Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержимому
Hammer

Настройки машин

Рекомендованные сообщения

Требуется разъяснение по основным настройкам машины, пытаюсь поездить на Спек Форде, но машина постоянно наровит развернуться вокруг своей оси, даже боюсь рулем дернуть и на педаль газа нажать. Что сделать, чтобы управление стало не таким резким, т.е. какие параметры подкруть для большей устойчивости?

 

Мануал по настройкам машин iRacing на английском

Изменено пользователем VeTeR
Добавлена ссылка на мануал по настройкам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для большей устойчивости SRFC можно ослабить задний стабилизатор RARB, поставить в положение soft, увеличить схождение задних колес Toe-in (+2), чем больше значение, тем больше будет недостаточной поворачиваемости, увереннее разгон, можно и спереди Toe-in сделать положительным, тогда и передняя ось будет более устойчивой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VETERесть руководство по настройке star mazda на русском...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и на английском то не встречал, можно на оф.форуме поискать, кстати очень даже интересно получше разобраться с настройками. Там точно есть руководство для Мустанга, думаю и для ф.мазды можно найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если где попадется какая нибудь инфа(англ. рус.) по теме - за ссылочку буду благодарен..

Cars-boost-01.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

veter вот сет собрал, а сравнить не с чем. Если будет время - зацени подскажи что убрать что добавить ,взглядом профи... :rolleyes:

SZ Mazda MID OHIO.sto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня смотрел вот эту гонку http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=2351964&custid=37247

Случайно не ты Сергей Кузнецов? Очень хорошо проехал этот товарищь гонку, особенно понравился момент когда двое убрались почти на одном круге )

 

Если нужен хороший сет, то можно поискать на оф.форуме, я всегда там беру

ветка 2010 S3 W3: Star Mazda Mid Ohio http://members.iracing.com/iforum/thread.jspa?threadID=97401&tstart=0&start=0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробую у него спросить - мож поможет ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделитесь настройками на СпекФорда для трассы Лайм Рок и если можно повтором тоже.

Изменено пользователем Hammer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! пошел учиться, видео вдохновило :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hammer, советую в сетапе VEGASа задний ролбар сделать ну хотябы средней жесткости, сетап отличный, но для начала сложновато будет.

 

LimeRock Full SCCA - 58.682 lime-full-spec-58_682.rar

и пара сетов specracer.zip

 

http://www.youtube.com/watch?v=xUvN41gwa1U

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто нибуть поделиться сетом для скип барбера, на лагуну секу или зандвурт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мой сет для секи, если будет слишком боьлшой оверстир, то можно стабилизатор сделать мягче

lag-1.38.4.sto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мой сет для секи, если будет слишком боьлшой оверстир, то можно стабилизатор сделать мягче

Спосибо, да с таким оверстиром конечно непривычно довольно таки ))) сделал стабилезатор чуть мягче, буду привыкать ))

Получил вчера лицензию С, взял стар мазду, сегодня с утра попрактиковался на секе 20 кругов время 1.23.253 ((( у самого быстрого в этой практике 1.20.874 что то мне подсказывает что гонки на стар мазде изобилуют контактами и вылетами )))) скачал сет незнаю хорош ли но баланс тормозом был 50 на 50 и я не как с 1.24.800 выбраться не мог, сменил баланс 53 на 47 и через круг снял секунду с времени, может кто поделиться сетом друзья?

Изменено пользователем kep23

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kep23, а как ты оказался в клубе DE-AT-CH? :)

Сет на мазду для секи, из второго сезона 2010

Laguna-1.19.1.sto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kep23, а как ты оказался в клубе DE-AT-CH? :)

Сет для мазды для секи, из второго сезона 2010

 

я в германии проживаю просто :rolleyes:

 

спосибо огромное, поеду тестить :good:

Изменено пользователем kep23

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, сейчас поездил на скипе в секе, что-то последний сектор сильно сливаю, в лучшем случае пол секунды только на этом секторе и больше всего в последнем повороте, хотя на первых двух еду близко к своему оптималу второго сезона, а это 1.37.8. Никак не могу привыкнуть к новой КПП, даже в ЛФС кажется все намного понятней, хотя никогда до вчерашнего дня не ездил в ЛФС со сцепой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за сет спосибо ;) скинул ещё секунду :yahoo: 1.22.085, в трёх секундах от лидера практики это печально :mellow: я кстати баланс перенёс на перед "53" мне так проще тормозить, зад в первом повороте не вихляет, а что даёт перенос баланса на перед или на зад? По поводу скипи, у меня ир 3 недели всего и старую кпп не юзал, видемо серьёзные изменения внесены были?

Изменено пользователем kep23

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что даёт перенос баланса на перед или на зад? По поводу скипи, у меня ир 3 недели всего и старую кпп не юзал, видемо серьёзные изменения внесены были?

Перенос тормозного усилия на переднюю ось дает больше стабильности на торможении, но и увеличивает недостаточную поворачиваемость, увеличения тормозного усилия сзади увеличивает избыточную поворачиваемость. Мне нравится немного оверстирные сеты, это позволяет чуть позже оттормаживаться.

А КПП на всех машинах сильно изменилась, в старой версии сцепления вообще не было, т.е. оно было, но его можно было не использовать вообще, теперь для каждого вида КПП нужна своя техника переключения, на скипе например можно не использовать сцепление и не включать автосцепление, но нужно уметь блиповать, я использую сцепление для понижения передач, а для повышения нет, для повышения нужно просто переключаться на определенных оборотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перенос тормозного усилия на переднюю ось дает больше стабильности на торможении, но и увеличивает недостаточную поворачиваемость, увеличения тормозного усилия сзади увеличивает избыточную поворачиваемость. Мне нравится немного оверстирные сеты, это позволяет чуть позже оттормаживаться.

А КПП на всех машинах сильно изменилась, в старой версии сцепления вообще не было, т.е. оно было, но его можно было не использовать вообще, теперь для каждого вида КПП нужна своя техника переключения, на скипе например можно не использовать сцепление и не включать автосцепление, но нужно уметь блиповать, я использую сцепление для понижения передач, а для повышения нет, для повышения нужно просто переключаться на определенных оборотах.

 

Я с лфс пользуюсь только лепестками, отсуцвие приличного места на столе для блока кпп (( блок кпп + сцепление даёт существеную прибавку? Кстати а что даёт перегазовка при понижении передачи? Я просто не в курсе всех этих тонкостей поэтому сори за возможно глупые вопросы с моей стороны ))

Изменено пользователем kep23

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже езжу с лепестками, на скипе кстати секветалка, но скорее всего не лепестки, а рычаг секвентальный. А перегазовка как раз и нужна чтобы втыкать передачи, тут вот описаны на каких машинах какая КПП и способы переключения http://www.simracing.su/490.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня проехал первую гонку на стар мазде ))) сильно не наглел ехал окуратно, стартовал пятым, пятым и приехал (( не особо разобрался с заправкой, поэтому кажеться жутко перелил :angry: шарпал днещем в каждом повороте (( Сколько нужно топлива для стар мазда, сека, 21 круг???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для большинства трасс хватает 24 литра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для большинства трасс хватает 24 литра

 

Ужас... Я 45 залил :angry: и думаю почему время такое )) А как насчёт резины? на сколько её теоретически хватает? у меня на последних кругах до машина себя ужасно вела :mellow:

Изменено пользователем kep23

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×