Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Лидеры

  1. gorion

    gorion

    Рейсеры


    • Баллы

      2

    • Постов

      394


  2. Loggy

    Loggy

    Motorbreath


    • Баллы

      2

    • Постов

      6594


  3. expresso07

    expresso07

    Рейсеры


    • Баллы

      1

    • Постов

      1596


  4. VeTeR

    VeTeR

    T.Eagle


    • Баллы

      1

    • Постов

      19171


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09/05/18 в Сообщения

  1. Именно поэтому сразу после пита Кими Хэм ЛК поставил на старой резине, да? Болид то быстрее, а вот Кими уже не едет
    2 балла
  2. Скрины: ээээээ...... Не кажется ли вам, что здесь картинка выглядит более естественно без RTX? Ну не может лобовуха так зеркалить откружение! Как и сами машины. Нет, конечно можно предположить что это сделано специально для демонстрации и в билде таких блестяшек не будет поскольку выглядеть будет неестественно. Но ради чего тогда весь сыр-бор? Технология только ради технологии, а жертва - производительность? Как бы новая Корса не получилась клоном ПК2, где картинка "вах-вах", а физика непонятно какая.
    1 балл
  3. Это были "фэйк ньюз" для Феррари, развели как лохов. Даже если в Мерсах это отрицают.
    1 балл
  4. в свете например этого корса заткнула, похоже, даже ир - такого ни в одной игре пока нет. поэтому я асс еще долго не запущу
    1 балл
  5. Уходят титаны - Райкконен, Алонсо... Жалко, что Кими не удалось выиграть в Монце, и скорее всего уже не удастся в этом сезоне. Это было бы красиво на закате карьеры. Я представил, как это сложно удерживать позицию, когда сзади висит на дрс и прессингует Хэм. Когда Феттель откатился, было ощущение, что все может получиться, т.к. нужно было отбирать очки у Хэма и никто не будет играть против Кими в интересах Феттеля. Феррари надо было ждать пит-стопа Льюиса, а потом через круг делать свой пит-стоп. Т.к. их болид был быстрее, без дрс Хэм скорее всего проехал бы свой круг медленнее.
    1 балл
  6. По слухам Sky Italy, завтра Леклера объявят в феррари.
    1 балл
  7. Просто результат не столько очевиден, а жрать ресурсов это будет много. Рациональнее потратить их на большее количество полигонов в сцене, а тени делать по старинке. К теням есть только одна претензия - мерцание. От него можно избавится "руками", для этого не требуется дополнительные ресурсы железа. А к примеру частицы (брызги, дым, песок, камни из под колес...) везде так себе или вообще отстойные, и это не смотря на то, что лет пятнадцать назад интел крутил ролики в которых машина крутится на месте и выпускает мегареалистичные клубы обтекающего ее дыма. Тоже вроде как технология, тоже прорывная и т.п. И нигде ее нет в итоге..) Короче тени и так красивые (если не мерцают), и пофиг трассируются они, или нет. А вот брызги и дым все портят - лучше бы их прокачали )
    -1 балл
×
×
  • Создать...