Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Лидеры

  1. VeTeR

    VeTeR

    T.Eagle


    • Баллы

      3

    • Постов

      19171


  2. RFxDiesel

    RFxDiesel

    SimRacing


    • Баллы

      3

    • Постов

      335


  3. caliskan

    caliskan

    Рейсеры


    • Баллы

      1

    • Постов

      4506


  4. RomanST

    RomanST

    Рейсеры


    • Баллы

      1

    • Постов

      1521


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10/14/18 во всех областях

  1. Напишу мини гайд по выбору авто (просто плюсы и минусы распишу). Авось поможет кому. Феррари - универсальный вариант. Наибольшая максималка, очень хорошо реагирует на поребрики. По резине средняк. Оч проста и понятна в управлении. Тормоза оч хорошие и понятные. Минусов толком нет. Может только среднескоростные повороты проезжает не оч быстро. Порше - очень быстр на трассах, где много медленных поворотов. Очень много сцепления на выходах из поворотов и очень вертлявый. Т.е. в среднескоростных тоже себя чувствует отлично. Но например в оруж на спа теряет очень много скорости, плюс самый медленный на прямых, поэтому и форд, и фура обходит к концу прямой в 99 из 100 случаев. Резина тоже слабое место. Тормоза суперские, но очень специфичные, не для всех. На кербах ведет себя хуже всех. Очень быстр в квалификациях. Форд - очень быстр там, где много высокоскоростных поворотов. Очень экономный по резине. Максималка чуть медленнее, чем у феррари. К кербам от сетапа к сетапу, но в целом хорошо. Очень, очень, очень андерстирный, из-за чего может быть очень сложен в освоении для новичков. Плюс очень сложно настраивать (привет торсионам). Медленнее всех на выходах из медленных поворотов. Тормоза плохие, вроде можно тормозить сильно, но при этом машина либо пролетит мимо поворота, либо просто не повернет. Оч плох в квалификациях.
    2 балла
  2. 1 балл
  3. @GranDoxin в view settings, сразу как ESC жмешь будет этот пункт
    1 балл
  4. Щас перечитал, что написал выше. Может показаться, что форд медленный. Но на деле он щас очень быстр, учитывая, что порш и феррари нерфили последнее время, а его не трогали. Щас вообще баланс оч неплохой в классе, по крайне мере выигрывать при желании можно на любой машине. Скорее больше от трассы зависит, ну и рук
    1 балл
  5. После первой поехал за второй и чуть не убрался? )) боюсь, тут не в vr дело было ))
    1 балл
  6. Касательно разрешения ADC и шума с потенциометров... Вот лежит мультиметр в режиме измерения частоты рядом с компьютером и уверенно так показывает 50 герц... Если руку убрать или мультиметр подальше от компьютера отнести - частота сначала плавает, а потом показывает 0. То есть нет оснований не доверять показаниям мультиметра... При подключенном качественном потенциометре (купленном в американском Маузере, а не на Али) амплитуда колебаний достигает 0.010 вольт при референсе в 3.3 в и при 10-сантиметровом проводочке, свитом в косичку, напаянном прямо на ноги конденсатором и одетом ферритовом кольце... Правильно, 50 Гц так не отфильтруешь, слишком низкая частота. Это, конечно, доли процента и в панели калибровки джойстика этого не видно, но в raw input после 8 бита сплошной шум.. В общем, если всю электронику не экранировать наглухо - пофиг сколько бит у вас ADC и какой фильтр в прошивке применять, все равно больше 8 бит не вытянуть никак...
    1 балл
×
×
  • Создать...