одно и тоже.
    0 баллов
×
×
  • Создать...