Хотел поделиться своим отзывом о работе своей базы на одном 895 моторе с передаточным отношением 21,125 (с двумя ремнями): - руль получился громкий, медленный, прожорливый по току, после 30 минут езды на таком руле появлялся запах "горящей" обмотки, также сильно искрят щетки о коллектор мотора. Но очень мощный FFB.
В результате пересобрал базу на двух моторах от вентилятора отопителя ВАЗ 2108...2115 (2110...2112) с одним ремнем и передаточным отношением 6,5.
Один мотор валялся в гараже уже 4-год, второй на разборке за 300р купил. Размеры этих моторов превышают размеры 895 мотора. Диаметр вала - 8мм. Из минусов: нету никакого крепежа и черный мотор на втулках (оригинал автоваз) "золотистый" на подшипниках (фирма Лузар).
Результат порадовал: руль быстрый, тихий и щетки о коллектор не искрят (видно благодаря встроенным в двигатель дросселям). Один BTS вытягивает их максимум на 55% процентов. Мощности FFB мне хватило и на 50%. Жду второй BTS и попробую график сделать как на постах выше.
Вот инфа по этим моторам: PDF