Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всё там есть:
имеется ввиду привязка к реал тайм погоде и даже подгрузка архивных данных по погоде или прогноза. В рф2 есть плагин, который считывает инфу с сервера погоды и ее воспроизводит.

[spoiler=https://forum.studio...l.37366/']- The original rFactor2 Weather Tool (to update WET files using historical and forecast data)

- The Weather Server (used to inject directly weather into a rF2 dedicated server) - Support "Realtime (Live) weather" and "User weather"

 

Изменено пользователем dmitrych
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

В internalsplugin нашел нижеследующие переменные, т.е. еще есть над чем поработать) К примеру, новая студия обещала расширить влияние температур трека, воздуха и т.д.

[spoiler=weather]// weather

double mDarkCloud; // cloud darkness? 0.0-1.0

double mRaining; // raining severity 0.0-1.0

double mAmbientTemp; // temperature (Celsius)

double mTrackTemp; // temperature (Celsius)

TelemVect3 mWind; // wind speed

double mMinPathWetness; // minimum wetness on main path 0.0-1.0

double mMaxPathWetness; // maximum wetness on main path 0.0-1.0

struct WeatherControlInfoV01

{

// The current conditions are passed in with the API call. The following ET (Elapsed Time) value should typically be far

// enough in the future that it can be interpolated smoothly, and allow clouds time to roll in before rain starts. In

// other words you probably shouldn't have mCloudiness and mRaining suddenly change from 0.0 to 1.0 and expect that

// to happen in a few seconds without looking crazy.

double mET; // when you want this weather to take effect

// mRaining[1][1] is at the origin (2013.12.19 - and currently the only implemented node), while the others

// are spaced at meters where is the maximum absolute value of a track vertex

// coordinate (and is passed into the API call).

double mRaining[ 3 ][ 3 ]; // rain (0.0-1.0) at different nodes

double mCloudiness; // general cloudiness (0.0=clear to 1.0=dark), will be automatically overridden to help ensure clouds exist over rainy areas

double mAmbientTempK; // ambient temperature (Kelvin)

double mWindMaxSpeed; // maximum speed of wind (ground speed, but it affects how fast the clouds move, too)

bool mApplyCloudinessInstantly; // preferably we roll the new clouds in, but you can instantly change them now

bool mUnused1;

bool mUnused2;

bool mUnused3;

usigned char mExpansion[ 508 ];/ future use (humidity, pressure, air density, etc.)

 

 

Изменено пользователем dmitrych
Ссылка на комментарий
имеется ввиду привязка к реал тайм погоде

Сомнительная польза. А если дождь в реале? Или не дай бог снег??? Осень и листопад, весна деревья голые?

Ссылка на комментарий
Сомнительная польза. А если дождь в реале?
ну так если проводить этап в то же время, что и в реале, то дождь будет отрабатываться. Если проводить этап зимой, можно взять реальную архивную погоду с даты проведения реальной гонки

Вот в пкарс2 слышал, что будет отрабатываться и осень и снег)

Изменено пользователем dmitrych
Ссылка на комментарий
Сомнительная польза. А если дождь в реале?
)) Заезжаешь на пит и меняешь на дождевую :) Ты дождевые гонки не катал чтоль?)

Причем эта реальная погода так может спутать карты.. Недавно этап ехали, намечался дождь, можно смотреть что происходит над трассой в реале и что может быть в ближайшее время на этом сайте. Проехали квалу, взял поул, выходим на гонку, начинается слабый дождь. Собираюсь стартовать на дождевых, а напарник мониторит прогноз и говорит: погодь, там вероятность дождя падает, ща скоро закончится. А слики впринципе на легком моросящем дожде еще работают, чуть лучше дождевых. Ну и мы решаем выйти на сликах, а остальные на дождевых. Только прогревочный проезжаем, дождь всё сильнее.. Круга 4 пыталсь продержаться на трассе, слился до 10 места и еще зарядили в машину, в общем очень провальная гонка поучилась. А дождь все полтора часа только усиливался. И на мокрой трассе в зависимости от состояния, время различается прилично. Но ты это всё чувствуешь и подгоняешь пилотаж.

п.с. а снега конечно нет, просто будут осадки, т.е. дождик.

 

Помню, пару лет назад уже эту тему обсуждали. Типа, приходишь такой с работы вечером, думаешь, дай гоночку катну на овалах. Загружаешься, а там дождь и красный флаг висит
Красный флаг не вывешивают, просто в одних сериях едут в тех условиях, что есть (не то что в современной ф1), а некоторые меняют условия сами.
Ссылка на комментарий

Если идет речь про оф серваки ирэсинга, то конечно никто там не будет ставить реал погоду, потому что действительно пришел вечером покатать а там ночь, дождь и красный флаг) Но вот при создании сервера для лиги уже интересно было бы поставить реальную погоду.

Ссылка на комментарий
Ты дождевые гонки не катал чтоль?)

Более-менее честные дождевые условия в симах еще никто не реализовал. В отличие от сухих условий.

Изменено пользователем _rat
Ссылка на комментарий

Ну ладно уж... Лучше иметь хоть какой-то дождь, чем никакой.

Ну, авторы иР думают иначе.

Изменено пользователем _rat
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Ну анимация рук то кому нужна была? Видеть и свои, и виртуальные руки одновременно это эпично. Разве что для повторов.

И только с приходом эры ВР анимация рук стала интересна. И разработчики это понимают. И как мы знаем, уже делают правильную анимацию.

Имхо не совсем корректный пример к дождю.

 

Дождь это другое, дождь имеет прямое отношение к физике поведения машин. И лично я категорически против, что-бы дождь прикручивали по принципу "лишь бы было". И уверен, что они так и не будут делать :)

 

сори за оффтоп )

Ссылка на комментарий

Есть некоторая вероятность что дождь они будут делать после доведения грязи до устраивающего их уровня, в целом изыскания по грязи должны крайне сильно продвинуть симулятор в плане нестандартных (для iR на данный момент) гоночных поверхностей

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...