Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

VR шлемы. Oculus Rift


Volker

Рекомендуемые сообщения

Соответственно, чтобы на каждый глаз получить FullHD, обсчитываемое разрешение уже должно быть 3840×1080

Что бы на каждый глаз получить FullHD, нужно взять FullHD 200 герц, и сделать поляризацию. Либо затворы. В 960х1080 текст будет плохо читаемым.

Но если это устройство будет иметь успех, должно ждать не придется. Появится и фулхд, и больше, когда железо потянет.

Ссылка на комментарий

Не, что ни говорите, очки будут полезны только тогда, когда на экране будут отображаться всамделишные руки. А то оторвать руку от руля, на ощупь на клавиатуре что-то найти... А кинекты это еще плюс сколько то денег.

Изменено пользователем Puzoter
Ссылка на комментарий
Что бы на каждый глаз получить FullHD, нужно взять FullHD 200 герц, и сделать поляризацию
Не, в таком девайсе весь экран одним глазом не обьять. Поэтому и делят на две картинки
Ссылка на комментарий

Не, что ни говорите, очки будут полезны только тогда, когда на экране будут отображаться всамделишные руки. А то оторвать руку от руля, на ощупь на клавиатуре что-то найти... А кинекты это еще плюс сколько то денег.

Я думаю это будет возможно не ранее, чем через лет 10-15

Ссылка на комментарий

честные 1080

С таким успехом можно любой монитор FullHD обвинить в нечестности, ведь он тоже показывает 2 по 960Х1080. )) Вообще откуда такие цифры относительно Oculus Rift, разработчики писали ? Я просто не в кусе. На сколько я понял эту штуку, то правое и левое изображение не соединяются в стык, а накладываются, но не полностью, а только той частью, где изображение идентично.

Ссылка на комментарий
Я думаю это будет возможно не ранее, чем через лет 10-15

Технология трекира копеечная. Сделать перчатки с маркерами не сложно. Всему этому много лет. Было бы кому наладить массовое производство и поддержку в играх.

С таким успехом можно любой монитор FullHD обвинить в нечестности, ведь он тоже показывает 2 по 960Х1080

 

Почему? Разве не полный кадр для левого глаза, потом полный кадр для правого?

Ссылка на комментарий
нужно взять FullHD 200 герц, и сделать поляризацию.

И правда — это ж так просто оказалось. И хотя ни одна топовая карта не тянет FullHD даже на максимальных 200 FPS (не говоря уже о стабильных), это наверное некритично…

 

Было бы кому наладить массовое производство и поддержку в играх.

Дебилы ведь — теряют лежащие прямо на земле деньги…

А ведь это так просто. Всего лишь обвесить маркерами перчатки, руль, коробку, баттонбоксы и интегрировать их в игру, заменив существующие там…

 

В 960х1080 текст будет плохо читаемым.

post-423-0-85921600-1371573408_thumb.png

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Да какая вообщем то разница сколько там пикселей и какой угол?

Если тебе в них будет круто и интересно, голова\глаза не болят, то все купим.

Ссылка на комментарий
Всего лишь обвесить маркерами перчатки, руль, коробку, баттонбоксы и интегрировать их в игру, заменив существующие там…

Речь о руках шла. Эта штука больше для шутеров , или авиасимуляторов с виртуальной кабиной подходит, чем для гонок. Да и вообще для виртуальной игры, с минимальным количеством девайсов. Кокпиты с баттнобоксами и МКПП и эта штука в принципе не совместимы.

 

А чего буквы такие мелкие? В 960 точек можно шрифт побольше всунуть )

При том ФОВ, который придется делать в очках (что бы получить окружающий эффект), при низком разрешении дашборды будут как мыло выглядеть. При 720 вон выше в обзоре об этом говорят - шляпа с меню.

 

А вообще мне эта штука интересна, но не для гонок. Если она даст честное погружение в 3Д пространство, что бы поверить, что ты внутри, что сзади что есть, сверху, снизу.. было бы наверное офигенно поиграть во что нибудь типа Готики - где нужно бродить, оглядываться, прислушиваться. И полет. Не обязательно в симуляторе - в аркаде, в любой игре, где есть детальные открытые территории и возможность полета. Просто ощутить высоту под ногами..

Ссылка на комментарий
Да и вообще для виртуальной игры, с минимальным количеством девайсов.

Это и так все знают. Именно ты начал разговор про «Было бы кому наладить массовое производство и поддержку в играх»

 

А чего буквы такие мелкие?

Исключительно для демонстрации распознаваемости.

 

Да и вообще — будь послдовательным. Разговор начался с разрешения устройства. Аргументы кончились или ты все еще считаешь что реализация 1080p в нынешних условиях возможна и необходима? Всё ж остальное прогрессировало, а VR — нет.

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
Именно ты начал разговор про «Было бы кому наладить массовое производство и поддержку в играх»

Ну да. Я про руки. Есть несколько технологий, в том числе недорогих. Вопрос лишь за производством первого устройства. Что видимо и будет сделано.

 

Исключительно для демонстрации распознаваемости.

Ну так в ворде вряд ли кто-то будет работать, важно что бы читались стрелки приборов к примеру, ИЛСы, Худы разные и т.п.

 

Аргументы кончились или ты все еще считаешь что реализация 1080p в нынешних условиях возможна и необходима?

Возможна? Да. Необходима? Не знаю. Пока мне кажется, что да. Ну пусть не 1920х1080, но к примеру 1600х1200. Но меньше даже 1024 по горизонтали - мне кажется мало. Не уверен, что это действительно критично, надо попробовать, что бы понять. Проекторы с разрешением 1280х1024 при большом экране дают не четкую картинку, текст мылит, пиксели видны. Возможно эта аналогия меня смущает.

 

 

Для полетов надо будет к перчаткам с маркерами, наладить недорогое производство вот таких домашних устройств :)

http://www.youtube.com/watch?v=RNX591q5aCE

Ссылка на комментарий

Ну разве только, что не тянет.. Ценам пора падать :)

Я бы без стерео обошелся, просто большая 2Д панорама меня бы устроила. Кстати 2Д режим возможен в них?

Ссылка на комментарий

А для них насколько я понял (слегка подумав сегодня) абсолютно без разницы какой режим — затраты производительности видеокарты будут одинаковые.

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий

Даниил сегодня просто лютует в неистовом остроязычии.. :)

 

Да какая вообщем то разница сколько там пикселей и какой угол?

Если тебе в них будет круто и интересно, голова\глаза не болят, то все купим.

+1

Чего так прицепились к разрешению? Во времена спектрумов всех за уши было не оторвать от 256x192, а тут...

Ссылка на комментарий

Присоединюсь ка я к вам.

По поводу 3Д. Никто ведь до этой штуки, такое не делал. Все АйМаксы, Реал3Д и остальные, все они как либо обманывают глаза. Здесь же честно, две картинки, по одной в каждый глаз. Точно так, как мы видим в жизни. В сочетании с отслеживанием движения головы, это должно давать совершенно новые ощущения, плевать на размытую картинку.

Как в реальной жизни, но с плохим зрением... Ну и ладно.

 

По разрешению. Я не знаю, какое разрешение нужно моему глазу,что бы он поверил в реальность. Но если взять последний Айпад, то там я пиксели разгляжу только если очень долго вглядываться в иконку. Кажется, такой плотности должно хватить. И если не сейчас, то чуть позже, они поставят аналогичную матрицу.

Правда я не совсем понял, как именно линза в Окулусе растягивает или сжимает картинку с экрана, но судя по всему она лиш обеспечивает комфортное фокусное расстояние.

 

По поводу невидимого тела. Вот это точно будет странно) Но и не решить никак, придётся привыкать.

Точное воспроизведение места пилота, выходит на новый смысловой уровень. С точным положением и размерами рычагов управления привыкнуть будет всяко проще.

Допустим езжу я на СРФ, а рычаг у меня установлен на столе. Мне будет очень странно переключать передачи у руля, когда я буду видеть рычаг у коленки.

Руль другого размера, формы, и угла наклона, должен сильно напрягать. Да и просто, отпустить руль, потерять его в пространстве, представляется страшным.

Но опять же, не понять пока не попробуешь. Может после первого же круга вкатишься.

Вот что точно, так это печатать с клавиатуры будет очень большой проблемой.

Ссылка на комментарий

Присоединюсь ка я к вам.

По поводу 3Д. Никто ведь до этой штуки, такое не делал. Все АйМаксы, Реал3Д и остальные, все они как либо обманывают глаза. Здесь же честно, две картинки, по одной в каждый глаз. Точно так, как мы видим в жизни.

 

У виртуальных очков обмана в некотором смысле будет даже больше чем в кино. Наши глаза не смотрят параллельно, а всегда чуть направлены в сторону друг друга (имеется схождение :laugh: ). В кино этим параметром играют - мы как бы перефокусируемся в разных сценах фильма. В очках все фиксировано. Возможно будет легкая дезоринтация при попытке оценить расстояние близких предметов.

Изменено пользователем Puzoter
Ссылка на комментарий

И правда, сначала глазу придётся привыкать к статичной фокусировке, а при возвращении в реальный мир опять учится фокусироваться на разных объектах.

Но всё равно, всё в фокусе, должно быть лучше чем если за него оператор фокусирует)

 

Кстати нет... получается объекты не в фокусе должны двоится. То есть изображение то везде чёткое. но позиционировано для разных глаз, и совмещать их "схождением" придётся всё равно. И это будет странно, без фокусировки линзой глаза.

 

Хочу попробовать, у меня конечно хорошая фантазия, но не настолько :rolleyes:

Ссылка на комментарий

из FAQ по окулус Рифту с сайта http://oculus-rift.ru/

Будет ли появляться вредная для зрения усталость глаз после долгого использования Oculus Rift

Одна из замечательных особенностей Oculus Rift, — это то, что он практически не вызывает усталости глаз. Глаза в Oculus Rift устают гораздо меньше, чем от обычных дисплеев или очков виртуальной реальности.

Усталость глаз возникает, когда вы смотрите на монитор и ваши глаза сфокусированы все время на одном и том же расстоянии. В Oculus Rift такого эффекта нет. Ваши глаза будут все время фокусироваться на разных точках: иногда вы будете вглядываться в даль, а иногда смотреть на что-то поближе. Ваши зрачки будет постоянно работать, как в естественной среде, поэтому глаза не устанут и вреда здоровью не будет.

Ссылка на комментарий
Ваши глаза будут все время фокусироваться на разных точках: иногда вы будете вглядываться в даль, а иногда смотреть на что-то поближе.

Я вот этого не понимаю, как это возможно? Глаза должны быть сфокусированы на поверхности экрана (неважно есть там линзы или нет)

Так же как и на обычном мониторе

Ссылка на комментарий

Может они используют линзу френеля в оптической схеме? Когда смотришь через такую линзу на экран, то из за параллелизации проходящих сквозь нее лучей света не возможно определить расстояние до экрана. Поверхность экрана как бы пропадает, а само изображение на нем становится глубоким, далеким.. Можно фокусировать взгляд хоть в даль, хоть вблизи, картинку видно хорошо. А фокусировка на объектах происходит автоматически. Смотришь на горизонт, и мозг по привычке дает команду глазам смотреть далеко.. Вероятно в стерео этот эффект будет усилен (попытки сфокусировать зрение по разному на близких и дальних объектах). Кстати линза френеля сглаживает зернистость и резкость изображения. Через нее пиксели будут точно не видны, а компьютерные модели выглядят более натурально. Но текст становится менее читаемым. Подобного эффекта, но более четкого можно достичь еще системой зеркал, но в таком компактном устройстве для зеркал места нету.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...