Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

McLaren MP4-12C GT3


Mulsan

Рекомендуемые сообщения

Мне пока до медленных 2.15 как до Пекина .......я фигею от вас )))) онборда нет 2.13 ти, у тебя в квале 90 литров залито ??? просто интересно , если можно для ленивых.... искать нет времени сыку на оф форум где сетапы брать, буду признателен !!! Спасибо.Найду сетап более менее и буду накатывать накатывать до потере пульса

1. Повтор https://docs.google....3VRMHNEOVU/edit

2. Да, 90 литров, т.к. ехал в серии с фиксированным сетапом.

3. Ссылку на сетапы давали на предыдущей странице. Не ленимся. Когда нет времени на сетапы, нет и на ир)

Ссылка на комментарий

1. Повтор https://docs.google....3VRMHNEOVU/edit

2. Да, 90 литров, т.к. ехал в серии с фиксированным сетапом.

3. Ссылку на сетапы давали на предыдущей странице. Не ленимся. Когда нет времени на сетапы, нет и на ир)

Спасибо!!!!

Посидел разобрался .....плюнул на работу)))) Понятно корвет гт-1 вот и быстрей.......мак гт-3 получается проигрыш лидерам вчерашним которые ехали на маке 2.18. был не так ужасен .....спасибо всем за помощь!!!!!

Ссылка на комментарий

Все неделю катаю на Маке. Машина так понравилась, что сделал небольшой ролик на тему квального круга на гонку в Дайтоне.

Ссылка на комментарий

Вот круг обладателя поул позишн:

http://www.youtube.com/watch?v=opk5i50JkZ4&feature=share&list=UUn9M8HTW5Gb4Q1J-1VpItSA

а здесь реплей и настройки М.Голомбека:

http://members.iraci...20.page#5180339

Ссылка на комментарий

ребят подниму вопрос так и не допросился ....дайте настройки кто нибудь хорошие если не жалко на Спа на мак,буду очень признателен .....завис на 2.24.....вижу де еще могу но пока боюсь так как стараюсь ехать чище, нет полного контроля над машиной не использую весь потенциал трассы....

Ссылка на комментарий

ребят подниму вопрос так и не допросился ....дайте настройки кто нибудь хорошие если не жалко на Спа на мак,буду очень признателен .....завис на 2.24.....вижу де еще могу но пока боюсь так как стараюсь ехать чище, нет полного контроля над машиной не использую весь потенциал трассы....

 

Я пока медленнее на секунду, могу только сказать, что мне стало в Спа проще ехать, когда я сделал машину максимально оверстирной - спереди стаб 4, сзади - 2, крыло - 3, блока - около 30, пружины/амортизаторы не трогал.

Ссылка на комментарий

Вообще если спереди стаб сделать 2, а сзади 4, то машинка гораздо охотнее будет поворачивать :)

Крыло у меня, если я не ошибаюсь - 7.

ПБ в гонке 2.20.4ХХ, опять же, по памяти. Стаб спереди вроде как 4, сзади 2 (а может и наоборот :) ). Блока маленькая, вроде 12. На этом авто лучше поворачивать тормозами.

 

Вообще Макларен этот как размазня. Чем-то более тяжелую Хонду Прототип напоминает... Такая же валкая, мягкая, в общем процесс перераспределения веса занимает продолжительное время.

 

Мне в этом плане нравится Форд ГТ. Этакий тяжелый кирпич, издающий железный рокот при подачи топлива. Мгновенные реакции на руль, но при этом тяжелые, как бы честные. Если что не так, то сразу соскальзываешь с траектории или тупо ловишь спин.

Ссылка на комментарий

Преднатяг на 30 это довольно таки много. На выходе из поворота, а если быть точнее то сразу после апекса, при открытии газа будет слишком большая склонность в избыточной поворачиваемости. Убрать данный вид оверстира (на выходе) можно смягчением заднего стаба и увеличением отбоя передних амортизаторов (+8..+10).

Ссылка на комментарий

Вообще если спереди стаб сделать 2, а сзади 4, то машинка гораздо охотнее будет поворачивать :)

Крыло у меня, если я не ошибаюсь - 7.

ПБ в гонке 2.20.4ХХ, опять же, по памяти. Стаб спереди вроде как 4, сзади 2 (а может и наоборот :) ). Блока маленькая, вроде 12. На этом авто лучше поворачивать тормозами.

 

Вообще Макларен этот как размазня. Чем-то более тяжелую Хонду Прототип напоминает... Такая же валкая, мягкая, в общем процесс перераспределения веса занимает продолжительное время.

 

Мне в этом плане нравится Форд ГТ. Этакий тяжелый кирпич, издающий железный рокот при подачи топлива. Мгновенные реакции на руль, но при этом тяжелые, как бы честные. Если что не так, то сразу соскальзываешь с траектории или тупо ловишь спин.

Василий ну поделись сетапом ))) пожалуйста)))
Ссылка на комментарий

Вообще если спереди стаб сделать 2, а сзади 4, то машинка гораздо охотнее будет поворачивать :)

Крыло у меня, если я не ошибаюсь - 7.

ПБ в гонке 2.20.4ХХ, опять же, по памяти. Стаб спереди вроде как 4, сзади 2 (а может и наоборот :) ). Блока маленькая, вроде 12. На этом авто лучше поворачивать тормозами.

 

Вообще Макларен этот как размазня. Чем-то более тяжелую Хонду Прототип напоминает... Такая же валкая, мягкая, в общем процесс перераспределения веса занимает продолжительное время.

 

Насколько я помню в подсказках 2 - наиболее жесткий, 4 (6 для зада) - наиболее мягкий, для оверстира нужно как раз мягче перед, жестче зад. Большая блока - для того же. Мне с таким сетапом пока проще на выходе не улететь наружу в некоторых поворотах. Тормозами (как на Мустанге чтоли?) пока не получается, ну да может быть еще накат слишком маленький... В практике один из быстронахов поделился сетапом, у него было 4 спереди, 6 сзади и 9 крыло, блока что-то типа 15, я с таким конфигом быстро ехать не смог, выносит морду наружу в медленных поворотах.

 

Еще забавно, что с полным баком машина поворачивает более охотно, не могу понять, как это...

Ссылка на комментарий
Василий ну поделись сетапом ))) пожалуйста)))
Да не вопрос, вечером выложу (т.к. на работе нет их).

 

Только я не могу понять чем не устраивают настройки с официального форума. Я, можно сказать, поехал на первых попавшихся.

Вот тут лежат настройки для Дайтоны, не думаю что для Спа они будут кардинально отличаться.

Ссылка на комментарий
Еще забавно, что с полным баком машина поворачивает более охотно, не могу понять, как это

Я думаю из следующего исходит: машина среднемоторная, топливный бак спереди. Пока он заполнен каким-то кол-вом горючки - перед тяжелее, имеем бОльшую нагрузку на передние колеса. На Ford GT такая же история.

Ссылка на комментарий
Насколько я помню в подсказках 2 - наиболее жесткий, 4 (6 для зада) - наиболее мягкий
Удивительно, никогда бы не подумал :) Забавно, если это действительно так.
Ссылка на комментарий
Забавно, если это действительно так

На Кади, а может на V8 такая же ситуевина - меньшее значение - большая жесткость. На это надо внимание обращать (это я больше для себя говорю :))

Ссылка на комментарий

Да не вопрос, вечером выложу (т.к. на работе нет их).

 

Только я не могу понять чем не устраивают настройки с официального форума. Я, можно сказать, поехал на первых попавшихся.

Вот тут лежат настройки для Дайтоны, не думаю что для Спа они будут кардинально отличаться.

хочется из первых уст получить ....)))) тяжело в ученье легко в бою!!!!! Буду признателен за сетап !!!!!
Ссылка на комментарий

Удивительно, никогда бы не подумал :) Забавно, если это действительно так.

 

Та же история на форде гт и помоему на корвете тоже!

Ссылка на комментарий

Вот и настройки.

спасибо большое Василий!!!!!! Сейчас гонял ламал настройки ))) вышел уже из 2.23)))) учимся.......

Попробую на сон грядущий...

Ссылка на комментарий

Недавно прокатился две гонки подряд Grand Am Sports Car Series MC на настройка от Mitch McCracken. Мне понравились, стабильные. Кину их и сюда тоже (на офф.форуме они тоже есть) для удобства.

mitch daytona race.sto

Ссылка на комментарий

Подскажите, не каких огнях тахометра повышать передачу на красных или синих.

На форуме вычитал что на красных, кто что думает, где глянуть график торка и если я правильно он разный на разных режимах двигателя?

Ссылка на комментарий

Денис, вот небольшой WRчик от Мартина Крёнке. Хорошо видно, что он на красных переключает, до синих огней пару раз только крутил:

Ссылка на комментарий

Денис, вот небольшой WRчик от Мартина Крёнке. Хорошо видно, что он на красных переключает, до синих огней пару раз только крутил

Спасибо, я перекручивал(

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...