Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Лидеры

  1. _rar

    _rar

    Рейсеры


    • Баллы

      25

    • Постов

      8604


  2. VeTeR

    VeTeR

    T.Eagle


    • Баллы

      20

    • Постов

      19172


  3. JohnDoe

    JohnDoe

    SimRacing


    • Баллы

      14

    • Постов

      9701


  4. ZakFein

    ZakFein

    Рейсеры


    • Баллы

      8

    • Постов

      112


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 04/19/23 во всех областях

  1. Привет, iRacers. До выхода сборки 2 сезона/марта осталось всего несколько недель, так что давайте рассмотрим, что будет в нее включено. Главное. Погодная система Tempest готова к выпуску, и вы будете участвовать в гонках под дождем уже в марте! Это обновление содержит новые функции, новый контент. Вместе с дождем, сезон 2 2024 года действительно является знаковым событием в мире iRacing. Наша новая погодная система Tempest обеспечивает опыт, не похожий ни на что другое в симуляционных гонках, и пилотам может потребоваться некоторое время, чтобы должным образом приспособиться к этой функции. Важно понимать, что дождь в iRacing работает не так, как это было в гоночных видеоиграх до сих пор. Это дождь, сделанный особым способом iRacing; реалистичная динамическая симуляция множества физических и прочих факторов, испытываемых при гонках под дождем, и того, как вода взаимодействует как с гоночной трассой, так и с шинами вашего гоночного автомобиля. Особое значение будет иметь та траектория, по которой движутся автомобили. В этих участках условия водяной пленки и поверхности асфальта будут разительно отличаться от других частей трека, что потребует отработки новых навыков у пилотов, для чего отлично подойдут сессии c нашими искусственными пилотами. И это будет не просто графический эффект, поверьте! Будет много способов настроить погоду, начиная от полностью динамической прогнозируемой погоды, всегда одной или статической погоды для практики и определенных видов соревнований. У нас также будет несколько отличных серий 13-й недели, которые будут использовать погоду и позволят познакомиться с новыми условиями и повеселиться, так, как вы не делали этого прежде! Как только начнется 1-я неделя второго сезона 2024 и начнутся официальные соревнования, многие задаются вопросом, как все это будет реализовано? По сути, Tempest будет развернут в каждой серии сервиса. Однако это не означает, что в каждой серии будет идти дождь. Дождь будет включен в зависимости от того, поддерживают ли автомобили эту функцию и соответствует ли серия уровню конкуренции участников. Кроме того, возможность дождя на первое время будет разрешена только в определенные недели. Хотя у нас будет пара серий, где дождь весьма вероятен, для большинства серий, где дождь включен, пойдет ли дождь на самом деле будет зависеть от системы прогноза. Эта система динамична и связана с исторической погодой на треках. Теперь вы будете следить за погодой, но все должны знать, что это просто прогноз! Вы можете пойти в гонку, которая имеет высокую вероятность дождя с темными облаками, нависающими на горизонте, и обнаружить, что дождя не состоялось. Или вы можете участвовать в гонке, где вероятность дождя относительно низкая, но ветер начинает дуть определенным образом, и вы сталкиваетесь с внезапной бурей. Чем дольше длиться гонка, тем больше неопределенность, поэтому гонщики на выносливость должны быть хорошо осведомлены о ситуации. Конечно, будет обновлен ваш споттер и инженеры на мостике будут вас информировать о предстоящих погодных изменениях. Когда мы рассматривали возможность выпуска Tempest и дождя в конце декабря 2023, у нас была хорошо проверенная, но небольшая партия автомобилей, которые планировались с поддержкой дождя в первый день сезона 2024. В то время это были Ray FF1600, Toyota GR86 и Ferrari 296 GT3. Этот релиз не произошел, и у нас появилось три месяца в запасе для работы. В результате мы смогли значительно расширить список автомобилей 1-го дня, поддерживаемых дождем и теперь это будет 11-автомобилей (GT3, GTP, LMP2), а также Ray FF1600, Toyota GR86 и FIA F4. Дополнительные автомобили будут добавлены с течением времени через патчи и сборки, так что не расстраивайтесь если вашей любимой машины пока нет в этом списке. Графические изменения требовали напряженной работы художников (технических и VFX), всей нашей команды по графике и рендерингу, а также тесного сотрудничества с инженерами-физиками. За последние несколько недель все различные графические функции были существенно переработаны, и все теперь выглядит отлично! Стоит отметить, что все это физически управляемо, включая влажность трассы и луж, воду, высасываемую с трассы из-за аэродинамики автомобилей, и воду отправляемую в воздух шинами. Мало того, что это имеет значительные преимущества, когда дело доходит до фактического вождения, мокрая трасса будет отличаться от того, что некоторые видели в других гоночных играх, которые имеют "консервированные" лужи, где их внешний вид полностью управляется шейдером. ... В этой сборке есть гораздо больше, так что давайте коротко пройдемся по ней вместе. У нас есть много отличных автомобилей и треков, которые должны понравиться энтузиастам многих наших гоночных категорий. Мы снова вернемся в Италию выпуском Misano World Circuit Marco Simoncelli. Мизано расположен в красивом месте, всего в двух шагах от Адриатического моря и окружен живописным городом. Чтобы построить эти элементы, нашим техническим художникам пришлось внедрять много инновации и разрабатывать новые инструменты, так что этот трек можно смело назвать NextGen в нашем списке. Что касается машин, то хорошо принятая сообществом Super Formula SF23 получит своего младшего брата в лице Dallara 324 с лицензией С. В реальном мире варианты этого автомобиля участвуют в серии Super Formula Lights и Euroformula Open Championship. Далее Второй сезон будет включать в себя первое значительное обновление нашей лицензионной структуры. Это изменение будет включать в себя разделение дорожной лицензии на две дисциплины шоссейных гонок: Open Wheel и Sports Car. Мы ожидаем, что это изменение поможет решить давнюю проблему конкуренции, многие гонщики имеют большой опыт в спортивных автомобилях или в открытых колесах, но не имеют одинакового уровня квалификации в обоих. Так же в будущем нас всех ждут изменения в предгоночном интерфейсе iRacing: и в гоночном интерфейсе: В течение всего года UI будет получать новые функции и переработку устаревших идей. 3D бордюры дебютировали в прошлом сезоне, и мы были очень довольны результатом. В марте 3D бордюры будут включенные во все новые треки (Мизано и Алгарве), и мы также начали просматривать наш каталог существующих треков, чтобы добавить эту новую функцию в них. У Sebring и Fuji будет добавлена поддержка 3D бордюров в ближайшее время. На этом кратко пока все. Полная версия: https://www.iracing.com/iracing-development-update-february-2024/
    6 баллов
  2. Перевод новостей от разработчиков от 2.11.23. С картинками. Здравствуйте, iRacers, Грег Хилл, исполнительный продюсер - iRacing Осталось всего несколько недель до 4-го сезона, и мы быстро приближаемся к завершению гоночного сезона 2023 года, и какой это был год! Конечно, каждый год в iRacing уникален; это основа нашего бизнеса - сим-сервис и гоночный сервис постоянно развиваются. Тем не менее, я не могу вспомнить период, который был более насыщенным и впечатляющим для будущего iRacing, чем за последние 12 месяцев - мы установили ключевые новые партнерские отношения, которые помогут нашему бренду автоспорта расти в глобальном масштабе и охватить всю новую аудиторию и поклонников гонок; мы укрепили существующие партнерские отношения и получили важную лицензию, которая позволит нам вернуться к нашим корням с NASCAR и NASCAR Team Properties; и, конечно, на протяжении всего этого, мы много инвестировали в постоянное развитие и совершенствование нашего гоночного симулятора и гоночный сервис. Теперь я намерен поделиться некоторыми крутыми вещами, которые будут в декабрьской сборке S1, 2024 (и за ее пределами!), но сначала давайте на минутку сообщим об одном из более масштабных событий, на которые я ссылался минуту назад. Как я подробно затронул в предыдущем обновлении (прочтите, если вы еще этого не сделали), в этом году (и в прошлом) основное внимание было уделено расширению нашего персонала. Этот рост позволит iRacing работать в течение многих лет и гарантирует, что мы продолжим совершенствовать наше моделирование. Большая часть этой модернизации будет включать в себя нашу графику и технологию рендеринга. Мы обновили нашу графическую команду, пригласили нескольких ведущих специалистов в области рендеринга, которые помогут развивать графические технологии iRacing так, как никогда раньше. Эти разработчики потратили последние 20 лет на создание и руководство графическими/рендеринговыми командами по широкому спектру мощных графических движков, таких как id Tech, Unity, Unreal, Decima и Glacier. Наша обновленная графическая команда будет более продвинутой, чем когда-либо, и скоро вы увидите, что будет дальше. Важно отметить, что обновление графического движка является крупным долгосрочным проектом, и результаты займут время. Тем не менее, это того стоит. В краткосрочной перспективе мы продолжим совершенствовать текущую технологию рендеринга. Погода/Дождь: А теперь еще одно большое обновление, за которым, как я знаю, многие внимательно следили: состояние нашей передовой новой погодной системы, называемой Tempest. Хотя мы не совсем готовы гарантировать это на декабрь, теперь мы достаточно уверены, чтобы сказать, что выпуск этой невероятно сложной системы неизбежен. Это значит, что скоро будет дождь, ребята. Tempest был построен с нуля и состоит из нескольких взаимосвязанных систем, которые имитируют не только дождь и влияние воды на трек, гоночные автомобили и окрестности, но и на физические компоненты, которые объединяются для создания различных типов погоды. Эта система использует реальные данные из тех самых мест, где вы будете участвовать в гонках. Вместе с нашими системами Dynamic Track комбинированный опыт не имеет себе равных в симуляции/играх. Трудно описать, пока вы не сможете испытать это самостоятельно, но для тех из вас, кто участвует в гонках на этих трассах в реальном мире и имел удачу (или несчастье), чтобы сделать это во влажных условиях, пережить это в iRacing с физически-точным и верным кудллингом (аквапланированием?), как ничто другое. Вы почувствуете перетягивание сопротивления, когда проедете через влажные участки. Когда все зайдет слишком далеко, вы испытаете аквапланирование. Вы не увидите, как автомобили «пылесосят» воду с трассы и перераспределяют ее в воздух и в другие местах на трассе, быстро высушивая гоночную линию. Если вы видите темное облако, нависающее на горизонте, оно на пути к вам? Попросите своего товарища по команде проверить метеорологический радар или запросить у начальника экипажа обновленную информацию... Проект Tempest был для нас долгим путешествием, охватывающим несколько лет. Идея сформировалась в ходе обсуждений и мозгового штурма еще в январе 2020 года, за которым последовал первоначальный технический проект год спустя. В течение большей части этого времени проект возглавляла небольшая научно-исследовательская группа, специализирующаяся на погодных системах и моделировании данных. Сегодня у нас есть совместные усилия десятков разработчиков в области графической инженерии, физики и шинной инженерии, звукотехники, бэкэнд-инжиниринга, администрирования баз данных, трек-арта, автомобильного искусства, визуальных эффектов, производства, разработки автомобилей, контроля качества и дизайна. Чтобы убедиться, что ожидания правильны, мы хотим, чтобы все понимали, что эта система требует разработки для каждого автомобиля. Недостаточно просто добавить дождевые шины на наши автомобили; скорее, мы проводим исследования и разработки для автомобилей, чтобы обеспечить правильную конструкцию/моделирование дождевых шин и характеристики вождения. В результате поддержка дождя будет добавлена партиями, которые, вероятно, будут включать в себя Формулу 1600, Toyota GR86 и Ferrari 296 GT3. Мы все с нетерпением ждем дождя! #Скоро. Основная часть улучшений и дополнений вошла в окончательный процесс контроля качества для начала сезона 2024. Давайте коснемся нескольких основных моментов. Оптимизация и производительность: Наши усилия по оптимизации и модернизации нашего основного движка продолжаются и у нас есть специальная команда, работающая над этим. Недавние релизы включали значительное улучшение времени загрузки и увеличенный лимит для уникальных моделей автомобилей. В этом сезоне команда сделала ориентированные на производительность улучшения в нашей системе прорисовки теней и зеркальной визуализации. Эти усилия и улучшения оказывают влияние, измеримы и действительно помогут вам получить еще больше удовольствия от нашего симулятора. Улучшенная система протеста: Создание безопасной и чистой среды для гонок было приоритетом в iRacing с первого дня и областью опыта работы с продуктом, в которую мы вложили значительные ресурсы. Мы не только разработали множество правил и систем, чтобы помочь стимулировать гоночное сообщество уважительных гонщиков и среду, ориентированную на честную игру, но и создали отдел, работа которого заключается в том, чтобы тренировать, исправлять и принимать нормативные меры, когда что-то пойдет не так. Эта команда выполняет феноменальную работу, работая с тысячами и тысячами отчетов вручную, каждый из которых требует исследований и тщательного размышления, чтобы убедиться, что если ответ необходим, это будет правильный ответ. С декабрьской сборкой мы предоставли этой команде более обширный набор инструментов для выполнения своей работы. Полный список будет предоставлен в нашем следующем обновлении, но на данный момент предварительный просмотр того, что будет дальше (и в произвольном порядке): - Коучинг - Дисквалификация после результатов гонки. Член или команда могут быть дисквалифицированы из гонки или мероприятия после публикации результатов. Их очки чемпионата за гонку или событие будут аннулированы и они окажутся на последнем месте. - Ограничения на различные части iRacing.com и/или моделирование iRacing. - Возможность участвовать в гонках и квалификационных сессиях для конкретной официальной серии iRacing. - Возможность участвовать в гонках и квалификационных сессиях для ВСЕХ официальных серий iRacing. - Возможность участвовать в размещенных сессиях. - Возможность участвовать в любых и ВСЕХ многопользовательских сессиях любого рода. - Возможность смотреть сеансы. - Возможность использовать в симуляционном голосовом чате и/или текстовом чате. ...и многое другое. Мы, конечно, надеемся, что никто из вас не должен испытывать эти системы в действии, но важно знать, что мы привержены поддержанию среды, ориентированной на дух честной игры и уважения. Автомобили: После сборки, наполненной новыми автомобилями в прошлом сезоне, наша команда сосредоточилась на некоторых из наших долгосрочных научно-исследовательских инициатив в этом сезоне, таких как дождь, наша программа аэромоделирования, Oval Refresh и обновления моделей шин. Тем не менее, мы рады представить в декабре еще один новый автомобиль: Audi R8 LMS Evo II GT3. Evo II является частью нашей инициативы по тому, чтобы наш парк GT3 был современным и выглядел великолепно. Аналогичные усилия будут продолжаться в новом году с многочисленными дополнениями/заменами в серии GT3. Выпуск Audi R8 LMS Evo II GT3 повлияет на владельцев более старой Audi R8 LMS GT3? Мы выдаем кредиты на основе следующих критериев: 100% от покупной цены для тех, кто приобрел в течение последних 30 дней 50% от покупной цены для тех, кто приобрел в течение последних 31-180 дней Треки: У нас есть разнообразный набор трек-контента, который планируется выпустить в этой сборке. Здесь нет никаких сюрпризов, так как все это было объявлено. С овальной стороны мы рады выпустить Slinger Speedway. На Slinger так весело ездить, и вы все будете довольны кругами на "Самом быстром в мире четверть-мильном овале". И да, ребята, это будет включать в себя конфигурацию с восьмеркой! Circuit Mugello выглядит потрясающе и также дебютирует в декабре. Трасса выглядит потрясающе, и это трасса, которую мы хотели испытать в iRacing в течение многих лет. Мы очень рады, что наконец-то смогли сделать это. Circuit Okayama является одной из наших самых популярных. Тем не менее, это одна старейших трасс в нашем сервисе. Okayama будет переиздана ( бесплатно) с обновлениями, которые соответствуют нашим текущим стандартам качества. Выглядит великолепно. Помимо этих основных моментов в сезоне 1-2024 года будет гораздо больше исправлений, улучшений и дополнений, и мы предоставим полный список с примечаниями к выпуску. В iRacing происходит гораздо больше, и я действительно мог бы продолжать здесь в течение длительного времени, но давайте сохраним некоторые из этих обновлений на более поздний срок. Тем не менее, несколько пунктов, прежде чем мы закончим. Наш отдел сканирования работал очень насыщенно. Обработанные данные были недавно доставлены команде как для Портимао, так и для Наварры, и наши производственные и художественные команды уже в принялись за работу. Команда сканирования также только что вернулась из большой поездки в сердце овальной гоночной страны (Северная Каролина), где они просканировали автомобили SRX и несколько различных кузовов автомобилей Street Stock. Мы работаем над Micro Sprint, который обеспечит отличную точку входа в грязевые овальные гонки (вы все тоже хотите версию дорожного покрытия?). Наши команды по пользовательскому опыту и дизайну работают над новой структурой пользовательского интерфейса, которая отойдет от модального опыта, доступного сейчас, к более доступному и простому дизайну в будущем. В Oval refresh есть полный набор разработчиков, работающих над ним каждый день, и они добиваются значительного прогресса. Эти усилия будут продолжаться в течение некоторого времени, поскольку мы повторяем многие связанные с этим системы. Тем не менее, мы не хотим ждать, пока мы "запустим", чтобы выпустить эти улучшения в сервис. С декабрьской сборкой асфальтовые овалы были обновлены, чтобы обеспечить улучшенный динамический гоночный опыт. Уровни захвата поверхности трека будут меняться быстрее по мере повышения и падения температуры в зависимости от погоды, времени суток и энергии, которую автомобили вкладывают в трассу. Будьте готовы менять настройки для изменения условий трассы и искать сцепление, поскольку различные полосы нагреваются и охлаждаются на протяжении всей гонки. На этом пока все. Спасибо всем за вашу постоянную поддержку, и увидимся на трассе. Как всегда, наслаждайтесь скриншотами. Грег, Исполнительный продюсер iRacing https://www.iracing.com/development-update-november-2023/
    5 баллов
  3. У меня вот так получилось после сборки и вроде бы почти хорошо, но нет) Все равно постоянно что-то перекручиваю, изменяю положения и т.п. Из последнего: Изменил угол сиденья (54-55 градусов для спинки - маст хэв) Изменил угол педалей, добавил плиту, переносил несколько раз их ближе-дальше (начал ощущать боль в правом колене, ищу положение) Поставил другую базу, соответственно расстояние между мной и базой изменилось, перекрутил Добавил подобие баттон бокса Заказал крепление для ДД базы Заказал крепление для клавиатуры Добавил ручник и шифтер Хочу изменить угол мониторов, но пока отговариваю себя, т.к. возьни с их вывесом много Тьфу тьфу изначально проект правильно сделал, пока профиль не дозаказывал, в этом плане все ок) P.S. ИМХО стальной можно делать, когда ты 100% уверен в своих положениях/углах/замерах, т.к. если где-то промахиваешься, то цена ошибки дороже + кастомизация не такая удобная.
    5 баллов
  4. Давайте попробую описать нынешнюю ситуацию в одном месте. 1. Ирке абсолютно все равно равно на вашу национальную и территориальную принадлежность. Они от вас хотят только денег. И с этим проблема - на прямую из России денег им не получить, а если получили каким-то образом (через mint-фантики) - им не заплатить налог с продаж, если в адресе указана Россия. В этом и вилы. Акаунт отбирать никто не будет, просто не будет возможности заплатить. 2. Если у вас акаунт стим - ирка получает деньги от стима, а где их берет стим и как кувыркается с налогами - их опять не волнует. Так что тут проблемы могут быть только со стороны самого стима. 3. Если у вас акаунт родной иркин, то пути два: 3а: Перенос акаунта в стим через обращение в саппорт (привязка к стиму на сайте - это НЕ ОНО). Это будет полностью новый акаунт, т.е. начинать с руки и статистика нулевая. Но контент и даже оплаченную подписку вам перенесут вручную. Именно про это в письме - обычно они этого не делают, но ради ваших денег готовы. 3b: Смена billing address. Можно сделать самому в профиле, НО понадобится карта, которую ирка сможет принять - штатовская, евро, какая угодно не под санкциями. Снимут при проверке 1 бакс, который вернут потом. Если у вас нет знакомых с подходящей картой - можно для этой операции купить предоплаченную дебетовую на пару баксов. Маркетплейсов с этим добром полно, курс обмена будет конский, почти два конца, но для разовой траты можно потерпеть. Адрес желательно вбивать реальный. После смены можно будет платить, чем дают - на данном этапе - mint+qiwi. Я пошел по варианту 3b. С предоплаченной дебетовкой возникла небольшая проблема. Для пробы купил через нее 1 ир-бакс - все прошло гладко. Стал менять адрес - сообщение о непонятной ошибке, с рекомендацией обратится в саппорт, что я и сделал. Так мол и так, хочу поменять адрес, карта нормальная, платеж проходит, кстати - вот он, а у вас чего-то не работает. В ответ прислали гугл-форму, где я заполнил адрес, и все, через 5 минут переехал в другую страну.
    5 баллов
  5. К продаже имеются: Кокпит из профиля, черный, порошковый. Одну балку дозаказал, она серебристая, распорка внизу, в районе рулевой балки, для жёсткости. Только педальный блок из 40х4з, остальное 40х80. 28 тыщ. Трипла, стойка чисто, тоже профиль, но уже не крашенный. Один крон брал для примерки на Яндекс маркете, отлично встал. Подходят и другие офк, тут на вкус и цвет уже. 18 тыщ. Педали АлиенЗадротти, с пружиной на тормозе. Комплектация 3 педали, плита от них же и увлажнитель. 31 тыщ. И самый вкусный лот. Мотор 130st m15015 15nm, в пике до 30nm. Оч мощный короче, с большим запасом. Драйвер AASD30A. К нему плата - stm32f407 + конвертер цифры в аналог от местного умельца Димы Ожегова (спасибо ему большое за весомый вклад в этот проект). ДД запущен, фидбек получен. Что осталось доделать: Напечатать коробочку под платы, сделать под своё воображение все выходы и тд. Провод дб25 и коннекторы отдам ессно. Всё, что с ним есть в общем. В этот же лот входят муфта на вал двигателя, адаптер под куар/руль для этой муфты. q1r тоже от Дмитрия, великолепная вещь, лучше куара представить трудно. 1 шт мама на двигатель и 3 папы на рули. Кронштейн для двигателя на кокпит, регулируемый, черный порошком. Цена за этот лот 48 тыщ. Покупателю двигателя отдам руль на Ардуино из стали, форма Ауди/ламба гт3. Бесплатно, в качестве приятности и разгула фантазии, ибо на мой взгляд перепечатать рукоятки на него надо. Прям самый самый хэндмейд. А так все кнопки работают, юсб пружинкой, вкручиваемый. Спасибо за внимание всем, если что задавайте свои ответы)
    3 балла
  6. С чего все началось https://drive.google.com/file/d/1FU9REUxzBuZPfb7gi_y3ULu7X9Eak4j2/view?usp=sharing А все началось с простого руля подаренного другом, momo. На тот момент у меня уже был VR (oculus quest 2) и я подумал что если совместить симулятор гонок и VR должно получится просто супер, поискал игры и выбрал ACC, опустим историю с настройками и прочими танцами с бубном в итоге игра зашла и я начал рубится а нее спустя часов 40 пришло осознание что мой холявный руль никуда не годится и было принято решения заменить его на православный Т300. На авито был закуплен новый руль с педалями, проехавшись на новом оборудовании я сразу понял что оборудование решает, совсем другие ощущения от езды и конечно же гораздо лучший результат, дальше больше, руль меня полностью устраивал и я решил что можно улучшить педальки, на замену T3PA были выбраны китайские simjack pro. Новые гаджеты новые проблемы, неожиданно оказалось что педали требуют довольно внушительных сил для нажатия на них от чего мое офисное кресло которое на колесиках просто тупо уезжало )))) как временное решение решил привязать стул к столу веревками, стало получше но все равно не удобно блин. Пошел смотреть кокпиты, немного охренел от цен 30+ килорублей за эти железяки прост жаба душит, да еще может и не понравится и куда ее потом деть, это же не Айфон на авито ее так просто не продать, но без кокпита играть с таким оборудованием стало невозможно и вот так мне пришла в голову идея сделать версию кокпита из дерева, да да я знаю что дерево не подходящий материал и т.д. но мне в качестве развлекухи очень подходит да и цена неудачи не велика, деревяшки стоят копейки саморезы остались после ремонта а сиденье можно найти на авито за косарь. Что вышло https://drive.google.com/file/d/1ljEy7MVKfANxr5TfBV_CcUC6X90H5Ejz/view?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/1HQSE3AuPG3U3m_aynaHdPdigN_5hUQu3/view?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/1w8L2rzpkU7wrop274ziLVGmj4vxG4PoI/view?usp=sharing Самая простая конструкция, ожидаем вертикальная часть имеет люфтит, испытания показали что тараканить кокпит по комнате даже из дерева просто нереально поэтому во второй версии я добавил колесики. в целом очень сносно вышло сидеть удобно, ощущение от езды лучше, и самое главное по этим размерам можно строить конструкцию из алюминия что-бы не покупать лишнего. Размеры 1200 в длину 500 в ширину 650 высота стойки из бруска 40х40 и доски 150х10 все есть в ближайшем строймаркете, сиденье от ВАЗ 2114 Вопросы Вопрос к сообществу я видел чертежы где собирают из профиля RSI но как мне кажется их прочность очень избыточна ну типа камон 120х40 профилина для простой держалки руля это очень много, тут деревяшка справляется или для конструкции основания берут 40х80 ну это куда уже тут и бруска 40х40 хватает, короче я к чему, есть у кого опыт сборки такой конструкции на самом простом профиле 40x40 ?
    3 балла
  7. @morganchik а ты чо ржёшь. Если есть что сказать - говори
    3 балла
  8. Ну вроде бы я подсобрался :) Через месяцок надеюсь закончить реабилитацию и вернуться к гонкам) Кажется, что подготовился :) Из того, что все еще хочется поменять - угол мониторов и м.б. угол/расположение педалей (тут нужно будет смотреть на долгие сессии).
    3 балла
  9. Конкретно у нас больше всего внимания уделяется iRacing, а в этом симе средний возраст пользователей всегда был выше, чем в других. Поэтому да, тут средний возраст 35 если не выше.
    3 балла
  10. Мой скромный сетап. Альфа 15Нм, педали Р2000 на 100кг датчике, настройка на 85. Кронштейн онкрон 100 серии С небольшими доработками кресло не люфтит, не пердит, не разваливается. посадка идеальная. как люди строят кокпиты и ставят кресло что подушка остаётся горизонтально мне совершенно не ясно. При ограниченном пространстве чего то лучше точно не придумать
    3 балла
  11. Вот еще один лайфхак: Меняем во всех файлах RenderDX11 с единицы на ноль. Обработка частиц с видюхи уйдет на процессор. Дает крутой буст фпс во время дождя. С такой настройкой я смог в ВР включить SSR Low, немного поигрался с контрастностью, яркостью, и лужи стал видеть лучше. МАСТХЕВ!
    2 балла
  12. В этот раз попался большой монитор, и соответственно линза была большая. Получилась в этот раз довольно не плохо подогнать стыки, в принципе меня даже устраивает.
    2 балла
  13. Заменил БП PCI-E USB не пострадал, но все равно заменил. Будем посмотреть, но вчера и сегодня без нареканий и непонятные подергивания которые доставали с давних времен вроде отсуствуют, хотя и не мешали. Видимо контроллер выжил. Вероятно БП просто аварийно отключался или просто снижал напряжение на выходе при перегреве . Ну, и стабилизатор в процессе выбора. Рекомендации приветствуются.
    2 балла
  14. Я разбила, и да, там есть некая пленка которая скрывает рамки. Брал из матрицы 14 дюймового ноутбука. Вышло криво косо, возможно как то это дело можно подогнать, у меня лично не получилось. Ещё момент, изгиб полосы пришлось делать не в сторону мониторов а наоборот от них
    2 балла
  15. Наконец приобрел кокпит, знающие подскажите... хочу приобрести профиля под кпп ручник мышку клавиатуру. подскажите какие нибудь решения? как мне угадать с размерами под ручник если у меня его пока еще нет.
    2 балла
  16. Наушников с «виртуальным 7.1» куча. И практически во всех ценовых категориях. Но ты явно преувеличиваешь возможности этой опции : )
    2 балла
  17. Было два руля. Макларен и БВМ. То же самое происходило с БМВ. Только с неработающими кнопками и погасшим дисплеем еще и ledиндикация тухла, но на макларене ее нет у тебя ;-) Так 5-30 сек и все снова работало. Менял у них квики местами, разбирал руль, все протягивал/поджимал. Тоже самое происходило. Сделал обзорное видео проблемы и отправил в саппорт. Вот их ответ: Dear Customer, Thanks for your inquiry, and i'm sorry to hear that you are experiencing issues with the products. It is possible that the wheel base hub came loose a bit and causes unsteady contact. Please try the following: - Loosen the black clamp on the wheel base hub and remove the hub from the wheel base. - While the hub is not installed, please check the USB C connector for damage. - Reinsert the hub completely and tighten the clamp. Please make sure to tighten the clamp with 15Nm, otherwise the hub could loosen again. You will find pictures attached how it should look like. I have also attached a picture showing how the clamp should look after tightening to 15Nm in case you don't have a torque wrench with you.'' Please let me know the outcome. Thanks in advance for your patience and understanding. Best regards / Freundliche Grüße Alexander (Fanatec Support Team) Во вложении архив с изображениями от саппорта. Я не успел разобрать квик. Круглой баранкой очень редко пользовался и ее у меня забрал друг, к тому же как выяснилось у него на базе руль себя ведет нормально, без отключений. QR1 Base side.zip
    2 балла
  18. Перепаяли в мастерской мосфет (сказали работы на 1000 руб), не видно на нем маркировки, а размером он такой-же. Главное что всё работает.
    2 балла
  19. По настройкам Enable constant via sine - включает поддержку еффектов по принципу как их шлет Raceroom. Пока я встречал только в одной игре. Для всего кроме рейсрум лучше снимать. Steering range - думаю без вопросов. Дальше все с припиской gain - это настройка силы отдельных эффектов. Все что в плюс крутит в одну сторону все что в минус - в другую. Damper не реализован на данный момент, Total - общий масштаб усилия который накладывается на все сразу. Если нужно инвертировать все еффекты достаточно инвертировать Total. Soft stop range - расстояние в процентах от Steering range на котором нарастает усилие упоров в конце диапазона. Значения вывода оси джойстика при этом на этом диапазоне уже стоят в максимуме Вкладка Hardware неактивна пока не введен Serial Key для конкретного Device ID. Когда правильный ключик введен и нажата кнопка Register программа переходит в полный режим и на вкладке Hardware становиться доступна кнопка Enable advanced settings. (известный баг - ключ не сохраняется между перезапусками контролера - работаю над этим) Кнопка Enable advanced settings добавлена чтоб случайно не поменять что не надо. По хорошему все на этой вкладке надо настроить только раз и забыть. Invert encoder direction - меняет направление вывода энкодера. Делает то же самое что смена подключение выводов A и B к контролеру. Я предпочитаю чтоб при повороте руля по часовой значения по оси увеличивались. A/B pullup - ставить для енкодеров которым нужна подтяжка выводов к питанию. Большинство енкодеров по типу боченков Omron, но смотрите по инструкции к енкодеру надо или нет. Encoder CPR - суммарный CPR энкодера, с учетом редукции(если есть) PPR * 4 * отношениередукции Pole pairs - количество пар магнитов мотора. У ховербордного мотора в большинстве случаев их 15 FOC debug - вывод по двум осям парных параметров FOC алгоритма. Полезно при настройке параметров P Gain / I Gain. Поставить в None для обычного использования. Я обновил прошивку чтоб None было по дефолту. P Gain / I Gain - параметры алгоритма FOC. Их настройка отдельный вопрос, надо писать отдельный пост с картинками. туда же Constant reading smoothing. Параметры важные от них зависит "шумность" и точность алгоритма, но не простые в настройке. Будет отдельно по ним. Output power - общая мощность в процентах от физически возможной. Начинайте с низких значений и повышайте по чуть чуть пока мотор сохраняет стабильность и не перегревается. Кнопки - прочитать что записано в контролере - записать в контролер. На каждой вкладке свои. Изменения на вкладке еффектов сохраняются отдельно вкладки hardware.
    2 балла
  20. 1. Кабель проходит тест скорости в софте Oculus? Фризит только DirtRally 2.0? 2. Какой Super Sampling выставлен в софте Oculus и SteamVR? 3. Так же через "fpsVR" или в "Oculus Debug Tool" можно посмотреть производительность в шлеме. В "Oculus Debug Tool" раскрыть список "HUDs" -> Visible HUD -> Performance. Одев шлем и запустив игру, появится окно с графиком производительности. В момент статоров/фризов, график должен проседать и теряться кадры. Есть такое или нет? 4. Битрейт и кодек в "Oculus Debug Tool" не менялся? (кликнуть на "+" напротив "Oculus Link" чтобы раскрыть ). Сама утилита "Oculus Debug Tool" находиться по адресу: "C:\Program Files\Oculus\Support\oculus-diagnostics\OculusDebugTool.exe". Можно изменить кодек и битрейт, посмотрев есть ли изменения. Понижая битрейт, картинка будет становится хуже. 5. Еще как вариант повышения производительности, запускать не через OpenVR (SteamVR), а через OpenXR. Подменив "openvr_api.dll" в папке игры (предварительно сделать бекап dll'ки) на OpenComposite. Это должно повысить производительность и как плюс позволит использовать OpenXR Toolkit для доп. настройки. Так же проверить в софте Oculus, чтобы среда выполнения OpenXR была выставлена "M** Quest Link", если сейчас это не так, то нажать "Set M** Quest Link". Настройки (settings) -> Общие -> Среда выполнения OpenXR.
    1 балл
  21. Зависит от твоих личных предпочтений. Если такой тип гонок нравится, то есть. Я увидел интересную мне комбинацию машины и трассы, хотел поездить. Однако, оказалось, для этого нужен был рейтинг не ниже серебра. Решил попробовать заработать рейтинг. Проехал 3 гонки без единого контакта и с финишами на подиумах. Рейтинг поднялся с нуля до первой бронзы. Понял, что до серебра еще нужно не меньше 10-15 гонок проехать на очень скучном контенте. Пока бы ездил, комбинация бы давно сменилась. Поскольку популярен именно скучный контент, забил на рейтинговые гонки. Для меня они не стоят затраченных усилий. Предпочитаю искать лиги с интересным контентом. Кстати, важный нюанс. Система не определяет виновника аварий. Поэтому, чтобы рейтинг рос, а не падал, важно не только самому не косячить, но и уворачиваться от косяков соперников.
    1 балл
  22. Только если аккаунты одинаковые, между обычной и Стим-версией нельзя. Место регистрации значения не имеет, iR$ это не деньги, это внутригровые фантики.
    1 балл
  23. Отремонтировал !!!!! А всё было в маленьком резисторе около USB выхода которого почему то не было. Из за этого базу не видел ПК.
    1 балл
  24. У меня Quest 2. Да, по проводу не разряжается и битрэйт выше. Никогда не парился по углу обзора. Вот зернистая картинка на Oculus Rift CV1 всегда напрягала. Но не большой угол обзора не заметил, просто играл. В гонках ни как это не мешало. А в Quest 3 угол немного выше, это хорошо, пусть будет.
    1 балл
  25. пришел БП на 36 вольт и с ним шейкеры заиграли дугими красками, вобщем осталось теперь все под себя подстроить и айда греть комнату 8))
    1 балл
  26. на мой взгляд, 1000 р., за программу которую поддерживают да еще дают на халаву использовать, абсолютно не жалко
    1 балл
  27. Собрал. 4dof , трипла на 32, simagic ( база, рули, шифтер, ручник), баткикер про, пк на 4090. Нет ощущений, что мониторы статичны. Покрайней мере на это не обращаешь внимание. Учитывая, что у меня нет цели вкатывать на результат, для отдыха получилась неплохая игрушка. Хочу попробовать прокатиться на платформе на актуаторах и платформе 6dof. Если будет заметна разница, можно заняться постройкой. Но уже точно на трипле 65.
    1 балл
  28. Я бы взял i3 12100f. На 1700 сокете. Хорош тем, что поддерживает три поколения процессоров 12ХХХ, 13ХХХ и 14ХХХ. Он правда из-за курса вырос в цене с лета уже на 2000 и стоит около 10000. Так же имеет поддержку DDR5. По производительности равен I5 11XXX, хоть и имеет четыре ядра. Мать бы смотрел по бюджету, но ориентироваться бы на поддержку PCI-E 5 и DDR5. В 40+ уложиться можно, но всё от бюджета конечно. Можно посмотреть в сторону AMD, но на сегодня и их цены на новые процессоры далеки от слова дешёвые, если только не смотреть предыдущие поколения.
    1 балл
  29. Деньги уплочены, матч состоится в любую погоду!
    1 балл
  30. Потестил эту СФ23, по ощущениям ИР-18 прикольней. В целом мне нравится вариант какой-то формулы.
    1 балл
  31. https://github.com/robotsrulz/SP_Adapter/blob/master/binaries/SP_Profiler_209.exe
    1 балл
  32. Онли помощи ради)) за символическое вознаграждение)
    1 балл
  33. Да не. Гидравлика, что бы не кричали оголтелые обзорщики, не особо отличается по ощущениям от классической схемы (да и с чего бы ей отличаться, «ход» всё равно дают пружины/эластомеры). Собственно, сейчас у меня ощущения на тормозе практически такие же, как были на Fanatec CSP V1, от которых я многолетней вознёй (подбор эластомера, дополнительная пружина, новый контроллер) добился удовлетворительного результата. Из минусов — упомянутая узковатая накладка на тормоз, упор не по всей ширине плиты (не проблема, но явно не додумали) и длинноватый/нерегулируемый ход сцепления (там я просто накинул на шток пачку шайб и стало хорошо). Нравится мне, как работает Simagic — без лишней помпы и анонсов делают своё дело, и делают очень неплохо. На днях дошли руки поставить новую версию их софта — и она тоже порадовала, стало чище, логичнее и приятнее.
    1 балл
  34. Не, новый траст брать не имеет смысла, либо заказ из заграницы, либо покупка с вторички, отдавать за них больше 15 тысяч - переплата. Полностью согласен что лучше уж купить AZ или любые другие, если сравнивать цену в днс, в зависимости от системы к которой будешь стремится. Лично мне универсальность нравится, чтобы можно было и с консолькой и в пк. Трасты дают возможность уйти с т300 на дорогую базу, если с консолями решил завязать, при этом ты остаешься с вменяемыми педалями. Логитек, конечно, хорошо, но без датчика давления. Но эт всё на мой вкус.
    1 балл
  35. Меня бы однозначно разочаровали, учитывая почти двукратную разницу в ценнике. Мне моих 10Nm хватает прям с избытком и не вижу ни малейшего смысла брать больше : )
    1 балл
  36. У меня P2000 уже год — нареканий никаких, ну разве что хотелось бы педальную накладку на тормозе пошире. Была небольшая проблемка с периодическим лёгким залипанием педали газа, но устранилась подклеиванием полиуретановой прокладки к упору. А над P1000 прям хорошо поработали. Оставили хорошее, устранили парочку эргономических минусов, плюс добавили пару «фишек» в виде вибродвижков и двойного датчика на тормозе. Единственный для меня минус — отсутствие (полагаю, со временем эта опция появится) «длинной» накладки на педаль газа. Впрочем, менять P2000 на P1000 ни малейшего желания не возникло — ибо имеющееся устраивает полностью.
    1 балл
  37. 1. Павел Я. 2. Россия, Краснодар 3. 24 4. Недавно 5. AC 6. Мужское движение 7. Ни ногой в проклятый загс 8. ИП 9. Да 10. Искал информацию про симрейсинг и попал сюда
    1 балл
  38. Тормоз такой потому что прямой контакт на тензодатчик+ полеуретан. На сцепление симуляция корзины.Не кто не делает одинаковые педали даже в автомобилях. А нахрена тогда занялся если не надо?Какие-то глупые претензии.
    1 балл
  39. QIWI вернули возможность пополнять РФ аккаунты Steam. С регионами Турция ситуация плачевная: 1. Steam поднял цены в Турции; 2. Пополнение через торговую площадку почти прикрыли. Многие получили бан или принудительный перевод в другой регион; 3. Пополнение подарочными картами почти прикрыли. Остались варианты 80 и 40 лир. При попытке массовых заявок на подарочные карты аккаунт банится по причине подозрительной активности и надо писать в поддержку и объяснять, что аккаунт твой и всё норм. Несколько таких банов и будет или пожизненный бан или разборка; 4. Пополнение с карты Турция Visa тоже не прокатывает иногда. Такое пополнение посредников требует передачи ему логина\пароля. У меня такой способ не прокатил. Отказано в транзакции и деньги повисли в банке. Сейчас посредник разбирается. Уже подумываю вернуться в РФ, так как аккаунт Турция был открыт чисто под iRacing.
    1 балл
  40. Смотря, какого подхода ты придерживаешься при имитации педали тормоза: 1. Если взять обычную педаль с эластомером и к ней добавить 1-2 пружинных амортизатора, то у педали будет длинный ход с плавным усилием, но усилие будет лёгкое в любом случае и это означает, что прогресс торможения зависит от хода педали. 2. Load Cell - тут уже ход педали очень маленький и работает мышечное усилие. Со временем мозг запоминает какое количество КГ нужно приложить, что бы создать % усилие от 0 до 100. У меня Load Cell с добавление пружины, как раз для того, что бы немного и свободного хода добавить. Комбо.
    1 балл
  41. 1. Александр Яранцев. 2. Россия - Екатеринбург. 3. 35. 4. С 2013. 5. АСС и АС катал бы в Ир но нет возможности. 6. Видео и стримы Ютуб ( Simracing Drift Game ) 7. Не женат но в отношениях с любимой девушкой уже три года. 8. Работаю. 9. Нет 10. Искал информацию о симрейсинге и наткнулся на ваш сайт.
    1 балл
  42. Похвастаюсь. Брус 5х7. Люфтов практически нет. Обкакался только с ростовкой, 165-210 удобно. Провозился с креслом долго, больше не буду автомобильные брать, только ковши. Хочу продать и собрать другой, ещё дороже, жёстче и лучше. Вообще не понимаю, на кой ляд нужны готовые люфтящие, если можно самому за копейки собрать.
    1 балл
  43. Ладно, попробую недельку особо не играть. Помажу вольтареном, поделаю упражнения. Надеюсь, отпустит.
    1 балл
  44. От момо можно попробовать использовать, но питание диода лучше делать через резистор. Я подключал как то от момо на 5в без резистора, он меньше минуты проработал, щелкнул и перестал работать вообще, я его обратно в момо воткнул, а он на месте стоит, в инете есть инфа по энкодеру от момо. Жёлтый – GND Зелёный – питание (5В) Красный – питание светодиода (5,5мА, падение напряжения на сетодиоде – 1,16В) Чёрный и Белый – А и В каналы энкодера.
    1 балл
  45. @denisrux так то всё в гитхабе https://github.com/o-devices/bldc-ffb-wheel как и было плюс немного еще тут https://ffbeast.github.io/docs/ru/ru.html
    1 балл
  46. И так, ребятушки, обновочка к Пасхе! Новая прошивка для ODrive. C полноценным FOC внутри. Тяжелый руль при подключении питания - в прошлом. Вот видосик как сейчас крутиться руль когда подано питание: Прошивка и UI тут https://github.com/o-devices/bldc-ffb-wheel/tree/master/firmware Для форумчан доступна полная версия, так что кидайте DeviceID с последней вкладки UI в личку - скину ключик. Из нового: - возможность использовать как энкодеры по типу омроновских так и AMT 102/103. - никаких кнопок. Поставили руль в центр, подали питание на ODrive, мотор провернется влево-вправо и готов к работе - регулируемое усилие по стопам на краях диапазона и зона в которой будет нарастать усилие при упоре(антимолоток на упоре) - собственно результат наибольшей е...ни - отсутствие затежеления руля при подаче питания - переключение в режим DFU из UI Протестировано на одноосевом ODrive, ODESC3.6, и на двухосевом ODrive. Но отсутствие багов не гарантирую, так что тестируйте пишите что найдете. P.S. Документация по всем настройка будет позже. Крутите параметры P Gain и I Gain по чуть чуть кто понимает что это. Output Power Limit тоже добавляйте по чуть чуть и тестируйте стабильность работы.
    1 балл
  47. Машина для покатушек это либо дорого, либо бессмысленно. Машина- это средство передвижения в первую очередь, и основной толчок к ее покупке- это исключительно необходимость перемещаться...
    1 балл
×
×
  • Создать...