Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Требуется разъяснение по основным настройкам машины, пытаюсь поездить на Спек Форде, но машина постоянно наровит развернуться вокруг своей оси, даже боюсь рулем дернуть и на педаль газа нажать. Что сделать, чтобы управление стало не таким резким, т.е. какие параметры подкруть для большей устойчивости?

 

Мануал по настройкам машин iRacing на английском

Изменено пользователем VeTeR
Добавлена ссылка на мануал по настройкам
Ссылка на комментарий

Для большей устойчивости SRFC можно ослабить задний стабилизатор RARB, поставить в положение soft, увеличить схождение задних колес Toe-in (+2), чем больше значение, тем больше будет недостаточной поворачиваемости, увереннее разгон, можно и спереди Toe-in сделать положительным, тогда и передняя ось будет более устойчивой.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Я и на английском то не встречал, можно на оф.форуме поискать, кстати очень даже интересно получше разобраться с настройками. Там точно есть руководство для Мустанга, думаю и для ф.мазды можно найти.

Ссылка на комментарий

Сегодня смотрел вот эту гонку http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=2351964&custid=37247

Случайно не ты Сергей Кузнецов? Очень хорошо проехал этот товарищь гонку, особенно понравился момент когда двое убрались почти на одном круге )

 

Если нужен хороший сет, то можно поискать на оф.форуме, я всегда там беру

ветка 2010 S3 W3: Star Mazda Mid Ohio http://members.iracing.com/iforum/thread.jspa?threadID=97401&tstart=0&start=0

Ссылка на комментарий

Hammer, советую в сетапе VEGASа задний ролбар сделать ну хотябы средней жесткости, сетап отличный, но для начала сложновато будет.

 

LimeRock Full SCCA - 58.682 lime-full-spec-58_682.rar

и пара сетов specracer.zip

 

http://www.youtube.com/watch?v=xUvN41gwa1U

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

мой сет для секи, если будет слишком боьлшой оверстир, то можно стабилизатор сделать мягче

Спосибо, да с таким оверстиром конечно непривычно довольно таки ))) сделал стабилезатор чуть мягче, буду привыкать ))

Получил вчера лицензию С, взял стар мазду, сегодня с утра попрактиковался на секе 20 кругов время 1.23.253 ((( у самого быстрого в этой практике 1.20.874 что то мне подсказывает что гонки на стар мазде изобилуют контактами и вылетами )))) скачал сет незнаю хорош ли но баланс тормозом был 50 на 50 и я не как с 1.24.800 выбраться не мог, сменил баланс 53 на 47 и через круг снял секунду с времени, может кто поделиться сетом друзья?

Изменено пользователем kep23
Ссылка на комментарий

kep23, а как ты оказался в клубе DE-AT-CH? :)

Сет для мазды для секи, из второго сезона 2010

 

я в германии проживаю просто :rolleyes:

 

спосибо огромное, поеду тестить :good:

Изменено пользователем kep23
Ссылка на комментарий

Эх, сейчас поездил на скипе в секе, что-то последний сектор сильно сливаю, в лучшем случае пол секунды только на этом секторе и больше всего в последнем повороте, хотя на первых двух еду близко к своему оптималу второго сезона, а это 1.37.8. Никак не могу привыкнуть к новой КПП, даже в ЛФС кажется все намного понятней, хотя никогда до вчерашнего дня не ездил в ЛФС со сцепой.

Ссылка на комментарий

за сет спосибо ;) скинул ещё секунду :yahoo: 1.22.085, в трёх секундах от лидера практики это печально :mellow: я кстати баланс перенёс на перед "53" мне так проще тормозить, зад в первом повороте не вихляет, а что даёт перенос баланса на перед или на зад? По поводу скипи, у меня ир 3 недели всего и старую кпп не юзал, видемо серьёзные изменения внесены были?

Изменено пользователем kep23
Ссылка на комментарий

а что даёт перенос баланса на перед или на зад? По поводу скипи, у меня ир 3 недели всего и старую кпп не юзал, видемо серьёзные изменения внесены были?

Перенос тормозного усилия на переднюю ось дает больше стабильности на торможении, но и увеличивает недостаточную поворачиваемость, увеличения тормозного усилия сзади увеличивает избыточную поворачиваемость. Мне нравится немного оверстирные сеты, это позволяет чуть позже оттормаживаться.

А КПП на всех машинах сильно изменилась, в старой версии сцепления вообще не было, т.е. оно было, но его можно было не использовать вообще, теперь для каждого вида КПП нужна своя техника переключения, на скипе например можно не использовать сцепление и не включать автосцепление, но нужно уметь блиповать, я использую сцепление для понижения передач, а для повышения нет, для повышения нужно просто переключаться на определенных оборотах.

Ссылка на комментарий

Перенос тормозного усилия на переднюю ось дает больше стабильности на торможении, но и увеличивает недостаточную поворачиваемость, увеличения тормозного усилия сзади увеличивает избыточную поворачиваемость. Мне нравится немного оверстирные сеты, это позволяет чуть позже оттормаживаться.

А КПП на всех машинах сильно изменилась, в старой версии сцепления вообще не было, т.е. оно было, но его можно было не использовать вообще, теперь для каждого вида КПП нужна своя техника переключения, на скипе например можно не использовать сцепление и не включать автосцепление, но нужно уметь блиповать, я использую сцепление для понижения передач, а для повышения нет, для повышения нужно просто переключаться на определенных оборотах.

 

Я с лфс пользуюсь только лепестками, отсуцвие приличного места на столе для блока кпп (( блок кпп + сцепление даёт существеную прибавку? Кстати а что даёт перегазовка при понижении передачи? Я просто не в курсе всех этих тонкостей поэтому сори за возможно глупые вопросы с моей стороны ))

Изменено пользователем kep23
Ссылка на комментарий

Я тоже езжу с лепестками, на скипе кстати секветалка, но скорее всего не лепестки, а рычаг секвентальный. А перегазовка как раз и нужна чтобы втыкать передачи, тут вот описаны на каких машинах какая КПП и способы переключения http://www.simracing.su/490.html

Ссылка на комментарий

Сегодня проехал первую гонку на стар мазде ))) сильно не наглел ехал окуратно, стартовал пятым, пятым и приехал (( не особо разобрался с заправкой, поэтому кажеться жутко перелил :angry: шарпал днещем в каждом повороте (( Сколько нужно топлива для стар мазда, сека, 21 круг???

Ссылка на комментарий

Для большинства трасс хватает 24 литра

 

Ужас... Я 45 залил :angry: и думаю почему время такое )) А как насчёт резины? на сколько её теоретически хватает? у меня на последних кругах до машина себя ужасно вела :mellow:

Изменено пользователем kep23
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...