Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержимому

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

VeTeR

[Этап 6 | 13.11.2012] Sebring International Raceway

Рекомендованные сообщения

Информация о Гонке:

Информация о практике 1:

  • дата: 8 ноября 2012 год
  • время открытия сервера: 19.30 МСК
  • сервер гонки: ORSRL Prototype Series 2012 - R6 - P1
  • пароль: без пароля League Sessions
  • трасса: Sebring International Raceway International
  • автомобиль: Riley MkXX Daytona Prototype
  • формат: открытая практика
  • практика: 4 часа

Информация о практике 2:

  • дата: 12 ноября 2012 год
  • время открытия сервера: 19.30 МСК
  • сервер гонки: ORSRL Prototype Series 2012 - R6 - P2
  • пароль: без пароля League Sessions
  • трасса: Sebring International Raceway International
  • автомобиль: Riley MkXX Daytona Prototype
  • формат: открытая практика
  • практика: 4 часа

sebring.png

 

Из боксов стартуют

Andrey Glazunov

 

Прошу обсуждать в этой теме все, что касается этого этапа непосредственно, общие вопросы задавайте в общей теме "ORSRL Prototype Series 2012 - Общее обсуждение"

 

Чтобы видеть кастомные расскраски машин участников, рекомендуется воспользоваться программой Trading Paints Downloader и скачать их. Список скинов ORSRL Prototype Series 2012

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Те кто думают об участии на этапе, лучше зарегистрируйтесь прямо сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одна из моих любимых трасс в ир! Надеюсь будет хороший результат!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже нравится эта трасса, особенно с переходом машин на НТМ.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вроде из Боксов должен стартовать. Или я не прав? :) Внесите мой позор в 1-е сообщение, пожалуйста...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не хочет засветить свое время? Чтобы знать, на что примерно ориентироваться? А то у меня например первый "упор" случается и в 10 секундах от нормального времени...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстронахи в скайпоконфе грозятся легко из 1:50 выходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

собственно сегодня вечером и узнаем ориентиры:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2012S3 - Fredrik Follestad 1:50.297

На это можно ориентироваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после обновления вроде все авто быстрее поехали, так что может и быстрее будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо я чего-то не понимаю в нынешнем DP. Сейчас накатал только 1:56.43, оптимальное ровно на секунду лучше. Даже если исходить из оптимального времени (а 4 сектора из 7 у меня старые) и делать поправку на гоночный сетап, я не дотягиваю до хорошего для себя времени минимум пару секунд. Или наши чемпионы отстанут от мировых больше чем на секунду...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Vir проигрывали где-то 5 десятых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под Себринг нужен сет правильный, из-за большого количества кочек шины обычно делают жестче чем обычно, подвеску нужно делать также из-за кочек чуть выше, и самое важное в прижимной силе, есть много длинных прямых, поэтому мне кажется нужна низкая прижимная сила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только щас заметил, а чего в названий трека два раза написано интернешнл?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй интернешнл это название конфигурации, первый входит в название трассы. Хотя да, можно убрать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или добавить еще один интернешинл)))

 

p.s. поменяли график из-за болеющего коллеги, опять походу не успеваю((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять в заявке 12 человек, будем регистрироваться после закрытия регистрации? Давайте заранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу выразить благодарность Энди Пастору за его говномод для педали тормоза. Благодаря этому замечательному устройству, когда я оказался на стартовой решетке, педаль оказалась нажата на 100%. Что я только ни делал, ничего не помогло. Вышел в меню, потыркал игру туда-сюда, педали стали нормальными. Поехал из боксов. Но потом перед выходом на длинную прямую тормоз то ли сильнее нажался, то ли что, но меня неожиданно занесло и в меня приехал Павел Охрименко. Деваться там ему было некуда... Завтра буду ставить старую педаль и ждать, когда придут фанатеки. :( Видимо за тройку не побороться уже, что печально. Хотя я сейчас более сосредоточен на оф. чампе на веттах в фиксед серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.ля,засада. Сильно извиняюсь перед Павлом О.,за Т2 и Евгением Арининым за начало гонки,чуть не вытеснил тебя...Просто в зеркала видел машину,думал это ты...как оказалось позже ты находился в слепой зоне а маячил в зеркалах Паша=\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Завтра буду ставить старую педаль и ждать, когда придут фанатеки.

Советую почитать тему по фанатекам :) я всю гонку ехал как на ножах, думал перекосит у меня тормоз или нет, а дрожание газа, черт знает сколько секунд времени отожрало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Советую почитать тему по фанатекам я всю гонку ехал как на ножах, думал перекосит у меня тормоз или нет, а дрожание газа, черт знает сколько секунд времени отожрало.

Ну там мелочь с проводами, видимо. Ежели чего пропаяю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.ля,засада. Сильно извиняюсь перед Павлом О.,за Т2 и Евгением Арининым за начало гонки,чуть не вытеснил тебя...Просто в зеркала видел машину,думал это ты...как оказалось позже ты находился в слепой зоне а маячил в зеркалах Паша=\

Я вообще только сейчас узнаю такие детали. :) Из моего кокпита всё выглядело идеально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меньше круга не доехал. Но понравилось. Боролся в 10-ке. Недостаток физ. подготовки, скорее всего, на фоне усталости. Было очень интересно ехать рядом с близкими по темпу пилотами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну там мелочь с проводами, видимо. Ежели чего пропаяю)

ага на всех педалях одновременно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×