Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

@VVZ

2 часа назад, VVZ сказал:

Кресла в моём гражданском ГТИ не особо устраивают. Речь идет не столько о люфте, сколько о податливости при нагрузках.

А какая там может быть податливость, если там боковой поддержки в принципе нет. Ты там в кресле сам валандаешься, за руль держишься и ногами за дверь и тоннель центральный, а не кресло куда-то подаётся. А по педалям - в гражданской машине никуда так и не нажмешь, чтобы было ощутимо. Там педали же легкие, после сима как в пустоту давишь.

У меня в машине стоит recaro pole position. Но и то оно свободное слишком для меня (но с другой стороны зато зимой в толстой куртке можно сесть). Кстати, в кокпите (rseat rs1) стоит его реплика.

 

 

@caliskan В нормальном ковше отлично сидеть, так как он очень ровно распределяет нагрузку от коленей до плеч, и очень эргономичен... В принципе я даже на дальняк ездил в ковше. Люблю их. Но для гражданской машины есть и менее экстремальные варианты. Самое крутое гражданское кресло, которое я видел - это рекаро в эво 10... причем именно в 10, не в 9, не рекаро спортстер кс, который в клио, мегане, фокусе рс, в бмв перфоманс... а именно эвиковское. Мегашикарное кресло. Для гражданской машины вообще больше и не нужно, и никакие кресла с бмв м4 и тд даже рядом не стояли. Ессно оно очень дорогое само по себе (а вообще кресла - это одно из самых дорогих комплектующих для машины, там цена за одно по 150+)

Другое дело если машина очень жесткая (скажем так, условно, на "клабспорт" подвеске), то ты всё равно себе спину угрохаешь в ковше, если по нашим направлениям ездить... да и не в ковше тоже, пожалуй. Хотя может это от возраста зависит, молодым всё трын-трава ).

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий
14 часов назад, MMt сказал:

А какая там может быть податливость, если там боковой поддержки в принципе нет. Ты там в кресле сам валандаешься, за руль держишься и ногами за дверь и тоннель центральный, а не кресло куда-то подаётся. А по педалям - в гражданской машине никуда так и не нажмешь, чтобы было ощутимо. Там педали же легкие, после сима как в пустоту давишь.

Что-то всё смешал, боковую поддержку, легкие педали... в общем берем руками за спинку кресла и начинаем шатать вперед-назад относительно руля. Говно-кресла от минимального усилия шатаются ого-го как. Нормальные кресла шатаются чуть сильнее, чем ковши. 

Я когда еду на симуляторе сжимаю руль, вжимаюсь в кресло и здесь дополнительные движения чего бы то ни было являются лишними. 

Поэтому я противник сидушек с регулировками : )

Ссылка на комментарий

@VVZ Ты сказал, что тебя не устраивают по жесткости кресла в твоём Гольфе. Как они могут не устраивать, если там просто не будет на них достаточной нагрузки, чтобы они хотя бы минимально гуляли  - в педаль не упрёшься, так как она лёгкая совсем, сбоку они не держат. Вот при этом тут боковая поддержка и легкие педали  - при том, что это всё не позволяет какую-либо ощутимую нагрузку на кресло дать.

Симулятор другое дело. Но у тебя же на симуляторе не с гольфа кресла.

(Хотя мне и тяжело представить кресло, которому не хватит жесткости... если уж говорить о шевелении, то шевелить можно абсолютно любые кресла, в гоночных машинах за полляма евро они тоже "шевелятся" при желании ).

Ссылка на комментарий

@MMt, кто-то на форуме посоветовал купить б\у кресло на разборе. После чего я написал, что идея эта так себе, потому что дешевое б\у кресло с разбора люфтит.

Дальше подключился ты : )

Кресла у меня не очень овощные, вот так выглядят. Но до нормальных спортивных им конечно же далеко : )

2135c15s-960.jpg

Ссылка на комментарий

мой проект для виар симрейсинга готов, в основном использовался алю профиль 40*80, размеры 1250*460*450мм (Д*Ш*В)

где брал: профиль - соберизавод, фанатек - доставио, кресло - jpmamashop

фото:IMG_20190617_153451.thumb.jpg.62144b258e72ae94cd26079d453f3675.jpgIMG_20190617_153542.thumb.jpg.5732c1d528d1bfa41022e3f62cb0da9d.jpgIMG_20190617_153523.thumb.jpg.826b679f093bbd76babbcc7b83f7a707.jpg

 

еще фото:

IMG_20190617_154153.thumb.jpg.deae6019ea660102a59724f401af3eb4.jpgIMG_20190617_153836.thumb.jpg.2196ffabfe825cbed6972e1ff235be48.jpgIMG_20190617_153750.thumb.jpg.6e6df584ed1ed3a7e5c297ebc7fea9dd.jpg

Изменено пользователем BigFishHere
  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

Кое-что уже можно прямо сейчас менять : )

Я бы точно посоветовал нафиг выкинуть планку-адаптер крепления руля. Он сделан из какого-то говна у Фанатека, от этого при малейшем усилии гуляет вверх и вниз. В своё время был очень этому удивлен, поэтому прикрепил его непосредственно к алюминиевому профилю. К Фанатеку я после этого конечно привыкнуть не смог, но жесткость конструкции, а именно для этих целей собирается кокпит из алюминиевого профиля, повысилась значительно!

  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий

@VVZ металлическую пластину под базу надо брать

2 минуты назад, VVZ сказал:

Кое-что уже можно прямо сейчас менять : )

Я бы точно посоветовал нафиг выкинуть планку-адаптер крепления руля. Он сделан из какого-то говна у Фанатека, от этого при малейшем усилии гуляет вверх и вниз

теперь мне ясно что конкретно гуляет вверх вниз)) было такое ощущение, в ближайших планах купить нормальную металлическую пластину под базу

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, BigFishHere сказал:

в ближайших планах купить нормальную металлическую пластину под базу

База прекрасно прямиком к профилю крепится. 

Ссылка на комментарий
8 минут назад, BigFishHere сказал:

теперь мне ясно что конкретно гуляет вверх вниз))

Надо вот так делать : )

Правда у меня сам профиль был недостаточно стянут, но поверь, причина именно в переходнике. Он пластилиновый. 

А у тебя сейчас что-то вроде этого:

 

В общем крепи напрямую к профилю, сам профиль наклоняй. 

Изменено пользователем VVZ
Ссылка на комментарий

@_rar 

3 минуты назад, _rar сказал:

База прекрасно прямиком к профилю крепится. 

 не спорю, к тому профилю что у меня есть, база крепится также только на два болта, специально заказывал профиль 40*60мм усиленный под базу, по чертежам получалось с двух строн базу к профилю прикрутить, но на практике не вышло на 3 уголка прикрутить, только с одной на два, поэтому предпочел пока заколхозить с адаптером на два уголка, пока не куплю пластину металлическую под базу, если вдруг чего поломается, так как использую с максимальным фидбеком и прочим... да, да, ДД мне надо, знаю))

5 минут назад, VVZ сказал:

Надо вот так делать : )

Правда у меня сам профиль был недостаточно стянут, но поверь, причина именно в переходнике. Он пластилиновый. 

А у тебя сейчас что-то вроде этого:

у парня на видео совсем пластилин, в любом направлении, у меня есть ощущения "мягкости" иногда, но люфта и хода как у него и близко нет, ттт))

Ссылка на комментарий

@BigFishHereПоделитесь какая стоимость конструкции вышла на соберизаводе вместе с доставкой? И как ковш по удобству использования , почему не кресло с регулирующейся спинкой? 

Ссылка на комментарий

стоимость профиля и прочего с доставкой 17546

sobzav.thumb.png.934629d2525ecd4d4bd588fdb1ad013c.png

это доставка из Москвы в Н. Новгород, упаковано было отлично, в деревянную обрешетку, весившую не меньше самого груза, причем как профиль, так и коробка с фурнитурой и прочим была в обрешетке

я бы к этому заказу добавил еще пару тройку угловых соединителей 80*80, которые мне прислали совершенно бесплатно (соберизавод ошибся и прислал мне пару лишних уголков 80*80, я им об этом сообщил, они мне ничего не ответили..), и которые мне весьма пригодились, они все таки придают долнительной жесткости в местах максимальной нагрузки (кресло например, плюс стойка с рулем с одной стороны хотя бы)

к вопросу о кресле, хотелось максимальной жесткости и контроля при работе с педалью тормоза, стоит v3 brake perfomance kit, когда под тобой кресло (спинка) ходит сложно точно тормозить, и получить монолит за недорого, как я понял можно только через "ковш", дешевые кресла с регулируемыми спинками будут играть, а покупать за 50тр и дороже как-то не стояло задачи, скоре наоборот, чем дешевле тем лучше, лишь бы новое и жесткое

насчет удобства, тут сложнее, когда я первый раз "втиснулся" в свой ковш, я конечно начал тихо поругивать менеджера продававшего мне данный продукт, так как он меня склонил выбрать кресло размера 34, а не 38 (а 36 размер они, вроде, и вообще не возят), было тесно и непривычно, но буквально уговорив себя дать креслу шанс, чере пару минут я понял, что уже и не замечаю особо его, ничего не давит, просто не шевельнуться местами, но как бы в нашем деле и не зачем такими местами шевелить :) , а в виаре, управляя open wheel болидами так и вообще очень даже аутентично и можно представить себя на трассе с большим уровнем погружения, нежели на чем-то мягком и широком

вообщем насчет кресла, для 100% уверенности в удобстве надо ехать и примеряться на месте, если не любите тесноту, то лучше, вероятно, взять на размер больше, мы же не для автоспорта тут щас кресло выбираем, где действительно надо чтобы кресло как влитое было, и делается все по фигуре спортсмена, чтоб его бросало по салону на каждой кочке и повороте, а чтоб комфортно проводить время, но имея жесткую спинку, чтоб точно контролировать педаль тормоза

 

Ссылка на комментарий

а я если бы сейчас собирал, вообще бы купил кресло от гражданского авто, а не гонялся бы за репликой брайда своего размера по всему городу-) 

в ковши и полуковши тупо неудобно залезать, особенно в низкий алюм профиль-) в автомобилях они всегда выше стоят от пола/земли

да и жарче полюбому будет из за геометрии

а у любого гражданского, не совсем дешманского кресла, все в порядке будет с жесткостью спинки.

но конечно это минус 100 к сексапильности  рига-)

Ссылка на комментарий

Всем доброго!

Может кто подскажет, никак не могу найти одну хитрую крутилку. Подобная стоит на рулях Thrustmaster, смысл ее в том, что коротко повернув налево получаем нажатие одной кнопки, направо другой. Есть просто нажатие сверху, это третья кнопка. Пытался искать на Али и в Чип и Дипе. Там никто даже не слышал о таком. Можете кинуть ссылкой, если что-то известно. Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий

Эта «хитрая крутилка» называется «энкодер» и на Ali они имеются всех мастей и конфессий : )

Но надо учитывать. что не все контроллеры их поддерживают — и на этот случай имеют место быть pulse switch, которые функционально аналогичны, но подключаются как обычные кнопки.

P. S. Ну и вдогонку — энкодеры штука специфичная, для важного функционала их лучше не использовать…

 

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий

Я конечно извиняюсь, но что такое энкодер я знаю. Эта крутилка не крутится, поворот в одну сторону градусов на 10 и кнопка нажата и остается нажатой пока держишь. В другую, тоже самое.

Ссылка на комментарий
49 минут назад, Dendiro сказал:

Я конечно извиняюсь

Это я извиняюсь, поскольку не понял о чем речь : )

А речь, по всей видимости, об этом:

th.png.616c3427ca57595dd4f189df41a80916.png

Пробуй искать по ключевым словам «поворотный переключатель с возвратом / без фиксации» : )

 

Upd.

Самому стало интересно — видимо что-то в таком духе.

Изменено пользователем JohnDoe
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
11 hours ago, JohnDoe said:

Самому стало интересно — видимо что-то в таком духе.

Да, все правильно, вроде этого. Мне попадались в продаже такие в промышленном исполнении. Но маленьких, наподобие как стоит в руле Т300 не нашел.

Лично я их собираюсь использовать именно в замен энкодеров. Как вы правильно написали, есть проблемы с их использованием. Подключал их неоднократно, еще начиная с Мджоя и вечно какие-то лаги от них. Толи контроллеры их плохо обрабатывают, или сами энкодеры гумно (которые я покупал).

Даже возникла мысль купить у Лео Борднера его контроллер и его энкодеры и их попробовать.

И еще один вопросик, киньте в меня ссылкой по pulse switch. Заинтересовало, пока не сталкивался. Спасибо!

Ссылка на комментарий
38 минут назад, Dendiro сказал:

Лично я их собираюсь использовать именно в замен энкодеров

На мой взгляд особого смысла в этого нет — оно конечно забавное, но трёхпозиционные тумблеры без фиксации однозначно удобнее.

38 минут назад, Dendiro сказал:

Даже возникла мысль купить у Лео Борднера его контроллер и его энкодеры и их попробовать.

У него нет «собственных» энкодеров. Что же касается контроллеров — я ими пользуюсь давно и полностью доволен, но ничего «сверхвыдающегося» там нет : )

Что касается упомянутой «специфичности» — я говорил исключительно об эргономике, в плане обработки сигнала проблем никаких.

38 минут назад, Dendiro сказал:

pulse switch

 Ali-Express, производитель

Изменено пользователем JohnDoe
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
14 minutes ago, JohnDoe said:

На мой взгляд особого смысла в этого нет — оно конечно забавное, но трёхпозиционные тумблеры без фиксации однозначно удобнее.

Что касается упомянутой «специфичности» — я говорил исключительно об эргономике, в плане обработки сигнала проблем никаких.

Чуть-чуть встряну: не первый раз натыкаюсь на мнения симрейсеров, что крутилки неудобны, неэргономичны, а тумблеры - то что нужно. А потом каждый раз смотришь на современный гоночный руль и кокпит - крутилок там сильно больше, для регулировок на лету либо крутилки, либо кнопки, но не тумблеры. В чём разница удобства пользования для IRL и симмеров? (понятно, всё индивидуально, но почему такой дисбаланс между реалом и виртуалом)

Ссылка на комментарий
6 минут назад, il.semakov сказал:

но почему такой дисбаланс между реалом и виртуалом

Причина в достаточно слабых тактильных ощущениях на доступных энкодерах.

У меня на баранке четыре «двенадцатипозиционника» и два энкодера под большие пальцы. К «двенадцатипозиционникам» нареканий никаких, а вот энкодеры (невзирая на их крайне удобное расположение) не радуют — вибрация на баранке мешает уверенно с ним «управляться». Буквально недавно попробовал использовать энкодер для корректировки «джекера» на Инди — и через десяток кругов вернулся на кнопки. Но как ты правильно заметил — всё очень индивидуально.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...