Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Гран При Абу-Даби 2012


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Потому что ноги бреет?

Какой ужас! :facepalm: :lol:

 

Я тоже за Себа хочу заступится. Парень очень быстр и стабилен, на любой машине. Может слишком эмоционален в случае побед, но это худшее, что он делает. Скандалы со шпионажами (макларен), подставами (рено) и т. п. не красят их участников еще больше. А он просто мальчишка, которому в подарок к таланту еще и везет (машина везет).

 

Интересно, когда Чеко начнет побеждать в следующем году он тоже себе сразу наживет недоброжелателей?

Ссылка на комментарий

Интересно, когда Чеко начнет побеждать в следующем году он тоже себе сразу наживет недоброжелателей?

Думаю да, так же всегда было и будет, фанаты либо любят всем сердцем, либо ненавидят так же всем сердцем. Помню как Мику тифози феррари довели до слез в Монце, после чего он сказал фразу "Real men never cry" =)

 

вот

Ссылка на комментарий
Какой ужас!

Возможно у них это профессиональное - меньше потеешь, меньше пьешь, в случае аварии и повреждения плоти брить ничего не надо. По крайней мере именно это я от кого-то слышал.

Ссылка на комментарий
Возможно у них это профессиональное

Да это из курьезов. На одном из гран-при (кажется Абу-Даби 2010) кто-то заметил бритые ноги Алонсо и пошла ходить по паддоку шутка, что это улучшает аэродинамику. По правде ноги Фернандо брил для съемок в рекламе кажется, хотя точно уже не помню.

Ссылка на комментарий
Да это из курьезов. На одном из гран-при (кажется Абу-Даби 2010) кто-то заметил бритые ноги Алонсо и пошла ходить по паддоку шутка, что это улучшает аэродинамику. По правде ноги Фернандо брил для съемок в рекламе кажется, хотя точно уже не помню.

Ну вот в этих курьезах я и вычитал весьма адекватное объяснение для чего же именно они бреют ноги (да и не только ноги).

Ссылка на комментарий

Мне всегда казалось, что в Ф1 в отличии от например футбола, в среде болельщиков нет злости и агрессии по отношению к соперникам. Эмоции имеют место быть во время гранпри, можно позлиться и т.п., и сход соперника может вызывать положительные эмоции.. но в то же время болельщики разных команд могут вместе смотреть гонку, переживать каждый за своих, а потом поздравлять тех, кто побеждает.

Наверное любой болельщик Ф1 в не зависимости от того, за какую команду он болеет, способен понять разочарование болельщиков Вильямс в последние годы - легендарная команда не борется за титул.. Но понимать соперника, который выигрывает не все способны :))))

 

Себу еще многому надо учиться. И проигрывать ему еще придется - все впереди. держать себя в руках он научится. Вон как МШ говорит о крайних трех годах в Ф1: "Я научился проигрывать, это сделало меня лучше как личность..." Всему свое время. Сейчас у Сабастьяна время побед, он обязан этим временем пользоваться, брать все, что возможно, что он и делает. Дальше будет сложнее - придет Перес :)

Ссылка на комментарий

И тред плавно задымыл флеймами...

 

Все чемпионы талантливы, феноменально сконцентрированы и (как минимум в конечном итоге) вызывают уважения даже в случае самых клинических случаев (Шумахер, Сенна..).

 

Симпатизировать одим и недолюбливать других - право каждого. Сравнивать - практически бесполезно.

 

Мне никогда не нравилась команда Феррари (даже без Михаеля ;), но то что Алонсо выжимает из этого корыта* не может не вызывать восхищения.

 

* речь о скорости машины особенно обескураживающей в начале крайних сезонов.

 

Веттель феноменально быстр и достаточно стабилен. Но для того чтобы приезжать на подиумы с 5-10мест ему нужно как минимум нужно больше наката (опыта), сродни тому что у Алонсо. К тому-же быстрая машина позволяет штамповать кубки, но немного отнимает навыков непосредственной борьбы на трассе..

Ссылка на комментарий
Но для того чтобы приезжать на подиумы с 5-10мест ему нужно как минимум нужно больше наката (опыта), сродни тому что у Алонсо.

Возможно, но причины его удачных гонок при старте с поула (или выход на старте в лидеры, если не взял поул), и не удачных, когда приходится стартовать дальше кроются так же в подходе Редбулла.

Вот интересный анализ Гэрри Андерсона на эту тему, взял с f1news.ru:

 

 

Философия Red Bull заключается в выборе коротких передаточных чисел коробки, достижении максимальной прижимной силы в скоростных поворотах и прохождении невероятного быстрого круга в квалификации. Старт с первого ряда, быстрое создание секундного отрыва на первых кругах, чтобы соперники не смогли воспользоваться DRS, и контроль за ситуацией в гонке за рулем самой быстрой машины.

Однако, в этой стратегии заложен определённый риск – квалификация ниже первого ряда или ошибка существенно осложняют ситуацию. У пилотов команды существуют трудности с обгонами – это наглядно продемонстрировал Марк Уэббер в Абу-Даби, потеряв несколько мест на старте. Именно поэтому, когда Себастьяна исключили из протокола квалификации, в Red Bull решили, что ему лучше стартовать с пит-лейн, а не с последнего места, чтобы получить возможность изменить настройки машины.

Они перешли на более «длинные» передачи и уменьшили прижимную силу, увеличив максимальную скорость на прямых, что позволило Себастьяну атаковать. Если в квалификации машина Феттеля была 23-й по максимальной скорости, то в гонке оказалась 4-й – на 10 км/ч быстрее, чем в субботу. И даже при таких настройках в его распоряжении была самая быстрая машина, о чём свидетельствует лучшее время, показанное на финальном круге.

Себастьян смог подняться наверх благодаря быстрой машине и оптимальным настройкам. Он отлично пилотировал, кроме тех двух эпизодов, в которых повредил переднее крыло. Я думаю, что Red Bull покидала Абу-Даби с мыслями о том, как изменить философию подготовки машин к гонке.

Получив машину не для обороны, а для атаки Феттель продемонстрировал свой потенциал, приехав на подиум, разве нет? Ни капли не сомневаюсь, если бы он стартовал с 5-6 места, победил бы.

Ссылка на комментарий

Интересное мнение (и я с ним согласен), только вот я не могу понять почему Андерсон в итоге пришел к тому, что в РБ хотят или должны изменить эту очень удачную философию? :)

Надо делать также как и делали, только заливать топлива побольше :)

Ссылка на комментарий

Возможно Андерсон считает, что имея математические шансы лучше, чем у Алонсо, имеет смысл выбрать синицу в руках (настройки на атаку и возможность обгонять), чем журавль в небе (победа в случае безошибочной работы всей команды), пусть и жирный.

Однако я тоже думаю, что в следующем гран-при им ничего менять не нужно - нужно делать ставку на поул и лидирование. А вот в последнем гран-при (будет нужно приехать не ниже 6го места вроде), можно и изменить стратегию.

Ссылка на комментарий

По-моему проще взять поул и уехать на первых кругах. Плюс резина не так изнашивается с настройками на бОльшую прижимную силу.

К тому же обгоны - это риск столкновения. Так что лучше штамповать круги в одиночестве :)

Ссылка на комментарий

Мне всегда казалось, что в Ф1 в отличии от например футбола, в среде болельщиков нет злости и агрессии по отношению к соперникам. Эмоции имеют место быть во время гранпри, можно позлиться и т.п., и сход соперника может вызывать положительные эмоции.. но в то же время болельщики разных команд могут вместе смотреть гонку, переживать каждый за своих, а потом поздравлять тех, кто побеждает.

Может при общении в реале так оно и есть, а в интернете срач страсти кипят нешуточные. Достаточно почитать форум f1news или комментарии в соц-сетях.

 

[spoiler=некоторые цитаты]

не понимаю тех,кто проголосовал за пальца,по сути с его стороны ничего сверхъестественного не было сделано,а результат объясняется банальным везением(аж два раза сейфти кар выезжал)как по мне,так герой Алонсо,который действительно бился как лев на далеко не самой лучшей машине и добился второго результата,а если бы была езе пара кругов,скорее всего обошел бы и Кими
и опять же не если бы не Ньюи,Феттель до сих пор в лз 3-4 был бы,так что какой к чертям герой(самовозка решает)
Посмотрите кого реально обогнал Феттеть. Первые 6 болидов ХРТ, кэтерхем, Маруся можно не считать т.к они выступают в своей лиге, для Фетеля они как круговые = - 6 машин. Пару болидов торо россо не считаем - дорогу сами уступают (ред бул однако) = - 8. Хэм самоустранился = - 9. Масса самоустранился (развернуло перед Фетелем в борьбе с Вебером) = -10. Хюлкенберг самоустранился на старте (устроил завал на старте) = -11. Росберг самоустранился также на старте = -12. Про Вебера вообще молчу КТ в действии = -13. Сенна самоустранился ( контакт с форс индией на старте) = -14. Грожан также был отброшен назад из-за прокола. Сейфити кар появился сразу после 2 пит стопа Фетеля, весь отрыв был уничтожен и он оказался на свежей мягкой резине за Батоном. Ну и реально быстрый болид Булов доделал своё дело.
Ахахаха рез-т тока рассмешил,люди отдают дань гению Ньюи. Я видел тока один обгон в исполнении феттеля,остальное объезды или пропуски как ТР. Шутка ли если он даже не вспотел при обгонах Ди Ресты,Грожана и т д будто они все на ХРТ ехали то я даже не представляю какой самовоз под ним....
хахаха даа да массоны заговор против тефтеля конечно, правила есть правила нету в баке литра иди лесом что тут не так то? если бы щас фетель ездил в Феррари то вообще на ряду с массой болтался бы в конце личного зачета
машина есть, ума не надо
Себ пытается подать себя как харизматичного человека, а то вроде как двух кратный чемпион мира, а фишечки свей нет. Прессе не за что зацепится ))) вот он и чудит, ничего умнее не придумал просто, вышел поругался матом, облил человека... Нанял бы себе уже PR менеджера если пытается сравняться с великими, а то детский лепет

ну и дальше все в таком духе.

 

 

зы: хотя то, что болельщики не громят автодром при неудаче своей любимой команды - уже огромный плюс :)

Ссылка на комментарий

Вот с этим согласен комментарием. Какой то нереальный фарт для Веттеля.

Посмотрите кого реально обогнал Феттеть. Первые 6 болидов ХРТ, кэтерхем, Маруся можно не считать т.к они выступают в своей лиге, для Фетеля они как круговые = - 6 машин. Пару болидов торо россо не считаем - дорогу сами уступают (ред бул однако) = - 8. Хэм самоустранился = - 9. Масса самоустранился (развернуло перед Фетелем в борьбе с Вебером) = -10. Хюлкенберг самоустранился на старте (устроил завал на старте) = -11. Росберг самоустранился также на старте = -12. Про Вебера вообще молчу КТ в действии = -13. Сенна самоустранился ( контакт с форс индией на старте) = -14. Грожан также был отброшен назад из-за прокола. Сейфити кар появился сразу после 2 пит стопа Фетеля, весь отрыв был уничтожен и он оказался на свежей мягкой резине за Батоном. Ну и реально быстрый болид Булов доделал своё дело.
Ссылка на комментарий
Может при общении в реале так оно и есть, а в интернете срач страсти кипят нешуточные. Достаточно почитать форум f1news или комментарии в соц-сетях.

Я перестал читать форум f1news - он слишком большой и полизицированный. Не в смысле обсуждения политики, а в смысле политики самого ресурса. Есть группа людей, которые априори правы, а другая точка воспринимается как попытка переворота :) Любая тема превращается в бесконечную перепалку или тролинг. Это проблема всех крупных ресурсов, не важно на какую он тему, адекватного общения не будет. По этому я только новости у них читаю.

На f1life.ru/ публика гораздо спокойнее, интеллигентнее и относится по большей части с уважением друг к другу и к своим соперникам.

Ссылка на комментарий

Получив машину не для обороны, а для атаки Феттель продемонстрировал свой потенциал, приехав на подиум, разве нет? Ни капли не сомневаюсь, если бы он стартовал с 5-6 места, победил бы.

 

Получив машину из открытого парка*, несколько сейфти-каров сьедавших оставнание в полминуты, километровую прямую с турбо-кнопкой (DRS) для борьбы с вторым эшелоном и свежий софт-комплект, таки да.. он действительно приехал.. Непонятно только куда делись судьи / протест об _обгоне_ вне трассы.

Алонсо в Валенсии.. каждую вторую гонку и каждый старт приходится ехать!

 

* настройка на прямые - это скорее/чаще оборонительная тактика (ищите видео где Шумахер говорит как Сенна издевался над гонщиками в Интерлагосе) чем атакующая. Больше пижимной - более безопасная. А зачем, как уже правильно заметили, Быкам рисковать, когда машина и так едет?

 

Ничего плохого не хочу сказать о Веббере (кто помнит как он ездил в Вильямсе?), но если он недалеко квалифицируется / финиширует от Веттеля, это немного говорит о скорости машины.

Ссылка на комментарий

несколько сейфти-каров сьедавших оставнание в полминуты

После первого пейскара он опустился с 12-го места на 21-е. А второй пейскар помог ему отыграть лишь одно место.

 

Непонятно только куда делись судьи / протест об _обгоне_ вне трассы.

Позиция была добровольно возращена обратно, поэтому наказания не последовало.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...