Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Гран-При Австралии - Мельбурн 2013


TormozOff

Рекомендуемые сообщения

Ну явно же подыграли Алонсо на более раннем пите.
Сначала Массу зазвали на ранний пит-стоп и ничего не изменилось. Потом Алонсо, который отыграл при этом 2 позиции.
Ссылка на комментарий

Гонка понравилась, много интересных сражений было. Сутиль молодца, жаль немного не хватило в конце. Иногда удивляют комментарии Попова, сколько он твердил, что Сутиль сдерживает Феттеля и Алонсо, как он мог их сдерживать, если он лидировал а Себ даже на дистанцию атаки подъехать не мог. Ну и да,классная победа Кими, хорошоее боевое начало.

 

Ну явно же подыграли Алонсо на более раннем пите.

А разве не в пользу Массы его первым обслужили на первом питстопе, а Алонсо оставили на трассе на умирающих шинах, которые проигрывали по 2 секунды?

Ссылка на комментарий

Могу быть субъективным, но на том отрезке не видел такой разницы между шинами - вернулись на трассу оба в тех же условиях, а после второго пита Масса опустился на несколько позиций.

Ссылка на комментарий

Тем не менее на финише их разделило более 20 секунд, это все из-за одного питстопа? :)

Интересно было бы, если бы каждый питостоп был в пользу Массы.

Ссылка на комментарий

Подиум для меня оказался вполне закономерным. Очень все понравилось. Сутиль молоток. Массе, как всегда, чего-то не хватает. Ситуация с Уеббером удручает который год: может и поул взять, но старт просерет и в ходе гонки не видно обнадеживающих результатов.

Ссылка на комментарий
Тем не менее на финише их разделило более 20 секунд, это все из-за одного питстопа?
6 секунд из-за позднего пита, еще несколько из-за борьбы с теми, кто был на другой стратегии.
Интересно было бы, если бы каждый питостоп был в пользу Массы.
В другой, справедливой, реальности он чемпион мира 2008 :)
Ссылка на комментарий

В первый раз Альфонс поехал сразу за Фелипе и потерял на этом около секунды. Массу держали несколько кругов на лохматых шинах.

 

И кто скажет, что в Ferrari не знали, что выпустят его в трафике позади Алонсо? Масса перед питом жаловался на проблемы, может с KERS или ещё что нибудь, не удивлюсь если это дистанционно, искусственно созданные помехи из командного центра. :laugh: Всё ради нумеро уно.

 

Вот у Массы хуже развито качество в самый нужный момент чисто обогнать соперника. Именно поэтому он чуть сдал.

У Алонсо с этим полный порядок. Все помнят как он в Германии собрался и в нужный момент опередил Массу. :fun:

 

Тем не менее на финише их разделило более 20 секунд, это все из-за одного питстопа?.

У Фернандо была чистая трасса он мог атаковать. Масса после второго пит-стопа большую часть времени просидел в трафике. Да ни кто и не спорит, что Алонсо невероятно быстр, просто тот факт, что Массе даже шанса не дают, печалит.

Ссылка на комментарий
В первый раз Альфонс поехал сразу за Фелипе и потерял на этом около секунды. Массу держали несколько кругов на лохматых шинах.
Возможно он сам хотел остаться на трассе и без трафика, лидером, создать небольшой задел.
И кто скажет, что в Ferrari не знали, что выпустят его в трафике позади Алонсо? Масса перед питом жаловался на проблемы, может с KERS или ещё что нибудь, не удивлюсь если это дистанционно, искусственно созданные помехи из командного центра. Всё ради нумеро уно.
Да хватит ныть уже. Если я не ошибаюсь, то на два пит-стопа из трех Массу зазвали первым.
У Фернандо была чистая трасса он мог атаковать. Масса после второго пит-стопа большую часть времени просидел в трафике. Да ни кто и не спорит, что Алонсо невероятно быстр, просто тот факт, что Массе даже шанса не дают, печалит.
Если бы Массе не давали шанса, то в Феррари был бы другой пилот. Ну и по большой части он сам во многом виноват. Не надо были сливать 2 сезона Алонсо. Ясен красен этот болид, как и остальные, сделаны под пилотаж быстрейшего пилота. Такая же ситуация и в РБ.

К тому же на первый пит-стоп Массу зазвали первым. Вот он - шанс.

У Алонсо с этим полный порядок. Все помнят как он в Германии собрался и в нужный момент опередил Массу.
Чтобы не было таких приказов, надо было не сдерживать, а отрываться. Так что не стоит на всё смотреть столь однобоко.

 

Я не защищаю Алонсо, просто я не оправдываю слив Массы.

Ссылка на комментарий

Отличное начало. Алкаш порадовал, Нандо как всегда берет максимум из возможного. Мерены и Маки огорчили. Вильямс вообще в УГ скатился (

Ссылка на комментарий
Если бы Массе не давали шанса, то в Феррари был бы другой пилот.

Я говорю о шансе показать всё на, что он способен! А он уже доказал, что способен на многое. В Феррари его оставили как раз для того, что бы он финишировал где то рядом и не мешал Алонсо. Поэтому некто из опытных пилотов не горит желанием занять его место в Феррари.

 

Ну и по большой части он сам во многом виноват. Не надо были сливать 2 сезона Алонсо

Когда на скорости за 250 км/ч в голову прилетает килограммовая пружина, два сезона что бы восстановить форму не так уж и плохо.

 

Ясен красен этот болид, как и остальные, сделаны под пилотаж быстрейшего пилота. Такая же ситуация и в РБ.

В РБ и Макларене дают пилотам бороться между собой, в Феррари всегда работали только на лидера команды.

 

Чтобы не было таких приказов, надо было не сдерживать, а отрываться. Так что не стоит на всё смотреть столь однобоко.

В Хоккенхайе достаточно мест для обгона, что мешало "невероятному Фонсу" честно бороться за позицию!?

 

Мне наверно повезло, я не страдаю синдромом "фанбоя" и совершенно спокойно отношусь к этому, просто делюсь мыслями в "слух"

 

Да хватит ныть уже.

Здесь дружеское сообщество не знаю как другие но я уважаю любое адекватное мнение на форуме, в не зависимости согласен я с ним или нет. Если в дискуссии, аргументы оппонента ты называешь "нытьём" то как бы не о чём нам разговаривать.

Ссылка на комментарий
Возможно он сам хотел остаться на трассе и без трафика, лидером, создать небольшой задел.

нет, Масса еще спрашивал по радио у команды, почему не зовут на пит-стоп? На что ему ответили, мол мы хотим посмотреть, что ты покажешь на чистом треке

Ссылка на комментарий

ему ответили, мол мы хотим посмотреть, что ты покажешь на чистом треке

Вполне разумное решение, только вот Филиппе ни в трафике, ни на чистом треке ничего не показал, обычное поведение для Массы скисать по ходу гонки. Проиграть напарнику на такой же машине 20 секунд, конечно команда виновата )))

 

Я конечно же был бы рад, если бы Масса объехал Алонсо, но сегодня он этого не смог сделать, Алонсо был впереди заслуженно.

 

Кстати, по словам самого Массы он работал по плану, т.е. его питстопы были запланированы.

Ссылка на комментарий
Я говорю о шансе показать всё на, что он способен! А он уже доказал, что способен на многое. В Феррари его оставили как раз для того, что бы он финишировал где то рядом и не мешал Алонсо. Поэтому некто из опытных пилотов не горит желанием занять его место в Феррари.

Тут ты не прав, в Ферари многие просто мечтают оказаться, а вот на счет обогнать Алонсо на равноценной машине - это будет очень не просто. Я уверен на 100%, если бы Алонсо посадить в болид Вебера, то Фетель просто нервно курил бы от этапа к этапу. Многим Алонсо просто не нравится, наверное в силу своего характера, но как пилот формулы-1, он лучший, и уже не один сезон.

Ссылка на комментарий
Вполне разумное решение, только вот Филиппе ни в трафике, ни на чистом треке ничего не показал, обычное поведение для Массы скисать по ходу гонки. Проиграть напарнику на такой же машине 20 секунд, конечно команда виновата )))
Я думаю, что требовать высокий темп на изношенной резине - не самое грамотное решение, при том что после пита Веббера стало ясно, что свежая резина везет 2 секунды с круга. И если это был не слив - то явный и грубый тактический просчет, который, возможно, стоил подиума.
Ссылка на комментарий
Я говорю о шансе показать всё на, что он способен! А он уже доказал, что способен на многое. В Феррари его оставили как раз для того, что бы он финишировал где то рядом и не мешал Алонсо. Поэтому некто из опытных пилотов не горит желанием занять его место в Феррари.
А Феррари просто поддерживают более быстрого пилота. Вот и всё.
В РБ и Макларене дают пилотам бороться между собой, в Феррари всегда работали только на лидера команды.
Что мешает Массе снова стать лидером команды? :)

Уверяю, если он начнет объезжать Алонсо, то команда переключится на него.

В Хоккенхайе достаточно мест для обгона, что мешало "невероятному Фонсу" честно бороться за позицию!?
Я имел ввиду немного другое. Это как жалобы пилотов картингистов на то, что их часто выбивают когда они обороняются. Так все на это говорят только одно - езжай быстрее и тебя никто выбивать не будет.
Мне наверно повезло, я не страдаю синдромом "фанбоя" и совершенно спокойно отношусь к этому, просто делюсь мыслями в "слух"
Ну так я вообще ни разу не фанбой и не болельщик Алонсо. До старта был искренне рад тому, что Масса и Марк заняли хорошие места на стартовой решетке, но вот в гонке... Гонку Масса провел хорошо, чего нельзя сказать о Марке. В любом случае Масса сделал большой шаг вперед в сравнении с началом прошлого сезона. Просто он, видимо, не так быстро адаптируется к поведению болида, к тому как работать с резиной, в сравнении с Алонсо.
Здесь дружеское сообщество не знаю как другие но я уважаю любое адекватное мнение на форуме, в не зависимости согласен я с ним или нет. Если в дискуссии, аргументы оппонента ты называешь "нытьём" то как бы не о чём нам разговаривать.
Так и я уважаю адекватное мнение :) Но тут одни эмоции.
Ссылка на комментарий
Проиграть напарнику на такой же машине 20 секунд, конечно команда виновата

Масса после второго пит-стопа выехал в секундах пяти, ещё десять потерял в трафике, под конец гонки Феталя было не догнать, сзади тоже не кто не прессинговал, резонно что он сбросил темп. Алонсо атаковал до конца в попытке угнаться за Кими даже чуть не убился об Пика.

 

Кстати, по словам самого Массы он работал по плану, т.е. его питстопы были запланированы.

Что он должен был сказать? типа: "команда пожертвовала моей гонкой что бы опытным путём проверить как быстро можно ехать на убитых шинах"

 

Тут ты не прав, в Ферари многие просто мечтают оказаться.

Конечно, любой амбициозный школьник из GP2 мечтает. Ну или тот у кого не когда не было быстрой машины способной бороться за победы. Не для кого не секрет, что Уеббер отказался от места в Феррари, в РБ он может бороться за победы в Феррари был бы шестеркой Алло.

 

Я уверен на 100%, если бы Алонсо посадить в болид Вебера, то Фетель просто нервно курил бы от этапа к этапу.

Я в этом не уверен. Алонсо хорош когда на него вся команда работает как это было в Рено и сейчас, в Макларен где он отгребал от неопытного дебютанта с которым имел равные возможности и технику. Про такие моменты как квалификация в Венгрии 07 даже вспоминать не хочется.

 

Многим Алонсо просто не нравится, наверное в силу своего характера, но как пилот формулы-1, он лучший, и уже не один сезон.

Не чего против характера и его самого не имею, наоборот стоит отдать должное его скорости и нацеленности на результат.

 

Что мешает Массе снова стать лидером команды?

Алонсо! Он ушёл из Макларен и сел на ведро на целый сезон, только потому, что там не хотели делать его лидером команды.

 

Уверяю, если он начнет объезжать Алонсо, то команда переключится на него.

Сегодняшняя гонка показала, что это не возможно, когда ему отдают предпочтение в любой ситуации. И если надо заставят Массу ездить на убитых шинах и выпустят в трафик. Всё для того что бы Трололо был счастлив.

 

Но тут одни эмоции.

Если только позитив! от начала сезона и хорошей гонки.

Ссылка на комментарий
да и алкаш выиграл)))

Лови "помидор" за такие высказывания, Этот товарищ еще всем нос утрет - если техника позволит :)

Ссылка на комментарий

Ладно, я понял, многие очень не любят Алонсо. Спорить с антифанбоями смысла нет :)

Вот что сказал Масса (хотя антифанбои скажут, что его заставили это сказать :yes:):

Фелипе Масса: «Начало сезона можно считать позитивным, но всё же я разочарован – это вполне естественно, когда вы ведёте борьбу за лидерство и вдруг теряете две позиции.

Фернандо отправился в боксы раньше меня – он поступил рискованно, но риск сработал. Учитывая износ резины на пятничных свободных заездах, можно было проехать 15 кругов на одном составе, а он провёл пит-стоп после 11-го. Состояние асфальта к этому моменту улучшилось, было легче ехать в стабильном темпе, к тому же он попал на свободную трассу».

Я бы на месте инженера Алонсо тоже бы рискнул.

Ссылка на комментарий

Мне вот немного другое интересно: все видели что машинка Кими излишне цепляла днищем асфальт. Причем болид искрил и с полными баками, и с пустыми, что очень странно. Раньше была какая-то планка, которая не должна была стереться. Любопытно, данное правило до сих пор действует?

Просто остальные болиды либо вообще днищем не цепляли, либо совсем чуть-чуть.

Ссылка на комментарий
Любопытно, данное правило до сих пор действует?

 

На сколько мне известно контрольная планка есть до сих пор. Допуски по ее истиранию надо в регламенте рыть п 3.13 Skid Block

Ссылка на комментарий
все видели что машинка Кими излишне цепляла днищем асфальт

Скрупулезно подметил! Я тоже обратил на это внимание. Но, наверное, все было в пределах правил, т.е. износ ее, доски, был в пределах нормы.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...