Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Гран-При Малайзии - Сепанг 2013


Mido

Рекомендуемые сообщения

Да уж, на всех ресурсах, связанных с автоспортом такая буря поднялась после инцидента в Ред Буле. Марк обижается, Феттель извиняется. Давно такого не было. Пусть меня закидают помидорами воздыхатели этого самого молодого трехкратного, но он оказался просто говном в данной ситуации. Да Алонсо по сравнению с ним просто ангел :thumbsdown: .

Ссылка на комментарий
что вам всем Алонсо сделал, прямо эталон зла

Да я на самом деле просто не понимаю, что такого в Алонсо плохого. Просто ну очень много людей, которые его откровенно недолюбливают. Я не принадлежу к их числу. И я уверен, не сломай бы он сегодня крыло, ну или не протупили бы в его команде, на подиуме он бы точно стоял.

Ссылка на комментарий
Почему это гонки не были тогда профессиональными?

Смотря, что понимать под словом "профессиональными"

 

Правильно, Пирони обогнал его в такой же ситуации, как сегодня с Уэббером. Жиль был очень зол на него и разбился в следующем Гран-При, пытаясь побить время Пирони в квалификации. Такова общепринятая версия, по крайней мере.

С "общепринятой" ты конечно погорячился. в эту версию наверное только автор статьи на википедии верит. Жиль Вильнёв всегда гонял так, как в последний раз! Можно подумать, что он только из-за Пирони в квалификации участвовал.

Ссылка на комментарий

Смотря, что понимать под словом "профессиональными"

И что ты под ним понимаешь?

 

С "общепринятой" ты конечно погорячился. в эту версию наверное только автор статьи на википедии верит.

Ну не суть. Важно то, что сделал Пирони. Как говорится, не он первый и не он последний. На форуме иР припоминают Уэбберу Сильверстоун 2011, когда он проигнорировал приказ команды сбавить темп за Феттелем, хотя и не смог его обогнать :)

Ссылка на комментарий

дак может фетель не сбавлял темп, вот и не смог, теперь думаю будут лояльно относится к таким приказам, просто будет насрать всем

Ссылка на комментарий
И что ты под ним понимаешь?

Подозреваю, что слово " профессиональными" как то связанно со словам "профессия" :) До 50-ых годов мне не известны профессиональные автогонщики. пилотами являлись преимущественно богатые аристократы, или сами создатели машин.

 

С чего начался разговор о "профессионализме"

Всегда была командная тактика. В старые времена вообще 1-й пилот в случае схода брал машину 2-го пилота и продолжал гонку.

Известны случаи когда добровольно отдавали машину более успешному колеге, но то, что бы "первый" номер отбирал авто у "второго" не когда не слышал о таком. По крайней мере в истории профессиональных автогонок.

Ссылка на комментарий

Подозреваю, что слово " профессиональными" как то связанно со словам "профессия" :) До 50-ых годов мне не известны профессиональные автогонщики. пилотами являлись преимущественно богатые аристократы, или сами создатели машин.

Мда, о профессиональных гонщиках не известно, о смене машин не слышал. Неужели газет не читаешь? ;)

Вот, профессиональный гонщик до 50-х годов: http://ru.wikipedia..../Тацио_Нуволари

 

Известны случаи когда добровольно отдавали машину более успешному колеге, но то, что бы "первый" номер отбирал авто у "второго" не когда не слышал о таком. По крайней мере в истории профессиональных автогонок.

Ну как добровольно, команда показывает из питов знак заехать в боксы, там в машину садится лидер команды и едет дальше. Если ослушаешься, выкинут из команды. Пожалуйста, открыл описания всего нескольких гонок той эпохи:

 

 

http://www.f1news.ru...08/100/98.shtml

Фарина со старта помчался вперед, но сошел на 17-м круге из-за отказа магнето. Не беда – его товарищ по Ferrari, француз Жиль Симон, получает приказ свернуть в боксы и уступает Джузеппе свою машину. Тот поднимается до второго места, но за 10 кругов до финиша сходит окончательно – вновь поломка магнето.

 

http://www.f1news.ru...10/100/92.shtml

А вскоре Мосс и вовсе оказался вне игры: на подъеме после "Красной воды" машина лишилась левого заднего колеса. Но пилот не был готов признать поражение – прямо по обочине трассы (!) он бегом отправился в боксы, почти тут же менеджер Нелло Уголини зазвал туда молодого гонщика Чезаре Пердизу, на машине которого Стирлинг и пустился в погоню за лидерами.

 

 

Ссылка на комментарий
Мда, о профессиональных гонщиках не известно, о смене машин не слышал.

Если посмотреть стату тех лет "Отдал автомобиль Шеллу" или "Взял автомобиль Скарлатти" для того времени, обычное явление, но проводить параллели наших дней с эпохой 50-ых не актуально. До 58-ого вообще не было кубка конструкторов, команды и гонщики решали другие задачи.

 

Вот, профессиональный гонщик до 50-х годов:

Сравнивать профессионализм гонщиков 30-ых годов и наших дней, то же самое, что сравнивать паровой двигатель с современным мотором Ф1.

Ссылка на комментарий

Если посмотреть стату тех лет "Отдал автомобиль Шеллу" или "Взял автомобиль Скарлатти" для того времени, обычное явление, но проводить параллели наших дней с эпохой 50-ых не актуально.

Как это не актуально? А антикрыло, снятое с машины Уэббера и поставленное на машину Феттеля уже забыли? ;) И вообще, это был всего лишь пример, нечего так цепляться.

 

Сравнивать профессионализм гонщиков 30-ых годов и наших дней, то же самое, что сравнивать паровой двигатель с современным мотором Ф1.

Не буду спорить, видимо ты гонялся и тогда и в наши дни. Уникальный человек однако :)

Ссылка на комментарий

Хех, а я расстроился по поводу схода Алонсо. Забыл совсем, ведь Попов еще во время квалификации сказал, что Фернандо проводит свой юбилейный 200-й ГП. Крест на Малайзии можно было ставить еще до начала.

 

А причем тут сравнение? Профессиональные гонщики в то время были и точка.

 

Просто тут вопрос в том, какой критерий оделяет профессионалов от любителей. По идее профессиональный пилот зарабатывает деньги гоняясь, а любители наоборот - зарабатывают деньги чем-то другим, чтобы иметь возможность гоняться. С другой стороны, мне кажется, что профессионализм пришел в гонки с автопроизводителями. В любом случае, это все было еще до войны.

Ссылка на комментарий

В любом случае, причем тут война? :)

 

Имелась в виду привязка во времени, возможно правильнее было просто написать "еще с 30-х годов" :)

Ссылка на комментарий

Все больше читая различные мнения о прошедшей гонке, мне кажется Браун сможет добиться большего на более слабой машине, чем РедБулл. Посмотрите как он вел переговоры со своими гонщиками, уверенно и без эмоций, и его пилоты слушали и повиновались его приказам, как дрессировщику повинуются обезьянки, ну или тигры, кому как удобней =) И не сомневаюсь в команде он сможет наладить нормальный климат и работать дальше. Были сомнения относительно искренности извинений самого Льюиса, раз уж ты считаешь, что напарник быстрее и не обгоняет только из-за приказа, так пропусти его сам, это ведь даже не победа, а всего лишь третье место, но может и самому Льюису был приказ удерживать позицию. В общем, хотя большинство болельщиков считают, что приказы из боксов портят гонку, но Брауну то видней как выигрывать титулы и командные зачеты, скорее всего в этой гонке было важнее сберечь ресурс двигателей и набрать максимум возможных очков.

Ссылка на комментарий

В очередной раз мне не дали посмотреть гонку в воскресенье. И потом тоже не было возможности, по работе завал, только сегодня посмотрел.

Мда.. Неоднозначный результат, скажем так...

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...