Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

сместил ближе и выше кпп, и ручник, всеравно лапка правая устает :facepalm:

 

что раньше что сейчас, разницы вообще ноль, только тянутся некуда не нужно.

Ссылка на комментарий
надо поставить руль так, что бы баранка была ближе к вертикальному положению
а руль тут причем? руль больше всего крутит левая, и она вообще не устает, правая меньше крутит, отрывается на кпп и на ручник.
Ссылка на комментарий

а руль тут причем? руль больше всего крутит левая, и она вообще не устает, правая меньше крутит, отрывается на кпп и на ручник.

Ставь кпп и ручник под левую руку. :laugh:

Ссылка на комментарий
кпп и ручник под левую руку
не я так не умею, всеравно что писать левой, теоретически возможно а по факту каракули, так и тут не смогу.

 

ну как сказать, всеравно стало проще, быстрее скорости переключаются, и ручник дёргается быстрее, может всетаки капельку и меньше стала уставать рука, но совсем каплю, но ехать стало проще, однозначно, так и оставлю наверно значит, осталось кнопочки сделать на руль, и карпетом обклеить кокпит, и по большому счету будет готов ^_^

Ссылка на комментарий

кстати, про левую руку- ездил на японских машинах, тоже думал не смогу после русских. но привык минут через 15. когда только сел за руль, запарка была только с первой- рефлекторно к ноге рычаг двигал и не мог понять почему заглох. потом дошло, что с пятой трогаюсь :lol:

вот с подрулевыми рычагами беда- одно время катал праворульку и европейку, постоянно вместо поворотов дворники включал :laugh:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Начинаю готовиться с мыслями о заказе алюминиевых профилей для конструирования монолитного кокпита. С папагеймером этого добиться нереально.

 

Сейчас подбираю сайт, на котором буду заказывать. Тут два варианта: раз и два.

Когда я собирал стойку под мониторы, то не заморачивался и взял алюминиевый конструкционный профиль сечением 45х45 усиленный анодированный.

Так вот сейчас хочется немного сэкономить :)

 

По первой ссылке профили бывают:

- Алюминиевый конструкционный профиль сечением анодированный;

- Алюминиевый конструкционный профиль сечением без покрытия;

- Алюминиевый конструкционный профиль сечением усиленный анодированный;

- Алюминиевый конструкционный профиль сечением усиленный без покрытия.

 

Без усиления можно брать? И это анодированное покрытие по сути придает более эстетичный вид? Я просто не очень понимаю, как алюминий может поддаваться коррозии?

Ссылка на комментарий
Без усиления можно брать?

Можно. Но имхо производитель производителю рознь. Я твои ссылки не смотрел, один фиг страна другая )). Могу в общем сказать, что у меня профиль стандартный(не усиленный) 40х40 производства Item, это даже не 45х45.

Главное, не пожалей денег на продольные "рельсы" основания кокпита. Их лучше взять из двойного профиля, типа 45х90 и поставить вертикально.

 

Анодирование в целом нафиг не нужно.

Но это и не чистый алюминий, чистый алюминий мало где применяется. Это какой-то сплав. А сплавы бывают разные, в том числе и такие, которые подвержены коррозии. Просто коррозия там не такая, как ржавчина на железе )).

Никогда не видел, как например крючек для одежды через пару-тройку лет вдруг разрушается в пыль ? Или как разрушаются со временем разные переходники-фитинги в сантехнике ? Сплав просто становится хрупким вплоть до разрушения.

Но профилю в нормальных домашних условиях это вроде как не грозит ))

Изменено пользователем magicm3n
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Ок, спасибо.

Плюс я сейчас голову ломаю, т.к. хочется его сделать компактнее.

 

Допустим длинна рельс в среднем составляет 1300-1350 мм. Сижу я напротив угла в своей каморке, поэтому и ноги находятся в углу. Так вот если мне делать раму 1300*600 мм, то я ещё сильнее отодвинусь назад, т.к. ширина рамы увеличится с нынешних 370 мм. Разница не маленькая...

 

Сейчас у меня вот такое основание в районе педалей:

 

26500337280_bb9472be40_b.jpg

 

Можно было конечно раму сделать более короткой, ну или составной, с более узкой шириной в районе педалей, но как бы при этом снова жесткость не пострадала. А она ведь при этом серьезно пострадает, верно?

Изменено пользователем VVZ
Ссылка на комментарий

Ну, я не такой щедрый :)

Я тебе его могу продать. За недорого. Уж 30% я точно скину от цены.

 

А дальше договоримся :)

Ок.

Ссылка на комментарий

Если так критично место, что некуда отодвинутся, тогда сконструируй переднюю часть под педали более узкую. Типа отдельным узлом. Но конструкция усложнится, добавится соединений, вырастет цена, особенно если учесть, что не столько дорог сам профиль, сколько крепеж к нему.

А если надумаешь менять педали (а таки должен надумать когда-нибудь :), я например считаю педали более важным элементом, чем руль для достижения более лучших, стабильных результатов), так вот хорошие педали с приличным усилием потребуют и хорошей жесткости всей конструкции в целом, так как сила действия равна силе противодействия )). Тоесть давишь педаль, а жопа спина столько же усилия дает на кресло.

 

зы. Учти момент, что профиль 45х45 требует другой крепеж, там прорезь под М10. А 40х40 под М8.

М8 с головой достаточно, заодно дешевле и весу куда меньше в итоге.

 

зыы. У меня вот такое сечения профиля.

Внутреннее отверстие аккурат под нарезку резьбы М8, чем я неоднократно воспользовался и сильно сократил расходы на крепеж.

post-2611-0-79281700-1462202259.jpg

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Проблема в том, что у меня толком инструментов нет. Даже дрели нет нормальной. К тому же руки очень кривые. Т.е. я буду минимизировать сверление отверстий. Плюс мне с трудом удаётся нарезать резьбу :)

 

А вот на счёт перехода на 40 мм профиль подумаю обстоятельно.

Ссылка на комментарий

Тогда тебе нужно всё расчитать, и заказать нарезку/сверловку для всех необходимых креплений.

 

Тем более дрель в данном случае не помощник, будет всё криво. У меня в гаражике сверлильный станочек ))

Ссылка на комментарий

Начинаю готовиться с мыслями о заказе алюминиевых профилей для конструирования монолитного кокпита. С папагеймером этого добиться нереально.

 

Сейчас подбираю сайт, на котором буду заказывать. Тут два варианта: раз и два.

Заказывал себе на Соберизаводе с резкой. Все профили прямоугольной резки идеальные. А вот с профилями, которые заказывал резать с углами отличными от 90 градусов они облажались градусов по 10-15 на каждом (у меня основания для педалей треугольные). Пришлось болгаркой у коллеги в гараже править. Эстетика немного пострадала, но в итоге все удалось собрать.

 

Проблема в том, что у меня толком инструментов нет. Даже дрели нет нормальной. К тому же руки очень кривые. Т.е. я буду минимизировать сверление отверстий. Плюс мне с трудом удаётся нарезать резьбу :)

Если использовать внутренние соединители, то дрелью или сверлильным станочком поработать придется. Хотя на прямых углах можно уголки использовать, тогда сверлить не надо ничего.

Изменено пользователем Mefistoff
Ссылка на комментарий
Если использовать внутренние соединители, то дрелью или сверлильным станочком поработать придется.

Там где я заказывал, рассверливают что угодно и где угодно под любые соединители. Это в другой стране, но у вас, я так думаю, не один же поставщик в столице ?

 

И да, если контора облажалась с углами, это эпичная контора какая-то и по сути много чего тогда нужно делать самому, на что Василий, как он говорит, не готов. А теже угловые соединения удобно, просто и красивенько соединяются именно внутренним соединителем, под который нужна сложная сверловка, на которую я например, не решился и заказал сверловку у поставщика.

 

Да и у внутрених соединителей есть одно большое приемущество перед уголками - они отлично притягивают детали друг к другу.

Ссылка на комментарий

Я делал в той же конторе, которую порекомендовал Слава, но мы с товарищем пошли дальше. Заказали у человека готовый проект за вполне вменяемые деньги и за дополнительные 100 евро он все рассчитал по минимальным расценкам, нарисовал и собрал. Я уверен такие люди есть в любой конторе занимающийся таким профилями.

Ссылка на комментарий

Озадачили... :)

 

Я как-то о внутренних соединителях даже не думал, т.к. не собирался ничего сверлить. Почему-то считал, что уголки и дешевле, и конструкция жестче будет, но видимо я не прав.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...