Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Я, кстати, может продам свой Фанатек, руль Момо Мод 30 о 32 см алькантара, баранка Ф1 карбон, универсальный хаб и наклейки на кнопки! :)

К размышлению - новое это стоит: 170 + 600 + 250 + 230. Остальное через личку, т.к. решение я сам ещё не принял ))

Ссылка на комментарий

Пока нет никакого отчета т.к. я толком на Г27 не катал. Через 2-3 недели смогу что-то более подробное написать.

Но надо понимать одну вещь - всё это очень субъективно. Очень-очень :)

 

Тесты с логитеком, скорее всего показали, что Василию срочно нужен АФ :)

Надо подождать 2 недели. Но мысли об АФ прогнать невероятно сложно )))
Ссылка на комментарий
Я, кстати, может продам свой Фанатек, руль Момо Мод 30 о 32 см алькантара, баранка Ф1 карбон, универсальный хаб и наклейки на кнопки!

Василий,

отписал в личку.

Ссылка на комментарий
А как ты это всё настроил? Я же так понимаю это в Simexperience (Sim Commander 4)?

Заинтересовал функционал, скачал, поставил, запустил и ничего не произошло. Спросил про триал период и исчез. Софтина же не привязана к подключенным устройствам, её можно и так запускать? Win 10 если что.

Ссылка на комментарий
Интересно будет узнать, чем закончатся тесты логитека после фанатека.. (:
Даже если времена будут одинаковыми, удовольствие от вождения на csw v2 всё равно будет лучше..)

А ты тем более за сотыми в лигах не гоняешься)

Изменено пользователем KILL_BILL
Ссылка на комментарий

Я до сих пор не пойму, чем так не подошел Василию фанатек ибо после него, на G25 по мне вообще ездить невозможно. Там нет обратной связи как таковой, ощущения хлипкой игрушечной детали и все что хочется сделать, это выбросить его в мусорку ) В чем разница заметна, это в размерах самого руля, это конечно сильно может влиять на результат и естественно, если смотреть только на конечные секунды, руль нужен маленький. Но сравнивать ощущения смысле нет никакого, это как сравнивать ощущения от вождения в BMW или Daewoo )

Ссылка на комментарий
Я до сих пор не пойму, чем так не подошел Василию фанатек ибо после него, на G25 по мне вообще ездить невозможно.
Тебе как раз было проще перейти, из-за того что использовал большое рулевое колесо на г25) и считай такой же на фанатеке оказался. У меня конечно после 5 лет на г27, тоже с первого заезда, где-то секунда потерялась, но уже к гонке, кругов за 100 наверное привык. Но мне казалось сложнее так легко ехать, как раньше. А к ффб быстро проникся и всё чувствовалось отлично, а когда поставил баранку поменьше (formula carbon), то и прибавил по ощущениям.. По крайней мере быстрое время, мог 4 круга подряд ставить с разницей в тысячные.. А дальше у резины меняются сцепные свойства. Изменено пользователем KILL_BILL
Ссылка на комментарий
А ты тем более за сотыми в лигах не гоняешься)

Я чуть на другие вещи обращаю внимание... Меня ФФБ логитека в части информативности и ощущений (удовольствия) почти полностью устраивает.

Если бы волшебной палочкой можно было его "модернизировать", я бы немного силы добавил, дребезг убрал, и центр чуть поплотнее... А вот то, как он отрабатывает обратную связь оставил бы неизменным - она меня устраивает.

Сколько читал про Фанатек, за всеми хвалебными отзывами не раз прослежвалась тема, что ФФБ другой, и что к нему нужно привыкать после Логитека.. а так же не всем в итоге он подошел.. Пусть это единичные случаи, но они были - когда люди возвращались на Г25/27. И у меня есть подозрения, что это тема и про меня... Во всяком случае из отдельных высказываний мне так кажется. Но попробовать Фанатек мне пока так и не довелось, что бы самому понять, по этому продолжаю внимательно прислушиваться к чужому опыту, и Васина история для меня очень показательна. Особенно с моими привычками к привычкам - я очень тяжело перепривыкаю ))

Ссылка на комментарий
Если бы волшебной палочкой можно было его "модернизировать", я бы немного силы добавил, дребезг убрал, и центр чуть поплотнее...
И получился бы фанатек..)
Ссылка на комментарий

Я до сих пор не пойму, чем так не подошел Василию фанатек ибо после него, на G25 по мне вообще ездить невозможно. Там нет обратной связи как таковой, ощущения хлипкой игрушечной детали и все что хочется сделать, это выбросить его в мусорку )

+1.

В кладовке лежит Г27, надеюсь он так и будет лежать. :rolleyes: Пусть и не стал на порядок быстрее на Т300, но уровень ощущений совсем другой, а Фанатек должен быть еще лучше.

Скорее всего Василий просто экспериментирует. :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Для меня показательно другое, на G25 сколько не экспериментировал с фф в итоге мог нормально ездить на очень низких значениях ( около 30%) иначе работа обратной связи мне только мешала. На фанатек начал с низких значений и очень быстро вышел на 60-80% в зависимости от симулятора и обратная связь на нем действительно помогает и ехать быстрее и дает больше информации и ощущений.

Изменено пользователем VIP_EVOX
Ссылка на комментарий
И получился бы фанатек..)

Это как под вопросом.. получился бы или нет )) Вопрос в разнице работы ФФБ. Насколько я понимаю, фанатековский ФФБ более ватный, а логитековский более резкий что ли.. Так?

Ссылка на комментарий
Насколько я понимаю, фанатековский ФФБ более ватный, а логитековский более резкий что ли.. Так?
Так. По крайней мере меня это с толку сбивает. Полноценных тестов не было, но в Донингтоне после получения наката я снял 2 десятки. Пока не показательно, посмотрим что будет дальше :)
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Это как под вопросом.. получился бы или нет )) Вопрос в разнице работы ФФБ. Насколько я понимаю, фанатековский ФФБ более ватный, а логитековский более резкий что ли.. Так?
Никакой не ватный, он наоборот более шустрый. Просто он более уверенный, сбитый, мощный.. То что в г27 трещало и стучало, здесь приятно отрабатывается. А реакция на возврат руля, очень быстрая. Причем ты её можешь сам покрутить по вкусу прям на трассе, что в г27 нету..

 

Виталий уже где-то описывал, что после г27, как будто пересел с таза, с разбитой рулевой колонкой и наконечниками, на немецкий авто.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Кстати, возможно у Василия недостаток информации именно из за реализации фф в IR. Я в нем пока не подправил себе обратную связь, как описывал в теме фанатек, плохо чувствовал сносы. Это и на G25 было, но в меньше степени проявлялось, так как фф в целом был очень слабым. А вот в Dirt Rally разница в пользу фанатека огромная, я там сразу фф смог выкрутить в адекватные значения и получил массу новых ощущений. Так же и в AC приход по ощущениям был очень заметный. Так что возможно и в этом причина. Мне в IR в целом фф меньше всего нравиться. Он там наиболее искусственный по отношению к реальным ощущениям. Хотя привыкнув, уже на это меньше обращаю внимание.

Ссылка на комментарий
Так. По крайней мере меня это с толку сбивает.
Хотя мы катаемся в разные симы, там у каждого свои выходы ффб под рули, может и правда у тебя как-то не так отрабатывает или накрутил что-то глубже, чем надо..) В рф2 и ас нормально переход почувствовался.

 

Кстати, возможно у Василия недостаток информации именно из за реализации фф в IR.
Опередил))

 

Хотел еще сказать, мож просто руки привыкли понимать машину на более слабой силе ффб, поэтому и не прочувствовал до конца.

Я на тяжело руле езжу. И сейчас настройки под машину очень нервные, кому даю, у них не получается ехать, а я привык и сразу ловлю машину на микросносах, в каких-то моментах специально больше даю ей проскользить, от ситуации, но понимание лучше.. Короче нужен мне DD руль, там говорят вообще песня))

Ссылка на комментарий
Кстати, возможно у Василия недостаток информации именно из за реализации фф в IR

:laugh: Да ладно )). Значит вам надо пересесть на thrustmaster :-X .

Ссылка на комментарий
Хотя мы катаемся в разные симы, там у каждого свои выходы ффб под рули, может и правда у тебя как-то не так отрабатывает или накрутил что-то глубже, чем надо..)
Я у Фанатека пробовал в плане настроек ФФБ наверное всё :)

 

Не знаю почему, но вот не подошел мне его ФФБ. Я его увеличивал, уменьшал, регулировал дрифт мод, убирал/ставил нелинейность, силу в самой игре... в общем поехал только после того как выкрутил дрифт моде до 5, мертвую зону на 8-ку. В итоге сила обратной связи такая в некоторые моменты, что в случае приближения стены у меня действительно возникает желание убрать руки с руля :) Хреначит будь здоров!

 

Плюс у меня с недавнего времени начала болеть правая кисть... да, я не становлюсь моложе, ну и я её 2 раза ломал, но дальше катать с такой обратной связью желания особого нет.

 

После того как я поставил Г27 и начал катать я не понял куда делась обратная связь в принципе. Я её в игре поднял до 20, потом 30, 60... где она?! Руль вроде дребезжит, а авто как не чувствовал, так и не чувствую. Решил разобраться в чем проблема, полез в профиль, а руль там определился как logitech driving force gt. Думал почему так? У меня педали были подключены через usb адаптер и от этого драйвер на Г27 подключился хреново. В общем после того как я удалил драйвер, нормально подключил педали, установил драйвер Г27 задребезжал как положено. Появилась обратная связь, но результаты всё равно были так себе... Зато в руке знакомо лежит, диаметр как родной :)

 

Буду дальше тестить.

Изменено пользователем VVZ
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...