Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

VR шлемы. Oculus Rift


Volker

Рекомендуемые сообщения

камеру подергал - изменяется только положение ближе-дальше и т.п., тем более что у меня 2 камеры (вторая от тачей). Там, на сколько понимаю, датчик который отвечает за положение - это гироскоп который в самом окулусе.

Ссылка на комментарий
Там, на сколько понимаю, датчик который отвечает за положение - это гироскоп который в самом окулусе.

Что-то как-то все сложно.

И эту систему кто-то называл более толковой, нежели у HTC?

Vive отслеживается на 360гр плюс еще два джойкера работают и для всего этого достаточно одного USB 2.0.

Ссылка на комментарий

камеру подергал - изменяется только положение ближе-дальше и т.п., тем более что у меня 2 камеры (вторая от тачей). Там, на сколько понимаю, датчик который отвечает за положение - это гироскоп который в самом окулусе.

скорей всего он и не откалиброван. либо криво установлен. прошивался после покупки? если нет, то кто знает, может прошивка обнуляет параметры и поможет. видимо брачок, если в гироскопе дело.

Ссылка на комментарий
Что-то как-то все сложно.

 

Там все еще сложнее на самом деле, для знающих английский:

 

An IMU has three parts: accelerometer, gyroscope and magnetometer. (and temperature sensor, so really 4).

The accelerometer tracks acceleration. This could be due to movement (moving the controller from one place to another involves accelerating and decelerating). But gravity is also a constant acceleration of 1G (actually varies around the world due to the composition and thickness of the earth below you). When the hmd is left on a stable surface, it doesn't read 0 acceleration. It will read 1G in some direction. The direction of acceleration is used to determine the level direction.

 

The gyroscope measures angular acceleration, which is acceleration and deceleration of turning. But it has no reference point, it doesn't understand how the hmd is facing in world space. It only understands changes in facing. You still need the accelerometer to determine gravity direction.

 

But gravity can only tell you pitch (looking up and down) and roll (tilting side to side). You can't tell yaw (turning around while looking level) from an accelerometer. If you know the initial direction (like the direction you face when starting a game), then the gyroscope can track changes from that. But these values will drift over time (so your front will slowly become wrong).

 

The magnetometer tries to correct that. It measures magnetic fields and used those to determine which way you are facing. A bit like a compass. It's not accurate enough to use for much, but it can help counteract drift.

 

The IMU is read hundreds of times per second, far more often than the frame rate of the rift. This lets us do things like timewarp, which uses multiple IMU reads per frame.

 

 

That's the hmd (and how the DK1 worked). Now for sensors (DK2 and CV1).

The sensors are webcams. They look at the pattern of IR lights on the HMD and calculate where the HMD is relative to the camera, and which way it's facing (also relative to the camera). The sensors have no ability to track their own position or tilt. Instead they look at the HMD and compare how they think the HMD is tilted to how the HMD's accelerometer says it's really tilted:

sensor: "I see the HMD is tilted 20 degrees to the left"

hmd: "I'm tilted 5 degrees to the left"

sensor: "oh, that means I must be tilted 15 degrees to the right!"

 

 

Then sensor fusion happens. This combines the high speed IMU values (like 500 times per second, but can drift) with the slow speed (60 times per second) values from the sensor. The sensor values can't drift, but are too slow to use on their own. Mixing both, we get stable tracking without drift.

 

The touch controllers also have IMUs and do sensor tracking with sensor fusion. If you cover up a touch controller (hide it from the sensors), it will continue to work fine for a second or so, the IMU can track movement for about that long before it becomes too inaccurate (accumulated errors). Then the touch will stop moving in the game, but it will continue to rotate, because rotation is easier to track with IMUs than position. You'll get drift again, like a DK1 hmd. It will return to normal when the sensors can see the touch again.

 

скорей всего он и не откалиброван. либо криво установлен. прошивался после покупки? если нет, то кто знает, может прошивка обнуляет параметры и поможет. видимо брачок, если в гироскопе дело.

 

пробовал переустанавливать систему, не помогло (пробовал 7ку вместо 10ки). Калибровать пробовал утилитой для калибровки которая есть в интернете, тоже не помогает, пишут что не работает с текущим по... как перепрошить заново - хз... ощущение, что никак... на форумах саппорта окулуса уже год пишут про данные проблемы, год назад обещали выкатить обновление, но ничего не происходит... Общаюсь с самим саппортом - задают глупые вопросы раз за разом... уже почти неделю общения без толку... окулус еще на гарантии, в принципе можно попробовать пободаться с гарантийкой продажников...

Ссылка на комментарий

прошивки на окулус выходят уже достаточно редко - все что хотели добавить, добавили. поэтому самостоятельно накатить, как на телефон, не выйдет наверное, хотя наверняка этим кто-то занимается.

Ссылка на комментарий
Там все еще сложнее на самом деле, для знающих английский:

На самом деле сенсоры HTC тоже тот еще механизм:

А работает он вот так:

:huh:

 

(and temperature sensor, so really 4).

О бог ты мой. Это то зачем???

 

По всем описаниям похоже, что какой-то из сенсоров имеет заводскую настройку и он откалиброван неправильно. Но я не верю, что нет возможности это исправить программным путем, сейчас все и вся программируется и перепрограммируется, никто жестко не закатывает настройки в "глухое" ПЗУ.

 

А. Еще попробуй в другом помещении потестироваться.

Изменено пользователем _rat
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Просмотр сообщенияZakFein (19 May 2017 - 12:17) писал: (and temperature sensor, so really 4). О бог ты мой. Это то зачем???
Ну, следит за температурой внутри шлема. Типа, если перегрев пойдет шлем может впасть в уныние, перестать работать и охладиться слегка :)
Ссылка на комментарий

кстати. могут и наводки быть откуда то, совет про другое помещение здравый

Мои джои вот не хотят работать когда сижу в кокпите. Сначала не мог понять, что за глюки, потом допер - наводки от баранки. Причем даже от T500RS, не говоря про акуфорсину.

Ссылка на комментарий

Не понял, давно ли окулус, стал так ресурсы поедать? Вроде одно время, в простое около 1% использовалось.

Или это из-за того, что я электропитание принудительно на высокую производительность врубил, по этому методу?

 

GMVmjFGUr7M.jpg

Ссылка на комментарий

Не понял, давно ли окулус, стал так ресурсы поедать? Вроде одно время, в простое около 1% использовалось.

Или это из-за того, что я электропитание принудительно на высокую производительность врубил, по этому методу?

 

GMVmjFGUr7M.jpg

 

Тот, что x64 у меня 0.1-0.4. Остальное по нулям в простое.

Ссылка на комментарий
Может обновления какие качались?
Два дня подряд - врятли..

Походу опять таневать с бубном придётся.

 

Это я ещё до этого давно не мониторил, возможно уже давно так стало.

Ссылка на комментарий

Переустанавливал драйвер, менял электропитание, перетыкал юсб, чесал репу - не помогает. Все равно окулус продолжает грузить систему.

 

Под 40% проца грызёт, казлина..

Ссылка на комментарий

Переустанавливал драйвер, менял электропитание, перетыкал юсб, чесал репу - не помогает. Все равно окулус продолжает грузить систему.

 

Под 40% проца грызёт, казлина..

Что-то пошло не так. Я бы на другом компе попробовал. Уверен, дело не в окулусе.

Ссылка на комментарий
Уверен, дело не в окулусе.
Просто у них сначала такое и было, это потом оптимизировали в каких-то драйверах.

Но в итоге, после всех манипуляций, запускаю рф2, покатался и уже после этого всё встало на свои места... ) Даже до 1% не доходит) Уверен, старый, добрый рф2 систему починил )))))

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Появлась скидка на окулус + тоуч (399$) стоит ли брать стоит ли оно того вообще?

Потенциальные покупатели VRа делятся на три категории.

1. Самые незамороченные. Не акцентируют внимание на недостатках технологии и просто наслаждаются 3D в симуляторах и немногочисленных играх.

2. В эту категорию попадают несчастные, вестибулярный аппарат которых ну совершенно не воспринимает "суррогатное 3Д". И рады бы гонять в шлеме, но...

3. Здесь те, кто упорно видит "сетку" и "календарик" и хотят 8к на глаз.

 

Вот и решай :)

Ссылка на комментарий

После VR ну совершенно не воспринимают картинку иР на обычных мониторах. Это и "как будто еду в стену" и отсутствие эффекта погружения. Комната вокруг меня вместо кабины машины теперь ну совершенно не создает настроя :).Плюс немаловажный момент - возможность честно крутить головой в честном 3Д пространстве кабины.

 

а что за календарик?..

https://yandex.ru/images/search?text=%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%8C%20%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%85%D0%B0%D1%83%D1%81%202016%20%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE&stype=image&lr=36&noreask=1&source=wiz

Изменено пользователем _rat
Ссылка на комментарий

Появлась скидка на окулус + тоуч (399$) стоит ли брать стоит ли оно того вообще?

Если деньги не последние, то я бы взял. Погружение 100%. Если зрение плохое, то вообще идеально, т.к. не будешь видеть сетку и будет похоже на реал.
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...