Просто результат не столько очевиден, а жрать ресурсов это будет много. Рациональнее потратить их на большее количество полигонов в сцене, а тени делать по старинке. К теням есть только одна претензия - мерцание. От него можно избавится "руками", для этого не требуется дополнительные ресурсы железа.
А к примеру частицы (брызги, дым, песок, камни из под колес...) везде так себе или вообще отстойные, и это не смотря на то, что лет пятнадцать назад интел крутил ролики в которых машина крутится на месте и выпускает мегареалистичные клубы обтекающего ее дыма. Тоже вроде как технология, тоже прорывная и т.п. И нигде ее нет в итоге..)
Короче тени и так красивые (если не мерцают), и пофиг трассируются они, или нет. А вот брызги и дым все портят - лучше бы их прокачали )