Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Гран-При Китая - Шанхай 2013


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Марка решили слить еще в квале? =)

 

Во все времена в истории Ф1 пилотов, которые попадают в "немилость" к команде (проще говоря, на которых забивают), начинают преследовать загадочные проблемы, которые возникают из ниоткуда. Похоже, что Марк не исключение. Вообще, мне Буллы сейчас напоминают Макларен 80-х своим отношением к пилотам.

Ссылка на комментарий
После квалификации, которую Марку Уэбберу пришлось завершить досрочно, команда не смогла откачать из баков один литр топлива, необходимый для контрольной пробы. В баках машины Марка осталось лишь 150 мл топлива и стюарды исключили австралийца из протокола квалификации.

У команды есть выбор – Марк может начать гонку с последней позиции или, как в случае с прошлогодней дисквалификацией Себастьяна Феттеля в Абу-Даби, нарушить режим закрытого парка, скорректировать настройки машины и стартовать с пит-лейн.

Ссылка на комментарий

Ну да, дурацкая ситуация. На быстром круге должно было быть понятно, что топлива не хватит. Можно было приказать сильно заранее о том, что топлива мало и зазвать пилота в боксы. И вот не верю что каждый раз при посещении боксов необходимо сдать этот литр. Очень странная ситуация и при этом нелепая.

Ссылка на комментарий

Через пол часа стартуем :)

Лауда "наколдовал" и Хэмильтон в ударе. Неужели Мереседсы едут...

А вот с маками все плохо. Первый раз в жизни я за Макларен, и он не едет :)

Ссылка на комментарий

ахаха, Льюис кирпичей отложил нормально на последнем круге :D

 

Да я думаю весь командный мостик Мерседеса завален кирпичами )

Ссылка на комментарий

На что обратил внимание в этой гонке, так это на то, что борьбу вели только опытные пилоты. Да что там говорить - так все три гонки. Новички себя вообще никак не проявляют. Понятное дело, что в слабых командах особо не разгонишься, но там сплошная серая масса. Если пилот действительно сильный, то он обязан периодически выстреливать, а сейчас среди новичков этого вообще никто не делает. Тенденция идет к тому, что преемственности поколений в Ф1 нет.

Ссылка на комментарий

Да, Масса сплошная серая масса )))))

Вот не понимаю почему у него не выходит в свою силу проводить гонки... В квале едет уже хорошо, стартует хорошо, но в гонке вечный слив. Уперся он в ДиРесту и практически провалил этап. Я даже его не столько гноблю, сколько обидно за него.

Тенденция идет к тому, что преемственности поколений в Ф1 нет.
Предлагаю обратить внимание на Ж.Бьянки. Очень хорошо проводит гонки.

 

 

Посмотрим какое решение примут судьи Ф1.

Ну судьи, да и сам Марк признал себя виновным в инциденте с Вернем.

http://www.f1news.ru...s/f1-84465.html

Ссылка на комментарий

Да, Масса сплошная серая масса )))))

Вот не понимаю почему у него не выходит в свою силу проводить гонки... В квале едет уже хорошо, стартует хорошо, но в гонке вечный слив. Уперся он в ДиРесту и практически провалил этап. Я даже его не столько гноблю, сколько обидно за него.

 

Масса явно не может совладать с этой резиной на дистанции, как это делают те же Алонсо и Кими.

 

Кстати, в ситуации с Кими, будь за рулем макларена Льюис и на дворе год эдак 2010-й, то дисквал был бы обеспечен :laugh:

Ссылка на комментарий
Новички себя вообще никак не проявляют.

Ну как, один новичок сегодня себя очень даже проявил, въехав взад на перекрестке впереди едущей машине :)

 

Так вот кто виноват!

Блин, спалился :)

Ссылка на комментарий
Судя по выступлениям Массы, в это слабо верится.

Да, на фоне Алонсо полный провал, а всё так хорошо начиналась, после пита застрял в трафике, так там и остался, с другой стороны Масса и в лучшие годы не был быстр на этой трассе так, что рано его со счетов списывать.

 

Трасса в Бахрейне одна из тех которые называют Масса-трасса! посмотрим, что там будет.

Ссылка на комментарий

Сегодня вернулся из Шанхая, ездил на гонку. Практики смотрел с главной трибуны и трибуны К (внутренняя у шпильки в третьем секторе), квалу и гонку - с трибуны Н (внешняя там же). Рассказчик из меня неважный, поэтому, если есть вопросы - спрашивайте, буду отвечать :)

 

Очень важный момент, который, как мне показалось, сильно повлиял на исход гонки (не знаю, говорил ли про него Попов) - буквально за час до начала гонки резко похолодало, температура по ощущениям упала градусов на 10-12. И именно это, как мне кажется, как не дало Массе проехать хорошо, так же и дало Хэму возможность приехать на подиум. На практиках (прошедших по жаре) разница в расходе резины была просто колоссальная, после примерно одинаковых серий кругов на Мерседесах и Ред Буллах были лохмотья, а на Феррари - очень неплохо выглядящая резина.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...