Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Surround/Eyefinity vs SoftTH


Рекомендуемые сообщения

Хочется таки разобраться с объективной разницей в производительности вышеуказанных технологий, ибо вопрос всплывает частенько. А поскольку народу с триплхэдами на форуме хватает, то это можно сделать собственными силами.

Требуется замерить FPS в Surround/Eyefinity-режиме и с использованием SoftTH 2.05

 

Чтобы немного унифицировать результаты предлагаю следующую конфигурацию:

1. iRacing×32 / Mazda MX-5 Roadster / Lime Rock Park / FOV: 148° / Shift View: -5%

2. Графические настройки (кроме разрешения и мониторных размеров/углов, разумеется).

3. Настройки сглаживания и анизотропной фильтрации в драйверах — дефолт (аpplication-сontrolled).

4. Общее разрешение SoftTH равно разрешению Surround без занижения на боковых мониторах (по сути — дефолтный конфиг, который создастся при первом запуске).

5. Замер FPS в питах (сразу после нажатия кнопки «TEST»)

6. Плюс прилагать характеристики процессора и видеокарты.

 

Мои результаты:

2600K (4,9GHz) / GTX680 (1200/6900МHz)

Surround — 325, SoftTH — 224

Ссылка на комментарий
если не затруднит

Ну что сказать — результат получился более чем любопытный…

 

Surround / 5040×1050 — 320

SoftTH / 5200×1050 / 1680×1050 — 220

SoftTH / 5200×1050 / 1280×800 — 221

SoftTH / 5200×1050 / 640×400 — 225

 

Может у меня в конфиге что-то не так…

 

 

[main]

renderResolution=5200x1050

nonlocalFormat=RGB16D

keepComposition=0

smoothing=1

debugD3D=0

zClear=1

vsync=0

tripleBuffer=0

screenshotFormat=jpg

dllPathD3D9=auto

dllPathDXGI=auto

dllPathD3D11=auto

 

[overrides]

forceResolution=0

antialiasing=0

processAffinity=0

FOVForceHorizontal=0

FOVForceVertical=0

 

[debug]

compatibleIB=0

compatibleTex=0

compatibleVB=0

enableVBQuirk=0

 

[head_primary]

sourceRect=1760,0,1680,1050

screenMode=1680x1050

 

[head_1]

; Autodetected as \\.\DISPLAY2 at NVIDIA GeForce GTX 680

devID=1

sourceRect=3520,0,1680,1050

transportResolution=1680x1050

transportMethod=auto

noSync=0

fpsLimit=0

 

[head_2]

; Autodetected as \\.\DISPLAY3 at NVIDIA GeForce GTX 680

devID=2

sourceRect=0,0,1680,1050

transportResolution=1680x1050

transportMethod=auto

noSync=0

fpsLimit=0

 

 

Ссылка на комментарий

Вона как.

Кстати, а чего 2.05? 2.03 быстрее, у меня, во всяком случае.

Для чистоты эксперимента поставлю тоже 2.05.

 

Еще. Как принудительно запустить iRacing×32? Автоматом же 64 запустится.

Ссылка на комментарий
Автоматом же 64 запустится.

Необязательно. Битность переключается вот тут.

 

2.03 быстрее, у меня, во всяком случае.

Проверил ради интереса.

2.05-2.08 примерно на одном уровне (220), а вот 2.03 даёт на двадцать кадров меньше

 

Но у меня основной недогон на тему «Уменьшение разрешения боковых мониторов не сказывается на FPS». Может это я что то не так делаю…

Ссылка на комментарий
16:9 центр, 4:3 бок. Но в конфиге 3*(1920х1080).

Surround при такой конфигурации запустить не выйдет, ну да ладно — хотя бы определим разницу при занижении разрешения боковых.

Ссылка на комментарий

Transport resolution на одной, мощной, видекарте занижать особого смысла не имеет, т.к. на скорость рендеринга он не оказывает ровно никакого влияния, и картинку по PCI пропихивать не нужно на другую видеокарту. Только лишние ресурсы на скэйлинг тратить.

 

Но это применительно только к иР и рендеру на 3 монитора раздельно, где общая картинка, по любому, равна трем резолюшенам центрального монитора.

 

P.S. Хотя с рендером "одной камерой" всё то же самое, если говорить именно о transport resolution.

Ссылка на комментарий

@himmel,

Логично. Я просто совсем не задумывался над подробностями.

Т.е. получается, что transportResolution нужен исключительно для передачи через узкий канал второй видеокарты. Что, собственно, и следует из названия.

 

processAffinity=1 что-нибудь дает?

В моём случае абсолютно ничего.

Ссылка на комментарий

Результаты обескураживающие:). То, что был верно для предыдущей 560-й (в плане транспорт резолюшн), совсем неверно для 670-й.

 

Итого.

 

2600К (3,9) / GTX670 (1006/6108)

 

5760*1080 / 1280*1024 + 1920*1080 + 1280*1024 - 136 fps

5760*1080 / 1024*768 + 1920*1080 + 1024*768 - 127 fps

5760*1080 / 640*480 + 1920*1080 + 640*480 - 129 fps

 

Это при подключении 2-х мониторов к 670-й и 1-го к 210-й. Все 3 в 670-й подключить не удалось. В системе моник виден, но сигнал на него не приходит.

Может из-за моего извращенского кабеля (переходник HDMI>DVI + переходник DVI>DSUB + кабель DSUB>DSUB). Другого нет под рукой.

 

И вообще, чегой-то 680-я так тащит:)? При немного меньшем разрешении - почти в 2 раза выше фпс.

Ссылка на комментарий
Все 3 в 670-й подключить не удалось.

По идее то должно работать. Ну или можно попробовать изменить схему — центральный посадить на HDMI-DVI → DVI-DVI, а боковые на DVI-DSub → DSub-DSub

Кстати — монитор в системе у тебя виден синеньким или чорненьким?

 

И вообще, чегой-то 680-я так тащит?

Как подключишь на одну карту — тоже вырастет. Дима Углов это уже проходил.

Ссылка на комментарий

Как подключишь на одну карту — тоже вырастет. Дима Углов это уже проходил.

Да, после того как я избавился от 2-й видеокарты, прирост ФПС был в два раза. Сейчас все подключено к видеокарте (AMD HD7950) вот так:

post-638-0-86577500-1364928855_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
Сделал и я замеры.

Невеликая разница.

Но чет маловат фреймрейт. 7970 по слухам (да и по логике) себя гораздо лучше ведет в больших разрешениях, нежели 680.

Ссылка на комментарий
Но чет маловат фреймрейт.

Даже и не знаю что тут сказать :thumbsdown: :facepalm: Следущая карта однозначно из лагеря зеленых будет! Для контраста! :)

В CCC для игры выставлено так:

 

post-1136-0-80589800-1373726783_thumb.jpg

 

Может я где в настройках напортачил!?

Ссылка на комментарий
Может я где в настройках напортачил!?

Да вроде нормально все. Я правда уж ничего по AMD и не помню… Грешным делом подумал, что воткнута SSAA (избыточная выборка), но нет.

Единственное — крутится в памяти, что «адаптивная выборка» раньше (давно) была слегка проблемной штукой и я всегда ставил просто «множественную».

Ссылка на комментарий
Единственное — крутится в памяти, что «адаптивная выборка» раньше (давно) была слегка проблемной штукой и я всегда ставил просто «множественную».

адаптивная вроде норм, не стоит ставить Super-Sample (я хз, как это перевели в русском интерйесе)

Ссылка на комментарий
хз, как это перевели в русском интерфейсе

Как это ты ХЗ? :)

У тебя ж и AMD и русский интерфейс (судя по скриншоту). Это у меня nVidia и английский, корячился-вспоминал как оно может звучать по русски :)

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...