Top.Mail.Ru
Перейти к публикации

Вся активность

Эта лента обновляется автоматически     

  1. Сегодня
  2. Вчера
  3. продам ручник thrustmaster. комплект полный за искл коробки. допом к стандартной идет крутая дюралевая рукоять и 2 сменных стержня (1 стандартный, 2й короче) от dim sim. Цена 10 тыс.руб. https://www.avito.ru/moskva/tovary_dlya_kompyutera/thrustmaster_th8a_dopy_1947188143
  4. Soulstorm

    PROJECT CARS 3

    А все потому, что разрабы не сделали вообще никаких выводов из первой части и во второй по прежнему пытались впихнуть побольше да поразнообразнее вместо полировки и балансировки. Задумка была хорошая, но они, к сожалению не дотянули почти на всех направлениях. Лично мне нужен был красивый оффлайновый сим. Получилось красиво, но одни машины прям доставляют, а другие похожи на бревна, ИИ на одних трассах прям как живой, а на других выбешивает своей медленностью / уберностью. В конце концов запарило возить ползунок ИИ туда-сюда и я забил на карьеру. В онлайне не очень много народу, а потому там слишком просто. Последней каплей было открытие "фичи" управления H-шифтером. Сцепление не нужно, игра просто делает паузу между переключениями, несмотря на то, что я юзаю нормальную мешалку и сцепление не на авто режиме... Сами виноваты, короче, что теперь будут форцу делать вместо симов.
  5. i9mmmi9

    PROJECT CARS 3

    Увы,такая тенденция проглядывается сейчас в 95-99 процентах выпускаемых продуктов.Все ориентировано на рынок,в принципе кто их будет за это судить, а рынок это потребители-сейчас подавляющее большинство потребителей это роботочеловеки - с автоматическими навыками животные ( сделали нас такими ). Урвать, пожрать и поспать , и по-новой. Да нафига таким подавать качественный проработанный до мельчайших нюансов продукт? Они это не оценят. А стараться ради 1- 3 процентов не выгодно, альтруистов мечтателей да еще чтобы миллионеров шибко мало на этом свете осталось.
  6. а как тогда центровать его? UPD: нашёл кнопку в mmos, извиняюсь
  7. GranDoxin

    PROJECT CARS 3

    Это да, обещаниями торговать проще :)
  8. JohnDoe

    PROJECT CARS 3

    «Раскрывать потенциал» — это большой и редко окупающийся труд : )
  9. GranDoxin

    PROJECT CARS 3

    Это из той же оперы про неравноценность контента. Про сетевой код - да, забыл сказать. Потенциально то было зачем - физика, и ПК платформа, это то, чего нет у грида\форцы, и гт. Только потенциал не раскрыли...
  10. Туда бы еще Клэр Уильямс устоить, хоть в какой-то области успеха добьется.
  11. Lawmaker

    PROJECT CARS 3

    Алексей в целом правильно все расписал. Разве что я бы сказал что графика говно. Ну вернее на некоторых трассах картинка хороша, а на какую нибудь дайтону без слез не взглянешь. Еще можно добавить кривой сетевой код, на тех стримах что я видел, людей выкидывало с сервера, машины телепортировались и вот это вот все. Проще говоря если хочется простенькой игры про гонки с графоном - лучше выбрать какой нибудь грид или форзу или ГТС. Зачем при таких конкурентах выбирать пкарс - я не знаю.
  12. Не нужно с ним, ничего делать)
  13. Получается, нужно пин фазы Z подключать к земле? Если да, то как это делать? Тумблером?
  14. Каждое включение....это когда дёрнули юсб. Это не запуск компа,, игры, Mmos. итд. И с двумя фазами, не трудно при выключении провода юсб, которое вы вообще вряд-ли будете дергать, нажать один раз центровку.....
  15. Последняя неделя
  16. shlang

    Автоспорт на карантине. Сезон 2020

    Не нашел куда запостить, пусть тут полежит :) https://www.newsru.com/sport/05jun2020/rene.html
  17. ELImental

    [XFINITY20] Event 3 : Phoenix International Raceway

    Незашт. Ты молоток, быстро ехал. Ну а менять как бы и поздно уже =).
  18. если 2 фазы , то придется при каждом включении центрировать руль самому (вроде так , если не прав то поправьте )
  19. Barsikus

    [XFINITY20] Event 3 : Phoenix International Raceway

    Словил баг на пите. После контакта, ЧФ, буксировка, починка и все... Тронуться не получилось даже с перезаходом в iR
  20. можно как-то это делать с энкодером, у которого две фазы?
  21. ну взять то можно , но у него 2 фазы , если хочешь чтобы руль при включении калибровался сам и запоминал центр , то нужно тот что по 2 ссылке у него 3 фазы
  22. JohnDoe

    [XFINITY20] Event 3 : Phoenix International Raceway

    По большому счёту — да : ) Ты, похоже, нащупал широкий выход из T2. Надо тоже поискать : )
  23. Schweigsam

    [XFINITY20] Event 3 : Phoenix International Raceway

    А мне понравилось. Ничего не меняйте. :) Кроме количества тейпа. @ELImental спасибо за хост.
  24. Ned

    [XFINITY20] Event 3 : Phoenix International Raceway

    Я до обновы не ездил, мне вполне сет понравился. Шины быстро умирают, но тем и интереснее. Последний отрезок конечно впечатлил, в реале тоже так тошнят до упора, не меняя шины?)
  25. ELImental

    [XFINITY20] Event 3 : Phoenix International Raceway

    Да, после обновы караул, жуткий андерстир, гонка будет сложной. Жаль не успел доехать тренировочную.
  26. Всем привет, можно ли использовать такой энкодер : https://aliexpress.ru/item/32669741048.html?spm=a2g0o.cart.0.0.11fc3c00tgrLZr&mp=1 Или лучше подкопить, и взять такой? Спасибо.
  27. barsik

    Тема для новичков портала

    1. Владислав 2. Россия, Екатеринбург 3. 21 4. три месяца 5. EuroTruck Simulator 6. Программирование на C# 7. - 8. УРТК им. А.С. Попова 9. нет 10. Искал информацию по самодельным рулям
  28. GranDoxin

    PROJECT CARS 3

    Мне одному это слово кажется лишенным смысла? Я бы даже сказал "нет такого слова". :)) Если вдуматься, такое буквосочетание как бы намекает на то, что это одновременно и сим, и аркада. На деле ни симулятора толком не получилось, ни аркады... пКарс2 такой же сырой и недоделанный как и пКарс1. Первый проект позиционировали примерно как лучший сим в мире и чуть ли не "убийцу айрейсинга" (немного утрирую), получился недосим. Второй - получился "недогрантуризмо", третий судя по трейлеру будет "недофорцахорайзон", четвертый если продолжить логику - "недомариокарт" :) Сырость почти во всем - это главный недостаток проекта. Баги раздражают на каждом шагу от интерфейса (глюки в работе мышки, и консольная заточка), до управления (глюки с механическими кпп). Автомобили настроены в плане физики и ффб насколько по разному, словно это разные игры, или вообще сборник кастомных модов. Такое ощущение, что физику для разных групп автомобилей делали разные люди с разными вкусами, разными требованиями, и разными рулями\настройками рулей. Под каждый автомобиль надо лезть в настройки ффб и как минимум менять его тип, чтобы вместо ваты получить на руле понятные реакции. У части автомобилей если настраиваешь узкое FOV - чернеет лобовое стекло, что делает автомобиль неюзабельным. Были какие то глюки с дождевыми шинами. Сейчас уже не помню точно в чем баг, то ли на питстопе не выбирались сильно дождевые шины, то ли наоборот на старте нельзя было их поставить.. Короче хотел провести мокрую гонку на Лотусах 72 и это не удалось сделать по нормальному. И таких мелочей был вагон. Забавно, что я писал разработчикам про баг со стеклом по моему еще на стадии разработки пк2, до релиза. Вместо того, чтобы исправить его - они ввели ограничение диапазона регулировки камеры в кокпите, что сделало невозможной настройку нормального вида при узком FOV в некоторых автомобилях. Такой подход у них во всем еще со времен беты первой части. Что то меняют в базовой физике или ффб, "плывут" все уже настроенные автомобили становясь неюзабельными, затем следуют донастройки, но какие то автомобили доводят до ума в рамках новой физики, другие - нет. При этом вполне нормальное явление, когда им говорят "машина была почти идеальной, верните как было, вы все испортили".. более того, это им говорили не только обычные юзеры, но и консультанты из числа гонщиков (тот же Стиг) - пофиг. Как результат - продукт не воспринимается цельным и законченным ни как симулятор, ни как игра. При этом я много раз замечал, что в некоторых местах и пКарс1 и пКрас2 имели достойную реализацию, чем давали надежды на хороший результат. Графоний во многих аспектах хорош, при этом оптимизация на высоком уровне. Может на калькуляторах не пойдет совсем, а на среднем железе не позволит выкрутить ползунки на максимум, но зато при компромиссных настройках дает приятную картинку и позволяет заполнить решетку большим количеством ботов без катастрофической потери производительности, как это происходит в той же АСС. Не роняет фпс из за дождя как рфактор2. ФФБ неплох сам по себе, но требует тонкой настройки на разных уровнях (сначала разработчиком на уровне автомобиля, затем пользователем на уровне игры, и затем еще пользователем на уровне автомобиля) - что способно свести с ума желающего добиться результата, или отвернуть того, кому лень в этом разбираться. Есть куча моментов, которые во время разработки и тестирования доставляли удовольствие, но вместо того, чтобы довести их до ума - их отключили, либо упростили до попсового уровня. В принципе, факт разворота от "мы сделаем самый симуляторный симулятор" и попыток сделать его, к "мы будем говорить, что делаем симулятор, а сами будем делать нитфорспит" - для многих стал из рядо вон выходящим поводом назвать весь проект - багом :)
  1. Загрузить больше активности


×
×
  • Создать...