Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Обновление iRacing - первый сезон 2013 года


Sabroe

Рекомендуемые сообщения

Ага, я видел как ты за минуту пол-экрана в чате занял :) После чего тебе и начали отвечать всякое :facepalm:

Поясни, не понял. Где и когда Ты видел.

Ссылка на комментарий

Поясни, не понял. Где и когда Ты видел.

В одной из практик 24 часов, когда от Тебя в окне чата стало появляться "Pitting In", "Pitting Out" и т.д. в немеряных количествах. Скриншот не делал, если перепутал с кем - сорри, но мне казалось что именно Ты это был.

 

PS: Обращение "Ты" задевает чтоли?

Ссылка на комментарий

Нет, Ты точно путаешь с кем то. Можешь посмотреть мою статистику за неделю, я точно ни одной практики в GT серии не ездил. Только 2 гонки на Сузуке и Спа, но я там и слова никому не сказал (написал) :)

Ссылка на комментарий

Нет, Ты точно путаешь с кем то. Можешь посмотреть мою статистику за неделю, я точно ни одной практики в GT серии не ездил. Только 2 гонки на Сузуке и Спа, но я там и слова никому не сказал (написал) :)

Ну тогда извини, перепутал, точно помню, что человек был с русским ФИО. Кстати, только у меня одного очень часто днем не показывает статистику, loading... и все? Прихожу вечером домой - чаще всего все нормально, на работе - почти никогда нормально не показывает.

Ссылка на комментарий

В одной из практик 24 часов

Посмотрел твою статистику, у тебя ни одной практики 2.4 часа Дайтоны :)

 

Кстати, только у меня одного очень часто днем не показывает статистику, loading... и все?

У меня тоже 2-3 дня не работало. А сегодня норм.

 

PS: Обращение "Ты" задевает чтоли?

Да нет, если речь о заглавной букве, то это вежливая форма обращения к собеседнику. Но в инете так не принято, так что я иногда забываюсь.

Ссылка на комментарий

Посмотрел твою статистику, у тебя ни одной практики 2.4 часа Дайтоны :)

 

Я 24 часа фана страха и ужаса Спа и Сузуки катал, в целом доволен своим прогрессом в практиках, но гонки - это жопа полная, то завал на старте, то бешеный корвет с разгона сзади войдет, последнюю гонку смог проехать метров 300 и плюнул...

Ссылка на комментарий
Я 24 часа фана страха и ужаса Спа и Сузуки катал

На каком авто? Я исключительно на Ford GT. На нем старт из предпоследних рядов - сзади только Кадиллаки. Если Кади мало, старт с решетки, но не тороплюсь, т.к. завал впереди неизбежен (я думаю из-за V8), чаще из боксов - пока выедешь на трассу добрая часть (кому суждено) уже убивается. Остается аккуратно добраться до финиша :)

Ссылка на комментарий

Все же Ветт после обновления мне нравится больше Форда-ГТ, ближе он мне по стилю пилотажа, авто имеет практически идеальный баланс. Вообще ГТ машины в иР самые крутые.

Ссылка на комментарий
Вообще ГТ машины в иР самые крутые

Дикое желание оседлать V8. Вот уж конь строптивый! Но когда настроишь его - кайф. Во втором, по-моему, сезоне гонки две на нем проехал и пока он мне больше не подчиняется :)

Ссылка на комментарий

На каком авто? Я исключительно на Ford GT. На нем старт из предпоследних рядов - сзади только Кадиллаки. Если Кади мало, старт с решетки, но не тороплюсь, т.к. завал впереди неизбежен (я думаю из-за V8), чаще из боксов - пока выедешь на трассу добрая часть (кому суждено) уже убивается. Остается аккуратно добраться до финиша :)

Я катал на Маке, пока не хочу садиться на что-то другое, т.к. могу потерять ощущение автомобиля. За последние несколько дней удалось более-менее улучшить свои результаты, если начал со слива алиенам 8-9 секунд на круге, то сейчас сливаю максимум секунд 6. Самое для меня важное - постепенно перехожу на более оверстирные настройки и уже не очень боюсь потерять машину - скользить получается все легче и легче. Думаю, еще недельку покатаюсь (если жена не убьет) - и будет 4-5 секунд от wr.

 

В гонках стартовал очень аккуратно, пару раз прокатило, к концу первого круга за счет сходов камикадзе поднимался из третьего десятка в первый, но в последней гонке крашер на желтом корвете выбил меня в Т1 (Сузука) и больше пытаться не стал. До конца без пит-стопов ни одну гонку так и не доехал, хотя в практике на Сузуке 25 кругов отмотал со средним временем 2:10 вообще без проблем.

Ссылка на комментарий

Еще MX-5 всем понравилась. Реальные миата/мксаводы отмечают новую физику в лучшую сторону. Мне вот старая MX-5 вообще не понравилась, которая была после перевода на NTM.

 

на глаза попалось:

iRacing needs to stop making so many cars wonderful. Not enough time in the day =P

:)

Ссылка на комментарий

это появилась поддержка устройств ввода с датчиком наклона. По подобию того, как во всякие мобильные нфсы играют наклоняя смарт влево/вправо - теперь так и в иР можно

Ссылка на комментарий

Покатался на этой неделе фана и ужаса)). Впринципе не все так плохо, убили всего в 2х гонках из 8-ми - одна оф. на СРФ вторая фан Спа. Стартовал во всех с грида в середине. Гонки с 5-ю сериями и больше 50 машинами на трассе это конечно нечто) Главное выжить первые несколько кругов, потом поток машин существенно растягивается. Потестил во время этого действа корвет и понял что выбрал правильную машину для сезона, им стало реально приятней и удобней управлять. Кстати в серии прото+гт гонки будут к выходным или всю неделю?

Ссылка на комментарий

Поездил на стритстоке. Машина изменилась. Стала менее стабильной и немного похожей на грузовик по реакциям. Там, где раньше в пол на шарлотте ехал, теперь приходится сбрасывать газ. Любые маневры теперь не прощают ошибок. Народ разворачивается на ровном месте, где раньше этого не было. Объезжая завал, потерял машину на прямой (раньше в этой же ситуации спокойно объехал бы)... Короче стритсток стал сложнее и опаснее. Словно бы ему мощности добавили. Но при этом время круга упало на шарлотте на секунду..

Ссылка на комментарий

Тоже поделюсь впечатлениями.

В новом билде с новой моделью шин, управления и физикой, бесспорно все модели хороши. Где-то преобразования понравились, как в случае с Форд ГТ :) , а где-то и нет, как в случае с Мустангом :( Но все равно прогресс на лицо, iRacing движется в нужном направлении. Но вот на чем хотел бы заострить внимание, так это FFB руля в симе. Я понимаю, что в этих делах я полный ламер, но свою точку зрения конечно же имею. Так получилось, что для себя идеальный FFB в симах я видел в NETKar Pro. Ну не знаю, разработчики iRacing и сами не скрывают, что движутся в несколько другом направлении развития фидбэка. И вот, по прошествии 2-х недель с выходом билда, я успел попробовал большинство моделей в сервисе iRacing. И вы знаете, на сколько приятно я был удивлен этой новой моделью шин и моделью управления, и как это все хорошо сошлось в одной MX-5. Машинка так преобразовалась, что вообще не узнать. FFB у нее настолько другой в отличии от всех других моделей в iRacing, что несколько удивляет. Насколько хорошо ощущается кочки, ямы, высокие бордюры, биение шин на гране срыва в скольжение и вывес машины в повороте. По моим ощущениям, реализация FFB одна из лучших что я видел :good: Но почему же я это ощутил только на MX-5 и нигде кроме, вот этого момента пока не понял.

Ссылка на комментарий

Тоже заметил улучшения в ффб, особенно нравится на Форде ГТ, и если раньше сильная отдача мешала, то сейчас наоборот хочется ффб посильней.

Ссылка на комментарий

Только вчера обратил внимание, что износ шин теперь отображается правильно, износ центральной части шины теперь адекватен, зависит от установленного давления и развала шин. Как и положено при отрицательном развале, сейчас сильнее всего стирается внутренняя часть шины, чуть менее стирается в середине, внешняя часть стирается меньше всего.

Ссылка на комментарий

Я не могу настроить давление шин на Ford GT сзади. У меня получается, по показаниям износа и температуры, что центр и перегрет и, следовательно, изношен больше. И под Сузуку, в том числе из-за этого, не могу машину под себя подстроить. На СПА хоть что-то получалось, на Сузуке - никак :(

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...