Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Лидеры

  1. _rar

    _rar

    Рейсеры


    • Баллы

      26

    • Постов

      8601


  2. VeTeR

    VeTeR

    T.Eagle


    • Баллы

      22

    • Постов

      19171


  3. JohnDoe

    JohnDoe

    SimRacing


    • Баллы

      14

    • Постов

      9701


  4. ZakFein

    ZakFein

    Рейсеры


    • Баллы

      8

    • Постов

      112


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 03/29/23 во всех областях

  1. Привет, iRacers. До выхода сборки 2 сезона/марта осталось всего несколько недель, так что давайте рассмотрим, что будет в нее включено. Главное. Погодная система Tempest готова к выпуску, и вы будете участвовать в гонках под дождем уже в марте! Это обновление содержит новые функции, новый контент. Вместе с дождем, сезон 2 2024 года действительно является знаковым событием в мире iRacing. Наша новая погодная система Tempest обеспечивает опыт, не похожий ни на что другое в симуляционных гонках, и пилотам может потребоваться некоторое время, чтобы должным образом приспособиться к этой функции. Важно понимать, что дождь в iRacing работает не так, как это было в гоночных видеоиграх до сих пор. Это дождь, сделанный особым способом iRacing; реалистичная динамическая симуляция множества физических и прочих факторов, испытываемых при гонках под дождем, и того, как вода взаимодействует как с гоночной трассой, так и с шинами вашего гоночного автомобиля. Особое значение будет иметь та траектория, по которой движутся автомобили. В этих участках условия водяной пленки и поверхности асфальта будут разительно отличаться от других частей трека, что потребует отработки новых навыков у пилотов, для чего отлично подойдут сессии c нашими искусственными пилотами. И это будет не просто графический эффект, поверьте! Будет много способов настроить погоду, начиная от полностью динамической прогнозируемой погоды, всегда одной или статической погоды для практики и определенных видов соревнований. У нас также будет несколько отличных серий 13-й недели, которые будут использовать погоду и позволят познакомиться с новыми условиями и повеселиться, так, как вы не делали этого прежде! Как только начнется 1-я неделя второго сезона 2024 и начнутся официальные соревнования, многие задаются вопросом, как все это будет реализовано? По сути, Tempest будет развернут в каждой серии сервиса. Однако это не означает, что в каждой серии будет идти дождь. Дождь будет включен в зависимости от того, поддерживают ли автомобили эту функцию и соответствует ли серия уровню конкуренции участников. Кроме того, возможность дождя на первое время будет разрешена только в определенные недели. Хотя у нас будет пара серий, где дождь весьма вероятен, для большинства серий, где дождь включен, пойдет ли дождь на самом деле будет зависеть от системы прогноза. Эта система динамична и связана с исторической погодой на треках. Теперь вы будете следить за погодой, но все должны знать, что это просто прогноз! Вы можете пойти в гонку, которая имеет высокую вероятность дождя с темными облаками, нависающими на горизонте, и обнаружить, что дождя не состоялось. Или вы можете участвовать в гонке, где вероятность дождя относительно низкая, но ветер начинает дуть определенным образом, и вы сталкиваетесь с внезапной бурей. Чем дольше длиться гонка, тем больше неопределенность, поэтому гонщики на выносливость должны быть хорошо осведомлены о ситуации. Конечно, будет обновлен ваш споттер и инженеры на мостике будут вас информировать о предстоящих погодных изменениях. Когда мы рассматривали возможность выпуска Tempest и дождя в конце декабря 2023, у нас была хорошо проверенная, но небольшая партия автомобилей, которые планировались с поддержкой дождя в первый день сезона 2024. В то время это были Ray FF1600, Toyota GR86 и Ferrari 296 GT3. Этот релиз не произошел, и у нас появилось три месяца в запасе для работы. В результате мы смогли значительно расширить список автомобилей 1-го дня, поддерживаемых дождем и теперь это будет 11-автомобилей (GT3, GTP, LMP2), а также Ray FF1600, Toyota GR86 и FIA F4. Дополнительные автомобили будут добавлены с течением времени через патчи и сборки, так что не расстраивайтесь если вашей любимой машины пока нет в этом списке. Графические изменения требовали напряженной работы художников (технических и VFX), всей нашей команды по графике и рендерингу, а также тесного сотрудничества с инженерами-физиками. За последние несколько недель все различные графические функции были существенно переработаны, и все теперь выглядит отлично! Стоит отметить, что все это физически управляемо, включая влажность трассы и луж, воду, высасываемую с трассы из-за аэродинамики автомобилей, и воду отправляемую в воздух шинами. Мало того, что это имеет значительные преимущества, когда дело доходит до фактического вождения, мокрая трасса будет отличаться от того, что некоторые видели в других гоночных играх, которые имеют "консервированные" лужи, где их внешний вид полностью управляется шейдером. ... В этой сборке есть гораздо больше, так что давайте коротко пройдемся по ней вместе. У нас есть много отличных автомобилей и треков, которые должны понравиться энтузиастам многих наших гоночных категорий. Мы снова вернемся в Италию выпуском Misano World Circuit Marco Simoncelli. Мизано расположен в красивом месте, всего в двух шагах от Адриатического моря и окружен живописным городом. Чтобы построить эти элементы, нашим техническим художникам пришлось внедрять много инновации и разрабатывать новые инструменты, так что этот трек можно смело назвать NextGen в нашем списке. Что касается машин, то хорошо принятая сообществом Super Formula SF23 получит своего младшего брата в лице Dallara 324 с лицензией С. В реальном мире варианты этого автомобиля участвуют в серии Super Formula Lights и Euroformula Open Championship. Далее Второй сезон будет включать в себя первое значительное обновление нашей лицензионной структуры. Это изменение будет включать в себя разделение дорожной лицензии на две дисциплины шоссейных гонок: Open Wheel и Sports Car. Мы ожидаем, что это изменение поможет решить давнюю проблему конкуренции, многие гонщики имеют большой опыт в спортивных автомобилях или в открытых колесах, но не имеют одинакового уровня квалификации в обоих. Так же в будущем нас всех ждут изменения в предгоночном интерфейсе iRacing: и в гоночном интерфейсе: В течение всего года UI будет получать новые функции и переработку устаревших идей. 3D бордюры дебютировали в прошлом сезоне, и мы были очень довольны результатом. В марте 3D бордюры будут включенные во все новые треки (Мизано и Алгарве), и мы также начали просматривать наш каталог существующих треков, чтобы добавить эту новую функцию в них. У Sebring и Fuji будет добавлена поддержка 3D бордюров в ближайшее время. На этом кратко пока все. Полная версия: https://www.iracing.com/iracing-development-update-february-2024/
    6 баллов
  2. Перевод новостей от разработчиков от 2.11.23. С картинками. Здравствуйте, iRacers, Грег Хилл, исполнительный продюсер - iRacing Осталось всего несколько недель до 4-го сезона, и мы быстро приближаемся к завершению гоночного сезона 2023 года, и какой это был год! Конечно, каждый год в iRacing уникален; это основа нашего бизнеса - сим-сервис и гоночный сервис постоянно развиваются. Тем не менее, я не могу вспомнить период, который был более насыщенным и впечатляющим для будущего iRacing, чем за последние 12 месяцев - мы установили ключевые новые партнерские отношения, которые помогут нашему бренду автоспорта расти в глобальном масштабе и охватить всю новую аудиторию и поклонников гонок; мы укрепили существующие партнерские отношения и получили важную лицензию, которая позволит нам вернуться к нашим корням с NASCAR и NASCAR Team Properties; и, конечно, на протяжении всего этого, мы много инвестировали в постоянное развитие и совершенствование нашего гоночного симулятора и гоночный сервис. Теперь я намерен поделиться некоторыми крутыми вещами, которые будут в декабрьской сборке S1, 2024 (и за ее пределами!), но сначала давайте на минутку сообщим об одном из более масштабных событий, на которые я ссылался минуту назад. Как я подробно затронул в предыдущем обновлении (прочтите, если вы еще этого не сделали), в этом году (и в прошлом) основное внимание было уделено расширению нашего персонала. Этот рост позволит iRacing работать в течение многих лет и гарантирует, что мы продолжим совершенствовать наше моделирование. Большая часть этой модернизации будет включать в себя нашу графику и технологию рендеринга. Мы обновили нашу графическую команду, пригласили нескольких ведущих специалистов в области рендеринга, которые помогут развивать графические технологии iRacing так, как никогда раньше. Эти разработчики потратили последние 20 лет на создание и руководство графическими/рендеринговыми командами по широкому спектру мощных графических движков, таких как id Tech, Unity, Unreal, Decima и Glacier. Наша обновленная графическая команда будет более продвинутой, чем когда-либо, и скоро вы увидите, что будет дальше. Важно отметить, что обновление графического движка является крупным долгосрочным проектом, и результаты займут время. Тем не менее, это того стоит. В краткосрочной перспективе мы продолжим совершенствовать текущую технологию рендеринга. Погода/Дождь: А теперь еще одно большое обновление, за которым, как я знаю, многие внимательно следили: состояние нашей передовой новой погодной системы, называемой Tempest. Хотя мы не совсем готовы гарантировать это на декабрь, теперь мы достаточно уверены, чтобы сказать, что выпуск этой невероятно сложной системы неизбежен. Это значит, что скоро будет дождь, ребята. Tempest был построен с нуля и состоит из нескольких взаимосвязанных систем, которые имитируют не только дождь и влияние воды на трек, гоночные автомобили и окрестности, но и на физические компоненты, которые объединяются для создания различных типов погоды. Эта система использует реальные данные из тех самых мест, где вы будете участвовать в гонках. Вместе с нашими системами Dynamic Track комбинированный опыт не имеет себе равных в симуляции/играх. Трудно описать, пока вы не сможете испытать это самостоятельно, но для тех из вас, кто участвует в гонках на этих трассах в реальном мире и имел удачу (или несчастье), чтобы сделать это во влажных условиях, пережить это в iRacing с физически-точным и верным кудллингом (аквапланированием?), как ничто другое. Вы почувствуете перетягивание сопротивления, когда проедете через влажные участки. Когда все зайдет слишком далеко, вы испытаете аквапланирование. Вы не увидите, как автомобили «пылесосят» воду с трассы и перераспределяют ее в воздух и в другие местах на трассе, быстро высушивая гоночную линию. Если вы видите темное облако, нависающее на горизонте, оно на пути к вам? Попросите своего товарища по команде проверить метеорологический радар или запросить у начальника экипажа обновленную информацию... Проект Tempest был для нас долгим путешествием, охватывающим несколько лет. Идея сформировалась в ходе обсуждений и мозгового штурма еще в январе 2020 года, за которым последовал первоначальный технический проект год спустя. В течение большей части этого времени проект возглавляла небольшая научно-исследовательская группа, специализирующаяся на погодных системах и моделировании данных. Сегодня у нас есть совместные усилия десятков разработчиков в области графической инженерии, физики и шинной инженерии, звукотехники, бэкэнд-инжиниринга, администрирования баз данных, трек-арта, автомобильного искусства, визуальных эффектов, производства, разработки автомобилей, контроля качества и дизайна. Чтобы убедиться, что ожидания правильны, мы хотим, чтобы все понимали, что эта система требует разработки для каждого автомобиля. Недостаточно просто добавить дождевые шины на наши автомобили; скорее, мы проводим исследования и разработки для автомобилей, чтобы обеспечить правильную конструкцию/моделирование дождевых шин и характеристики вождения. В результате поддержка дождя будет добавлена партиями, которые, вероятно, будут включать в себя Формулу 1600, Toyota GR86 и Ferrari 296 GT3. Мы все с нетерпением ждем дождя! #Скоро. Основная часть улучшений и дополнений вошла в окончательный процесс контроля качества для начала сезона 2024. Давайте коснемся нескольких основных моментов. Оптимизация и производительность: Наши усилия по оптимизации и модернизации нашего основного движка продолжаются и у нас есть специальная команда, работающая над этим. Недавние релизы включали значительное улучшение времени загрузки и увеличенный лимит для уникальных моделей автомобилей. В этом сезоне команда сделала ориентированные на производительность улучшения в нашей системе прорисовки теней и зеркальной визуализации. Эти усилия и улучшения оказывают влияние, измеримы и действительно помогут вам получить еще больше удовольствия от нашего симулятора. Улучшенная система протеста: Создание безопасной и чистой среды для гонок было приоритетом в iRacing с первого дня и областью опыта работы с продуктом, в которую мы вложили значительные ресурсы. Мы не только разработали множество правил и систем, чтобы помочь стимулировать гоночное сообщество уважительных гонщиков и среду, ориентированную на честную игру, но и создали отдел, работа которого заключается в том, чтобы тренировать, исправлять и принимать нормативные меры, когда что-то пойдет не так. Эта команда выполняет феноменальную работу, работая с тысячами и тысячами отчетов вручную, каждый из которых требует исследований и тщательного размышления, чтобы убедиться, что если ответ необходим, это будет правильный ответ. С декабрьской сборкой мы предоставли этой команде более обширный набор инструментов для выполнения своей работы. Полный список будет предоставлен в нашем следующем обновлении, но на данный момент предварительный просмотр того, что будет дальше (и в произвольном порядке): - Коучинг - Дисквалификация после результатов гонки. Член или команда могут быть дисквалифицированы из гонки или мероприятия после публикации результатов. Их очки чемпионата за гонку или событие будут аннулированы и они окажутся на последнем месте. - Ограничения на различные части iRacing.com и/или моделирование iRacing. - Возможность участвовать в гонках и квалификационных сессиях для конкретной официальной серии iRacing. - Возможность участвовать в гонках и квалификационных сессиях для ВСЕХ официальных серий iRacing. - Возможность участвовать в размещенных сессиях. - Возможность участвовать в любых и ВСЕХ многопользовательских сессиях любого рода. - Возможность смотреть сеансы. - Возможность использовать в симуляционном голосовом чате и/или текстовом чате. ...и многое другое. Мы, конечно, надеемся, что никто из вас не должен испытывать эти системы в действии, но важно знать, что мы привержены поддержанию среды, ориентированной на дух честной игры и уважения. Автомобили: После сборки, наполненной новыми автомобилями в прошлом сезоне, наша команда сосредоточилась на некоторых из наших долгосрочных научно-исследовательских инициатив в этом сезоне, таких как дождь, наша программа аэромоделирования, Oval Refresh и обновления моделей шин. Тем не менее, мы рады представить в декабре еще один новый автомобиль: Audi R8 LMS Evo II GT3. Evo II является частью нашей инициативы по тому, чтобы наш парк GT3 был современным и выглядел великолепно. Аналогичные усилия будут продолжаться в новом году с многочисленными дополнениями/заменами в серии GT3. Выпуск Audi R8 LMS Evo II GT3 повлияет на владельцев более старой Audi R8 LMS GT3? Мы выдаем кредиты на основе следующих критериев: 100% от покупной цены для тех, кто приобрел в течение последних 30 дней 50% от покупной цены для тех, кто приобрел в течение последних 31-180 дней Треки: У нас есть разнообразный набор трек-контента, который планируется выпустить в этой сборке. Здесь нет никаких сюрпризов, так как все это было объявлено. С овальной стороны мы рады выпустить Slinger Speedway. На Slinger так весело ездить, и вы все будете довольны кругами на "Самом быстром в мире четверть-мильном овале". И да, ребята, это будет включать в себя конфигурацию с восьмеркой! Circuit Mugello выглядит потрясающе и также дебютирует в декабре. Трасса выглядит потрясающе, и это трасса, которую мы хотели испытать в iRacing в течение многих лет. Мы очень рады, что наконец-то смогли сделать это. Circuit Okayama является одной из наших самых популярных. Тем не менее, это одна старейших трасс в нашем сервисе. Okayama будет переиздана ( бесплатно) с обновлениями, которые соответствуют нашим текущим стандартам качества. Выглядит великолепно. Помимо этих основных моментов в сезоне 1-2024 года будет гораздо больше исправлений, улучшений и дополнений, и мы предоставим полный список с примечаниями к выпуску. В iRacing происходит гораздо больше, и я действительно мог бы продолжать здесь в течение длительного времени, но давайте сохраним некоторые из этих обновлений на более поздний срок. Тем не менее, несколько пунктов, прежде чем мы закончим. Наш отдел сканирования работал очень насыщенно. Обработанные данные были недавно доставлены команде как для Портимао, так и для Наварры, и наши производственные и художественные команды уже в принялись за работу. Команда сканирования также только что вернулась из большой поездки в сердце овальной гоночной страны (Северная Каролина), где они просканировали автомобили SRX и несколько различных кузовов автомобилей Street Stock. Мы работаем над Micro Sprint, который обеспечит отличную точку входа в грязевые овальные гонки (вы все тоже хотите версию дорожного покрытия?). Наши команды по пользовательскому опыту и дизайну работают над новой структурой пользовательского интерфейса, которая отойдет от модального опыта, доступного сейчас, к более доступному и простому дизайну в будущем. В Oval refresh есть полный набор разработчиков, работающих над ним каждый день, и они добиваются значительного прогресса. Эти усилия будут продолжаться в течение некоторого времени, поскольку мы повторяем многие связанные с этим системы. Тем не менее, мы не хотим ждать, пока мы "запустим", чтобы выпустить эти улучшения в сервис. С декабрьской сборкой асфальтовые овалы были обновлены, чтобы обеспечить улучшенный динамический гоночный опыт. Уровни захвата поверхности трека будут меняться быстрее по мере повышения и падения температуры в зависимости от погоды, времени суток и энергии, которую автомобили вкладывают в трассу. Будьте готовы менять настройки для изменения условий трассы и искать сцепление, поскольку различные полосы нагреваются и охлаждаются на протяжении всей гонки. На этом пока все. Спасибо всем за вашу постоянную поддержку, и увидимся на трассе. Как всегда, наслаждайтесь скриншотами. Грег, Исполнительный продюсер iRacing https://www.iracing.com/development-update-november-2023/
    5 баллов
  3. У меня вот так получилось после сборки и вроде бы почти хорошо, но нет) Все равно постоянно что-то перекручиваю, изменяю положения и т.п. Из последнего: Изменил угол сиденья (54-55 градусов для спинки - маст хэв) Изменил угол педалей, добавил плиту, переносил несколько раз их ближе-дальше (начал ощущать боль в правом колене, ищу положение) Поставил другую базу, соответственно расстояние между мной и базой изменилось, перекрутил Добавил подобие баттон бокса Заказал крепление для ДД базы Заказал крепление для клавиатуры Добавил ручник и шифтер Хочу изменить угол мониторов, но пока отговариваю себя, т.к. возьни с их вывесом много Тьфу тьфу изначально проект правильно сделал, пока профиль не дозаказывал, в этом плане все ок) P.S. ИМХО стальной можно делать, когда ты 100% уверен в своих положениях/углах/замерах, т.к. если где-то промахиваешься, то цена ошибки дороже + кастомизация не такая удобная.
    5 баллов
  4. Давайте попробую описать нынешнюю ситуацию в одном месте. 1. Ирке абсолютно все равно равно на вашу национальную и территориальную принадлежность. Они от вас хотят только денег. И с этим проблема - на прямую из России денег им не получить, а если получили каким-то образом (через mint-фантики) - им не заплатить налог с продаж, если в адресе указана Россия. В этом и вилы. Акаунт отбирать никто не будет, просто не будет возможности заплатить. 2. Если у вас акаунт стим - ирка получает деньги от стима, а где их берет стим и как кувыркается с налогами - их опять не волнует. Так что тут проблемы могут быть только со стороны самого стима. 3. Если у вас акаунт родной иркин, то пути два: 3а: Перенос акаунта в стим через обращение в саппорт (привязка к стиму на сайте - это НЕ ОНО). Это будет полностью новый акаунт, т.е. начинать с руки и статистика нулевая. Но контент и даже оплаченную подписку вам перенесут вручную. Именно про это в письме - обычно они этого не делают, но ради ваших денег готовы. 3b: Смена billing address. Можно сделать самому в профиле, НО понадобится карта, которую ирка сможет принять - штатовская, евро, какая угодно не под санкциями. Снимут при проверке 1 бакс, который вернут потом. Если у вас нет знакомых с подходящей картой - можно для этой операции купить предоплаченную дебетовую на пару баксов. Маркетплейсов с этим добром полно, курс обмена будет конский, почти два конца, но для разовой траты можно потерпеть. Адрес желательно вбивать реальный. После смены можно будет платить, чем дают - на данном этапе - mint+qiwi. Я пошел по варианту 3b. С предоплаченной дебетовкой возникла небольшая проблема. Для пробы купил через нее 1 ир-бакс - все прошло гладко. Стал менять адрес - сообщение о непонятной ошибке, с рекомендацией обратится в саппорт, что я и сделал. Так мол и так, хочу поменять адрес, карта нормальная, платеж проходит, кстати - вот он, а у вас чего-то не работает. В ответ прислали гугл-форму, где я заполнил адрес, и все, через 5 минут переехал в другую страну.
    5 баллов
  5. К продаже имеются: Кокпит из профиля, черный, порошковый. Одну балку дозаказал, она серебристая, распорка внизу, в районе рулевой балки, для жёсткости. Только педальный блок из 40х4з, остальное 40х80. 28 тыщ. Трипла, стойка чисто, тоже профиль, но уже не крашенный. Один крон брал для примерки на Яндекс маркете, отлично встал. Подходят и другие офк, тут на вкус и цвет уже. 18 тыщ. Педали АлиенЗадротти, с пружиной на тормозе. Комплектация 3 педали, плита от них же и увлажнитель. 31 тыщ. И самый вкусный лот. Мотор 130st m15015 15nm, в пике до 30nm. Оч мощный короче, с большим запасом. Драйвер AASD30A. К нему плата - stm32f407 + конвертер цифры в аналог от местного умельца Димы Ожегова (спасибо ему большое за весомый вклад в этот проект). ДД запущен, фидбек получен. Что осталось доделать: Напечатать коробочку под платы, сделать под своё воображение все выходы и тд. Провод дб25 и коннекторы отдам ессно. Всё, что с ним есть в общем. В этот же лот входят муфта на вал двигателя, адаптер под куар/руль для этой муфты. q1r тоже от Дмитрия, великолепная вещь, лучше куара представить трудно. 1 шт мама на двигатель и 3 папы на рули. Кронштейн для двигателя на кокпит, регулируемый, черный порошком. Цена за этот лот 48 тыщ. Покупателю двигателя отдам руль на Ардуино из стали, форма Ауди/ламба гт3. Бесплатно, в качестве приятности и разгула фантазии, ибо на мой взгляд перепечатать рукоятки на него надо. Прям самый самый хэндмейд. А так все кнопки работают, юсб пружинкой, вкручиваемый. Спасибо за внимание всем, если что задавайте свои ответы)
    3 балла
  6. С чего все началось https://drive.google.com/file/d/1FU9REUxzBuZPfb7gi_y3ULu7X9Eak4j2/view?usp=sharing А все началось с простого руля подаренного другом, momo. На тот момент у меня уже был VR (oculus quest 2) и я подумал что если совместить симулятор гонок и VR должно получится просто супер, поискал игры и выбрал ACC, опустим историю с настройками и прочими танцами с бубном в итоге игра зашла и я начал рубится а нее спустя часов 40 пришло осознание что мой холявный руль никуда не годится и было принято решения заменить его на православный Т300. На авито был закуплен новый руль с педалями, проехавшись на новом оборудовании я сразу понял что оборудование решает, совсем другие ощущения от езды и конечно же гораздо лучший результат, дальше больше, руль меня полностью устраивал и я решил что можно улучшить педальки, на замену T3PA были выбраны китайские simjack pro. Новые гаджеты новые проблемы, неожиданно оказалось что педали требуют довольно внушительных сил для нажатия на них от чего мое офисное кресло которое на колесиках просто тупо уезжало )))) как временное решение решил привязать стул к столу веревками, стало получше но все равно не удобно блин. Пошел смотреть кокпиты, немного охренел от цен 30+ килорублей за эти железяки прост жаба душит, да еще может и не понравится и куда ее потом деть, это же не Айфон на авито ее так просто не продать, но без кокпита играть с таким оборудованием стало невозможно и вот так мне пришла в голову идея сделать версию кокпита из дерева, да да я знаю что дерево не подходящий материал и т.д. но мне в качестве развлекухи очень подходит да и цена неудачи не велика, деревяшки стоят копейки саморезы остались после ремонта а сиденье можно найти на авито за косарь. Что вышло https://drive.google.com/file/d/1ljEy7MVKfANxr5TfBV_CcUC6X90H5Ejz/view?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/1HQSE3AuPG3U3m_aynaHdPdigN_5hUQu3/view?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/1w8L2rzpkU7wrop274ziLVGmj4vxG4PoI/view?usp=sharing Самая простая конструкция, ожидаем вертикальная часть имеет люфтит, испытания показали что тараканить кокпит по комнате даже из дерева просто нереально поэтому во второй версии я добавил колесики. в целом очень сносно вышло сидеть удобно, ощущение от езды лучше, и самое главное по этим размерам можно строить конструкцию из алюминия что-бы не покупать лишнего. Размеры 1200 в длину 500 в ширину 650 высота стойки из бруска 40х40 и доски 150х10 все есть в ближайшем строймаркете, сиденье от ВАЗ 2114 Вопросы Вопрос к сообществу я видел чертежы где собирают из профиля RSI но как мне кажется их прочность очень избыточна ну типа камон 120х40 профилина для простой держалки руля это очень много, тут деревяшка справляется или для конструкции основания берут 40х80 ну это куда уже тут и бруска 40х40 хватает, короче я к чему, есть у кого опыт сборки такой конструкции на самом простом профиле 40x40 ?
    3 балла
  7. @morganchik а ты чо ржёшь. Если есть что сказать - говори
    3 балла
  8. Ну вроде бы я подсобрался :) Через месяцок надеюсь закончить реабилитацию и вернуться к гонкам) Кажется, что подготовился :) Из того, что все еще хочется поменять - угол мониторов и м.б. угол/расположение педалей (тут нужно будет смотреть на долгие сессии).
    3 балла
  9. Конкретно у нас больше всего внимания уделяется iRacing, а в этом симе средний возраст пользователей всегда был выше, чем в других. Поэтому да, тут средний возраст 35 если не выше.
    3 балла
  10. Мой скромный сетап. Альфа 15Нм, педали Р2000 на 100кг датчике, настройка на 85. Кронштейн онкрон 100 серии С небольшими доработками кресло не люфтит, не пердит, не разваливается. посадка идеальная. как люди строят кокпиты и ставят кресло что подушка остаётся горизонтально мне совершенно не ясно. При ограниченном пространстве чего то лучше точно не придумать
    3 балла
  11. Вот еще один лайфхак: Меняем во всех файлах RenderDX11 с единицы на ноль. Обработка частиц с видюхи уйдет на процессор. Дает крутой буст фпс во время дождя. С такой настройкой я смог в ВР включить SSR Low, немного поигрался с контрастностью, яркостью, и лужи стал видеть лучше. МАСТХЕВ!
    2 балла
  12. В этот раз попался большой монитор, и соответственно линза была большая. Получилась в этот раз довольно не плохо подогнать стыки, в принципе меня даже устраивает.
    2 балла
  13. Заменил БП PCI-E USB не пострадал, но все равно заменил. Будем посмотреть, но вчера и сегодня без нареканий и непонятные подергивания которые доставали с давних времен вроде отсуствуют, хотя и не мешали. Видимо контроллер выжил. Вероятно БП просто аварийно отключался или просто снижал напряжение на выходе при перегреве . Ну, и стабилизатор в процессе выбора. Рекомендации приветствуются.
    2 балла
  14. Я разбила, и да, там есть некая пленка которая скрывает рамки. Брал из матрицы 14 дюймового ноутбука. Вышло криво косо, возможно как то это дело можно подогнать, у меня лично не получилось. Ещё момент, изгиб полосы пришлось делать не в сторону мониторов а наоборот от них
    2 балла
  15. Наконец приобрел кокпит, знающие подскажите... хочу приобрести профиля под кпп ручник мышку клавиатуру. подскажите какие нибудь решения? как мне угадать с размерами под ручник если у меня его пока еще нет.
    2 балла
  16. Наушников с «виртуальным 7.1» куча. И практически во всех ценовых категориях. Но ты явно преувеличиваешь возможности этой опции : )
    2 балла
  17. Было два руля. Макларен и БВМ. То же самое происходило с БМВ. Только с неработающими кнопками и погасшим дисплеем еще и ledиндикация тухла, но на макларене ее нет у тебя ;-) Так 5-30 сек и все снова работало. Менял у них квики местами, разбирал руль, все протягивал/поджимал. Тоже самое происходило. Сделал обзорное видео проблемы и отправил в саппорт. Вот их ответ: Dear Customer, Thanks for your inquiry, and i'm sorry to hear that you are experiencing issues with the products. It is possible that the wheel base hub came loose a bit and causes unsteady contact. Please try the following: - Loosen the black clamp on the wheel base hub and remove the hub from the wheel base. - While the hub is not installed, please check the USB C connector for damage. - Reinsert the hub completely and tighten the clamp. Please make sure to tighten the clamp with 15Nm, otherwise the hub could loosen again. You will find pictures attached how it should look like. I have also attached a picture showing how the clamp should look after tightening to 15Nm in case you don't have a torque wrench with you.'' Please let me know the outcome. Thanks in advance for your patience and understanding. Best regards / Freundliche Grüße Alexander (Fanatec Support Team) Во вложении архив с изображениями от саппорта. Я не успел разобрать квик. Круглой баранкой очень редко пользовался и ее у меня забрал друг, к тому же как выяснилось у него на базе руль себя ведет нормально, без отключений. QR1 Base side.zip
    2 балла
  18. Перепаяли в мастерской мосфет (сказали работы на 1000 руб), не видно на нем маркировки, а размером он такой-же. Главное что всё работает.
    2 балла
  19. Спустя год обещаний, Web-морда iRacing в очередной раз будет отправлена в прошлое: iRacing Legacy Member Site Sunset - Связь с симулятором разорвана: Наконец-то настал день, когда мы сделаем большой шаг к официальному отключению многих функций сайта iRacing Legacy (members.iracing.com) - все действия, требующие или использующие соединение с симулятором, будут удалены и/или отключены на сайте участника iRacing Legacy. Это изменение не затрагивает приложение iRacing, интерфейс (UI) которого вы запускаете отдельно. Это изменение относится только к веб-сайту iRacing Legacy, знакомому большинству наших давних клиентов. Первоначально планировалось, что это изменение совпадет с выпуском 2023-го сезона 2 года, но мы решили подождать, пока iRacing не будет ближе к завершению, и у нас не будет больших частей iRacing, доступных через веб-браузер. Вы можете найти наше первоначальное объявление об этом здесь: https://forums.iracing.com/discussion/32798/iracing-classic-membersite-sunset-simulator-connection-severed-postponed#latest Сейчас мы достигли обеих этих целей. iRacing стал лучше, чем когда-либо прежде, и клиенты могут получить доступ к нему через веб-браузер (https://members-ng.iracing.com), даже без установленного приложения. Он поддерживает сторонние сервисы веб-перевода и широкий спектр мероприятий iRacing. Мы рекомендуем вам узнать больше о том, что предлагает iRacing Web, посетив сайт напрямую (https://members-ng.iracing.com) и изучив его, или прочитав нашу первоначальную статью здесь: https://www.iracing.com/user-guide-the-future-of-iracing-and-iracing-web/ Связь между сайтом iRacing Legacy и iRacing Simulator будет официально разорвана 16 января в 0800EST / 1300UTC. Какой функционал будет удален? Весь функционал, который напрямую запускает приложение iRacing Simulator любым способом, будет удален с сайта members.iracing.com. Все страницы, включающие в себя возможность изменить свой статус регистрации или присоединиться к симулятору в любом формате, будут удалены с сайта members.iracing.com. Следующие параметры будут удалены: Тестовая панель Панель «Гонка сейчас» Путеводитель по гонкам и что горячего Присоединяйтесь к официальным гонкам и просматривайте их Часы / Призрак / Экипаж / Пятно Присоединяйтесь, просматривайте и создавайте организованные гонки и турниры Присоединяйтесь, просматривайте и создавайте сеансы лиги и команды Просмотр, управление и администрирование лиг и команд Гонка на время Просмотр или запуск повторов Управление и просмотр моих друзей и изученных водителей Присоединиться к другу Помните, что функции и действия, использующие подключение к симулятору, остаются полнофункциональными и доступными в iRacing, автономном приложении! Какой функционал остается? Некоторые важные функции останутся доступными на сайте Legacy Membersite. К ним относятся следующие: Управление счетом Магазин iRacing Покупка и погашение подарочных карт Статистика Хотя текущие конечные точки статистики остаются доступными, участникам, очищающим их, рекомендуется переместить действие в API /data. Более подробную информацию можно найти на форумах в этой теме: https://forums.iracing.com/discussion/15068/general-availability-of-data-api/p1 Просмотр результатов гонок (включая проведенные гонки) Справка Расписание iRacing PDF Форумы (старые форумы доступны только для чтения) Закладки Если Ваши любимые страницы Legacy Membersite уже добавлены в закладки в веб-браузере, Вы будете перенаправлены на одну страницу, которая откроет для Вас iRacing. Функционал турнира iRacing В связи с этими изменениями возможность создавать организованные сеансы с помощью функций турнира будет удалена из iRacing. Пользователи, которые хотят эмулировать аналогичный опыт в пользовательском интерфейсе iRacing, могут сделать это с помощью Heat Racing. А как насчет iRacing, автономного приложения? Это изменение никак не влияет на iRacing - вся функциональность, которая существует в настоящее время, остается нетронутой. В будущем вы можете ожидать появления новых функций и возможностей в iRacing. Многоязычная поддержка iRacing Мы настоятельно рекомендуем клиентам, которые не читают по-английски и полагаются на сторонние интегрированные расширения для перевода веб-страниц, перейти на iRacing Web (https://members-ng.iracing.com), где эти расширения по-прежнему будут работать. Полностью интегрированные возможности перевода приложений остаются на нашем краткосрочном радаре для iRacing. Свершилось... Олдфаги будут в ярости.
    1 балл
  20. Зависит от твоих личных предпочтений. Если такой тип гонок нравится, то есть. Я увидел интересную мне комбинацию машины и трассы, хотел поездить. Однако, оказалось, для этого нужен был рейтинг не ниже серебра. Решил попробовать заработать рейтинг. Проехал 3 гонки без единого контакта и с финишами на подиумах. Рейтинг поднялся с нуля до первой бронзы. Понял, что до серебра еще нужно не меньше 10-15 гонок проехать на очень скучном контенте. Пока бы ездил, комбинация бы давно сменилась. Поскольку популярен именно скучный контент, забил на рейтинговые гонки. Для меня они не стоят затраченных усилий. Предпочитаю искать лиги с интересным контентом. Кстати, важный нюанс. Система не определяет виновника аварий. Поэтому, чтобы рейтинг рос, а не падал, важно не только самому не косячить, но и уворачиваться от косяков соперников.
    1 балл
  21. @VenomSRT Есть несколько категорий онлайн заездов. 1. Официальные сервера с влиянием на рейтинг. Зайти: Online>Daily Rases. Гонки каждый час, народу обычно более сотни, раскиданных по нескольким серверам. Но для новичков (и тех, кому такое не интересно) доступны только три низких скучных класса: младшие формулы, Кейтеремы, БМВ М2 и Радикалы, каждый на своей трассе. В этой категории не нужен платный контент. Комбинации маши и трасс меняются примерно раз в пару недель. Когда достигнешь серебряного рейтинга откроются следующие доступные комбинации классам повыше, зачастую платные и т.д. 2. Есть еще специальные ивенты, но не для новичков. 3. Большинство поклонников данного сима предпочитают ездить в лигах. Online>Servers>Community Servers. В обычные дни серверов сто-двести (примерно) видно. Однако на таких серверах много людей бывает только во время гонок, В остальное время народу там нет. Большинство серверов закрыты администраторами, доступ только для участников. Чтобы участвовать в гонках нужно зарегистрироваться в соответствующей лиге. Это не для покатушек в любое время. Ну и напоследок, главное. У буржуев на носу Рождество, поэтому народ на время праздников с гонками завязал. Все описанное выше актуально для обычных трудовых будней. Сейчас, действительно, серверов нет. Хотя, через полчаса гонки на Радикалах на офф.сервере, сейчас есть 12 человек, но к гонке, думаю, наберется не меньше 20-ти.
    1 балл
  22. Л79 тоже не плохой вариант, надо проехать какую-нить тестовую гоночку, мб на новогодних выходных .
    1 балл
  23. Такое лучше не Скипать, не каждая парикмахерская барбером называется ) Week Car/Class Track 1 GT4 class WeatherTech Raceway Laguna Seca 2 Ray FF1600 Oulton Park Circuit – Island 3 Porsche 911 GT3 Cup (992) Autódromo José Carlos Pace (Interlagos) – Grand Prix 4 Skip Barber Formula 2000 Virginia International Raceway – North 5 Toyota GR86 Okayama International Circuit – Full Course 6 Dallara F3 Suzuka International Racing Course – Grand Prix 7 Global MX-5 Cup Road Atlanta – Full Course 8 Radical SR10 Road America – Full Course 9 Street Stock Watkins Glen International – Cup 10 Renault Clio Lime Rock Park – Classic 11 GT3 class Circuit de Spa-Francorchamps – Grand Prix Pits 12 Formula Vee Rudskogen Motorsenter
    1 балл
  24. Ключевое слово — «иксбокс». Нет смысла особо заморачиваться.
    1 балл
  25. Обязательно. Причем крайне настоятельно рекомендуется разными шнурами от БП, а не от сдвоенного. Карточка кушает немного конечно, но токи там приличные ходят по любому и разделить питание от самого БП очень желательно.
    1 балл
  26. @GranDoxin Проц точно не ниже 13600к. Да наверно это лучший вариант в целом
    1 балл
  27. Я конечно не уверен, но попробуй сменить USB порт. На CSL DD такое происходит когда переключаешь базу в режим совместимости CSW 2.5 на некоторых USB портах. У тебя DD1 так, что скорее не поможет.
    1 балл
  28. Тыкай в другой USB
    1 балл
  29. @_rar Регламент предусматривает 1 починку в каждом заезде (их два - 25+35 минут), а также оставлена помощь в сцеплении. Но этим всем можно не пользоваться.
    1 балл
  30. Да не. Гидравлика, что бы не кричали оголтелые обзорщики, не особо отличается по ощущениям от классической схемы (да и с чего бы ей отличаться, «ход» всё равно дают пружины/эластомеры). Собственно, сейчас у меня ощущения на тормозе практически такие же, как были на Fanatec CSP V1, от которых я многолетней вознёй (подбор эластомера, дополнительная пружина, новый контроллер) добился удовлетворительного результата. Из минусов — упомянутая узковатая накладка на тормоз, упор не по всей ширине плиты (не проблема, но явно не додумали) и длинноватый/нерегулируемый ход сцепления (там я просто накинул на шток пачку шайб и стало хорошо). Нравится мне, как работает Simagic — без лишней помпы и анонсов делают своё дело, и делают очень неплохо. На днях дошли руки поставить новую версию их софта — и она тоже порадовала, стало чище, логичнее и приятнее.
    1 балл
  31. Меня бы однозначно разочаровали, учитывая почти двукратную разницу в ценнике. Мне моих 10Nm хватает прям с избытком и не вижу ни малейшего смысла брать больше : )
    1 балл
  32. 1 балл
  33. За три года пользования при включенном вентиляторе всегда присутствует похожий запах, в общем то пахнет не горелым, а больше пластиком дешевым. Не обращай внимания, всё у тебя нормально.
    1 балл
  34. Смотря, какого подхода ты придерживаешься при имитации педали тормоза: 1. Если взять обычную педаль с эластомером и к ней добавить 1-2 пружинных амортизатора, то у педали будет длинный ход с плавным усилием, но усилие будет лёгкое в любом случае и это означает, что прогресс торможения зависит от хода педали. 2. Load Cell - тут уже ход педали очень маленький и работает мышечное усилие. Со временем мозг запоминает какое количество КГ нужно приложить, что бы создать % усилие от 0 до 100. У меня Load Cell с добавление пружины, как раз для того, что бы немного и свободного хода добавить. Комбо.
    1 балл
  35. 2023 Season 3.pdf А ветка всегда одна — Staff Announcements
    1 балл
  36. Привет. Буду отвечать по порядку 1. отверстия родные, подходят под csl dd/dd pro, Moza r5/r9, все Simagic alpha. Используются две точки, но площадку надо прикручивать в крайнее ближнее или дальнее положение. С фанатек по проще поймать положение идеальное, тк там сухари по направляющим в базе ездят. но и с альфа быстро справился, опять в базе (альфа и моза) по 4 точки крепления, вкупе с разными положениями площадки это дает 8 разных положений 2. Мои моды: - усилитель под площадкой, что бы не болталась вверх/вниз - усиленный фиксатор педального блока к креслу - переходники с отрицательным наклоном для установки педалей симаджик я вообще делаю моды на продажу, на авито есть объявление ) по итогу кресло - кайф. я собирал под заказ кокпиты из профиля. просто видел/катал в разных вариантах из профиля. безусловно оно выглядит круто, если чёрный, но сука настроить все положения это такой геморрой. Просто ужас ) я бы себе купил плейсит трофи, да только места пока не нашел под него )
    1 балл
  37. Похвастаюсь. Брус 5х7. Люфтов практически нет. Обкакался только с ростовкой, 165-210 удобно. Провозился с креслом долго, больше не буду автомобильные брать, только ковши. Хочу продать и собрать другой, ещё дороже, жёстче и лучше. Вообще не понимаю, на кой ляд нужны готовые люфтящие, если можно самому за копейки собрать.
    1 балл
  38. Лучше этим не увлекаться, с желудком потом проблемы будут. Что на себе уже успел ощутить.
    1 балл
  39. Ладно, попробую недельку особо не играть. Помажу вольтареном, поделаю упражнения. Надеюсь, отпустит.
    1 балл
  40. А вы говорите CS2...
    1 балл
  41. Подключился к заезду, после загрузки в квалификационную сессию iR завис наглухо. Попытка снять задачу ни к чему не приводит, Windows тупит, процесс iRacing ни как не удается завершить. В итоге Windows окончательно и наглухо зависает. Время квалификации идет. Приходится давить кнопку Reset и тут выясняется, что она не подключена к системной плате. Время квалификации истекает. Снимаю боковую крышку системного блока и отверткой делаю ресет, благо фонарик оказался под рукой. Идет загрузка Windows и сообщается о необходимости "восстановлени я системы" после сбоя. Проходит успешно, windows загружается. Остается минута квалификационного времени, понимаю, что успеваю только подключиться к серверу и стартовать из боксов. Загружаю iR, да, старт из боксов. Выясняется, что после зависания iR потерял все настройки руля, педалей и кнопок. Судорожно пытаюсь все это настроить хоть как-то и спустя два круга выезжаю на трассу. Выясняется, что фидбек почти на нуле, а звук орет в наушники как не в себя. Еду. К середине дистанции половина соперников сходит и иду в десятке предпоследним, превозмогая убитый фидбек, разрешение 720p и прочее. Пусть и отставая на два круга. За пять кругов до финиша номер 5 и 4 убиваются в хлам, номер 9 без заднего антикрыла и переднего колеса ковыляет в боксы вместе с номером 8. Вроде выкрутился! Однако внезапно все соперники пропадают с трассы. Спустя несколько секунд понимаю, что меня дропнуло с сервера по time-out. Последняя надежда переконнектиться рушится, теперь уже о BSOD. Интернет пропал на два часа, провайдер переключает оборудование. Матерюсь на всю квартиру и... просыпаюсь. Все же выкрутился.
    1 балл
  42. Ну это твоё, субъективное.
    1 балл
  43. Накладки спокойно снимаются (если без сверхфанатизма снимать), банально потянуть вниз, как бы выравнивая с основным крепежом и они отщёлкнуться, если сильно страшно, можно слегка чем-то поддеть, это абсолютно не проблема. А КПП, если останется на нижней полке ещё и удобнее (наверное), будет ближе и ниже. По поводу проводов, какой смысл их прятать, если нужно быстро подсоединить к ПК и к розетке (условно на 1-2 часа игры), и также быстро отсоединить и спрятать руль и педали (единственное, провод педалей,который идёт к базе, можно чем-нибудь крепить к столу, типа скотча, чтобы не мешался).
    1 балл
  44. Новая база Simxperience AccuForce Pro V2 Steering System с карбоновым рулем, в упаковке. Характеристики на оф.сайте. 100 000 руб
    1 балл
  45. Какого рода работа? Иногда можно вполне и сидя в "гоночном" кокпите кое-что делать. Например работать в фотошопе совершенно не проблема. Набор текста вероятно не так удобен, но вопрос решаем если это критично. Разумеется речь не идет о положении полулежа, как любят некоторые формулисты. Обычной посадки вроде этой вполне хватает почти для всего. Для клавиатуры, если это так принципиально, вполне можно приспособить выдвижную полочку как в оффисных столах. Для этого правда придется точно рассчитать ширину кокпита, но это не сложно. Весь вопрос только в том, насколько серьезно ваше увлечение симрейсингом и не пропадет ли запал через несколько месяцев или через год. С кокпитом имеет смысл заморачиваться только если затея будет актуальна на много лет вперед К сожалению здесь много примеров, когда казалось бы серьезные намерения очень быстро превращались в продажу и кокпита и оборудования.
    1 балл
  46. короче я нашел в чем проблема, это брак или недаработка фанатек, получается что корпус с мозгами педали не имеет заземление на корпус самой педали, если замкнуть корпус педали и землю в коннекторе все начинает нормально работать
    1 балл
×
×
  • Создать...