Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В 06.07.2018 в 4:29 PM, JohnDoe сказал:

Начни с этого

Есть спорные моменты. Много лишних деталей, без которых можно вполне обойтись без ущерба для жесткости. Например задняя балка 40Х80 не нужна вообще, тех двух что под креслом вполне достаточно. Ну и по стойке для руля есть вопросы.

 

Хотя, можно и  не запариваться улучшайзингом

К сожалению уже не имею возможности запустить my-cad и разобрать  архивы со своими проектами. Windows у меня теперь совершенно "голый" и только для гонок.

Изменено пользователем _rar
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@_rar улыбнуло обоснование решения по стяжке базовых нижних балок уголками в торец - мол чтоб острые края не торчали. Зато столбики под педали и базу зияют голым срезом - про заглушки он не слышал?

Ссылка на комментарий

это -  не помню какой по счету апгрейд кокпита, для педалей собрал деревянную платформу и поменял баранку с помощью самодельного переходника из шайбы.

руль нарди китай, в реальных гоночных испытаниях показал себя очень плохо поэтому годится только на диванные гонки 

уже готовится стойка для руля ver.2 без трубы посередине и, как показала практика надо менять местами кпп и ручник

MYBFbPPNvUI.jpg

csYFna0VfZ8.jpg

fW7AzOTVjXc.jpg

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
On 07.07.2018 at 2:18 PM, Xeretic said:

Тут есть спорные решения, ну и задача оптимизировать расход материалов явно не стояла.

 @kimberlon черкни в личку, дам пару советов.

Спасибо большое отпишусь в отпуске))

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
12 hours ago, morfuwa said:

Мужики, а какие педальки можно прикупить к т500, так чтобы и не сильно дорого и посерьезней комплектных? Или если бюджетно, то только логитек?

https://www.fanatec.com/eu-en/pedals/csl-elite-pedals-lc-eu.html - разве что это. Или искать всякие кустурные или б/у педальки

 

Ниша абсолютно не занята. Альтернатва - педали Логитек, но это шило на мыло, тем более, что педальки от Т500 посолиднее. Дальше идет бездна и педали от Фанатек. Можно взять 2-х педальную версию (без сцепы), но там педалью тормоза будет более простая педаль, которая в полном комплекте является сцепой. https://www.fanatec.com/eu-en/pedals/csl-elite-pedals-eu.html

 

Или можно сначала купить эти 2 педальки за смешные 90 евро. И, если захочется посолиднее тормоз и сцепление, докупить ЛЦ педальку за 130 евро к этому комплекту попозже уже.

Изменено пользователем Nicecry
Ссылка на комментарий

А посоветуйте, где посмотреть/прикупить кресло в Москве. В идеале, думается, хочу полуковш (понравились Bride'овские реплики, например Stradia то что нужно, или Gias). Но и что-то другое (ковш, спорт) посмотреть можно. И, конечно, цена что бы адекватная для домашнего использования была (хотя офисные вон дешёвыми тоже не назовёшь)

Ссылка на комментарий
42 minutes ago, _rar said:

Gamestul.ru

А вообще, обычного автомобильного кресла достаточно.

Спасибо, но gamestul - это уже кокпиты. не, нужна именно сама сидушка. обычное автомобильное тоже подойдет, но с объявами и разборками умучаешься ездить выбирать и искать чтоб не пара была, а новое будет стоить как тот же ковш наверно (ну и опять же, где их смотреть)

Ссылка на комментарий

Ковш вообще смысла нет брать, влезать-вылезать неудобно. Да и выбирать в обычном автомобильном кресле нечего, просто чтобы спинка регулировалась и все. Если хочется ковши померить, то можно в атомик съездить. Но к автомобильным ковшам другие совсем требования, чем к симрейсеровским. 

Ковш на самом деле даже хуже, тк у них спинка не регулируется и насколько он нормально по геометрии сделан (я про дешевые ковши, а тем более гражданские сидкшки «под ковши») - это вопрос. У меня вот рсит рс1, там откровенно средний ковш. 

Вообще хорошее автомобильное сиденье - это охренеть какая дорогая штука. Та сидушка, с которой слямзили сиденье для кокпита рсит, в самой дешевой конфигурации стоит больше всего кокпита рсит. Смысл в таких сиденьях для симрейсинга вообще нулевой. 

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий

Вот, тоже думаю, что ковш не очень хочется (хотя регулировки спинки у меня ни на одном "офисном" не было), чтоб влезать/вылезать со стремянкой не приходилось. Поэтому больше смотрел в сторону полуковшей: боковой поддержки не так много - садиться-вставать удобнее, спинка регулируется опять же, т.е. просто такое спортивное автокресло. Но вопрос тот же, где их посмотреть, даже не спортивные? С разборки выбирать всё равно надо, но не по критериям кресла, а по критериям загаженности и целости, а тратить потом ресурсы на чистку б/у - тоже не самое привлекательное.

Смотрел варианты офисно-игровые, стоят как автомобильные, а качеством кажется не дотягивают

Ссылка на комментарий

Офисно игровые имхо сразу нафиг (и крепить его как?).  Нужно обычное самое дешевое автомобильное. 

Хорошие как вы их называете полуковши тоже достаточно дорогие. А точнее весьма. Адекватный рекаро типа спортстер кс стоит более 100 тыр. Купите просто бу сиденье самое простое, на авито, или если спортивное хотите, то рейсмаркете. Можно любой китай, тк задач никаких автомобильных у него не будет. По желанию химчистка, перешивка. 

Посмотреть сюда съездите https://www.atomic-shop.ru/catalog/cars/interior/sport_seats/

посмотрите что там в наличии на сайте

Или в любой другой автоспортивный магазин. 

Но такие вещи у нас в стране в основном на заказ только возят. Это всего тюнинга и проч. касается. Я даже колодки на заказ только покупаю, в наличии очень мало чего есть, только если повезет. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, MMt сказал:

Офисно игровые имхо сразу нафиг (и крепить его как?)

Протянуть тонкий стальной тросик, зацеп к столу струбцинами, упор кресла к газовому патрону, просто накинув и проведя его за ним. Как вариант, если не целый кокпит собирать. 

Изменено пользователем Sieben
Ссылка на комментарий

Я так понял его к кокпиту собираются крепить. 

Стоя на ножках это вообще плохой вариант, во-первых они слишком высокие, во-вторых нужно сидушку назад заваливать. Чтоб геометрия посадки была адекватная, а там это проблематично сделать. 

Ссылка на комментарий
On 14.08.2018 at 11:41 PM, Nicecry said:

https://www.fanatec.com/eu-en/pedals/csl-elite-pedals-lc-eu.html - разве что это. Или искать всякие кустурные или б/у педальки

 

Ниша абсолютно не занята. Альтернатва - педали Логитек, но это шило на мыло, тем более, что педальки от Т500 посолиднее. Дальше идет бездна и педали от Фанатек. Можно взять 2-х педальную версию (без сцепы), но там педалью тормоза будет более простая педаль, которая в полном комплекте является сцепой. https://www.fanatec.com/eu-en/pedals/csl-elite-pedals-eu.html

 

Или можно сначала купить эти 2 педальки за смешные 90 евро. И, если захочется посолиднее тормоз и сцепление, докупить ЛЦ педальку за 130 евро к этому комплекту попозже уже.

покупать за 90 и дважды платить посреднику уж точно нет смысла, а комплект из трех педалей обойдется тысяч в 25, как раз за столько я  т500 брал :astonished:

Изменено пользователем morfuwa
Ссылка на комментарий
51 minutes ago, morfuwa said:

покупать за 90 и дважды платить посреднику уж точно нет смысла, а комплект из трех педалей обойдется тысяч в 25, как раз за столько я  т500 брал :astonished:

Альтернативы в 2 и более раза дороже. У тебя уже максимальные среди доступных педали. Все, что выше - ощутимо дороже

Ссылка на комментарий
1 hour ago, morfuwa said:

покупать за 90 и дважды платить посреднику уж точно нет смысла, а комплект из трех педалей обойдется тысяч в 25, как раз за столько я  т500 брал :astonished:

да не, новый комплект из Германии за 15-20т.р. (в зависимости от курса, 220 евро короче) спокойно покупается. дешевле - только g25/27/29 или от траста комплектные или опционные (трасты не пробовал, но говорят что по ощущения уже как лоджитек, но те по надёжности всё давно уже доказали что почти вечные)

Ссылка на комментарий
1 hour ago, il.semakov said:

да не, новый комплект из Германии за 15-20т.р. (в зависимости от курса, 220 евро короче) спокойно покупается. дешевле - только g25/27/29 или от траста комплектные или опционные (трасты не пробовал, но говорят что по ощущения уже как лоджитек, но те по надёжности всё давно уже доказали что почти вечные)

из европы в рашку только через посредника же? там 300+ будет, боюсь

Ссылка на комментарий
20 minutes ago, morfuwa said:

из европы в рашку только через посредника же? там 300+ будет, боюсь

Eсть посредники, кто делает вычет налогов и за счёт этого вычета оплачивает свои услуги, а там и на пересылку может хватить. Ну может доплатить там сверху несколько евро (например, доставка по Германии до посредника, у меня вышло в 8 евро)

Как пример посредников: 4B2 (сам заказывал в мае, и ещё несколько человек тут через них заказывали) или Доставио (тоже тут были люди, кто через них привозил).

Изменено пользователем il.semakov
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@morfuwa

До этого лоджитековские были, g27 (если по истории идти, то какой-то китайско-русский defender или dialog, потом momo, потом 25).

Насколько отличаются: loadcell тормоз - это очень сильно отличается, и первое время надо потратить на привыкание тормозить по-другому, потом настраивать ход/жёсткость тормоза, потом опять привыкать и таких итераций будет много (потому что в целом тут по-другому работать). Газ - вообще без каких-то особых отличий. Сцеплением с переходом на эти педали пока толком не пользовался, но сами педали крупнее, стоят по-другому и ход другой - поэтому сцепление тоже потребует некоторой адаптации.

Но в целом педали ощущаются как более серьёзный девайс + есть возможность более тонкой настройки хода, чувствительность, мёртвых зон/холостого хода.

Изменено пользователем il.semakov
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
15 часов назад, igoRus сказал:

Обновил свое рабочее место:

1.JPG

Как по жесткости конструкции? На самом деле хорошая идея. Я до сих пор на офисном кресле на роликах катаюсь (мечтаю собрать кокпит из алюминиевого профиля), думаю такой вариант будет хорошим апгрейдом)

Изменено пользователем gorion
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...