Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Тестовая гонка: Ford GT + McLaren MP4-12C (19.02.2013)


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

В шикане и нет перекладок :)

Может неправильно выразился, но проблемы у меня возникали уже после поворота - вернуться к прямолинейному движению и повернуть снова. И опять же, ошибка была вызвана конкретно торопежкой, а не тем, что машина плохо ехала.

Ссылка на комментарий

собирался прокатиться хотябы практику, да запутался в регистрациях, никогда раньше не учавствовал в таких мероприятиях. У вас такие гонки это некий своячек или можно присоединятья?

Ссылка на комментарий

Ну а почему тогда не всем на форде?

Конечно при равном количестве голосов будет учитываться вес голоса, так например большинство постоянных и активных участников наших чемпионатов выбрали Форд, за Мак проголосовало только четверо регулярных участников, остальные новички.

Ссылка на комментарий

Идею с весовым гандикапом для мака поддерживаю. Ну и мультикласс хорош еще тем, что не у всех есть 2 машины, а покупать не хочется, а ехать хочется :)

И еще можно положить в багажник 200-300кг картошки и выдавать перед этапом пилотам занимающим первые 3 места в общем зачете. Такая фишка была в РуГПЛ, лидеры ехали на куперах и хондах, остальные на чем хотели.

Наверняка в такой схеме много недочетов, т.к. можно считать очки и подгадать быструю машину на последний этап и прочее.

Ссылка на комментарий
И еще можно положить в багажник 200-300кг картошки и выдавать перед этапом пилотам занимающим первые 3 места в общем зачете.

Так пока нельзя, к сожалению. Только на все одинаковые машины.

Ссылка на комментарий

А я по результатам вчерашней гонки сменил свой голос на Форда. Не глянулся мне Мак на дистанции, да и хрупкий совсем оказался: микрокасание с Димой - и руль набок. Форд выглядит поинтереснее, поживее. Да и покрепче :)

Ссылка на комментарий

А я по результатам вчерашней гонки сменил свой голос на Форда. Не глянулся мне Мак на дистанции, да и хрупкий совсем оказался: микрокасание с Димой - и руль набок. Форд выглядит поинтереснее, поживее. Да и покрепче :)

Форд тоже очень хрупкий. Когда ездил в официальной серии, редко приезжал на финиш с прямым рулем. Часто подвеска гнулась о поребрики, а если уже корветт какой-нить меня задевал, то я ездил с рулем, повернутым на 60-70 градусов.

Ссылка на комментарий

микрокасание с Димой - и руль набок.

Кирилл, наверно мой косяк. Я так хорошо вышел из последнего поворота, что на тот момент мне казалось, что нужно действовать прямо здесь и сейчас. Но в итоге при подходе к T1 получился 3 wide и небольшой контакт. Самое интересное, что у меня тоже руль перекосило, хотя удар был зафиксирован как "car contact 0". Блин фольга какая-та получается.

Ссылка на комментарий

Кирилл, наверно мой косяк. Я так хорошо вышел из последнего поворота, что на тот момент мне казалось, что нужно действовать прямо здесь и сейчас. Но в итоге при подходе к T1 получился 3 wide и небольшой контакт. Самое интересное, что у меня тоже руль перекосило, хотя удар был зафиксирован как "car contact 0". Блин фольга какая-та получается.

Не, косяк-то мой - я внутрь дальше, чем нужно, полез.

Ссылка на комментарий

вот я блин....думал гонка сегодня! Прошляпил дату! Я больше склоняюсь к маку, но форд интересней с точки зрения пилотажа "настоящий автомобиль"

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...