Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

48 minutes ago, _rar said:

Как думаешь под углом профиль крепить? 

Между плоскостями базы и стойки будет 45 градусный уголок, снаружи держать будет пластина тоже с болтовкой под 45 градусов, снутри стойка и база будут стянуты планкой 40*80 через обычные уголки. Посередине стойки будет ещё распорка 40*40 или 40*80

Ссылка на комментарий

@Xeretic Не высоковато нарисовал кресло? Я предпочитаю как в GT машинах, или выше, но только немного: driving_school_01.jpg

Но с такой посадкой кокпит особо короче не сделаешь. Чем ниже сидишь, тем длиннее кокпит.

Ссылка на комментарий

Подскажите на каких соединениях целесообразно собирать кокпит из ал профиля, исходя из их цены и жесткости? Время, затраченое мной на сверление, если надо, не в счет.

Ссылка на комментарий

Уголок более универсален, можно пересобирать LEGO как душе угодно. Плюс не придется заморачиваться сверлением, что требует какого никакого навыка и оборудования (ручная дрель не подойдет). Жесткость при этом получается капитальная, если что в конструкции с уголками и играет, то только сам профиль по длине. 

Но некоторым не нравится внешний вид конструкции. С другой стороны, даже используя внутренние соединители все равно часть кокпита  придется монтировать уголками, так что от них никуда не денешься. 

 

Внутренние стяжки как уже говорил требую аккуратного сверления. И по слухам лучше притягивают куски профиля друг к другу. Хотя и с помощью уголка можно точно так же все притянуть предельно плотно.  А если после сверловки и первой сборки выяснится что что-то надо переделать? Разбирать все, вытаскивать нужную балку и снова её дырявить?  Вот потребовалось мне сделать подлокотник, обошелся уголками. На готовый кокпит спустя полтора года  приспособил еще одну балку под второй шифтер. Снова уголки. Переделывал опоры под педальный блок. И опять уголки.  И т.д. и т.п.

 

Короче, размениваться на разницу во внешнем виде жертвуя простотой и универсальностью не вижу смысла. В конце концов готовый кокпит и так весь будет опутан проводами и дополнительным оборудованием, какое там дело до "выпирающих уголков"? 

И еще. Старайся по возможности использовать  проф. 40х80.  По крайней мере везде, где длина "палки" больше 30-50см, какой тип соединителя не использовть  - обычная сороковка  будет играть при нагрузке.

Более короткие куски можно и легким 40х40 обойтись. 

Ссылка на комментарий

@_rar что думаете по поводу внутренних уголков? https://soberizavod.ru/catalog/vnutrennie_uglovye_soediniteli/vnutrenniy_uglovoy_soedinitel_10_a_paz_10_e35/

Изменено пользователем Xeretic
Ссылка на комментарий
В 27.04.2018 в 12:02 AM, Xeretic сказал:

Часом ни у кого не завалялось алишных Т-гаек и уголков?

Заказывал с приличным запасом. Но весь его уже использовал на всяческие доделки типа подставки под мышку, подлокотник, "пол" и пр. Даже не хватило. 

Тогда занялся оптимизацией и часть соединителей демонтировал с основной конструкции, и так жесткости хватает. Например "П" закреплена теперь к боковинам (внизу) только большим уголками, маленькие все снял:

489e816005.png

Это  аж целых штук и соотвествующее число болтов, шайб и сухарей (Т-гаек). Еще четыре штуки взял с крепления кресла, там оказалось достаточно по одному соединителю. Где не хватило сухарей и нет нагрузки использовал обычные гайки, они прекрасно в пазы легли.  Кстати, в болты на себеризаводе бывают стальные и из какого-то люминиевого сплава. Так вот  последние легко сорвать при затяжке, а у стальных страдает паз под шестигранник, поэтому поберегите силы :)

 

11 минут назад, Xeretic сказал:

что думаете по поводу внутренних уголков

Смущает вот эта

d608b625da.png

часть. 

Уж больно тонкая. Хотя, интересное решение. Уж точно лучше того, что требует сверления ;)

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
1 hour ago, _rar said:

Уж больно тонкая. Хотя, интересное решение. Уж точно лучше того, что требует сверления ;)

Я пока только одно место придумал куда их можно приткнуть - задняя буква П, та что под сиденьем. Там по идее нагрузка может быть только при переноске ) это приличная экономия на сухарях и уголках.

Ссылка на комментарий

Где нагрузка некритична можно использовать более дешевый стальной уголок. Он конечно полная фигня, но если надо просто что-нибудь закрепить\притянуть годится. Но на изгиб он никакой.

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий

Вот теперь с сидушкой в раздумьях. На разборе приглянулись от Мазды 3 (первый кузов) и Фокуса 2, но не могу понять одну вещь - на фото кажется что у них салазки стоят не симметрично друг другу и к центральной линии сиденья, оттого сложно планировать систему крепления. Кто может поделится опытом - может кто то ставил именно эти сидухи или есть проверенный вариант с "ровными" салазками где только ушки надо расклепать и можно ставить? 

Ссылка на комментарий

_rar а более дешевый стальной уголок-уголок с каким артиклом?

Спасибо про исчерпывающий ответ по крепежам, интересно было почитать мнение человека, чьи крепежи проверены долгой практикой.

Ссылка на комментарий

Продолжаю подготовку кокпита, для установки на алю профили решил брать ковш вот тут https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/sportivnye_sidenya_kovshi_bride_low_max_v_nalichii_949155039
Кто что думает по поводу этой модели? Может знаете где можно найти такой или аналогичный дешевле?

Отказался от автомобильного сиденья так как с перетяжкой в свежий чехол выходит не намного дешевле, а ещё ковш гораздо легче, а мне периодически надо будет пермещать кокпит с места на место.

Screenshot_20180502-230714_Avito.jpg

Изменено пользователем Xeretic
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@_rar в итоге выяснил что в этот ковш мой зад не влезет, хорошо парни порядочные оказались в Японо-маме и сразу уточнили мои габариты и отговорили от затеи с литым креслом, смерил ещё раз свое посадочное место и заказал чуть дороже вот такой:

Screenshot_20180503-104628_Avito.jpg

Изменено пользователем Xeretic
Ссылка на комментарий

@_rar с обычного и начал, в своем городе только более менее варианты за 3000-4500, но там ткань уделана, перетяжка ещё столько же ценник обозначили. Начал смотреть б/у ковши на Авито так как по бюджету тоже самое, ну и потом решил брать новое, и полуковш так как в ковш не влезу.

@stanima а чем именно UNP будет лучше реплики Bride? По деньгам если брать велюр или аналогичного класса ткань и салазки то выходит в те же деньги.

Ссылка на комментарий
6 hours ago, Xeretic said:

@_rar с обычного и начал, в своем городе только более менее варианты за 3000-4500, но там ткань уделана, перетяжка ещё столько же ценник обозначили. Начал смотреть б/у ковши на Авито так как по бюджету тоже самое, ну и потом решил брать новое, и полуковш так как в ковш не влезу.

@stanima а чем именно UNP будет лучше реплики Bride? По деньгам если брать велюр или аналогичного класса ткань и салазки то выходит в те же деньги.

у ковша есть один минус - в нем сидеть неудобно. если кокпит только под симулятор - тут еще можно смириться, а если и что-то другое планируется - я бы рекомендовал крепко подумать насчет "сиденья от семеры". оно точно удобнее будет. полуковш, в общем-то, гораздо лучше ковша - в нем хоть наклон спинки изменить можно. но если не будет боковой поддержки на подушке - будет явно комфортнее. вид с креслом от семеры не такой козырный, это да))

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток!

Озадачился созданием своего собственного кокпита. Сначала думал собирать из алюминиевого профиля, но потом посмотрел видосы Сончика и Кус-Куса про их стальные кокпиты, посчитал общую сумму и всё-таки тоже решил делать свой кокпит из стального профиля. Даже с учетом покупки сварочного аппарата и сопутствующих инструментов - выходит гораздо дешевле.

На данный момент конструкция выглядит так:

604d1a719e42.jpg

Но возник вопрос с положением педалей - на каком они должны быть расстоянии от друг друга и от продольной оси кокпита?

Ссылка на комментарий

@Ostin Star а ты обязательно хочешь педали в таком стиле? Так бы можно было сделать педальный узел на манер стойки Papagamer где они как бы ездят взад-вперед на стальной направляющей и фиксируются барашком. Сами педали шире 400 мм в любом случае стоять не будут - можно насверлить отверстий в параллельных профилях через равные промежутки и подогнать по ходу дела под себя.

Ссылка на комментарий

 @Xeretic, не обязательно. Но мне не нравится, что педали у G25 стоят слишком близко к друг другу. Вот и думаю как бы их поставить, а для этого нужны расстояния между ними. Пока нашёл такую картинку:

381.jpg

И для XRay:

b82d246s-1920.jpg

А как педали стоят в гоночных машинах? Есть разница?

Скрытый текст

 

5 минут назад, Xeretic сказал:

 

 

Ссылка на комментарий
27 минут назад, Ostin Star сказал:

выходит гораздо дешевле.

Насчет "гораздо" утверждение спорное.

Любой кто собирал что-то подобное (неважно из какого материала) тебе скажет, что с первого раза точно рассчитать и собрать правильную и удобную конфигурацию как правило не удается. Спустя неделю приходи понимание - здесь надо опустить, тут подвинуть, там укоротить. И как ты себе это представляешь с уже собранной сварной конструкцией?   Алюминиевый профиль позволяет подгонять элементы с точностью до сантиметра простым откручиванием винтов\болтов\гаек и перемещением блоков как вздумается, прямо на месте, в комнате. И точно так же  легко добавлять новые элементы и демонтировать неудачные.  В случае со стальной сварной конструкцией ты получаешь нечто совершенно нетрансформируемое. А если что-то надо поменять, придется  всю проводку демонтировать, все навесное оборудование снимать, краколыгу отнести в гараж или во двор. Разваривать, пилить ножовкой или болгаркой, снова сварочный аппарат задействовать. Потом по новой все собирать... Жуть. 

И цена этого "удовольствия" - экономия пары тысяч рублей.

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий

@Ostin Star самое дешёвое что я напроектировал из люминя вышло 12-14к без доставки. Ещё кресло надо, с разборки или на Авито порыскать. Видел также объявление вполне бюджетное  https://www.avito.ru/syktyvkar/tovary_dlya_kompyutera/kokpit_cockpit_papagamer_simracing_kreslo_1254974533

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...